Кросс-медийный маркетинг
Кросс-медийный маркетинг — это форма перекрестного продвижения , при которой рекламные компании обязуются превзойти традиционные рекламные методы и включить дополнительные призывы к продуктам, которые они предлагают. [1] Материал может быть передан любыми средствами массовой информации , такими как электронная почта , письма, веб-страницы, социальные сети или другие источники набора персонала. Этот метод может быть чрезвычайно успешным для издателей , поскольку маркетинг увеличивает прибыль от рекламы от одного рекламодателя, а также создает хорошую связь между рекламодателем и издателем, что также увеличивает прибыль. [2] Интеграция маркетинга в социальных сетях в комплекс маркетинга дает компаниям возможность продвигать товары и услуги. Это облегчает взаимодействие в реальном времени, способствуя вовлечению и быстрой обратной связи. Такой подход повышает удовлетворенность клиентов, предлагая индивидуальный подход и оперативно отвечая на запросы. Эффективное использование социальных сетей позволяет компаниям создавать, поддерживать и укреплять свои конкурентные преимущества в цифровой сфере. [3]
Одним из первых шагов по эффективной интеграции кросс-медийной тактики в конкретный проект является оценка и изучение предпочтений клиента:
- Планирование: когда мне следует связаться с клиентом?
- Ставка: Каков правильный промежуток времени между доставкой моего первого, второго и третьего сообщения клиенту?
- Скорость: как часто мне следует проверять клиента?
- Частота: если клиент не отвечает, как долго мне следует продолжать пользоваться его предложением?
История
[ редактировать ]группы The Beatles Песня A Hard Day's Night ознаменовалась выпуском одноимённого сингла номер один и альбома саундтреков номер один. [ нужна ссылка ] Кросс-медийный маркетинг также произошел в 1977 году с выходом фильма « Лихорадка субботнего вечера» и соответствующего саундтрека . [ нужна ссылка ] Сингл " How Deep Is Your Love " The Bee Gees изначально должен был быть записан Ивонн Эллиман решило, для несвязанного с ним альбома, но RSO Records что The Bee Gees запишут его и выпустят в целях продвижения фильма. . Релиз фильма способствовал не только выпущенному синглу, но и всему саундтреку. [ нужна ссылка ]
Более свежие примеры включают компании, продвигающие музыкальных исполнителей , концерты после чего одна из песен исполнителя используется в рекламе компании.
«Заповеди» кросс-медийного маркетинга
[ редактировать ]Программы кросс-медийного маркетинга сложно рекламировать. Дэмиен Марчи, принимавший участие во втором сезоне сериала «Большой брат» во Франции, сформулировал восемь заповедей, которым необходимо следовать для достижения успеха в кросс-медийном маркетинге: [4]
- Предоставьте пользователям доступ к эксклюзивному контенту, которого нет на телевидении. Во время теле- или кинопроизводства обычно снимается больше материала, чем можно показать. Этот неиспользуемый контент нравится пользователям исключительно, например в Интернете, через клуб.
- Взаимодействуйте с шоу. Дайте силу зрителям. Вовлекайте аудиторию, предлагая ей голосовать, задавать вопросы и проводить опросы.
- Сделайте шоу еще более известным. Используйте помимо телевидения и другие средства массовой информации, чтобы держать пользователей в курсе шоу.
- Повышает лояльность пользователей. Лояльность болельщиков можно стимулировать с помощью фан-клуба и вирусных игр.
- Воссоздайте атмосферу. Перенесите атмосферу телешоу на другой носитель.
- Продолжение шоу в сети. Используйте телешоу для управления другими устройствами
- Улучшите впечатления от просмотра. Стимулируйте одновременное использование средств массовой информации (например, просмотр Интернета во время просмотра телевизора).
- Используйте несколько устройств. Система нескольких устройств, построенная вокруг телешоу, позволяет каналу увеличить количество потоков доходов.
Персонализация в реальном времени и печать переменных данных
[ редактировать ]Персонализация в реальном времени (RTP) — это инновационный подход к кросс-медийному маркетингу. [5] RTP имеет возможность видеть, кто посещает каждую веб-страницу. Кроме того, если у компаний есть возможность видеть веб-сайт, просматриваемый потенциальным клиентом, то компания может быстро персонализировать то, что ищет клиент, и обратиться к определенному продукту. После поиска персонализации в режиме реального времени создается бизнес-план, подходящий каждому потенциальному клиенту. компании Когда потенциальный покупатель просматривает рекламу , всплывающее окно с рекламой обычно появляется . На каждый продукт, который принимает покупатель, появляется от пяти до семи связанных рекламных страниц. RTP фиксирует эти показатели приема, определяет местонахождение рекламной компании и предоставляет информацию, необходимую для следующего шага бизнес-плана.
