Донжон (ролевая игра)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дизайнеры | Клинтон Р. Никсон |
---|---|
Издатели | Анвилверкс |
Публикация | 2002 |
Жанры | Инди, Фэнтези |
Системы | Обычай |
Donjon (по-французски «держать») — это независимо изданная ролевая игра Клинтона Р. Никсона , изданная Anvilwerks.
История
[ редактировать ]Donjon , сюжетная игра по подземельям , созданная Заком Арнтсоном и Клинтоном Р. Никсоном , была одной из инди-ролевых игр , появившихся через несколько месяцев после того, как случайная группа энтузиастов собралась у стенда Adept Press на выставке GenCon 34 в 2002 году, которая неофициально стал стендом The Forge . [ 1 ] Donjon , InSpectres и Children of the Sun из Misguided Games (2002) стали финалистами первоначальной награды «Инди-игра года» , но проиграли Dust Devils (2002) Мэтта Снайдера. [ 2 ] : 157
Описание
[ редактировать ]Donjon — это фэнтезийная игра, которая является одновременно пародией и данью уважения Dungeons & Dragons . В зависимости от результатов бросков кубика при разрешении конфликта игроки могут добавлять к ситуации факты, что дает им возможность направить приключение в направлении, которого мастер игры не ожидает .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 407. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 00-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-087-8 .