Двойной переключатель (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
Двойной переключатель | |
---|---|
![]() с двойным переключателем Крышка ПК | |
Разработчик(и) | Цифровые изображения |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Мэри Ламберт |
Продюсер(ы) | Джеймс Райли Пол Левин Дена Махерас |
Дизайнер(ы) | Джеймс Райли Кен Суху |
Программист(ы) | Кен Суху |
Писатель(и) | Флинт Дилл Джеймс Райли Кристиан Уильямс |
Композитор(ы) | Томас Долби |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Микс-диск Сатурн
|
Жанр (ы) | Приключенческий , интерактивный фильм |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Double Switch — приключенческая интерактивная видеоигра по фильму, первоначально выпущенная для Sega CD , Sega Saturn и Microsoft Windows , а затем обновленная для мобильных устройств , Steam , PlayStation 4 и Nintendo Switch . Игра была произведена Digital Pictures и имеет формат «trap-em-up», аналогичный Space Panic , Heiankyo Alien и более ранней игре Digital Pictures Night Trap . Помимо HUD , графика состоит из с живыми актерами полноценных видеоклипов в главной роли с Кори Хэймом .
Бросать
[ редактировать ]- Кори Хэйм, как Эдди
- Дебора Гарри в роли Элизабет
- Камилла Купер, как Алекс
- Р. Ли Эрми, как Лайл Разнорабочий
- Ирвин Киз, как Брут
- Дэвид Пакер, как Джефф
- Венди Газель в роли Фиби
- Кимберли Оджа, как Лора
- Тейлор Негрон в роли Слика Сэмми
Сюжетная линия
[ редактировать ]Действие игры происходит в жилом комплексе под названием «Эдвард Армс», который был построен известным промышленником Лайонелом Этуотером Эдвардом III на рубеже 20-го века . , построенное после археологической экспедиции в Долину царей Здание , оформлено в стиле Древнего Египта и, по слухам, скрывает ценную статую Исикса (названную в честь предшественника Digital Pictures), украденную Эдвардом во время его экспедиции. [1] С персонажем игрока, анонимным, молчаливым главным героем связывается , по видеозвонку нынешний владелец Edward Arms, молодой человек по имени Эдди. Эдди рассказывает, что оборудовал здание камерами и ловушками, чтобы защитить жильцов от местного криминального элемента, но один из жильцов запер его в подвале. Он дает персонажу игрока контроль над камерами и ловушками и приказывает ему защищать жильцов, ловить разнорабочего Лайла, когда это возможно, и находить коды безопасности, чтобы вытащить его.
После того, как персонаж игрока получает все коды безопасности, Эдди признается ему, что один из жильцов - убийца. Выйдя из подвальной тюрьмы, Эдди сталкивается с Лайлом и Элизабет, управляющей зданием. Аргумент Эдди и Лайла показывает, что Эдди психически неуравновешен, что Лайл и Элизабет - его родители, и что Лайл запер его в подвале, чтобы он не причинил вред себе или другим.
У каждого арендатора есть своя сюжетная линия, которая пересекается с основным сюжетом. Алекс, журналист, только что окончивший колледж, с энтузиазмом расследует множество опасных событий. Лаура, начинающий архитектор, и Фиби, студентка археологического факультета, живут в одной комнате и приобрели уникальную египетскую статую. В другой комнате играет Scream, хард-рок-группа, ищущая контракт на запись. Брут — стареющий гангстер, чей отец работал на строительстве Эдварда Армса. Его отец рассказал ему о золоте, спрятанном в здании, и Брут хочет найти его, чтобы выплатить долг опасному боссу мафии. Элизабет пытается возобновить свои отношения с Лайлом. Хотя Лайла сдерживают опасения, что все их дети окажутся такими же, как Эдди, в конечном итоге он поддается ее соблазнам.