Печать переменных данных (VDP) постоянно модернизирует и улучшает связь между маркетинговой компанией и ее клиентами. Кроме того, если кампания персонализирована и направлена на определенную аудиторию, то продукт обычно купят больше клиентов. Таким образом, VDP создает цикл потенциальных клиентов, ведущий к увеличению прибыльности, узнаваемости бренда и чистой прибыли. Все эти элементы необходимы для улучшения маркетинговых процессов. [6]
Индивидуальные предложения
[ редактировать ]Что касается почты, компании используют информацию, полученную в результате анализа клиентов, чтобы отправлять им персонализированные письма или предстоящие предложения. В Интернете настройка позволяет пользователям иметь доступ к эксклюзивным сообщениям. Кроме того, VDP помогает маркетинговому процессу, общаясь с каждой конкретной группой клиентов и уделяя им личное внимание, а не относясь ко всем одинаково. Этот процесс, связанный с потребителями и компаниями, очень распространен в крупных интернет-магазинах, таких как Amazon.com . Чем более персонализировано предложение для целевой аудитории, тем более склонны они отреагировать положительно. [7]
Некоторые данные, которые можно изучить для усиления персонализации предложения, включают в себя:
- Личная информация, включая возраст, пол клиента и среду, в которой он живет (город, город и т. д.);
- Расчет даты истечения срока подписки клиента на журнал очень важен, поскольку тогда маркетинговая компания может отправить клиенту уведомление о повторной подписке;
- Очень важно отслеживать вовлеченность клиентов и уровень принятия ими предложений компании. Если клиент обеспечивает компанию постоянным бизнесом, то отправка ему предложения о выкупе в магазине является обычной вежливостью.
Проблемы
[ редактировать ]Одной из основных проблем кросс-медийного маркетинга является уровень творческого развития. Заставить одну группу коллективно использовать свое творчество и общаться с другими сферами работы очень сложно, когда одна команда работает на телевидении, другая занимается разработкой печатного креатива, третья разрабатывает радиорекламу , а третья собирает Интернет. программа. Хотя составить элементы послания не так уж и сложно, создать полностью взаимозависимую кампанию, в которой каждая ветка проекта выполняет свою задачу, совершенно невозможно, когда творческие команды разделены. Следовательно, чтобы достичь некоторой сплоченности, команды должны общаться и сотрудничать с каждым филиалом. [8]
Примеры
[ редактировать ]- Альт Одежда
- Alto Clothing — это онлайн-компания, которая продает одежду для высоких мужчин. В 2005 году Alto запустила проект кросс-медийного маркетинга при содействии агентства Neoco. Компания по производству одежды стремилась увеличить продажи и популяризацию своей линии; поэтому они создали сайт электронной коммерции . Альто планирует использовать сочетание вирусной активности , прессы и онлайн-активности. Реклама будет показываться на таких известных сайтах, как Time Out . Кроме того, электронная рассылка будет разослана 100 000 мужчинам.
- «Андрес и Генриетта»
- компания финансового маркетинга опубликовала В 2003 году датская в Интернете серию статей под названием «Андерс и Генриетта» как схему кросс-медийного маркетинга для продвижения своей программы финансовой помощи. Спектакль был о молодой паре, которая собиралась жить вместе. Серия из восьми серий имела большой успех, поскольку привлекла 300 000 человек, из которых девяносто процентов из них просмотрели сайт снова. Таким образом, кампания сделала название финансового фонда известным брендом. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс 2004, с. 3.
- ^ Управляющие партнеры Майкельсона, с. 2 .
- ^ Эз, Сандей К.; Чинеду-Эз, Вера, Калифорния; Ава, Харт О. (апрель 2021 г.). «Ключевые факторы успеха (KSF), лежащие в основе внедрения технологии маркетинга в социальных сетях» . СЕЙДЖ Открыть . 11 (2): 215824402110066. doi : 10.1177/21582440211006695 . ISSN 2158-2440 .
- ^ ACTeN 2007, с. 12.
- ^ «Медиамаркетинг» . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Управляющий партнер Майкельсона, с. 2.
- ^ Управляющий партнер Майкельсона, с. 4.
- ^ Эндрю Димок, с. 9.
- ^ СМИ и издательское дело, с. 5-7.
- ACTeN- Прогнозирование потребностей в технологиях контента. «Кросс-медиа». Отчет об электронном контенте 8. 7 марта 2007 г. Bloomberg News.
- «Подразделение кросс-медиа сталкивается с жалобой со стороны Федеральной торговой комиссии» New York Times, 11 апреля 2002 г.: C2.
- «Кросс-медийный маркетинг». Специалисты по прямому маркетингу. 2002. Data-Dynamics Inc., 14 ноября 2008 г. < https://archive.today/20081024144320/http://www.data-dynamix.com/cross-media-marketing >.
- Димок, Эндрю. «Что случилось с кросс-медийным маркетингом». 1 августа 2002 г. 6 ноября 2008 г. < http://www.bivingsreport.com/2002/what-happened-to-cross-media-marketing/ >.
- «Dow Jones открывает подразделение кросс-медийного маркетинга для увеличения продаж рекламы». 18 октября 2004 г. Информация о Симбе. 14 ноября 2008 г. < http://www.simbanet.com >.
- «СМИ и издательское дело». Британская энциклопедия. 2008. Британская энциклопедия Интернет. 10 ноября 2008 г. http://www.search.eb.com/eb/article-231471 .
- Управляющий партнер Майкельсона, Джеймс Д. «Кросс-медийный маркетинг 1:1, 2008». 2005. ООО «JFM Concepts». 14 ноября 2008 г. < http://www.jfmconcepts.com >.