Jump to content

Всякая плоть должна быть съедена

Всякая плоть должна быть съедена
переработанного издания Обложка
Дизайнеры Джордж Василакос
Издатели Иден Студиос, Инк.
Публикация 1999 (первое издание)
Жанры Зомби- ужас выживания
Системы Юнисистема
ISBN 1-891153-31-5

Вся плоть должна быть съедена , или AFMBE премию Origins Award номинирована на [ 1 ] жанре Survival Horror Ролевая игра в (RPG), созданная Eden Studios, Inc. с использованием игровой системы Unisystem . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] AFMBE заимствован из традиционных изображений зомби в фильмах ужасов , которые восстают из мертвых как безмозглые монстры, пожирающие живых. Помимо выпуска переработанного издания и множества дополнений к ролевым играм, было опубликовано множество художественных произведений, действие которых происходит в одном из множества сеттингов игры. [ 5 ]

AFMBE — одна из первых ролевых игр, в которой зомби являются основным аспектом Survival Horror. [ 6 ] В то время как в других играх зомби есть, AFMBE была первой, кто сделал их центральными. AFMBE также была первой новой игрой Unisystem , выпущенной Eden по эксклюзивным лицензиям на игру Unisystem .

В основной книге правил подробно описано создание персонажей, навыки, качества (положительные характеристики), недостатки (отрицательные характеристики), правила создания зомби, архетипы персонажей и несколько настроек кампании (на жаргоне игры они называются «Мертвые миры»). [ 7 ] У игры большое количество поклонников и несколько книг дополнений.

Жанровые книги AFMBE также выполняют двойную функцию, расширяя правила Classic Unisystem для различных жанров кино, телевидения и литературы, таких как вестерн, криминальное чтиво и научная фантастика. Пересмотренное издание также включает приложение с подробным описанием перехода на систему d20 .

Расширения

[ редактировать ]

Все эти расширения содержат новые архетипы , мертвые миры, зомби и другие элементы.

Мастер-экран зомби
Первое расширение для AFMBE , включающее главный экран , а также книгу с приключениями, новыми правилами и эссе о Zombie Survival Horror. [ 8 ]
Все зомби завтрашнего дня
Это дополнение является научно-фантастическим расширением для AFMBE и содержит правила для космических кораблей, киберпанка и общих технологий будущего, а также содержит самые разные научно-фантастические мертвые миры. Впервые опубликовано в 2007 году. [ 9 ]
Атлас ходячих мертвецов
Включает улучшенные правила создания зомби, основанные на различных легендарных нежити со всего мира, включая Сютэн-Доджи («Японский вампир»), Гёнши («Китайский прыгающий вампир») и Ацтекскую мумию. [ 10 ]
Группа зомби
Охватывает Вторую мировую войну и правила, необходимые для описания историй, происходящих во время конфликта, таких как воздушные бои и морские бои, правила массовых боевых действий и правила схваток с тактическими миниатюрами. Это также единственный справочник, содержащий единственный Мертвый мир. [ 11 ]
Подземелья и зомби
AFMBE взгляд на классическое фэнтези. [ 12 ]
Войдите в зомби
Китайские/японские/гонконгские зомби, включая техники ци, боевые искусства и гун-фу . [ 13 ]
Пригоршня зомби
в западном стиле AFMBE с правилами перехода в Deadlands: The Weird West и обратно , а также в «спагетти-вестерн» и «поющий ковбой» Deadworlds. [ 14 ]
Один из живых
Руководство игрока по игре, а также правила изображения мира после Rise и информация, которая поможет провести долгосрочную кампанию. [ 15 ]
Целлюлозные зомби
Pulp AFMBE включает правила ментализма, которые можно добавить или заменить чудеса/техники ци для одаренных персонажей. [ 16 ]
Миры мертвых
Эта книга содержит 21 совершенно новый Мертвый мир, в котором можно проводить приключения или кампании. [ 17 ]
Ааа! Это будут зомби!
Этот выпуск представляет собой справочник по пиратам с правилами морского боя и другими вспомогательными средствами для безрассудных игр.
Зомби-удар
Взгляд AFMBE на борьбу с мертвыми мирами , такими как Immortal Kombat (на основе Mortal Kombat ).

