Jump to content

Заговор Х

Заговор Х
Основное издание второго издания
Дизайнеры Дэйв Чепмен, Джордж Василакос
Издатели Иден Студиос, Инк.
Публикация 1996 г. (1-е издание - New Millennium Entertainment), 2006 г. (2-е издание - Eden Studios)
Жанры Шпионаж
Системы ГУРПС , Юнисистем

Conspiracy X — это ролевая игра (RPG), первоначально выпущенная New Millennium Entertainment в 1996 году, а затем переработанная и выпущенная несколькими издателями, включая Steve Jackson Games и Eden Studios, Inc. Во всех версиях сеттинг утверждает, что инопланетяне коварно захватывают над миром, напоминающий «Секретные материалы» .

Текущая версия основана на Unisystem , [ 1 ] но предыдущие версии использовали GURPS [ 2 ] и своя система. [ 3 ]

Параметр

[ редактировать ]

знало Секретное американское правительственное агентство под названием AEGIS после Розуэлльского инцидента 1947 года о присутствии на Земле инопланетян , характеризующихся сверхъестественными и паранормальными явлениями. Персонажи игроков берут на себя роль оперативников AEGIS, обычно недовольных правительственных агентов, нанятых реальными организациями, такими как ФБР или ATF , или организацией, созданной для игры, такой как Центр тактической информации обороны или Проект Распутин. Игра также затрагивает многие современные популярные теории заговора , включая причастность ЦРУ к экстрасенсам и прикрытие инопланетянами со стороны MKULTRA . В игре также можно сосредоточиться на паранормальных явлениях, таких как наблюдения за призраками или экстрасенсорное восприятие .

Первое издание

[ редактировать ]

Первое издание было первоначально опубликовано компанией New Millennium Entertainment в виде 224-страничной книги в мягкой обложке. [ 4 ] Eden Studios приобрела права на свою первую ролевую игру и продолжила использовать первую версию, которая выдержала несколько тиражей, причем на «Третьем издании – пересмотренном» дата авторских прав была указана в 1997 году.

Для этой линии было выпущено множество дополнительных книг, в том числе книги с подробным описанием инопланетных технологий и рас, книги о сверхъестественном (как оно определено в мире Conspiracy X) и книги о правительственных учреждениях, представленных в основной книге (AEGIS и Black Book, также называется NDD), а также книгу о том, как создавать заговоры и серию «Телохранитель лжи», три книги с разными дополнениями к миру и правилам, а также миссиями для ролевых игр.

В этом издании представлена ​​оригинальная система правил. Генерация персонажей осуществляется с помощью системы «покупки очков», где игрокам дается 100 очков, которые можно разделить между базовыми способностями, а также навыками и ресурсами. Игрок также может приобрести больше очков, добавив персонажу недостатки. Например, добавление персонажу «Разыскивается по закону» дает еще 20 очков, которые нужно потратить. [ 4 ]

Затем игроки сообща планируют «Ячейку», базу операций, которую они будут использовать в приключении, включая детали местоположения, объектов, персонала и оборудования. [ 4 ]

Действия разрешаются с одной из четырех вероятностей:

  • Легко (100%) – автоматический успех (если ваши навыки превышают уровень сложности).
  • Средний (58,3%) – успех при броске 7 или ниже на 2d6 (если ваш навык равен уровню сложности).
  • Сложный (16,7%) – успех при броске 4 или ниже на 2d6 (если ваш навык на одно очко ниже уровня сложности).
  • Невозможно (0%) – автоматический провал (если ваш навык более чем на один балл ниже уровня сложности)

Существуют также системы разрешения действий, не связанных с навыками, соревновательных действий, расширенных действий, таких как исследование, и использования определенных способностей и способностей, использующих базовую систему разрешения в качестве основы. Сложность варьируется от 1 до 5, а иногда и выше для очень сложных действий.

