Фьюжн-безумие
Фьюжн-безумие | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Блиц-игры |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Директор(ы) | Даррен Вуд |
Программа(ы) | Стив Бонд Нил Кэмпбелл Том Драммонд |
Художник(а) | Рехан Ахтар Марк Кейпвелл Джонатан Эванс |
Композитор(ы) | Роб Лорд |
Двигатель | БлицТех |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Вечеринка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Fuzion Frenzy — для вечеринок видеоигра , разработанная Blitz Games и изданная Microsoft Game Studios для Xbox . Игра представляет собой групповую игру для четырех игроков , включающую 45 различных мини-игр . разработанная для запуска Xbox в США, Fuzion Frenzy, была первой игрой, созданной для консоли и разработанной, чтобы заполнить нишу игры для вечеринок в своей стратегии запуска. Игра получила смешанные и средние отзывы: критики хвалили ее доступность и визуальное представление как раннюю демонстрацию возможностей Xbox , но при этом критиковали повторяемость игры и ограниченное разнообразие мини-игр. Fuzion Frenzy имела умеренный коммерческий успех, хотя низкие первоначальные продажи заставили Microsoft Game Studios прекратить работу Blitz Games над продолжением для Xbox . Продолжение для Xbox 360 , Fuzion Frenzy 2 , было позже выпущено в 2007 году компанией Hudson Soft .
Геймплей
[ редактировать ]
Fuzion Frenzy для вечеринок — это игра , в которой до четырех игроков могут соревноваться в одном из двух игровых режимов: «Турнир», в котором игроки выполняют серию мини-игр на нескольких этапах, и режим «Безумие мини-игры», какие игроки могут играть в определенные мини-игры. В основном режиме игры «Турнир» игроки выбирают персонажа и соревнуются, чтобы заработать как можно больше очков, участвуя в трех мини-играх на двух, четырех или шести этапах. В отличие от других игр для вечеринок , Fuzion Frenzy не содержит постоянного игрового поля, в котором игроки участвуют в серии мини-игр. Каждому этапу назначается случайно выбираемая зона, которая определяет тип мини-игры, в которую предстоит играть. В мини-играх игроки сражаются друг с другом или в командах, а шары распределяются между игроками в зависимости от результата.
Каждый этап заканчивается раундом Fuzion Frenzy Round, в котором игроки хватают сферы своего цвета и направляют их к цели, чтобы набрать наибольшее количество очков за отведенное время. Игроки могут использовать сферы, накопленные на этапе, либо для конвертации в очки в конце этапа, либо для ставок в раунде Fuzion Frenzy, что дает им больше возможностей набрать очки в раунде. Во время раунда Fuzion Frenzy игроки могут красть сферы у других игроков, атакуя, когда они несут их. В конце раунда Fuzion Frenzy раунд игрок, набравший наибольшее количество очков за накопленные в банке сферы или сферы, собранные во время раунда, выигрывает этап, а игрок, который выигрывает наибольшее количество этапов или зарабатывает наибольшее количество очков, побеждает в игре. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Fuzion Frenzy была разработана британской студией Blitz Games , основанной братьями-близнецами-разработчиками Эндрю и Филипом Оливером . В 2000 году Microsoft пригласила студию представить игру для грядущей Xbox , стремясь заполнить нишу для партийной игры, ориентированной на более зрелую аудиторию на американском рынке. [ 2 ] Blitz Games завершила работу над игрой, первоначально называвшейся Blitz Party , с командой из 35 сотрудников за десять месяцев, что совпало с выпуском Xbox . [ 3 ] Студия применила открытый и совместный подход к дизайну игры, разделив разработку на небольшие команды для создания прототипов мини-игр и работая с Microsoft для выявления лучших концепций. [ 3 ] Чтобы создать целостный визуальный стиль, художественный отдел студии черпал вдохновение из таких фильмов, как «Бегущий по лезвию» и «Бегущий человек» , а также культуры скейтбординга, чтобы создать для игры «сильный футуристический вид спортивной арены». [ 3 ] Создание игры для будущей консоли представляло трудности: Филип Оливер отметил, что Microsoft микроконтролировала финансы производства и организовывала конфиденциальность и частные встречи. [ 2 ] Fuzion Frenzy была первой игрой, которая была завершена как основной выпуск для Xbox , причем игра соответствовала запланированной дате выпуска консоли в ноябре 2001 года. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 70/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 3/10 [ 7 ] |
Ежемесячник электронных игр | 3.67/10 [ 8 ] |
Информер игр | 6/10 [ 9 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | С+ [ 11 ] |
GameSpot | 6.7/10 [ 12 ] |
GameSpy | 68% [ 13 ] |
GameZone | 8/10 [ 14 ] |
ИГН | 8.3/10 [ 15 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Xbox (США) | 7.8/10 [ 17 ] |
Fuzion Frenzy По данным сайта Metacritic , получил «смешанные или средние отзывы» со средней оценкой 70%. [ 5 ] Положительные отзывы высоко оценили доступный и уникальный подход игры к формуле игры для вечеринок . IGN похвалил темп игры, заявив: « Fuzion Frenzy (доставляет) вас в игры настолько быстро, насколько это возможно, всегда заставляя вас двигаться и играть, а не смотреть и ждать». [ 15 ] Официальный журнал Xbox Magazine высоко оценил доступность игры, написав, что «инструкции и концепции игрового процесса настолько просты, что в них может играть абсолютно каждый». [ 17 ] GameZone охарактеризовала Fusion Frenzy как «идеальную игру для вечеринок… в которую могут играть все», отметив при этом, что игра «бросает вызов традиционному стилю игры для вечеринок». [ 14 ] Однако несколько критиков отметили, что в качестве однопользовательской игры у игры меньше достоинств. [ 6 ] GameSpy отметил , что этот режим «не очень привлекателен… без других игроков». [ 13 ]
