Jump to content

Фьюжн-безумие

Фьюжн-безумие
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Блиц-игры
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Директор(ы) Даррен Вуд
Программа(ы) Стив Бонд
Нил Кэмпбелл
Том Драммонд
Художник(а) Рехан Ахтар
Марк Кейпвелл
Джонатан Эванс
Композитор(ы) Роб Лорд
Двигатель БлицТех
Платформа(ы) Xbox
Выпускать
  • NA : 15 ноября 2001 г.
  • Я : 14 марта 2002 г.
Жанр (ы) Вечеринка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Fuzion Frenzy для вечеринок видеоигра , разработанная Blitz Games и изданная Microsoft Game Studios для Xbox . Игра представляет собой групповую игру для четырех игроков , включающую 45 различных мини-игр . разработанная для запуска Xbox в США, Fuzion Frenzy, была первой игрой, созданной для консоли и разработанной, чтобы заполнить нишу игры для вечеринок в своей стратегии запуска. Игра получила смешанные и средние отзывы: критики хвалили ее доступность и визуальное представление как раннюю демонстрацию возможностей Xbox , но при этом критиковали повторяемость игры и ограниченное разнообразие мини-игр. Fuzion Frenzy имела умеренный коммерческий успех, хотя низкие первоначальные продажи заставили Microsoft Game Studios прекратить работу Blitz Games над продолжением для Xbox . Продолжение для Xbox 360 , Fuzion Frenzy 2 , было позже выпущено в 2007 году компанией Hudson Soft .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея в Fuzion Frenzy .

Fuzion Frenzy для вечеринок — это игра , в которой до четырех игроков могут соревноваться в одном из двух игровых режимов: «Турнир», в котором игроки выполняют серию мини-игр на нескольких этапах, и режим «Безумие мини-игры», какие игроки могут играть в определенные мини-игры. В основном режиме игры «Турнир» игроки выбирают персонажа и соревнуются, чтобы заработать как можно больше очков, участвуя в трех мини-играх на двух, четырех или шести этапах. В отличие от других игр для вечеринок , Fuzion Frenzy не содержит постоянного игрового поля, в котором игроки участвуют в серии мини-игр. Каждому этапу назначается случайно выбираемая зона, которая определяет тип мини-игры, в которую предстоит играть. В мини-играх игроки сражаются друг с другом или в командах, а шары распределяются между игроками в зависимости от результата.

Каждый этап заканчивается раундом Fuzion Frenzy Round, в котором игроки хватают сферы своего цвета и направляют их к цели, чтобы набрать наибольшее количество очков за отведенное время. Игроки могут использовать сферы, накопленные на этапе, либо для конвертации в очки в конце этапа, либо для ставок в раунде Fuzion Frenzy, что дает им больше возможностей набрать очки в раунде. Во время раунда Fuzion Frenzy игроки могут красть сферы у других игроков, атакуя, когда они несут их. В конце раунда Fuzion Frenzy раунд игрок, набравший наибольшее количество очков за накопленные в банке сферы или сферы, собранные во время раунда, выигрывает этап, а игрок, который выигрывает наибольшее количество этапов или зарабатывает наибольшее количество очков, побеждает в игре. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Fuzion Frenzy была разработана британской студией Blitz Games , основанной братьями-близнецами-разработчиками Эндрю и Филипом Оливером . В 2000 году Microsoft пригласила студию представить игру для грядущей Xbox , стремясь заполнить нишу для партийной игры, ориентированной на более зрелую аудиторию на американском рынке. [ 2 ] Blitz Games завершила работу над игрой, первоначально называвшейся Blitz Party , с командой из 35 сотрудников за десять месяцев, что совпало с выпуском Xbox . [ 3 ] Студия применила открытый и совместный подход к дизайну игры, разделив разработку на небольшие команды для создания прототипов мини-игр и работая с Microsoft для выявления лучших концепций. [ 3 ] Чтобы создать целостный визуальный стиль, художественный отдел студии черпал вдохновение из таких фильмов, как «Бегущий по лезвию» и «Бегущий человек» , а также культуры скейтбординга, чтобы создать для игры «сильный футуристический вид спортивной арены». [ 3 ] Создание игры для будущей консоли представляло трудности: Филип Оливер отметил, что Microsoft микроконтролировала финансы производства и организовывала конфиденциальность и частные встречи. [ 2 ] Fuzion Frenzy была первой игрой, которая была завершена как основной выпуск для Xbox , причем игра соответствовала запланированной дате выпуска консоли в ноябре 2001 года. [ 4 ]

Fuzion Frenzy По данным сайта Metacritic , получил «смешанные или средние отзывы» со средней оценкой 70%. [ 5 ] Положительные отзывы высоко оценили доступный и уникальный подход игры к формуле игры для вечеринок . IGN похвалил темп игры, заявив: « Fuzion Frenzy (доставляет) вас в игры настолько быстро, насколько это возможно, всегда заставляя вас двигаться и играть, а не смотреть и ждать». [ 15 ] Официальный журнал Xbox Magazine высоко оценил доступность игры, написав, что «инструкции и концепции игрового процесса настолько просты, что в них может играть абсолютно каждый». [ 17 ] GameZone охарактеризовала Fusion Frenzy как «идеальную игру для вечеринок… в которую могут играть все», отметив при этом, что игра «бросает вызов традиционному стилю игры для вечеринок». [ 14 ] Однако несколько критиков отметили, что в качестве однопользовательской игры у игры меньше достоинств. [ 6 ] GameSpy отметил , что этот режим «не очень привлекателен… без других игроков». [ 13 ]

