Jump to content

Колдун (ролевая игра)

Колдун
Волшебника Обложка
Дизайнеры Рон Эдвардс
Издатели Адепт Пресс
Публикация 1998, 2001
Жанры Ужасы , Фэнтези
Системы Обычай

Sorcerer — это на оккультную тематику инди-ролевая игра , написанная Роном Эдвардсом и изданная издательством Adept Press. Игра фокусируется на колдунах , которые вызывают, связывают и взаимодействуют с демонами , могущественными нечеловеческими существами, которые работают вместе с колдуном и против него.

Параметр

[ редактировать ]

В игре нет определенных настроек по умолчанию, за исключением нескольких рекомендаций. Примеры этих указаний включают неизвестную природу и происхождение демонов и авторитетов, которые не верят в сверхъестественное. Однако примеры правил предполагают современный фантастический мир, который для обычных людей похож на наш собственный.

Человечество

[ редактировать ]

Игра фокусируется на определенной теме, определенной каждой группой как «Человечество». На протяжении всей игры игроки принимают сознательные решения, побуждая своих персонажей совершать действия, которые поддерживают или отрицают человечество, часто рискуя этим в процессе приобретения или использования силы демонов. Поступая таким образом, игроки делают сильные тематические заявления по проблеме, определенной Человечеством.

Хлопнуть

[ редактировать ]

«Взрыв» — это ситуация, которая требует от игрока выбора, как персонаж отреагирует на ситуацию. [ 1 ] Выбор часто будет тематически релевантным, основанным на определении Человечества и более ранних событиях в игре. Чтобы взрыв был эффективным, мастер игры не должен навязывать конкретный выбор, а бездействие игрока также должно иметь последствия.

Мастер игры должен подготовить несколько ударов для каждого сеанса в том, что Эдвардс называет патронташом из ударов, но будьте готовы изменить их на лету или отказаться от них, если это необходимо. Взрыв не обязательно должен быть инициирован мастером игры; другой игрок или даже сам игрок может определить ситуацию взрыва, требующую выбора.

Этот термин был введен Эдвардсом в книге «Чародей».

Разрешение конфликтов

[ редактировать ]

Разрешение конфликтов осуществляется с помощью противоположных бросков в пуле кубиков. Эти кубики могут быть любого размера, но должны быть одинаковыми (то есть вы играете только десятигранными или шестигранными кубиками и т. д., но никогда не смешиваете их). Во время конфликта каждая противостоящая сила бросает свой запас кубиков. Выигрывает единственный наивысший результат на кубике, при этом ничьи исключаются из пула перед просмотром следующего по величине результата. После определения победителя другие кубики сравниваются, чтобы определить степень успеха: победитель получает одну «Победу» за каждый кубик, значение которого выше, чем самый высокий из кубиков проигравшего.

  1. Игрок 1 выбрасывает 10, 10, 5, 3, а Игрок 2 выбрасывает 10, 9, 4, 4. Здесь Игрок 1 выигрывает с 1 победой.
  2. Игрок 1 выбрасывает 7, 6, 5, 2, а Игрок 2 выбрасывает 3, 2, 1. Здесь Игрок 1 побеждает с 3 победами.
  3. Игрок 1 выбрасывает 10, 4, 4, 2, а Игрок 2 выбрасывает 10, 7, 5, 4. Десятки отменяются, и Игрок 2 выигрывает с победой 2 (поскольку Игрок 2 не получил Победу со своими 4).
  4. Игрок 1 выбрасывает 10, 6, 4, 4, а Игрок 2 выбрасывает 3, 2, 2, 1. Игрок 1 побеждает с 4 победами.

Количество побед определяет, насколько близким было состязание: одна победа означает близкую победу, а четыре или более победы — полное доминирование. Если игрок получает Победы, равные количеству его кубиков, это считается полной победой. Этот персонаж должен получить какое-то дополнительное преимущество.

