Jump to content

БК Куриный картофель фри

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Страница полузащищена
(Перенаправлено с Кок Рок )

БК Куриный картофель фри
Заказ BK Chicken Fries
Пищевая ценность на 9 штук (91 г)
Энергия 280 ккал (1200 кДж)
20 г
Сахара 1 г
17 г
Насыщенный 2,5 г
Транс 0 г
13 г
Минералы Количество
%ДВ
Натрий
37%
850 мг
Другие составляющие Количество
Энергия из жира 150 ккал (630 кДж)
Холестерин 35 мг
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 1 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 2 ]
Источник: www.BK.com (PDF)

BK Chicken Fries продукт из жареной курицы , продаваемый международной ресторанов быстрого питания сетью Burger King . На момент своего появления в 2005 году компания планировала, что «Куриное фри» станет одним из их более крупных продуктов, ориентированных на взрослых, приготовленных из ингредиентов более высокого качества, чем их стандартные пункты меню. Кроме того, продукт дополнительно ориентирован на рынки снеков и полуфабрикатов благодаря специальному дизайну упаковки, который должен был облегчить обращение и поместиться в автомобильные подстаканники. Этот продукт был частью серии презентаций продуктов, призванных расширить меню Burger King как за счет более изысканных блюд, так и представить более крупный и мясной продукт, который понравился мужчинам в возрасте от 24 до 36 лет. Наряду с этой серией более крупных и сложных продуктов меню компания намеревалась привлечь более широкую и состоятельную взрослую аудиторию, которая была бы готова тратить больше на продукты более высокого качества. Их производство было прекращено в США в 2012 году, но продолжало продаваться на некоторых рынках, например в Италии. В августе 2014 года они были повторно представлены в ограниченном по времени предложении (LTO) в Северной Америке, что привело к их постоянному повторному добавлению в меню в марте 2015 года более чем в 30 странах мира.

Курица фри, являющаяся одним из основных предложений компании, иногда становится центром рекламы продукции компании. Оригинальные рекламные объявления были созданы фирмой Криспин, Портер + Богуски и стали предметом как критики, так и судебных исков со стороны ню-метал группы Slipknot по поводу претензий на права интеллектуальной собственности , а более поздние рекламные программы положили начало новому направлению цифровой рекламы. -основанная, мультимедийная реклама. После повторного внедрения продукта в Северной Америке в 2014 и 2015 годах Burger King провела активную кампанию в социальных сетях , чтобы привлечь поклонников продукта обратно в рестораны. Компания также в значительной степени полагалась на сотрудничество с НФЛ , NCAA и NASCAR для продвижения продукта среди различных демографических групп. Несмотря на то, что этот продукт занимал видное место в меню на протяжении большей части десятилетия, Burger King выпустила очень мало вариантов LTO этого продукта, причем первый из них был выпущен летом 2015 года. Несмотря на то, что это основная линейка продуктов В портфеле компании Burger King зарегистрировала очень мало мировых товарных знаков, если таковые вообще были, чтобы защитить свои инвестиции в продукт.

История

BK Chicken Fries был представлен в 2005 году как часть расширения меню, предназначенного для более взрослой аудитории, ищущей блюда, выходящие за рамки стандартных блюд быстрого питания. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] На момент презентации Burger King ориентировался на демографическую группу, которую он определил как «суперфанатов», группу, состоящую из мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, которые питались в ресторанах быстрого питания несколько раз в неделю. [ 6 ] Кроме того, сеть также добавляла другие блюда, такие как сэндвичи TenderGrill , TenderCrisp и Angus , которые были разработаны, чтобы предлагать более сложные пункты меню, которые повышали средние цены на чеки и расширяли широту ее предложений на рынке быстрого питания. [ 7 ] Производство продукта было прекращено в январе 2012 года, а в марте того же года его заменила версия куриных стрипсов от Burger King.