Игроки также могут попытаться использовать экстрасенсорные способности своего персонажа, используя карты Зенера (квадрат, звезда, крест, волна или круг). Если игрок хочет использовать экстрасенсорные способности своего персонажа, например, чтобы предсказать будущее, игрок называет один из символов; мастер игры вытягивает несколько карт, соответствующих экстрасенсорным способностям персонажа, и переворачивает их. Если одна из карт соответствует предсказанному игроком символу, психическое действие оказывается успешным. [ 4 ]

Первое издание имело очень хорошую поддержку и имело ряд дополнений:

  • Справочник Aegis (1997) - Руководство игрока по Aegis.
  • Невидимая рука (2002) - Путеводитель игрока по NDD, или Черной книге.
  • Немезида (1999) - Серый справочник.
  • Atlantis Rising (1998) - Справочник по Атлантиде.
  • Исход (1999) - Справочник по ящерицам.
  • Forsaken Rites (1997) - Справочник по сверхъестественному.
  • Тени разума (1999) - Справочник по Пси.
  • Криптозоология (1997) – Досье необъяснимого.
  • Sub Rosa (1999) - Справочник по созданию заговора.
  • Gamemaster Screen (1996) - с приключенческим модулем.
  • Серия «Телохранитель лжи»:
    • Пси-войны (1998) - представляет сны, новые кредиты, черты и ресурсы, альтернативные диапазоны оружия, подборку ресурсных точек инопланетных технологий и псионики, новые источники информации, правила страха и безумия, проявления, биологические, химические и радиоактивные угрозы. Большая часть дополнения — это Psi-Wars, полный Conspiracy X. сценарий
    • Моколе (1998)
    • Synergy (1999) – вводит правила для токсинов и ядов. Большая часть дополнения представляет собой Synergy, полный Conspiracy X. сценарий

Издание ГУРПС

[ редактировать ]

Другая версия была опубликована в 2002 году с использованием GURPS набора правил . Это была вторая игра, выпущенная по лицензии GURPS и выпущенная за пределами Steve Jackson Games . В дополнение к правилам GURPS он предоставил рекомендации по конверсии для игроков первого Conspiracy X. Вариант GURPS является частью линейки Classic Edition и имеет ту же обложку.

Второе издание (Заговор X 2.0)

[ редактировать ]

Conspiracy X 2.0 была опубликована в 2006 году (с правилами Unisystem ) и была номинирована на премию ENnie Award как лучшая ролевая игра в 2007 году. [ 5 ] В этом выпуске представлены рекомендации по преобразованию для игроков 1-го издания игры (хотя преобразования GURPS не предусмотрены). С момента выпуска Conspiracy X 2.0 также были выпущены следующие дополнения:

  • Справочник по инопланетянам (PDF в мае 2010 г., успех печатного издания на Kickstarter в ноябре 2011 г.). [ 6 ]
  • Справочник по паранормальным явлениям (печатное издание и издание в формате PDF, финансируемое Kickstarter, январь 2012 г.). [ 7 ]
  • Справочник по заговорам (печатное издание и издание в формате PDF, финансируемое Kickstarter, июль 2012 г.). [ 8 ]

Энди Батчер сделал обзор Conspiracy X для журнала Arcane , оценив его на 9 из 10. [ 9 ] Батчер комментирует: « Conspiracy X — это самый впечатляющий первый выпуск ролевой игры за долгое время, и это отличная игра. Она сочетает в себе сеттинг и стиль, которые будут достаточно знакомы игрокам и судьям, чтобы их было легко понять, с невероятно детализированным и атмосферным фоном». ясные, простые правила и впечатляющий набор оригинальных и умных идей». [ 9 ]

