Jump to content

Девушка с обложки

Австралийский журнал с девушкой с обложки

Девушка с обложки — женщина, фотография которой используется для обложки журналов . Она может быть моделью , знаменитостью или артисткой . Этот термин обычно не используется для описания человека, который случайно появляется на обложке журнала один раз. Этот термин впервые появился в английском языке примерно в 1899 году. Термин «мальчик с обложки» иногда используется по отношению к мужчинам.

Типы девушек с обложки

[ редактировать ]

Женщины находятся на обложках большинства журналов общего интереса на Западе, как для мужчин, так и для женщин, за исключениями, о которых говорится ниже.

Знаменитости появляются на обложках таких журналов, как Redbook для женщин или Gentlemen's Quarterly , Maxim или Esquire для мужчин. Использование королевской власти или аристократии связано с основной целью признания.

В некоторых женских журналах представлены неизвестные модели , отражающие стиль журнала, например Seventeen . Параллель этой тенденции отражена в мужских журналах, таких как Men's Fitness или Sports Illustrated .

Промежуточная категория — это использование модели или супермодели , узнаваемой благодаря освещению в журналах или рекламе — стратегия, которую часто использует ELLE журнал .

В большинстве случаев цель состоит в том, чтобы максимизировать продажи и дифференциацию, а также выразить ценности бренда в названии.

Редакционные подходы и рынок

[ редактировать ]

Редакционные решения, касающиеся позиционирования журнала на рынке, оказывают ключевое влияние на изображение женщин на обложке.

В 20 веке на обложках многих женских журналов появлялись изображения членов королевской семьи или аристократии. В 1980-х и 1990-х годах Диана, принцесса Уэльская, была популярным выбором для обложки, но обычно для еженедельников, обычно снятых папарацци , так что, строго говоря, это не были изображения «девушки с обложки». Однако были исключения, когда авторизованные портреты членов королевской семьи, таких как Диана, принцесса Беатрис Йоркская и королева Елизавета II , были сняты для Vogue , Tatler и Harper's Bazaar . Несмотря на жалобы общественности на эксплуатацию в 1990-е годы, издатели не уклонялись от использования роялти, когда это было возможно.

Супермодель Жизель Бюндхен часто появлялась на обложках модных журналов.

Новые журналы о мужском стиле, основанные в 1980-х годах, такие как Arena и Gentlemen's Quarterly, редко изображали женщин на обложках, а там, где они это делали, они не были задуманы как сексуально провокационные, намеренно дистанцируя журнал от «верхних полок» мягких порнографических журналов. Примечательно, что в первом выпуске Esquire была опубликована фотография Бриджит Бардо , которой было более тридцати лет. Однако эта тенденция изменилась в 1990-х годах, сначала с Loaded в Великобритании, а затем с FHM . Британское издание GQ в конечном итоге было вынуждено последовать этому примеру.

Позже Питер Ховарт, британский редактор Esquire, знаменито удалил полуобнаженных женщин с обложек, чтобы еще раз выделить журнал среди конкурентов. Результатом стало падение продаж, но увеличение доходов от рекламы, поскольку журнал смог привлечь рекламодателей к более высококачественной продукции, чем раньше.

Рост культуры знаменитостей в конце 1980-х и начале 1990-х годов привел к появлению большего количества актрис на обложках журналов, особенно среди модных журналов . Это может быть связано с сближением в средствах массовой информации традиционных моделей и актрис: модели приобрели большую известность в 1980-х годах, в основном благодаря «супермоделям», и стали знаменитостями сами по себе . Между тем актрисы считали, что появление в модных журналах полезно для их карьеры и общего профиля. Кроме того, многие модели начали актерскую карьеру. Наконец, существует проблема продаж: узнаваемое лицо теоретически приведет к увеличению количества журналов.

Выбор модели в некоторой степени зависит от потенциального признания на рынке, на котором продается название. Например, продажи и репутация Lucire Румыния увеличились после того, как она использовала местную девушку с обложки Монику Габор, а не тех, кто был сфотографирован «основным изданием» в Новой Зеландии.

Хотя знакомство является желательной чертой для обложек журналов (поэтому топ-модели и знаменитости могут брать большие суммы за фотосессию), всегда существует проблема передержки и разбавления своего изображения. Если, например, на большинстве обложек изображена небольшая горстка знаменитостей, тогда дифференциация становится минимальной (например, в определенные месяцы 2005 года Пэрис Хилтон появлялась на многочисленных обложках), и теоретически существовала бы тенденция продвигать меньшую известные лица.

В 2000-х годах некоторые предсказывали кончину актрисы или знаменитости с обложек модных журналов, ссылаясь на передержку и растущий цинизм. Однако, учитывая успех таких журналов, как InStyle , которые используют обложки со знаменитостями, мало свидетельств того, что прогнозы сбываются в середине десятилетия.

Редактирование изображений

[ редактировать ]

Редактирование изображений является обычной практикой для фотографий, используемых в рекламе и рекламе, и изображения на обложках не являются исключением. Редактирование изображений — это непрерывный процесс стилизации и отбора, который вызывает дискуссию по вопросам, связанным с представительством женщин. Можно утверждать, что рекламные изображения и изображения на обложках могут помочь увековечить недостижимый идеал красоты, чему иногда способствуют методы ретуши, позволяющие удалить дефекты кожи и тени под глазами, сгладить текстуру кожи, расширить зрачки или создать фигуру «песочные часы» .

Противоположную точку зрения высказывают некоторые [ ВОЗ? ] в торговле, говоря, что ретушированная фотография на самом деле более репрезентативна для объекта. Теория состоит в том, что когда человек находится в присутствии человека, он не замечает его недостатков. Таким образом, ретушь восстанавливает «энергетику» объекта.

Стиль девушки с обложки на протяжении веков

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 121f430c97bb9517cc8d6aacf4e3adae__1717837800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/ae/121f430c97bb9517cc8d6aacf4e3adae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cover girl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)