призвали восстановить продукт После прекращения выпуска Chicken Fries фанаты продукта на таких форумах, как Reddit, ; Business Insider отметил, что это один из 17 наиболее востребованных продуктов быстрого приготовления, которые люди хотели бы видеть снова в меню. [ 8 ] Поклонники продукта также создали несколько аккаунтов в социальных сетях, посвященных возвращению Chicken Fries на Facebook. [ 9 ] Твиттер, [ 10 ] и Тамблер. [ 11 ] Кроме того, на сайте Change.org была создана петиция, призывающая Burger King восстановить этот продукт в своем меню. На веб-сайте Переса Хилтона было заявлено, что картофель фри — один из многих продуктов, который никогда не вернется. [ 12 ] в то время как комик Дэниел Тош представил скетч во время одного из сегментов своего шоу Tosh.0 , посвященный возвращению продукта. [ 13 ] Они были переизданы в августе 2014 года как ограниченное по времени предложение (LTO). [ 14 ] Возвращение продукта встретило положительную реакцию со стороны тех, кто выступал за возвращение курицы фри в меню Burger King. Эти группы также вызвали разочарование из-за статуса продукта как предложения с ограниченным сроком действия. [ 14 ] В марте 2015 года Burger King навсегда снова добавил в меню картофель фри в рамках большого международного расширения меню в тридцати странах. [ 15 ]

После прекращения производства продукт привлек большое внимание в Интернете; на пике популярности продукт в той или иной форме упоминался в среднем раз в 40 секунд. В своем отчете о прибылях и убытках за третий квартал 2014 года Burger King признал, что массовое внимание в социальных сетях было одной из основных причин, по которым компания вернула продукт. Положительная реакция на повторное введение включала более миллиона упоминаний в Твиттере. Это связано с серьезным стремлением компании использовать социальные сети в качестве бесплатного маркетингового инструмента для миллениалов , которые в подавляющем большинстве используют интерактивные медиа для общения и предпочитают компании, использующие эти инструменты. [ 16 ]

Помимо потребительского спроса на продукт, еще одной важной причиной повторного внедрения было значительное повышение стоимости говядины. В течение предыдущих нескольких месяцев, предшествовавших возобновлению производства куриного картофеля фри, имеющиеся поголовья крупного рогатого скота сократились с тех пор, как Министерство сельского хозяйства США начало вести учет в 1973 году. Эта нехватка говяжьего фарша вызвала скачок цен на говядину до рекордно высокого уровня в июне 2014 года. По данным Бюро статистики труда . [ 17 ] Кроме того, растущая конкуренция со стороны McDonald's, Wendy's и других сетей индустрии быстрого питания побудила Burger King увеличить продажи за счет внедрения новых продуктов аналогичного направления. Два основных конкурента обновляли свои меню такими продуктами, как вариации McDouble от McDonald's и сэндвичи на основе булочек в виде кренделей от Wendy's. [ 17 ]

Третья причина, по которой продукт был возвращен, заключалась в новом подходе компании к продуктам LTO; вместо того, чтобы выпускать большое количество продуктов, которые могут понравиться только небольшой аудитории, вместо этого будет добавлено лишь меньшее количество продуктов, которые будут иметь более широкую рыночную привлекательность. [ 18 ] Частью этой цели был картофель фри с курицей фри, при повторном внедрении которого использовался трехкомпонентный подход: заявленное намерение представить продукты тем, кто будет иметь наибольшую эффективность, попытка привлечь миллениалов с помощью кампаний, ориентированных на социальные сети, и использовать бывший продукт из своего портфолио, о котором компании, вероятно, следовало подумать, прежде чем прекращать выпуск. [ 19 ] Идея повторного внедрения старых продуктов привлекательна для таких компаний, как Burger King и McDonald's, потому что с операционной точки зрения это проще, чем запуск совершенно нового продукта, позволяя компании использовать старую рекламу вместе с уже существующей цепочкой поставок, которая уже создана для доставки продукта. ингредиенты. Ограниченные по времени предложения позволяют сетям включать в меню «новые» продукты, не усложняя работу своей кухни. [ 20 ]

