Девушка с обложки
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2014 г. ) |

Девушка с обложки — женщина, фотография которой используется для обложки журналов . Она может быть моделью , знаменитостью или артисткой . Этот термин обычно не используется для описания человека, который случайно появляется на обложке журнала один раз. Этот термин впервые появился в английском языке примерно в 1899 году. Термин «мальчик с обложки» иногда используется по отношению к мужчинам.
Типы девушек с обложки
[ редактировать ]Женщины находятся на обложках большинства журналов общего интереса на Западе, как для мужчин, так и для женщин, за исключениями, о которых говорится ниже.
Знаменитости появляются на обложках таких журналов, как Redbook для женщин или Gentlemen's Quarterly , Maxim или Esquire для мужчин. Использование королевской власти или аристократии связано с основной целью признания.
В некоторых женских журналах представлены неизвестные модели , отражающие стиль журнала, например Seventeen . Параллель этой тенденции отражена в мужских журналах, таких как Men's Fitness или Sports Illustrated .
Промежуточная категория — это использование модели или супермодели , узнаваемой благодаря освещению в журналах или рекламе — стратегия, которую часто использует ELLE журнал .
В большинстве случаев цель состоит в том, чтобы максимизировать продажи и дифференциацию, а также выразить ценности бренда в названии.
Редакционные подходы и рынок
[ редактировать ]Редакционные решения, касающиеся позиционирования журнала на рынке, оказывают ключевое влияние на изображение женщин на обложке.
В 20 веке на обложках многих женских журналов появлялись изображения членов королевской семьи или аристократии. В 1980-х и 1990-х годах Диана, принцесса Уэльская, была популярным выбором для обложки, но обычно для еженедельников, обычно снятых папарацци , так что, строго говоря, это не были изображения «девушки с обложки». Однако были исключения, когда авторизованные портреты членов королевской семьи, таких как Диана, принцесса Беатрис Йоркская и королева Елизавета II , были сняты для Vogue , Tatler и Harper's Bazaar . Несмотря на жалобы общественности на эксплуатацию в 1990-е годы, издатели не уклонялись от использования роялти, когда это было возможно.

Новые журналы о мужском стиле, основанные в 1980-х годах, такие как Arena и Gentlemen's Quarterly, редко изображали женщин на обложках, а там, где они это делали, они не были задуманы как сексуально провокационные, намеренно дистанцируя журнал от «верхних полок» мягких порнографических журналов. Примечательно, что в первом выпуске Esquire была опубликована фотография Бриджит Бардо , которой было более тридцати лет. Однако эта тенденция изменилась в 1990-х годах, сначала с Loaded в Великобритании, а затем с FHM . Британское издание GQ в конечном итоге было вынуждено последовать этому примеру.
Позже Питер Ховарт, британский редактор Esquire, знаменито удалил полуобнаженных женщин с обложек, чтобы еще раз выделить журнал среди конкурентов. Результатом стало падение продаж, но увеличение доходов от рекламы, поскольку журнал смог привлечь рекламодателей к более высококачественной продукции, чем раньше.
Рост культуры знаменитостей в конце 1980-х и начале 1990-х годов привел к появлению большего количества актрис на обложках журналов, особенно среди модных журналов . Это может быть связано с сближением в средствах массовой информации традиционных моделей и актрис: модели приобрели большую известность в 1980-х годах, в основном благодаря «супермоделям», и стали знаменитостями сами по себе . Между тем актрисы считали, что появление в модных журналах полезно для их карьеры и общего профиля. Кроме того, многие модели начали актерскую карьеру. Наконец, существует проблема продаж: узнаваемое лицо теоретически приведет к увеличению количества журналов.
Выбор модели в некоторой степени зависит от потенциального признания на рынке, на котором продается название. Например, продажи и репутация Lucire Румыния увеличились после того, как она использовала местную девушку с обложки Монику Габор, а не тех, кто был сфотографирован «основным изданием» в Новой Зеландии.
Хотя знакомство является желательной чертой для обложек журналов (поэтому топ-модели и знаменитости могут брать большие суммы за фотосессию), всегда существует проблема передержки и разбавления своего изображения. Если, например, на большинстве обложек изображена небольшая горстка знаменитостей, тогда дифференциация становится минимальной (например, в определенные месяцы 2005 года Пэрис Хилтон появлялась на многочисленных обложках), и теоретически существовала бы тенденция продвигать меньшую известные лица.
В 2000-х годах некоторые предсказывали кончину актрисы или знаменитости с обложек модных журналов, ссылаясь на передержку и растущий цинизм. Однако, учитывая успех таких журналов, как InStyle , которые используют обложки со знаменитостями, мало свидетельств того, что прогнозы сбываются в середине десятилетия.
Редактирование изображений
[ редактировать ]Редактирование изображений является обычной практикой для фотографий, используемых в рекламе и рекламе, и изображения на обложках не являются исключением. Редактирование изображений — это непрерывный процесс стилизации и отбора, который вызывает дискуссию по вопросам, связанным с представительством женщин. Можно утверждать, что рекламные изображения и изображения на обложках могут помочь увековечить недостижимый идеал красоты, чему иногда способствуют методы ретуши, позволяющие удалить дефекты кожи и тени под глазами, сгладить текстуру кожи, расширить зрачки или создать фигуру «песочные часы» .
Противоположную точку зрения высказывают некоторые [ ВОЗ? ] в торговле, говоря, что ретушированная фотография на самом деле более репрезентативна для объекта. Теория состоит в том, что когда человек находится в присутствии человека, он не замечает его недостатков. Таким образом, ретушь восстанавливает «энергетику» объекта.
Стиль девушки с обложки на протяжении веков
[ редактировать ]-
Девушки с обложки - Ярмарка тщеславия (1914)
-
Девушка с обложки - Cosmopolitan (1917)
-
Барбара Стэнвик - Фотоспектакль (сентябрь 1931 г.)
-
Дюрель Александр - Радиогид , (1936)
-
Ли Чжуочжуо - китайский журнал The Young Companion (1934)
-
Кэнди Джонс , очаровательная девушка из Янки , Army Weekly, (1944)
-
Мэрилин Монро , фотоспектакль (декабрь 1953 г.)
-
Изабель Сарли - Antena TV (сентябрь 1960 г.)
-
Дебора Аллен - сетевой журнал Nine-O-One (ноябрь 1986 г.)
-
Тома Баркова - Бэмби журнал пин-ап 1940-х гг.) (около 2010 г.) (винтажный стиль
-
Пас де ла Уэрта - журнал S (выпуск 11 - 2010 г.).
-
Анджелина Джоли - журнал «Мисс» (2015)
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Репортаж CBS News об изображениях девушек с обложки, включая ретушь Кейт Уинслет GQ. обложки
- Больше историй о ретуши
- Веб-страница, показывающая различия между реальными фотографиями и ретушированными изображениями, например теми, которые использовались в качестве изображений девушек с обложки (наведите курсор мыши на изображения, чтобы увидеть исходное изображение)
- Флориды Журнал
- [1] Esquire . Галерея обложек журнала
- [2] Evening Standard Статья
- [3] Evening Standard Статья