Члены тайного общества проникают в Эдвард Армс и преследуют Фиби и Джеффа, как только замечают их со статуей. Они убегают, и Джефф прячет статую в своей комнате как раз перед тем, как сотрудник A&R прибывает на прослушивание «Крика». Один из членов тайного общества нападает на Джеффа во время прослушивания, но персонаж игрока использует ловушку, чтобы спасти его, и сотрудник A&R решает оказать Scream полную поддержку лейбла. Тем временем Лайл обходит здание, показывая персонажу игрока опасные ловушки, о которых Эдди либо не знал, либо решил не делиться с ним. Лайл перемонтирует эти ловушки, чтобы дать игроку контроль над персонажем, чтобы он мог остановить Эдди.
Убийца здания выглядит одетым как мумия. Он загоняет жильцов в зону досягаемости ловушек и пытается активировать ловушки с помощью пульта дистанционного управления. Персонаж игрока спасает жильцов, и когда мумия заперта в ловушке для стула, Алекс и Фиби забирают пульт дистанционного управления и разоблачают в мумии Эдди. В ярости Эдди клянется убить всех в здании.
Алекс и Фиби обращаются к Элизабет за помощью, но Элизабет отрицает проблемы Эдди. Возмущенная обвинениями девочек, она запирает вход в Эдвард Армс, запирая жильцов внутри. Благодаря тому, что персонаж игрока поймал Эдди, девочки воссоединяются с Лорой и Джеффом. Джефф предполагает, что у Брута, вероятно, есть пистолет, которым они могут защитить себя. Они находят Брута в его комнате, где Эдди нападает на них, но снова попадает в ловушку персонажа игрока и возвращается в свою подвальную тюрьму. Элизабет забирает статую у девочек и объясняет, что Эдди понял, что статуя на самом деле является ключом, который превращает весь Эдвард Армс в гигантское сокровище. Арендаторы с единым трепетом смотрят на выставленное напоказ богатство. После этого кто-то выносит статую из замка в сокровищницу и снова запечатывает ее.
Геймплей
[ редактировать ]Цель игры — защитить арендаторов Эдварда Армса. Персонаж игрока никогда не входит в здание и должен защищать жильцов, используя камеры наблюдения, датчики и ловушки, установленные в восьми комнатах. Используя камеры, игрок может просматривать любую из комнат, но может просматривать только одну комнату за раз, как в Night Trap . Однако, в отличие от Night Trap , мини-карта всегда показывает игроку, присутствуют ли в каждой комнате жильцы, злоумышленники или и то, и другое, а также звучит сигнал тревоги, когда злоумышленник входит в любую комнату. Кроме того, многие появления злоумышленников происходят случайным образом. Таким образом, успех в игре зависит от быстрого и эффективного реагирования на ситуации, а не от определения того, когда и где появятся враги.
Когда арендатор или злоумышленник приближается к ловушке, игрок может поймать его, вооружив, а затем активировав ловушку. Поимка арендатора иногда не имеет реальных последствий, но часто приводит к окончанию игры. Если игрок не поймает подавляющее большинство злоумышленников по мере их появления, игра заканчивается. Кроме того, хотя большинство злоумышленников не причиняют особого вреда при своем появлении, игроку приходится ловить в ловушку всех врагов, которые пытаются отключить электричество в здании, отключить телефонные линии или напасть на жильцов. Если враг преуспеет в любом из этих трех действий, игра немедленно заканчивается.
игры В дополнение к этим целям, каждый из трех уровней (называемых в руководстве «действиями») имеет свою особую цель. На первом уровне игрок должен просмотреть коды безопасности, необходимые для освобождения Эдди из подвала. На втором уровне игрок должен получить доступ к новым скрытым ловушкам в нишах. На уровне 3 есть босс , которого игрок должен поймать шесть раз. Если игрок упускает любую возможность поймать босса в ловушку, босс атакует одного или нескольких арендаторов, в результате чего игра заканчивается.