Повторное появление куриного картофеля фри оказалось для Burger King случайным решением: резкий рост продаж обеспечивал увеличение прибыли каждый раз, когда они добавлялись в меню. Повторное внедрение в 2014 году стало оглушительным успехом для компании, помогая Burger King добиться роста сопоставимых продаж в одних и тех же магазинах внутри страны на 3,1% в 2014 году. С другой стороны, McDonald's сообщил о снижении продаж в одних и тех же магазинах на 4% за тот же период. , что конкурент объяснил «продолжающейся агрессивной конкурентной деятельностью». [ 15 ] Успех повторного внедрения в 2015 году снова помог сети опубликовать положительные финансовые показатели: компания сообщила, что повторное внедрение куриного фри было одним из трех факторов, которые помогли увеличить сопоставимые продажи в том же магазине во втором квартале 2015 года на 7,9%. Опять же, главный конкурент McDonald's сообщил, что его сопоставимые продажи в одном и том же магазине в США упали на 2% за тот же период времени, поскольку его рекламные акции не оправдали прогнозов финансовых аналитиков. [ 21 ]

Описание продукта

Два рекламных вкуса куриного картофеля фри BK вместе со стандартным продуктом — (слева направо) стиль «Баффало», обычный и халапеньо.

BK Chicken Fries — это обжаренные в панировке куриные полоски, [ 17 ] В течение первоначального периода доступности они были доступны в трех размерах: порции по шесть, девять и двенадцать штук. Три и тридцать шесть размеров были доступны в виде ограниченного по времени предложения (LTO). [ 22 ] Меньший размер продавался по меню, а большую порцию можно было купить в качестве варианта еды. Хотя его основной аудиторией были взрослые, такие как мамы-футболисты или пассажиры пригородов , [ 23 ] Одно время в США был доступен вариант детского питания , который включал заказ на шесть порций продукта. Переизданный в 2014 году продукт был доступен только порцией из девяти штук по рекомендованной цене 2,89 доллара США . [ 17 ]

Летом 2015 года LTO представила острый вариант под названием Fiery Chicken Fries в дополнение к стандартному предложению; В продукте использовалась острая панировка из смеси кайенского перца , черного перца и других специй, заменившая обычное покрытие. Этот продукт стал первым вариантом BK Chicken Fries, добавленным в меню компании. [ 24 ] При разработке продукта директор по маркетингу Burger King заявил, что, как только дегустаторы описали продукт как «острый как дерьмо», компания поняла, что в нем использована правильная смесь специй. [ 25 ] Продажа продукта будет ограничена периодом в один месяц, но компания заявила, что если продажи будут достаточно успешными, она рассмотрит возможность продления доступности за пределы первоначального периода времени. [ 26 ]

В дополнение к повторному выпуску продукта в 2015 году сеть выпустила новый соус, названный просто «Соус для жарки курицы». Новая приправа не получила широкой рекламы, почти вся реклама велась через аккаунты компании в социальных сетях Twitter и Facebook. [ 27 ] Соус описывается как комбинация соуса барбекю и медовой горчицы, а Burger King описывает его как «соус из всех соусов». Посты компании сопровождались хештегом #AskForTheSauce. [ 28 ]

Упаковка

Упаковка продукта Бургер Кинг
Продукты FryPod и BK Chicken Fries — два примера упаковки Burger King, предназначенной для размещения в подстаканнике.

Часть формата продукта заключалась в его упаковке, которая помещалась в подстаканник автомобиля. Коробка BK Chicken Fry, хотя и имеет квадратную форму, удобно разместится в подстаканнике, а ее верхняя часть, когда она открыта, образует небольшой поднос, предназначенный для хранения соуса для макания. Burger King считает, что дизайн этой коробки помог сделать ее картофель фри самым популярным продуктом из курицы, ориентированным на взрослых, в Соединенных Штатах в то время. [ 29 ] Поскольку большая часть бизнеса индустрии быстрого питания связана с перевозками на вынос или на автомобиле, это позволило покупателю полуфабрикатов ездить и есть без особых усилий. [ 30 ] С выпуском картофеля фри BK Chicken Fries компания BK начала адаптировать упаковку некоторых других продуктов так, чтобы ее можно было также разместить в автомобильном подстаканнике . В дополнение к контейнеру для картофеля фри компания добавила запатентованный круглый контейнер для картофеля фри, который называется «FryPod», и представляет собой бумажный стаканчик, на 50 процентов изготовленный из переработанных материалов, который также предназначен для установки в автомобильный подстаканник. . [ 31 ] Дизайн упаковки получил почетную награду на конкурсе дизайна упаковочной отрасли, организованном подразделением ресторанов быстрого обслуживания Института общественного питания и упаковки в 2007 году. [ 32 ]

