Эд Хили
Эд Хили | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | Геймдизайнер , Маркетинг |
Работодатель | Гамерати |
Веб-сайт | Эдили |
Эдвард П. Хили — гейм-дизайнер , работавший в основном над ролевыми играми . Он стал соучредителем Eden Studios . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Джордж Василакос , Алекс Юркат и инвестор Эд Хили объявили 4 июля 1997 года о создании игровой компании Eden Studios ; они также получили права на Conspiracy X, чтобы продолжить линию. [ 2 ] : 340 Хили предложил название «Эдем», потому что группа хотела начать свою райскую работу. [ 2 ] : 340 Хили еще учился в колледже, когда была основана компания Eden. [ 3 ] Хили отвечал за публикацию книги « Вся плоть должна быть съедена через Эдем». [ 3 ] Хили пришлось отказаться от владения Eden в 1997 году, когда его наняли штатным бухгалтером в Deloitte & Touche , хотя он все еще мог продолжать заниматься игровым дизайном. [ 2 ] : 406
ролевой игре « Волшебник», в Хили обнаружил, что система игры в кости, использованная Роном Эдвардсом очень похожа на механику игры в кости, над которой он работал, а также на ту, которая использовалась в «Риске», поэтому Хили отказался от этой работы. [ 2 ] : 406 Хили был деловым геймером, интересующимся независимыми ролевыми играми, и переписывался с Эдвардсом по телефону и электронной почте после покупки копии Sorcerer . [ 4 ] Хили подружился с Эдвардсом и присоединился к сообществу дизайнеров Gaming Outpost. [ 2 ] : 406 Хили напомнил, что форумы Gaming Outpost «имели атмосферу частного клуба, но не в каком-то смысле, а просто как парни, болтающиеся и болтающие», что-то вроде «городской площади», где люди могут обсуждать игровой дизайн. [ 5 ] Владельцы Gaming Outpost искали помощи в развитии бизнеса, поэтому вскоре после того, как он присоединился к компании, они обратились к Хили, и он предложил создать сеть совместных ролевых сайтов для поддержки Gaming Outpost. [ 2 ] : 406 Билл Уолтон вскоре после этого открыл свой сайт по защите ролевых игр The Escapist , а Хили вместе с Эдвардсом в декабре 1999 года создал сайт под названием Hephaestus's Forge , «Интернет-дом для инди-ролевых игр». [ 2 ] : 406 Хили разработал страницы для «Кузницы Гефеста», названной в честь греческого бога ремесел, и организовал размещение сайта, предполагая, что обсуждение игры будет происходить на форумах Gaming Outpost. [ 6 ] Хили и Эдвардс использовали Forge Hephastus для поддержки независимого владения и публикации игр, а не корпоративного владения. [ 7 ] [ 8 ] Хили продолжал работать в «Кузнице Гефеста» до 2001 года. [ 9 ] Он был одним из основателей новой версии «Кузницы» в 2001 году. [ 10 ]
Хили присоединился к армии США после терактов 11 сентября и был направлен в Ирак, но покинул армию четыре года спустя, когда обзавелся семьей. [ 3 ] Хили начал заниматься рекламной работой, еще находясь в Ираке, помогая Вольфгангу Бауру из Kobold Press , и присоединился к нему в качестве игрового промоутера в 2008 году. [ 3 ]
Хили владеет и управляет компанией Gamerati, занимающейся маркетингом и продвижением игр, расположенной в Дюпоне, штат Вашингтон . [ 11 ] [ 3 ] Хили основал Gamerati в июне 2007 года. [ нужна ссылка ]
Хили запустил подкаст о ролевых играх Atomic Array, первый выпуск которого состоялся 4 июля 2008 года. [ 12 ] В 2010 году он выиграл золотую премию ENNIE за разработку Atomic Array. [ 13 ]
Хили был одним из соавторов дополнения к ролевой игре PC Pearls (2008) от Goodman Games . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Донохью, Стив (17 апреля 2019 г.). «Интервью с профессионалом в области ролевых игр: Эдом Хили» . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Моряк, Крейг (17 сентября 2016 г.). «Отказываясь от экранов, Гамерати продолжают сражаться, играя в кости, карты и доски» . Газета «Новости Трибьюн» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Уайт, Уильям Дж. (2020). Проектирование настольных ролевых игр в теории и практике в Forge, 2001–2012 гг . Чам: Пэлгрейв Макмиллан . стр. 34 . дои : 10.1007/978-3-030-52819-5_2 . ISBN 978-3-030-52818-8 . Получено 16 февраля 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Уайт, Уильям Дж. (2020). Проектирование настольных ролевых игр в теории и практике в Forge, 2001–2012 гг . Чам: Пэлгрейв Макмиллан . стр. 21 . дои : 10.1007/978-3-030-52819-5_2 . ISBN 978-3-030-52818-8 . Получено 16 февраля 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Уайт, Уильям Дж. (2020). Проектирование настольных ролевых игр в теории и практике в Forge, 2001–2012 гг . Чам: Пэлгрейв Макмиллан . стр. 35 . дои : 10.1007/978-3-030-52819-5_2 . ISBN 978-3-030-52818-8 . Получено 16 февраля 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Сноу, Кейсон (18 апреля 2008 г.). «Драконы в стопках: введение в ролевые игры и их ценность для библиотек». Коллекционное здание . Том. 27, нет. 2. Издательство «Изумрудная группа» . п. 65. дои : 10.1108/01604950810870218 . ISSN 0160-4953 .
- ^ Торрес-Роман, Стивен А.; Сноу, Кейсон Э. Драконы в штабелях: Руководство для подростков-библиотекарей по настольным ролевым играм . Санта-Барбара, Калифорния: Безграничные библиотеки . ISBN 978-1-61069-261-8 . Получено 16 февраля 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Торнер, Эван (2018). «Теоретизирование ролевых игр дизайнерами и игроками» . В Загале Хосе П.; Себастьян, Детердинг (ред.). Исследования ролевых игр: основы трансмедиа . Нью-Йорк: Рутледж . дои : 10.4324/9781315637532-10 . ISBN 978-1-315-63753-2 . Получено 16 февраля 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Торнер, Эван (2021). «Актуальные отчеты об играх: теория подделки и форумы» . В Джонсе, Шелли (ред.). Watch Us Roll: Очерки о реальной игре и производительности в настольных ролевых играх . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . п. 25 . ISBN 978-1-4766-7762-0 . Получено 16 февраля 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Купер, Кэтлин (20 октября 2016 г.). «Привлекательность настольных игр среди розничных продавцов South Sound и местных геймеров растет» . Газета «Новости Трибьюн» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Байхтал, Джон (3 июля 2008 г.). «Любимые подкасты GeekDads» . Проводной . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Эд Хили — Гамерати» . Гамерати . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года.
- ^ Кушнер, Джо Джи (15 августа 2008 г.). «Обзор ПК Перлс» . РПГнет . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.