Всякая плоть должна быть съедена
![]() переработанного издания Обложка | |
Дизайнеры | Джордж Василакос |
---|---|
Издатели | Иден Студиос, Инк. |
Публикация | 1999 (первое издание) |
Жанры | Зомби- ужас выживания |
Системы | Юнисистема |
ISBN | 1-891153-31-5 |
Вся плоть должна быть съедена , или AFMBE премию Origins Award номинирована на [ 1 ] жанре Survival Horror Ролевая игра в (RPG), созданная Eden Studios, Inc. с использованием игровой системы Unisystem . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] AFMBE заимствован из традиционных изображений зомби в фильмах ужасов , которые восстают из мертвых как безмозглые монстры, пожирающие живых. Помимо выпуска переработанного издания и множества дополнений к ролевым играм, было опубликовано множество художественных произведений, действие которых происходит в одном из множества сеттингов игры. [ 5 ]
AFMBE — одна из первых ролевых игр, в которой зомби являются основным аспектом Survival Horror. [ 6 ] В то время как в других играх зомби есть, AFMBE была первой, кто сделал их центральными. AFMBE также была первой новой игрой Unisystem , выпущенной Eden по эксклюзивным лицензиям на игру Unisystem .
В основной книге правил подробно описано создание персонажей, навыки, качества (положительные характеристики), недостатки (отрицательные характеристики), правила создания зомби, архетипы персонажей и несколько настроек кампании (на жаргоне игры они называются «Мертвые миры»). [ 7 ] У игры большое количество поклонников и несколько книг дополнений.
Жанровые книги AFMBE также выполняют двойную функцию, расширяя правила Classic Unisystem для различных жанров кино, телевидения и литературы, таких как вестерн, криминальное чтиво и научная фантастика. Пересмотренное издание также включает приложение с подробным описанием перехода на систему d20 .
Расширения
[ редактировать ]Все эти расширения содержат новые архетипы , мертвые миры, зомби и другие элементы.
- Мастер-экран зомби
- Первое расширение для AFMBE , включающее главный экран , а также книгу с приключениями, новыми правилами и эссе о Zombie Survival Horror. [ 8 ]
- Все зомби завтрашнего дня
- Это дополнение является научно-фантастическим расширением для AFMBE и содержит правила для космических кораблей, киберпанка и общих технологий будущего, а также содержит самые разные научно-фантастические мертвые миры. Впервые опубликовано в 2007 году. [ 9 ]
- Атлас ходячих мертвецов
- Включает улучшенные правила создания зомби, основанные на различных легендарных нежити со всего мира, включая Сютэн-Доджи («Японский вампир»), Гёнши («Китайский прыгающий вампир») и Ацтекскую мумию. [ 10 ]
- Группа зомби
- Охватывает Вторую мировую войну и правила, необходимые для описания историй, происходящих во время конфликта, таких как воздушные бои и морские бои, правила массовых боевых действий и правила схваток с тактическими миниатюрами. Это также единственный справочник, содержащий единственный Мертвый мир. [ 11 ]
- Подземелья и зомби
- AFMBE — взгляд на классическое фэнтези. [ 12 ]
- Войдите в зомби
- Китайские/японские/гонконгские зомби, включая техники ци, боевые искусства и гун-фу . [ 13 ]
- Пригоршня зомби
- в западном стиле AFMBE с правилами перехода в Deadlands: The Weird West и обратно , а также в «спагетти-вестерн» и «поющий ковбой» Deadworlds. [ 14 ]
- Один из живых
- Руководство игрока по игре, а также правила изображения мира после Rise и информация, которая поможет провести долгосрочную кампанию. [ 15 ]
- Целлюлозные зомби
- Pulp AFMBE включает правила ментализма, которые можно добавить или заменить чудеса/техники ци для одаренных персонажей. [ 16 ]
- Миры мертвых
- Эта книга содержит 21 совершенно новый Мертвый мир, в котором можно проводить приключения или кампании. [ 17 ]
- Ааа! Это будут зомби!
- Этот выпуск представляет собой справочник по пиратам с правилами морского боя и другими вспомогательными средствами для безрассудных игр.
- Зомби-удар
- Взгляд AFMBE на борьбу с мертвыми мирами , такими как Immortal Kombat (на основе Mortal Kombat ).
Следующие книги не являются жанровыми или книгами о Мертвом мире, как указано выше, а представляют собой приключения, архетипы (а также новые качества персонажей и зомби), а также вдохновение для запуска игры All Flesh :
- Книга архетипов 1 и 2
- Новые персонажи и готовые архетипы для любой игры AFMBE . [ 18 ] [ 19 ]
- Маленький городок Хэмлин
- файл Adobe Acrobat, Приключенческий PDF- действие которого происходит в Хэмлине, известном как Крысолов . Для использования с Dead at 1000 Deadworld из базовой книги AFMBE .
- «Книга всякой плоти» , «Книга большей плоти » и «Книга последней плоти».
- Книги про зомби, призванные вдохновлять.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Награды Origins 2005» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Рид, Филип (25 февраля 2000 г.). «Обзор – Всю плоть надо есть» . Пирамида . Игры Стива Джексона. (нужна регистрация)
- ^ Боуг, Брюс. «Обзор книги «Вся плоть должна быть съедена», исправленное издание» . РПГнет . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Вигель, Курт. «Игровые фанаты, эпизод № 1 Вся плоть должна быть съедена» . Ютуб . Проверено 27 сентября 2007 г. (Видеообзор)
- ^ «АФМБЕ Художественная литература» . База данных ролевых игр с ручкой и бумагой. Архивировано из оригинала 4 октября 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ «Всякая плоть должна быть съедена» . Меган Робертсон - Ресурс по ролевым играм. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Кэмпбелл, Рэнди (2001). «Всякая плоть должна быть съедена» . Товарищ по гильдии. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Маррион, Том (12 января 2001 г.). «Обзор — Мастер-экран зомби (вся плоть должна быть съедена)» . Пирамида . Игры Стива Джексона.
- ^ Вигель, Курт (27 сентября 2007 г.). "Game Geeks, эпизод № 30 All Tomorrow's Zombies" . Ютуб . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Дэн Давенпорт (6 мая 2005 г.). «Рецензия на Атлас Ходячих мертвецов» . РПГнет . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Алекс Люкард (5 декабря 2023 г.). «Рецензия на Атлас Ходячих мертвецов» . Несгибаемый GameFAN . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Дэн Давенпорт (29 мая 2006 г.). «Обзор Подземелий и Зомби» . РПГнет . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Пук, Мэтью (19 апреля 2002 г.). «Обзор — Enter the Zombie (РПГ «Вся плоть должна быть съедена»)» . Пирамида . Игры Стива Джексона.
- ^ Пук, Мэтью (11 апреля 2003 г.). «Обзор — Пригоршня зомби» . Пирамида . Игры Стива Джексона.
- ^ Дэн Давенпорт (5 декабря 2005 г.). «Обзор одного из живых» . РПГнет . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Дэн Давенпорт (27 июня 2003 г.). «Обзор целлюлозных зомби» . РПГнет . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Кристофер В. Ричесон (30 июня 2006 г.). «Обзор Миров Мертвых» . РПГнет . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Пук, Мэтью (26 сентября 2003 г.). «Обзор — Книга Архетипов» . Пирамида . Игры Стива Джексона.
- ^ Пук, Мэтью (21 мая 2004 г.). «Обзор — Книга архетипов 2: Атака архетипов (ибо всякая плоть должна быть съедена)» . Пирамида . Игры Стива Джексона.
Внешние ссылки
[ редактировать ]