В рамках акции Fiery Chicken Fries 2015 года был представлен вариант упаковки с новой графикой. На коробке изображен сердитый цыпленок в маске в стиле Луча либре . [ 24 ] Другие варианты упаковки, появившиеся на протяжении многих лет, включали в себя дополнения к НФЛ и Губке Бобу Квадратные Штаны . [ 33 ] [ 34 ]

Реклама

Кок-Рок

Кок-Рок
Агентство Криспин, Портер + Богуски
Клиент Бургер Кинг
Продукт
  • БК Куриный картофель фри
Дата(ы) выпуска 2004–2005

Coq Roq , также пишется COQ ROQ , — рекламная программа, созданная в конце 2004 года для Burger King рекламной фирмой Crispin Porter + Bogusky (CP+B) из Майами. [ 35 ] [ 36 ] Coq Roq представляла собой вымышленную «петушиную металлическую» группу (хотя и состоящую из различных реальных музыкантов) со своим собственным веб-сайтом и соответствующим контентом. Музыкальный «стиль» группы классифицировали как панк- рок-н-ролл , трэш или ню-метал . Кампания включала в себя веб-сайт вирусного маркетинга , телевизионные и печатные кампании, а также вымышленную страницу MySpace . Программа была похожа на другие маркетинговые кампании, созданные CP+B для Burger King, включая Subservient Chicken , Ugoff и Sith Sense . [ 35 ]

По словам сотрудника CP+B Тома Зукошки, вымышленной справочной информацией о группе было то, что они подписали контракт с Burger King, а не с крупным звукозаписывающим лейблом. В рамках промоушена была записана пластинка из четырех песен , сняты два музыкальных клипа и запланирован тур по стране (США). Тур пришлось отменить, поскольку актер, игравший солиста, гражданин Канады, не смог въехать в США из-за наличия судимостей в родной стране. [ 37 ]

Члены

реинтродукция 2014 г.

Повторное внедрение продукта в 2014 году стало первым для компании продвижением, ориентированным в первую очередь на цифровые технологии, которое возглавило онлайн-медиа-агентство компании Code and Theory. [ 40 ] Чтобы начать продвижение, компания объявила о предстоящем повторном выпуске продукта за несколько недель до выпуска продукта простым твитом: «Вы спросили. Мы ответили. #ChickenFriesAreBack». [ 41 ] Компания также расширила свое присутствие в социальных сетях специально для продвижения Chicken Fries, добавив новые учетные записи Tumblr и Snapchat в свою базу социальных сетей. Идея большого продвижения в социальных сетях была денежной: вместо того, чтобы тратить капитал на традиционную многонедельную мультимедийную рекламную кампанию, компания привлекла сторонников продукта к распространению информации за небольшую часть стоимости традиционной рекламы. [ 42 ]

Вместо того, чтобы выпускать новую серию рекламных роликов на телевидении, сеть повторно использовала рекламные ролики, первоначально созданные Криспином, Портером и Богуски из первоначального тиража продукта. [ 40 ] [ 42 ] Эти рекламные ролики транслировались только по четвергам, специально для мема в социальных сетях, известного как «Возврат в четверг» — событий, рассказывающих об исторических личных историях или событиях, которые регулярно транслируются на различных сайтах, таких как Facebook или Instagram. Единственным серьезным изменением в рекламе стало добавление хэштега #TBT в левый нижний угол видео. [ 42 ]