Следующие книги не являются жанровыми или книгами о Мертвом мире, как указано выше, а представляют собой приключения, архетипы (а также новые качества персонажей и зомби), а также вдохновение для запуска игры All Flesh :

Книга архетипов 1 и 2
Новые персонажи и готовые архетипы для любой игры AFMBE . [ 18 ] [ 19 ]
Маленький городок Хэмлин
файл Adobe Acrobat, Приключенческий PDF- действие которого происходит в Хэмлине, известном как Крысолов . Для использования с Dead at 1000 Deadworld из базовой книги AFMBE .
«Книга всякой плоти» , «Книга большей плоти » и «Книга последней плоти».
Книги про зомби, призванные вдохновлять.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Награды Origins 2005» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  2. ^ Рид, Филип (25 февраля 2000 г.). «Обзор – Всю плоть надо есть» . Пирамида . Игры Стива Джексона. (нужна регистрация)
  3. ^ Боуг, Брюс. «Обзор книги «Вся плоть должна быть съедена», исправленное издание» . РПГнет . Проверено 27 сентября 2007 г.
  4. ^ Вигель, Курт. «Игровые фанаты, эпизод № 1 Вся плоть должна быть съедена» . Ютуб . Проверено 27 сентября 2007 г. (Видеообзор)
  5. ^ «АФМБЕ Художественная литература» . База данных ролевых игр с ручкой и бумагой. Архивировано из оригинала 4 октября 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
  6. ^ «Всякая плоть должна быть съедена» . Меган Робертсон - Ресурс по ролевым играм. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
  7. ^ Кэмпбелл, Рэнди (2001). «Всякая плоть должна быть съедена» . Товарищ по гильдии. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
  8. ^ Маррион, Том (12 января 2001 г.). «Обзор — Мастер-экран зомби (вся плоть должна быть съедена)» . Пирамида . Игры Стива Джексона.
  9. ^ Вигель, Курт (27 сентября 2007 г.). "Game Geeks, эпизод № 30 All Tomorrow's Zombies" . Ютуб . Проверено 1 октября 2007 г.
  10. ^ Дэн Давенпорт (6 мая 2005 г.). «Рецензия на Атлас Ходячих мертвецов» . РПГнет . Проверено 27 сентября 2007 г.
  11. ^ Алекс Люкард (5 декабря 2023 г.). «Рецензия на Атлас Ходячих мертвецов» . Несгибаемый GameFAN . Проверено 5 декабря 2023 г.
  12. ^ Дэн Давенпорт (29 мая 2006 г.). «Обзор Подземелий и Зомби» . РПГнет . Проверено 27 сентября 2007 г.
  13. ^ Пук, Мэтью (19 апреля 2002 г.). «Обзор — Enter the Zombie (РПГ «Вся плоть должна быть съедена»)» . Пирамида . Игры Стива Джексона.
  14. ^ Пук, Мэтью (11 апреля 2003 г.). «Обзор — Пригоршня зомби» . Пирамида . Игры Стива Джексона.
  15. ^ Дэн Давенпорт (5 декабря 2005 г.). «Обзор одного из живых» . РПГнет . Проверено 27 сентября 2007 г.
  16. ^ Дэн Давенпорт (27 июня 2003 г.). «Обзор целлюлозных зомби» . РПГнет . Проверено 27 сентября 2007 г.
  17. ^ Кристофер В. Ричесон (30 июня 2006 г.). «Обзор Миров Мертвых» . РПГнет . Проверено 27 сентября 2007 г.
  18. ^ Пук, Мэтью (26 сентября 2003 г.). «Обзор — Книга Архетипов» . Пирамида . Игры Стива Джексона.
  19. ^ Пук, Мэтью (21 мая 2004 г.). «Обзор — Книга архетипов 2: Атака архетипов (ибо всякая плоть должна быть съедена)» . Пирамида . Игры Стива Джексона.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a082781aace65454c6e8b884bd4961e__1721611380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/1e/6a082781aace65454c6e8b884bd4961e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All Flesh Must Be Eaten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)