Разработка
[ редактировать ]Редакции для Windows, Sega Saturn и Mac были выпущены позже с улучшенным качеством видео и удаленными ссылками Эдди на контроллер Sega Genesis , хотя телевизор в игре показывает снимок экрана из версии для Sega CD независимо от того, какая версия воспроизводится.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 6/10 (СКД) [2] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мощность без ограничений | 78% (СКД) [4] |
Electronic Gaming Monthly поставил версии для Sega CD 6 баллов из 10, назвав ее «похожей на Night Trap , [но] немного более захватывающей». [2] Мэнни Ламанча из GamePro похвалил качество полномасштабного видео и музыку Томаса Долби для игры и сказал, что «Double Switch достаточно хорош, поэтому он будет лежать в вашем лотке для компакт-дисков, пока вы не закончите – и вы будете рад, что ты выстоял до конца». [5]
Рассматривая версию «Сатурна», критик «Следующего поколения» посчитал, что «Двойной переключатель» довольно хорошо смотрится как фильм с высокими производственными показателями, достойной актерской игрой и «первоклассными» декорациями, но не как игра. Он особенно отметил неудобный интерфейс и повторяемость, связанную с необходимостью пересматривать одни и те же фрагменты видео снова и снова, используя метод проб и ошибок, чтобы определить правильный курс действий. Он также сказал, что плохое качество видео было бы приемлемо на Sega CD, но не на Saturn. [3] Хотя Electronic Gaming Monthly никогда не публиковал официальный обзор версии Saturn, их предварительный просмотр, основанный на 90% полной бета-версии, был написан в виде обзора. Они согласились, что графика, хотя и улучшена по сравнению с версией для Sega CD, не соответствует стандартам Saturn, а также раскритиковали «очень запутанный» игровой процесс. Они пришли к выводу: «Игроки, которые ожидают обновленную версию Night Trap, к сожалению, ошибаются. Эта игра может похвастаться не чем иным, как упавшей звездой, добавленной к другим актерам категории B, у которых такое же будущее, как и у этой игры». [6]
Переиздание
[ редактировать ]После банкротства Digital Pictures игры были куплены консорциумом, в который входила по созданию визуальных эффектов компания Flash Film Works . В декабре 2016 года Double Switch был обновлен на основе оригинального исходного видео и выпущен как приложение для Google Play. [7] и Айтюнс . [8] Кроме того, в июне 2018 года было объявлено, что Уильям Меса и Flash Film Works заключили партнерские отношения с Screaming Villains и Limited Run Games , чтобы выпустить игру на PlayStation 4 и Nintendo Switch под названием Double Switch: 25th Anniversary Edition . [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эдвард Армс». Руководство по эксплуатации Double Switch, версия Saturn . Цифровые изображения . 1995. стр. 3–4.
- ^ Jump up to: а б «Обзор двойного переключателя». Ежемесячник электронных игр . № 55. Издательство Сендай. Февраль 1994 г. с. 42.
- ^ Jump up to: а б «Двойной переключатель». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 156.
- ^ «База данных игр Power Unlimited» . powerweb.nl (на голландском языке). Ноябрь 1994 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2003 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ ГеймПро . Выпуск 56, март 1994 г. с. 62.
- ^ «Следующая волна: двойной переключатель». Ежемесячник электронных игр . № 77. Издательство Сендай. Декабрь 1995. с. 112.
- ^ «Двойной переключатель – Приложения в Google Play» .
- ^ «Двойной переключатель» . Айтюнс .
- ^ @LimitedRunGames (11 июня 2018 г.). «В прошлом году мы выпустили юбилейное издание Night Trap, посвященное 25-летию, а в этом году мы объединились с @screamingvill…» ( Твит ) – через Twitter .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- игры для сеги
- игры для сеги сатурн
- Классические игры для Mac OS
- Windows-игры
- Полноценные видеоигры
- видеоигры 1993 года
- Интерактивные видеоигры по фильмам
- Игры с цифровыми картинками
- Игры для Android (операционная система)
- IOS-игры
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры про безопасность и наблюдение
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры для Нинтендо Свитч