После окончания рекламного периода Burger King получил множество жалоб от поклонников Chicken Fries через социальные сети, такие как Twitter и Facebook. Одним из основных способов реагирования компании были персонализированные ответы на эти сообщения. Вместо использования автоматического ответа, который бы размещал стандартизированное сообщение в лентах людей в Твиттере, компания вместо этого наняла нескольких сотрудников, которые лично отвечали на клиентов, выражающих недовольство характером LTO, представленным в 2014 году. [ 43 ] Вся рекламная кампания Chicken Fries в 2014 году ознаменовала собой серьезный сдвиг в отношении к рекламе Burger King: переход от более традиционной рекламной структуры к структуре, почти полностью ориентированной на цифровые средства массовой информации. Это изменение произошло довольно быстро и закрепилось за период от двенадцати до восемнадцати месяцев, предшествовавших повторному введению куриного картофеля фри в меню сети. Наряду с новой рекламной фирмой был нанят новый директор по цифровому маркетингу и социальным сетям из косметической фирмы L'Oréal , что увеличило влияние команды цифровой рекламы в сети. [ 42 ]

реинтродукция 2015 г.

Реклама постоянного возобновления продаж Chicken Fries в начале 2015 года снова формировалась вокруг масштабного продвижения в цифровых СМИ, возглавляемого новой рекламной фирмой David. Однако, в отличие от промоушена 2014 года, который был почти исключительно ориентирован на цифровые технологии, промоушен 2015 года сопровождался значительной привязкой телевидения и средств массовой информации к ежегодному NCAA турниру чемпионата мужского дивизиона по баскетболу . [ 44 ] В принимающем городе Индианаполисе под брендом Chicken Fries компания Burger King спонсировала внедорожники , на которых посетители могли бесплатно ездить. [ 45 ] Во время турнира проводилась серия рекламных объявлений о продукте и промо-акция компании «2 сэндвича по 5 долларов» с хэш-тегом #WatchLikeaKing, а также серия детских обедов под совместным брендом NCAA. [ 46 ] [ 47 ]

На цифровом фронте компания использовала стратегию вирусного маркетинга, в которой главную роль сыграла курица по имени Глория. Глорию водили в местные рестораны, чтобы решить, будет ли в этом конкретном месте продаваться в этот день курица фри; ей давали две миски для кормления с надписью «да» и «нет», и в зависимости от того, из какой миски она ела, она решала, будет ли продукт продаваться там в тот день. У курицы Глории был собственный грузовик с курятником, построенным по индивидуальному заказу. Тур сопровождался хэштегами #RandomGloria и #ChickenFries в социальных сетях. Кроме того, каждое из событий транслировалось в прямом эфире на веб-странице продукта, которая также включала другие материалы, такие как биография Глории, карта предстоящих событий и ссылки на корпоративные веб-сайты. [ 48 ] [ 49 ] Тур «Глория» действительно вызвал гнев организации по защите прав животных PETA . Первоначально группа отреагировала на акцию твитом, состоящим из одного слова: «Гадкий», а затем написал: «@BurgerKing заставляет курицу решить, станут ли ее друзья #ChickenFries». PETA заявила, что концепция тура заставила их челюсти отвиснуть от предполагаемой жестокости. [ 50 ]

Споры

Сексуальный намек

Рекламные объявления Coq Roq, созданные CP+B, следовали образцу разногласий для компании, поскольку предыдущие рекламные объявления, созданные CP+B, подвергались критике из-за предполагаемого или явного сексуального подтекста. Более ранним примером рекламы этого типа была реклама LTO-версии TenderCrisp сэндвича от Burger King, в которой Дариус Ракер в рекламе исполнял вариант джингла Burger King Have It Your Way , в котором была строчка о «поезде дам с хороший камбуз», где камбуз имел в виду не последний вагон поезда, а ягодицы актрис, показанных в рекламном ролике. [ 51 ] Проблемы, поднятые группами общественных интересов в этом случае, возникли из-за жалоб на двусмысленность и сексуальный подтекст на веб-сайте Coq Roq. фотографии полураздетых женщин, изображающих из себя поклонниц В одном из разделов сайта были размещены группы, и сопровождались такими комментариями, как «Поклонницы любят Coq» и «Группи любят Coq». Протесты общественности по поводу сексуального подтекста в комментариях вынудили BK попросить CB+P изменить контент на что-то более подходящее для семейного ресторана. [ 52 ] [ 53 ]