Рон Эдвардс начал работать над «Волшебником» , когда он был преподавателем биологии в Университете Флориды , работал над докторской диссертацией и писал диссертацию по эволюционной теории. [ 2 ] : 403  Он представил свою ролевую игру существующему издателю, который согласился опубликовать ее и отправил Эдвардсу стандартный контракт, который давал издателю контроль над оформлением и маркетингом, а также право вносить изменения в игру позже, если автор не захочет. пересмотреть его и расторгнуть контракт, когда они решат. [ 2 ] : 403  Эдвардс счел предложенный контракт неприемлемым — вдохновленный создателем инди-комиксов Дэйвом Симом , он считал, что создатели должны иметь возможность контролировать свои работы. [ 2 ] : 403  В 1996 году он самостоятельно опубликовал Sorcerer , отправив его всем, кто просил копию, и попросив взамен 5 долларов, если им понравится игра, а вскоре после этого он выпустил мусорную корзину Sorcerer для продажи на съездах. [ 2 ] : 403  Он продолжил тестирование и выпустил полностью переписанную версию игры, которую начал продавать в формате PDF после приобретения домена sorcerer-rpg.com. [ 2 ] : 403  Он также выпустил два приложения в формате PDF — Sorcerer & Sword (1999) и The Sorcerer's Soul (2000), а также в начале 2000 года лицензировал Concept Syndicate, чтобы выставить Sorcerer на продажу на компакт-диске. [ 2 ] : 404  Увидев Obsidian: The Age of Justice , независимо изданную ролевую игру, на GenCon 33 Эдвардс решил, что может опубликовать свою собственную ролевую игру, сохранив при этом право собственности. [ 2 ] : 404  Эдвардс переиздал «Волшебник» через свою собственную компанию Adept Press в виде 128-страничной книги в твердом переплете в 2001 году. [ 2 ] : 407  Впоследствии в 2002 году Рон Эдвардс и Волшебник были награждены второй ежегодной премией Дайаны Джонс за «выдающиеся достижения в играх». [ 2 ] : 407 

Sorcerer был впервые опубликован в Интернете как свободный текстовый документ. Постепенно аудитория наращивалась, и Эдвардс утверждал, что он получал прибыль на каждом этапе своего роста. В настоящее время он публикуется в мягкой обложке с аннотациями (исходные правила с пояснениями и комментариями на каждой разворотной странице), а три оригинальных приложения объединены в отдельную мягкую обложку или PDF-файл. Sorcerer получил множество обзоров на различных веб-форумах, таких как RPGnet , и в печатных журналах, таких как Realms of Fantasy . Он сыграл существенную роль в получении Роном Эдвардсом « Премии Дайаны Джонс » в 2002 году. [ 3 ]

Основная книга правил и дополнения

[ редактировать ]
  • Колдун
Основная книга правил. (Твердый переплет) ISBN   0-9709176-0-0
  • Колдун и меч
Дополнение для адаптации поджанра Меча и волшебства и Колдуна друг к другу. (Мягкая обложка) ISBN   0-9709176-1-9
  • Душа Колдуна
Пересматривает человечество и демонов и представляет ангелов . (Мягкая обложка) ISBN   0-9709176-2-7
  • Секс и волшебство
Взгляните на взаимодействие игроков, пол и создание истории в игре. (Мягкая обложка) ISBN   0-9709176-3-5

Мини-добавки

[ редактировать ]

Эдвардс использует систему для небольших официальных и написанных фанатами приложений, при которой автор сохраняет все доходы до тех пор, пока Эдвардс имеет редакционный контроль, а мини-приложение продается в формате PDF на веб-сайте Adept Press. [ 4 ] Мини-дополнение может включать в себя изменения правил, новую информацию о настройках и другие варианты базовой концепции Sorcerer.

Список мини-добавок

[ редактировать ]
  • Боги склепа Рене Найп
Дополнение к дополнению Sorcerer & Sword , в котором колдуны владеют оружием, кишащим демонами, в конце света.
  • Демоны-полицейские автора Рон Эдвардс
Городской аниме . полицейский сеттинг в стиле
  • Электрические призраки от Ravenscrye Daegmorgan
Демоны наводняют технологии и общаются посредством звуков электрических устройств.
  • «Окружающий ад», Дэв Харниш
Человечество — это бессмертная душа Колдуна, нечто, что можно продать или обменять.
  • Раскол , Джаред А. Соренсен
Сеттинг , вдохновленный Кроненбергом , где колдуны являются телепатами и ясновидящими .
Колдуны — это люди, наполненные животным духом, и им приходится бороться с животными побуждениями, чтобы оставаться людьми.
  1. ^ См . глоссарий Forge .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  3. ^ премии Дайаны Джонс Веб-сайт (по состоянию на 8 сентября 2007 г.).
  4. ^ Мини-добавки. Архивировано 17 ноября 2006 г. в Wayback Machine на веб-сайте Adept Press.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a5c41d72c8d6866084c372b7c13c4f7__1709238480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/f7/6a5c41d72c8d6866084c372b7c13c4f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sorcerer (role-playing game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)