Клинтон Р. Никсон
Клинтон Р. Никсон — дизайнер и издатель инди-ролевых игр .
Карьера
[ редактировать ]Он дизайнер и издатель «Тени вчерашнего дня» . [ 1 ] Подземелье , [ 2 ] Паладин и другие.
Он управлял Кузницей совместно с Роном Эдвардсом . [ 2 ] после того, как они вернули сайт в начале 2001 года на indie-rpgs.com, и следующие шесть лет они потратили на то, чтобы сделать сайт успешным. [ 3 ] Никсон является сторонником независимого издательского дела в целом и независимого издания игр в частности.
Никсон работал в сфере разработки программного обеспечения, в том числе для стартапов, таких как Lulu , и руководил командой разработчиков веб-консалтинговой фирмы Viget. В 2011 году он основал собственную компанию по веб-разработке. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Клинтон Дрейсбах – Игры» .
- ^ Перейти обратно: а б Сноу, Кейсон (2008). «Драконы в стопках: введение в ролевые игры и их ценность для библиотек», Collection Building 27 (2): 63.
- ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 406. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Клинтон Р. Никсон — Разработка и обучение веб-приложений» . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 27 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]