Иск к Slipknot

В августе 2005 года CP+B и Burger King стали мишенью юристов группы Slipknot , которые утверждали, что рокеры-петухи в масках были явной копией стиля группы. Группа заявила, что CP+B обратились к звукозаписывающей компании Slipknot Roadrunner Records с предложением сняться в другой рекламе Burger King. Группа отказалась на том основании, что они не хотели, чтобы их ассоциировали с сетью закусочных, и они считали, что реклама Coq Roq намеренно использует фирменный внешний вид и стиль группы, чтобы побудить ее поклонников покупать продукцию сети. Группа направила письмо CP+B и BK о прекращении противодействия с просьбой удалить рекламу. Когда обе стороны отказались, группа подала в суд на нераскрытую сумму. [ 51 ]

Затем CP+B и Burger King подали встречный иск против Slipknot, заявив, что группа Coq Roq была вымышленной, визуально и музыкально мало напоминала стиль Slipknot и в лучшем случае представляла собой общую пародию на хэви-метал группы, которые носят маски или пытаются добиться эффекта маски, например Mushroomhead , KISS или GWAR . Во встречном иске частично упоминалось мнение о том, что Slipknot были пародиями на сами группы, а также приводился конкретный пример Mushroomhead, который носил почти идентичные по стилю маски и комбинезоны и играл за несколько лет до того, как Slipknot даже сформировались, не говоря уже о том, чтобы стать мейнстримом. . Оба иска в конечном итоге были отклонены, и вскоре после этого Burger King прекратил кампанию. [ 54 ]

Врезки

В качестве привязки продукта 2005–2006 гг к сезону НФЛ . Burger King представил ограниченный по времени пакет для вечеринок из 36 предметов. Эта рекламная акция носила более общий характер и включала талисман BK, Burger King , который был наложен в цифровом виде на кадры игры НФЛ, поэтому казалось, что он участвовал в игре. Среди игроков, которых заменил король, - Стив Янг , Дейон Сандерс и Мо Уильямс . Он также был изображен выполняющим прыжок Ламбо и бросающим Gatorade на голову бывшего Miami Dolphins главного тренера Дона Шулы . Основная упаковка была изменена и теперь включает логотип НФЛ; пакет для вечеринки, имитирующий текстуру футбольного мяча , включал логотип НФЛ и юмористический комментарий, аналогичный тем, которые в то время можно было найти на упаковке BK. [ 33 ]

Летом 2006 года BK представила размер из 12 предметов в качестве продукта, связанного с NASCAR и новым спонсорством команды NASCAR. [ 55 ] Акция была частью нового спонсорского соглашения компании с NASCAR и новой командой BK/ Michael Waltrip Racing с номером автомобиля Уолтрипа 00. [ 56 ] Было снято несколько телевизионных рекламных роликов с участием BK Chicken Fries и гоночной команды Уолтрипа с вымышленным членом команды пит-стопа , куриным официантом. [ 57 ]

В 2007 году у Burger King был еще один продукт, связанный с шоу Nickelodeon , «Губка Боб Квадратные Штаны» . Коробку снова изменили, на этот раз так, чтобы ее дизайн напоминал персонажа Губки Боба. Более поздние рекламные акции в магазинах США призывали покупателей добавлять к еде порцию из шести порций в качестве варианта закуски. [ 34 ]

Именование и товарные знаки

Название «BK Chicken Fries» не зарегистрировано в качестве товарного знака на рынках, где продается продукт ( США , Канада , Великобритания и Европа ); [ Примечания 1 ] однако инициализм «BK» является товарным знаком Burger King Holdings и обозначается символом ® в США, Европе и Новой Зеландии. [ Примечания 2 ] Термин «курица фри» несколько раз был зарегистрирован в качестве товарного знака в США, но ни разу компанией Burger King. В Канаде «курица фри» принадлежала KFC материнской компании Yum! Brands , но его регистрация была удалена из записей. [ Примечания 3 ]

См. также

Примечания

Примечания :
1. Британские товарные знаки с префиксом «ЕС» являются товарными знаками Европейского сообщества.
2. Ведомства по товарным знакам США, Европы и Новой Зеландии не допускают прямого связывания информации о товарных знаках.