Рецензенты в основном положительно оценили визуальное представление игры как раннюю демонстрацию потенциала Xbox . IGN охарактеризовал игру как «прекрасный пример того, что Xbox может сделать со своей мощью», сославшись на «высокую частоту кадров, четкие текстуры, массу освещения в реальном времени и эффектов частиц». [ 15 ] GameZone охарактеризовал персонажей и фон как «потрясающие», подчеркнув специальные эффекты, используемые для освещения и рендеринга воды. [ 14 ] GameSpot отметил использование в игре «яркого» цветного освещения и эффектов частиц, чтобы «создать особый вид игры», и написал, что «арены имеют хороший уровень детализации, а текстуры с высоким разрешением выглядят красиво и четко», хотя отметил, что игра «не может поддерживать постоянную частоту кадров». [ 12 ]
Критики неоднозначно оценили качество мини-игр: отрицательные отзывы критиковали их ограниченное разнообразие. Описывая игру как лишенную «воображения, инноваций, воздействия или веселья», Эдж отметил, что большинство мини-игр «вписываются в несколько часто посещаемых категорий», и раскритиковал «ужасающий рывок и сбор раундов», обнаружив, что в игре «нечего удивлять». [ 7 ] Точно так же Electronic Gaming Monthly раскритиковал повторение и отсутствие различий между мини-играми, отметив, что «большинство из них слишком похожи» и имеют «похожие темы». [ 8 ] AllGame отметила, что «подавляющее большинство соревнований предполагает быстрый сбор значков или жетонов для набора очков», упрекнув в отсутствии в игре «командных действий» и «прямо конфронтационных мини-игр», что делает игру «лучше всего играть небольшими порциями». . [ 6 ] GamePro также написала: «Большинство игр недостаточно глубоки, чтобы выдержать повторяющуюся игру».
Продажи
[ редактировать ]После выпуска Fuzion Frenzy получил умеренный коммерческий успех. По оценкам Next Generation , к июлю 2006 года было продано 680 000 копий игры, а к июлю 2006 года она заработала в США 16 миллионов долларов, что сделало ее 93-й самой продаваемой консольной игрой с 2000 года на тот момент. [ 18 ] Эндрю Оливер отметил, что у игры были низкие показатели продаж, по оценкам, в первом квартале было продано «около полумиллиона» единиц, но в целом «более миллиона». [ 3 ] отражая то, что продажи были ограничены «маленькой базой установки», а «стоимость дополнительных контроллеров ограничивала его потенциал». [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]После выпуска планы по расширению бренда Fuzion Frenzy были прекращены Microsoft из-за слабых первоначальных показателей продаж, включая пакет игры «премиум-пакет» с несколькими контроллерами. [ 2 ] и отмена работы Blitz Games над сиквелом, совместимым с Xbox Live . [ 3 ] Сиквел, выпуск которого предварительно запланирован на 1 июня 2004 года, будет включать 50 обновленных и новых мини-игр, а также Xbox Live . поддержку [ 19 ] продажи Fuzion Frenzy Поскольку в последующие годы увеличились, Microsoft выставила на тендер концепцию сиквела, передав проект другой компании, Hudson Soft . [ 3 ] Продолжение Fuzion Frenzy 2 было выпущено для Xbox 360 в 2007 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Fuzion Frenzy: Руководство к игре . Microsoft Game Studios. 2001.
- ^ Jump up to: а б с Крэддок, Дэвид (13 ноября 2020 г.). «Ставка на черное: как Microsoft и Xbox изменили поп-культуру» . Новости Шака . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Вопросы и ответы: Филип Оливер и Эндрю Оливер» . Ретро-геймер . 2 ноября 2017 г.
- ^ «Интервью MTBS с Эндрю Оливером, техническим директором Blitz Games Studios» . Предназначен для просмотра . 9 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Fuzion Frenzy для Xbox» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Марриотт, Скотт Алан. «Fuzion Frenzy — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Фьюжн-безумие». Край . № 105. Издательство «Будущее» . Рождество 2001 года.
- ^ Jump up to: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 2002 г.). «Фьюжн-безумие». Ежемесячник электронных игр . № 150. Зифф Дэвис . п. 228.
- ^ «Фьюжн-безумие». Игровой информер . № 104. FuncoLand . Декабрь 2001. с. 108.
- ^ Разрушитель D-Pad (20 ноября 2001 г.). «Обзор Fuzion Frenzy для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Ну и дела, Брайан (ноябрь 2001 г.). «Обзор Fusion Frenzy» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (9 ноября 2001 г.). «Обзор Fusion Frenzy» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Чик, Том (16 января 2002 г.). «Фьюжн-безумие» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Бедижан, Луи (19 ноября 2001 г.). «Обзор Fuzion Frenzy — Xbox» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Лопес, Винсент (8 ноября 2001 г.). «Безумие Фьюжна» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Фьюжн-безумие» . Следующее поколение . Когда. 85. Imagine Media . Январь 2002. с. 26 . Получено 10 , октября
- ^ Jump up to: а б «Безумие Фьюжна» . Официальный журнал Xbox . Представьте себе СМИ. Декабрь 2001 года.
- ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Будущие США . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
- ^ Брамвелл, Том (8 марта 2004 г.). «Fuzion Frenzy 2 выйдет в свет в июне?» . Еврогеймер .