В выпуске Dragon за август 1996 года (выпуск 232) Рик Свон охарактеризовал первое издание этой игры как «последнюю запись в розыгрыше лотереи Aliens Walk Among Us, а также лучшую». Свон раскритиковал боевую систему, которую он нашел слишком сложной для игры, которая якобы препятствует бою в пользу расследования; но он восхищался концепцией игры под названием The Cell, где игроки должны согласовать детали своей операционной базы. Свон также понравилось использование теста Зенера для определения экстрасенсорных способностей, назвав крутым тот факт, что «успех персонажа зависит от реальных «психических» способностей игрока. Отлично, а?» Свон, опробовавший игру только в одном приключении, не пожелал давать безоговорочные рекомендации. «Но наш вводный сценарий не выявил серьезных недостатков. Что еще более важно, он создал стол, полный довольных клиентов, жаждущих большего. [ 4 ]

В опросе читателей 1996 года, проведенном журналом Arcane с целью определить 50 самых популярных ролевых игр всех времен, Conspiracy X заняла 23-е место. Редактор Пол Петтенгейл прокомментировал: «Безусловно, лучшая из современных игр ужасов, вдохновленная «Секретными материалами» , Conspiracy X имеет тщательно продуманный фон, который объединил реальность и вымысел, чтобы создать пугающе правдоподобный сеттинг. Прочитав фон, достаточно, чтобы порождают идеи для сценариев и даже целых кампаний. Правила просты и быстры, но при этом допускают достаточную степень сложности и включают уникальную и интересную систему обращения с экстрасенсорными способностями. [ 10 ]

В 2001 году Сара Холлингс опубликовала обзор первого издания Conspiracy X для интернет-журнала о ролевых играх Places to Go, People to See . Холлингсу игра понравилась, но некоторые правила броска кубиков показались ей слишком сложными. «Система повреждений пугает. На ум приходят слова «устрашающий» и «сбивающий с толку»... В боевой системе есть несколько действительно хороших идей, а лежащие в их основе концепции несложны. Однако воплощение этих идей в игровую механику привело к в очень сложной и неуклюжей системе, местами даже неработоспособной». Призывая к обновлению правил для замены специальных домашних правил, есть что понравиться которые должны были бы использовать большинство мастеров игры, Холлингс, тем не менее, рекомендовал игру, говоря: «В Con X , как система, так и как мир. Да. , механика во многих отношениях отстой; да, она часто граничит с невозможностью играть, но, тем не менее, работа, необходимая для достижения работоспособного понимания (читай «набор домашних правил»), в конечном итоге того стоит, ради удовольствия, которое вы можете получить». [ 11 ]

  1. ^ Ричесон, Кристофер (2006). «Обзор второго издания Conspiracy X» . РПГнет . Проверено 30 сентября 2007 г.
  2. ^ Дэди, Гэвин (2002). «Заговор ГУРПС X» . РПГнет . Проверено 2 октября 2007 г.
  3. ^ Пауэл, Аарон (1998). «Заговор Х» . Игровой аванпост. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Свон, Рик (август 1996 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (232). TSR, Inc .: 106–108.
  5. ^ «Номинации ENnie: Лучшая ролевая игра 2007 года» (2-е изд.). RUМир. 25 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  6. ^ «РПГ Conspiracy X: Справочник по инопланетянам» . Проверено 1 октября 2013 г.
  7. ^ «РПГ Conspiracy X. Справочник по паранормальным явлениям» . Проверено 1 октября 2013 г.
  8. ^ «РПГ Conspiracy X. Справочник по заговорам» . Проверено 1 октября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мясник, Энди (июнь 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (7). Будущие публикации : 56–59.
  10. ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайный (14). Будущие публикации : 25–35.
  11. ^ Холлингс, Сара (2001). «Обзор Заговора Х» . Куда пойти, кем стоит быть: Интернет-журнал для ролевых игроков . Проверено 30 сентября 2007 г.
  12. ^ «Шадис, выпуск 25 — март 1996 г.» .
  13. ^ «Пирамида: Выбор пирамиды: Заговор X» .
  14. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 02» .
  15. ^ «Магия и меч 1997 07 08» . Июль 1997 года.
  16. ^ «Дело войны №104» . 1997 год
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 777e58cec20dad12f24f661ebf8f9151__1718899380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/51/777e58cec20dad12f24f661ebf8f9151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conspiracy X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)