Информация о торговой марке

Ссылки

  1. ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  2. ^ Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN  978-0-309-48834-1 . ПМИД   30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 21 июня 2024 г.
  3. ^ «Сети гамбургеров получают курицу» . Пестрый дурак . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
  4. ^ «Бургер Кинг может предложить курицу фри» . Си-Эн-Эн. 3 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
  5. ^ Уорнер, Мелани (28 июля 2006 г.). «Американские сети ресторанов считают, что многого не бывает» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
  6. ^ Брет Бегун (23 мая 2006 г.). «Действительно большая идея» . Newsweek . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 16 июля 2007 г.
  7. ^ Группа Гейла (4 августа 2004 г.). «Цепи усиливаются благодаря Блэк Ангусу» . Новости ресторана Nations . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 16 июля 2007 г.
  8. ^ Лутц, Эшли (10 декабря 2013 г.). «17 продуктов, которые сети быстрого питания действительно должны вернуть» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  9. ^ «Верните куриную картошку фри из Burger King» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  10. ^ "@thechickenfries" . Твиттер . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  11. ^ «#savechickenfries» . Тамблер . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  12. ^ «Закуски, которые никогда не вернутся!!!» . Пережилтон.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  13. ^ Тош, Дэниел (9 апреля 2013 г.). «БК Чикен Фри» . Тош.0 . Камеди Централ. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Харрис, Дженн (11 августа 2014 г.). «Курица фри снова в Burger King» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б Снайдер, Бенджамин (23 марта 2015 г.). «Бургер Кинг сохраняет это популярное блюдо в меню круглый год» . Журнал Фортуна . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  16. ^ Джонс, Адам (21 ноября 2014 г.). «Почему Burger King вернул курицу фри» . Yahoo! Финансы . Marketwatch.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Паттон, Лесли (11 августа 2014 г.). «Бургер Кинг возвращает курицу фри» . Блумберг . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  18. ^ Леонард, Девин (24 июля 2014 г.). «Бургер Кинг управляют дети» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  19. ^ Горовиц, Брюс (11 августа 2014 г.). «БК возвращает курицу фри» . США сегодня . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  20. ^ Литтл, Кэти (8 марта 2015 г.). «Новая мантра фастфуда: старое — новое» . CNBC. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  21. ^ «Бизнес Burger King процветает благодаря одному пункту меню» . Бизнес-инсайдер . Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 2015. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  22. ^ Скотт, Эндрю (1 мая 2006 г.). «Бургер Кинг и НФЛ» . Главный маркетолог. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  23. ^ Бун, Луи Э.; Курц, Дэвид Л. (4 января 2008 г.). «2». В Калхауне, Джек В. (ред.). Современный маркетинг (13-е изд.). Мейсон, Огайо: Паб Юго-Западного колледжа. п. 175. ИСБН  978-0-324-58021-1 .
  24. ^ Jump up to: а б Хоффман, Кен (19 августа 2015 г.). «Добавляем острую остроту к курице фри в Burger King». Хьюстонские хроники .
  25. ^ Алески, Кристина (11 августа 2015 г.). «Новая картошка фри от Burger King заставит вас плакать » . CNN-Деньги. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  26. ^ Басу, Таня (11 августа 2015 г.). «Burger King представляет острую версию куриного картофеля фри» . Время . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  27. ^ Нортруп, Лаура (18 июня 2015 г.). «Burger King представляет совершенно секретный соус для курицы фри» . Потребитель . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  28. ^ Райан (16 июня 2015 г.). «Новый соус для курицы-фри в Burger King» . Уровень Жратвы. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  29. ^ «Генеральный директор Burger King Джон Чидси об инновациях, доверии и «Короле» » . Университет Эмори . 27 ноября 2007. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 1 марта 2008 г.
  30. ^ Превитт, Милфорд (15 июня 1992 г.). «BK планирует новое расширение с концепцией Expressway — инновация Burger King» . Новости ресторана страны. Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
  31. ^ Горовиц, Джереми (6 сентября 2006 г.). «Фрайпод из Бургер Кинга: ешь кипящее масло, яблоко» . iLounge. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 1 июня 2009 г.