Рецензенты в основном положительно оценили визуальное представление игры как раннюю демонстрацию потенциала Xbox . IGN охарактеризовал игру как «прекрасный пример того, что Xbox может сделать со своей мощью», сославшись на «высокую частоту кадров, четкие текстуры, массу освещения в реальном времени и эффектов частиц». [ 15 ] GameZone охарактеризовал персонажей и фон как «потрясающие», подчеркнув специальные эффекты, используемые для освещения и рендеринга воды. [ 14 ] GameSpot отметил использование в игре «яркого» цветного освещения и эффектов частиц, чтобы «создать особый вид игры», и написал, что «арены имеют хороший уровень детализации, а текстуры с высоким разрешением выглядят красиво и четко», хотя отметил, что игра «не может поддерживать постоянную частоту кадров». [ 12 ]

Критики неоднозначно оценили качество мини-игр: отрицательные отзывы критиковали их ограниченное разнообразие. Описывая игру как лишенную «воображения, инноваций, воздействия или веселья», Эдж отметил, что большинство мини-игр «вписываются в несколько часто посещаемых категорий», и раскритиковал «ужасающий рывок и сбор раундов», обнаружив, что в игре «нечего удивлять». [ 7 ] Точно так же Electronic Gaming Monthly раскритиковал повторение и отсутствие различий между мини-играми, отметив, что «большинство из них слишком похожи» и имеют «похожие темы». [ 8 ] AllGame отметила, что «подавляющее большинство соревнований предполагает быстрый сбор значков или жетонов для набора очков», упрекнув в отсутствии в игре «командных действий» и «прямо конфронтационных мини-игр», что делает игру «лучше всего играть небольшими порциями». . [ 6 ] GamePro также написала: «Большинство игр недостаточно глубоки, чтобы выдержать повторяющуюся игру».

После выпуска Fuzion Frenzy получил умеренный коммерческий успех. По оценкам Next Generation , к июлю 2006 года было продано 680 000 копий игры, а к июлю 2006 года она заработала в США 16 миллионов долларов, что сделало ее 93-й самой продаваемой консольной игрой с 2000 года на тот момент. [ 18 ] Эндрю Оливер отметил, что у игры были низкие показатели продаж, по оценкам, в первом квартале было продано «около полумиллиона» единиц, но в целом «более миллиона». [ 3 ] отражая то, что продажи были ограничены «маленькой базой установки», а «стоимость дополнительных контроллеров ограничивала его потенциал». [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

После выпуска планы по расширению бренда Fuzion Frenzy были прекращены Microsoft из-за слабых первоначальных показателей продаж, включая пакет игры «премиум-пакет» с несколькими контроллерами. [ 2 ] и отмена работы Blitz Games над сиквелом, совместимым с Xbox Live . [ 3 ] Сиквел, выпуск которого предварительно запланирован на 1 июня 2004 года, будет включать 50 обновленных и новых мини-игр, а также Xbox Live . поддержку [ 19 ] продажи Fuzion Frenzy Поскольку в последующие годы увеличились, Microsoft выставила на тендер концепцию сиквела, передав проект другой компании, Hudson Soft . [ 3 ] Продолжение Fuzion Frenzy 2 было выпущено для Xbox 360 в 2007 году.

  1. ^ Fuzion Frenzy: Руководство к игре . Microsoft Game Studios. 2001.
  2. ^ Jump up to: а б с Крэддок, Дэвид (13 ноября 2020 г.). «Ставка на черное: как Microsoft и Xbox изменили поп-культуру» . Новости Шака . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Вопросы и ответы: Филип Оливер и Эндрю Оливер» . Ретро-геймер . 2 ноября 2017 г.
  4. ^ «Интервью MTBS с Эндрю Оливером, техническим директором Blitz Games Studios» . Предназначен для просмотра . 9 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Обзоры Fuzion Frenzy для Xbox» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Марриотт, Скотт Алан. «Fuzion Frenzy — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Фьюжн-безумие». Край . № 105. Издательство «Будущее» . Рождество 2001 года.
  8. ^ Jump up to: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 2002 г.). «Фьюжн-безумие». Ежемесячник электронных игр . № 150. Зифф Дэвис . п. 228.
  9. ^ «Фьюжн-безумие». Игровой информер . № 104. FuncoLand . Декабрь 2001. с. 108.
  10. ^ Разрушитель D-Pad (20 ноября 2001 г.). «Обзор Fuzion Frenzy для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  11. ^ Ну и дела, Брайан (ноябрь 2001 г.). «Обзор Fusion Frenzy» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (9 ноября 2001 г.). «Обзор Fusion Frenzy» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Чик, Том (16 января 2002 г.). «Фьюжн-безумие» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Бедижан, Луи (19 ноября 2001 г.). «Обзор Fuzion Frenzy — Xbox» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Лопес, Винсент (8 ноября 2001 г.). «Безумие Фьюжна» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  16. ^ «Фьюжн-безумие» . Следующее поколение . Когда. 85. Imagine Media . Январь 2002. с. 26 . Получено 10 , октября
  17. ^ Jump up to: а б «Безумие Фьюжна» . Официальный журнал Xbox . Представьте себе СМИ. Декабрь 2001 года.
  18. ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Будущие США . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  19. ^ Брамвелл, Том (8 марта 2004 г.). «Fuzion Frenzy 2 выйдет в свет в июне?» . Еврогеймер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09180bacb7d56f9776cdf2489eb8508b__1723597860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/8b/09180bacb7d56f9776cdf2489eb8508b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuzion Frenzy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)