Jump to content

Маркетинг в реальном времени

Маркетинг в реальном времени – это маркетинг, осуществляемый « на лету » с целью определения подходящего или оптимального подхода к конкретному клиенту в определенное время и в определенном месте. Это форма маркетингового исследования входящего маркетинга, которая ищет наиболее подходящее предложение для данной возможности продаж клиента, в отличие от традиционного исходящего маркетинга (или прерывающего маркетинга ), целью которого является приобретение подходящих клиентов для данного «заранее определенного» предложения. Динамическое принятие решений «точно в срок», лежащее в основе предложения в реальном времени, направлено на использование конкретного взаимодействия с клиентом, определяемого щелчками веб-сайта или устным разговором в контакт-центре . [ 1 ]

Методы маркетинга в реальном времени были разработаны в середине 1990-х годов после первоначального внедрения решений по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) в крупных розничных банковских , инвестиционно-банковских и телекоммуникационных компаниях. Характерный и преобладающий в то время «тяжеловесный» характер ключевых поставщиков CRM, которые в основном были сосредоточены на крупных проектах интеграции систем бэк-офиса и фронт-офиса, предоставил возможность нишевым игрокам на арене приложений для управления кампаниями .

Доставка решения

[ редактировать ]

Внедрение маркетинговых решений в режиме реального времени в конце 1990-х годов обычно включало в себя 10-14-недельный проект доставки с участием 1-2 штатных экспертов-консультантов и часто следовало за более ранним внедрением решения по исходящему маркетингу. Эта относительно легкая модель доставки имела очевидную привлекательность в рамках цикла продаж поставщиков и закупок клиентов, но в конечном итоге оказалась препятствием для крупных поставщиков услуг системной интеграции к партнерству с поставщиками маркетинга в реальном времени.

Технический обзор

[ редактировать ]

Реализация маркетингового решения в реальном времени обычно включает в себя установку на стороне сервера многопоточного основного сервера приложений для принятия решений / схемы взаимодействия, ориентированной на транзакцию , и поддержку клиентских компонентов, таких как студия кампании для настольных компьютеров с толстым клиентом / редактор правил, браузерный интерфейс маркетинговых пользовательских отчетов. корпоративных приложений, и API такие как веб-службы / компоненты Java . Поставщики обычно также предоставляют устаревшие интерфейсы для COM, сокетов и интеграции HTTP .

Подходы поставщиков решений к обучению в реальном времени, естественно, различаются, но обычно в базовых моделях используется наивный байесовский вероятностный классификатор, признавая, что, несмотря на их явно чрезмерно упрощенные предположения, эти классификаторы хорошо работают во многих сложных реальных ситуациях. Чтобы помочь добиться признания со стороны собственных специалистов по интеллектуальному анализу данных , решения, работающие в режиме реального времени, также поддерживают оценку внешних моделей и их выполнение в рамках принятия решений по предложению.

Крах пузыря доткомов на основе элементов в 2000 году препятствовал дальнейшему развитию и внедрению методов совместной фильтрации . Будучи включенными в маркетинговые решения в режиме реального времени в 1990-е годы, эти методы фильтрации должны были сразу же стать привлекательными для интернет-торговцев, управляющих сотнями тысяч (или миллионов) продуктов, в отличие от розничного банка с сотней предложений по сбережениям, кредитным картам и Линейка ипотечных продуктов.

Маркетинговое видение

[ редактировать ]

Со временем как поставщикам решений, так и взрослеющим клиентам стало очевидно, что «традиционные» исходящие и новые входящие маркетинговые инициативы должны быть консолидированы в рамках последовательной и скоординированной маркетинговой стратегии предприятия. С этой целью в начале 21-го века начал появляться класс маркетинговых приложений, известный как управление маркетинговыми ресурсами (MRM), который находится «над» маркетингом в реальном времени, хотя и в достаточно индивидуальном и специфичном для реализации виде. Суть этого уровня абстракции заключается в том, что приложение MRM координирует стратегию, согласование заинтересованных сторон, составление бюджета, планирование программ, проведение кампаний и отчетность об эффективности по входящим маркетинговым дисциплинам в режиме реального времени и исходящему маркетингу.

Нереализованное обещание

[ редактировать ]

Термин «маркетинг в реальном времени» имеет потенциальную слабость, связанную с самоограничением возможностей основного сервера принятия решений по перекрестным и дополнительным продажам, несмотря на наблюдение, что эта конкретная функция обычно является наиболее привлекательным аспектом класса приложений. Поэтому поставщики провели ребрендинг маркетинговых продуктов в реальном времени, чтобы предложить более целостное понимание управления решениями по взаимодействию с предприятием.

В некоторых отношениях эти первые внедрения маркетинга в реальном времени для клиентов опередили свое время, несмотря на признанное получение дохода среди первых пользователей . [ 2 ]

Хостинговые маркетинговые решения в режиме реального времени являются очевидным и все более распространенным средством удовлетворения организационного спроса на эти критически важные возможности предприятия. Остающаяся задача для таких поставщиков решений состоит в том, чтобы полностью убедить корпоративных клиентов в том, что профиль данных клиента (часто включающий до 1000 исходных или производных атрибутов), участвующий в процессах принятия решений и определения целей, полностью безопасен. Пакетные «частные» облачные решения уже появляются наряду с консалтинговыми услугами по управлению «облачными ресурсами».

Прогнозы Gartner относительно 10 лучших технологий Gartner на 2011 год [ 3 ] предполагают, что какой бы ни была номенклатура, маркетинг в реальном времени будет продолжать развиваться, особенно за счет охвата мобильных платформ, подкрепленных пониманием контекста клиента, его местоположения и последствий социальных сетей ( коллективного разума ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хаанстра, Г., и Эммерик, М. ван. (2000). Онлайн-скоринг: недостающее звено в управлении взаимоотношениями с клиентами. Журнал маркетинга баз данных, 7 (3), 275–279.
  2. ^ Гершель, Г. (2000). Контакт-центр Spaarbeleg показывает результаты в режиме реального времени.
  3. ^ Куни, Майкл (2011). «10 главных технологических тенденций 2012 года по версии Gartner» . itworldcanada.com . Проверено 3 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8714926d59dcdb545f440a1703d6909__1699462140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/09/a8714926d59dcdb545f440a1703d6909.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Real-time marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)