  32. ^ «Новая концепция бистро получила высшие награды на церемонии вручения наград QSR/FPI Foodservice Packaging Awards» (PDF) . Институт упаковки пищевых продуктов. 26 октября 2007. Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а б Брюс Горовиц (22 марта 2004 г.). «Меню Burger King, изображение» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а б Гарфилд, Боб (16 апреля 2009 г.). «Ресторан Burger King «без штанов» против Американской семейной ассоциации» . Рекламный век . Проверено 28 октября 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б Кили, Дэвид (27 июля 2005 г.). «Сайт Coq Roq от Burger King вызывает бурю эмоций. Но будет ли там продаваться жирная курица-фри?» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  36. ^ Макартур, Кейт (27 июля 2007 г.). «COQROQ.com Burger King вызывает споры» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г Зуброски, Том. «Кок Рок» . tomzubroski.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Стюарт (25 июля 2005 г.). «От Burger King, Музыка, под которую можно съесть курицу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж «Coq Roq покоряет национальную музыкальную сцену своим лирическим мастерством, наполненным птицей» (пресс-релиз). Корпорация Бургер Кинг. 25 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  40. ^ Jump up to: а б Моррисон, Морин (11 августа 2014 г.). «Burger King возвращает курицу фри, снова погружаясь в эпоху Криспина» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  41. ^ Ледбеттер, Карли (11 августа 2014 г.). «Burger King возвращает курицу фри, мир ликует» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Хейне, Кристофер (15 августа 2014 г.). «Burger King каждую минуту получает 380 твитов о курице фри » Рекламный век . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  43. ^ Монльос, Кристина (24 сентября 2014 г.). «Бренд дня: Burger King находит 15 способов справиться с одинаковыми обидами в Твиттере» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  44. ^ «Бургер Кинг с курицей фри вернулся навсегда» . Фокс Ньюс. 3 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  45. ^ «Мероприятия, которые стоит посетить в Индианаполисе» . НКАА. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  46. ^ Луковиц, Карлин (23 марта 2015 г.). «BK развертывает клавиатуру Emoji, рекламный шквал, добавляя курицу фри в постоянное меню» . MediaPost.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  47. ^ «Burger King раскрывает планы активизации турнира NCAA» . Спортивный бизнес Daily . 12 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  48. ^ Рагглесс, Рон (16 марта 2015 г.). «Бургер Кинг повторяет курицу фри» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  49. ^ Моррисон, Морин (16 марта 2015 г.). «Бургер Кинг называет Цыпленка Глорией и назначает ее ответственной за курицу фри» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  50. ^ Ли, Эстер (20 марта 2015 г.). «Burger King позволяет курице решать, в каких местах подавать курицу фри » Журнал «Мы» . Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б Лэмб, Чарльз В.; Волосы, Джозеф; Макдэниел, Карл (4 января 2007 г.). Маркетинг (9-е изд.). Издательство Юго-Западного колледжа. п. 532. ИСБН  978-0324362084 .
  52. ^ Джоэл, Митч (26 июля 2005 г.). «Бургер Кинг снова становится вирусным» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 7 октября 2007 г.
  53. ^ Макартур, Кейт (26 июля 2005 г.). «CoqRoq.com Burger King вызывает споры» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  54. ^ AP Wire (17 августа 2005 г.). «Говядина Бургер Кинг от Slipknot» . Дымящийся пистолет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 9 октября 2013 г.
  55. ^ Дарлинг, Дэйв (22 декабря 2006 г.). «Коммерческий успех» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  56. ^ «Burger King спонсирует автомобиль NASCAR» . Бизнес-журнал Южной Флориды (пресс-релиз). Корпорация Бургер Кинг. 17 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 г. Проверено 20 августа 2015 г.
  57. ^ Рекламный ролик Burger King-NASCAR Chicken Fries (телевидение). США: Криспин, Портер + Богуски. 2006.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08bdf1e30aced6a8e87f9c126566f65f__1713021060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/5f/08bdf1e30aced6a8e87f9c126566f65f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BK Chicken Fries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)