Jump to content

Эд Хили

Эд Хили
Национальность Американский
Род занятий Геймдизайнер , Маркетинг
Работодатель Гамерати
Веб-сайт Эдили

Эдвард П. Хили гейм-дизайнер , работавший в основном над ролевыми играми . Он стал соучредителем Eden Studios . [ 1 ]

Джордж Василакос , Алекс Юркат и инвестор Эд Хили объявили 4 июля 1997 года о создании игровой компании Eden Studios ; они также получили права на Conspiracy X, чтобы продолжить линию. [ 2 ] : 340  Хили предложил название «Эдем», потому что группа хотела начать свою райскую работу. [ 2 ] : 340  Хили еще учился в колледже, когда была основана компания Eden. [ 3 ] Хили отвечал за публикацию книги « Вся плоть должна быть съедена через Эдем». [ 3 ] Хили пришлось отказаться от владения Eden в 1997 году, когда его наняли штатным бухгалтером в Deloitte & Touche , хотя он все еще мог продолжать заниматься игровым дизайном. [ 2 ] : 406 

ролевой игре « Волшебник», в Хили обнаружил, что система игры в кости, использованная Роном Эдвардсом очень похожа на механику игры в кости, над которой он работал, а также на ту, которая использовалась в «Риске», поэтому Хили отказался от этой работы. [ 2 ] : 406  Хили был деловым геймером, интересующимся независимыми ролевыми играми, и переписывался с Эдвардсом по телефону и электронной почте после покупки копии Sorcerer . [ 4 ] Хили подружился с Эдвардсом и присоединился к сообществу дизайнеров Gaming Outpost. [ 2 ] : 406  Хили напомнил, что форумы Gaming Outpost «имели атмосферу частного клуба, но не в каком-то смысле, а просто как парни, болтающиеся и болтающие», что-то вроде «городской площади», где люди могут обсуждать игровой дизайн. [ 5 ] Владельцы Gaming Outpost искали помощи в развитии бизнеса, поэтому вскоре после того, как он присоединился к компании, они обратились к Хили, и он предложил создать сеть совместных ролевых сайтов для поддержки Gaming Outpost. [ 2 ] : 406  Билл Уолтон вскоре после этого открыл свой сайт по защите ролевых игр The Escapist , а Хили вместе с Эдвардсом в декабре 1999 года создал сайт под названием Hephaestus's Forge , «Интернет-дом для инди-ролевых игр». [ 2 ] : 406  Хили разработал страницы для «Кузницы Гефеста», названной в честь греческого бога ремесел, и организовал размещение сайта, предполагая, что обсуждение игры будет происходить на форумах Gaming Outpost. [ 6 ] Хили и Эдвардс использовали Forge Hephastus для поддержки независимого владения и публикации игр, а не корпоративного владения. [ 7 ] [ 8 ] Хили продолжал работать в «Кузнице Гефеста» до 2001 года. [ 9 ] Он был одним из основателей новой версии «Кузницы» в 2001 году. [ 10 ]

Хили присоединился к армии США после терактов 11 сентября и был направлен в Ирак, но покинул армию четыре года спустя, когда обзавелся семьей. [ 3 ] Хили начал заниматься рекламной работой, еще находясь в Ираке, помогая Вольфгангу Бауру из Kobold Press , и присоединился к нему в качестве игрового промоутера в 2008 году. [ 3 ]

Хили владеет и управляет компанией Gamerati, занимающейся маркетингом и продвижением игр, расположенной в Дюпоне, штат Вашингтон . [ 11 ] [ 3 ] Хили основал Gamerati в июне 2007 года. [ нужна ссылка ]

Хили запустил подкаст о ролевых играх Atomic Array, первый выпуск которого состоялся 4 июля 2008 года. [ 12 ] В 2010 году он выиграл золотую премию ENNIE за разработку Atomic Array. [ 13 ]

Хили был одним из соавторов дополнения к ролевой игре PC Pearls (2008) от Goodman Games . [ 14 ]

  1. ^ Донохью, Стив (17 апреля 2019 г.). «Интервью с профессионалом в области ролевых игр: Эдом Хили» . Проверено 15 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Моряк, Крейг (17 сентября 2016 г.). «Отказываясь от экранов, Гамерати продолжают сражаться, играя в кости, карты и доски» . Газета «Новости Трибьюн» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  4. ^ Уайт, Уильям Дж. (2020). Проектирование настольных ролевых игр в теории и практике в Forge, 2001–2012 гг . Чам: Пэлгрейв Макмиллан . стр. 34 . дои : 10.1007/978-3-030-52819-5_2 . ISBN  978-3-030-52818-8 . Получено 16 февраля 2024 г. - через Google Книги .
  5. ^ Уайт, Уильям Дж. (2020). Проектирование настольных ролевых игр в теории и практике в Forge, 2001–2012 гг . Чам: Пэлгрейв Макмиллан . стр. 21 . дои : 10.1007/978-3-030-52819-5_2 . ISBN  978-3-030-52818-8 . Получено 16 февраля 2024 г. - через Google Книги .
  6. ^ Уайт, Уильям Дж. (2020). Проектирование настольных ролевых игр в теории и практике в Forge, 2001–2012 гг . Чам: Пэлгрейв Макмиллан . стр. 35 . дои : 10.1007/978-3-030-52819-5_2 . ISBN  978-3-030-52818-8 . Получено 16 февраля 2024 г. - через Google Книги .
  7. ^ Сноу, Кейсон (18 апреля 2008 г.). «Драконы в стопках: введение в ролевые игры и их ценность для библиотек». Коллекционное здание . Том. 27, нет. 2. Издательство «Изумрудная группа» . п. 65. дои : 10.1108/01604950810870218 . ISSN   0160-4953 .
  8. ^ Торрес-Роман, Стивен А.; Сноу, Кейсон Э. Драконы в штабелях: Руководство для подростков-библиотекарей по настольным ролевым играм . Санта-Барбара, Калифорния: Безграничные библиотеки . ISBN  978-1-61069-261-8 . Получено 16 февраля 2024 г. - через Google Книги .
  9. ^ Торнер, Эван (2018). «Теоретизирование ролевых игр дизайнерами и игроками» . В Загале Хосе П.; Себастьян, Детердинг (ред.). Исследования ролевых игр: основы трансмедиа . Нью-Йорк: Рутледж . дои : 10.4324/9781315637532-10 . ISBN  978-1-315-63753-2 . Получено 16 февраля 2024 г. - через Google Книги .
  10. ^ Торнер, Эван (2021). «Актуальные отчеты об играх: теория подделки и форумы» . В Джонсе, Шелли (ред.). Watch Us Roll: Очерки о реальной игре и производительности в настольных ролевых играх . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . п. 25 . ISBN  978-1-4766-7762-0 . Получено 16 февраля 2024 г. - через Google Книги .
  11. ^ Купер, Кэтлин (20 октября 2016 г.). «Привлекательность настольных игр среди розничных продавцов South Sound и местных геймеров растет» . Газета «Новости Трибьюн» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  12. ^ Байхтал, Джон (3 июля 2008 г.). «Любимые подкасты GeekDads» . Проводной . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  13. ^ «Эд Хили — Гамерати» . Гамерати . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года.
  14. ^ Кушнер, Джо Джи (15 августа 2008 г.). «Обзор ПК Перлс» . РПГнет . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e07c1525563e6fe3b8d390fe63fb5c6__1709951340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/c6/6e07c1525563e6fe3b8d390fe63fb5c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ed Healy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)