Автоматизация маркетинга
Маркетинговые операции |
---|
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Автоматизация маркетинга относится к программным платформам и технологиям, разработанным для того, чтобы отделы маркетинга и организации автоматизировали повторяющиеся задачи. [1] и консолидируйте многоканальное взаимодействие (электронная почта, SMS , чат-бот , социальные сети), отслеживание и веб-аналитику , оценку потенциальных клиентов , управление кампаниями и отчетность в одной системе. [2] Он часто интегрируется с программным обеспечением управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и платформой данных клиентов (CDP). [3]
Обзор [ править ]
Автоматизация маркетинга отслеживает действия на вершине воронки продаж, чтобы привлечь потенциальных клиентов к продажам. Это контрастирует с CRM, которая управляет информацией о потенциальных клиентах и их положении в цикле продаж. [3]
Использование автоматизации маркетинга делает процессы, которые в противном случае выполнялись бы вручную, намного более эффективными и делает возможными новые процессы. Автоматизацию маркетинга можно определить как процесс, в котором технология используется для автоматизации нескольких повторяющихся задач, которые регулярно выполняются в рамках маркетинговой кампании.
Платформы автоматизации маркетинга позволяют маркетологам автоматизировать и упростить общение с клиентами, управляя сложными омниканальными маркетинговыми стратегиями с помощью одного инструмента. Автоматизация маркетинга очень помогает в таких областях, как генерация потенциальных клиентов, сегментация, воспитание потенциальных клиентов и их оценка, маркетинг взаимоотношений, перекрестные и дополнительные продажи, удержание и измерение рентабельности инвестиций в маркетинг. Эффективные инструменты автоматизации маркетинга используют данные из отдельной или интегрированной CRM для понимания влияния и предпочтений клиентов.
Существует три категории программного обеспечения для автоматизации маркетинга:
- Маркетинговая разведка
- Использует коды отслеживания в социальных сетях, электронной почте и на веб-страницах, чтобы отслеживать поведение всех, кто интересуется продуктом или услугой, и получать оценку намерений. Он может записывать, за какой группой или темой в социальных сетях они следили, по какой ссылке в электронном письме нажимали или какой поисковый запрос использовался для доступа к веб-сайту. Анализ нескольких ссылок может затем отслеживать поведение покупателей — следование ссылкам и множеству тем, связанных с продуктом A, но не B, покажет интерес только к продукту A. Это позволяет более точно целенаправленно реагировать и разработать программу поддержки, специально ориентированную на их интересы и вертикаль. рынок. Это позволяет предприятиям более эффективно и действенно обращаться к целевым потребителям, которые своим поведением в Интернете показывают, что они будут заинтересованы в продуктах компании. [4] Из-за своей интерактивной природы это было описано как «Автоматизация маркетинга 2.0».
- Автоматизация маркетинга
- Сосредоточен на перемещении потенциальных клиентов из верхней части маркетинговой воронки в готовые к продаже лиды в нижней части воронки. Потенциальные клиенты оцениваются на основе их деятельности и получают целевой контент и сообщения, тем самым помогая им пройти путь от первого интереса до продажи. Автоматизация маркетинга, обычно используемая в циклах продаж «бизнес-бизнес» ( B2B ), «бизнес-правительство» (B2G) или более длительном цикле продаж «бизнес-потребитель » (B2C), включает в себя несколько областей маркетинга и на самом деле представляет собой союз электронной почты. маркетинговые технологии в сочетании со структурированным процессом продаж. [ нужна ссылка ]
Автоматизация рекламы
- Сосредоточивается на автоматизации процесса рекламы, обычно уделяя особое внимание управлению жизненным циклом кампании. Автоматизация включает в себя различные области, такие как модель медиамикса, медиапланирование, планирование, настройка кампании, обслуживание рекламы и отчетность. Автоматизация рекламы, применимая только к одному или нескольким из этих элементов, фокусируется на автоматизации либо всего аспекта, либо самых обыденных задач — часто с использованием искусственного интеллекта . Яркий пример можно найти в рекламных операциях (также известных как трафик), которые включают в себя действия по сопоставлению рекламных серверов и размещению аналитики с различными медиа-платформами и рекламными технологиями, создание пикселей отслеживания для распространения по различным средствам массовой информации и управление Параметры UTM — традиционно управляемые вручную на различных платформах рекламных технологий — которые автоматизируются с помощью автоматизации рекламы. Это обеспечивает автоматическое создание мест размещения, автоматическую отправку трекеров на различные носители и автоматическое управление созданием параметров UTM. Хотя автоматизация рекламы обычно используется крупными рекламодателями для упрощения сложных инфраструктур и процессов, она открывает путь к тому, чтобы сделать рекламу доступной для неквалифицированных пользователей.
Расширенная автоматизация рабочих процессов
- Включает в себя автоматизацию внутренних маркетинговых процессов. К ним относятся бюджетирование и планирование, рабочий процесс и утверждения, маркетинговый календарь, внутреннее сотрудничество, создание и управление цифровыми активами и, по сути, все, что поддерживает операционную эффективность внутренней маркетинговой функции. Как правило, эти системы требуют, чтобы администратор CRM или COM ( управление коммерческими операциями ) установил сложную серию правил, чтобы активировать элементы действий для внутренних специалистов по продажам и маркетингу для ручной обработки (разработка файлов, отправка писем, отправка кампаний по электронной почте). Этот тип системы увеличивает способность маркетолога доставлять соответствующий контент соответствующим лицам в нужное время. Могут применяться ограничения в зависимости от потенциала человеческих ресурсов организации и уровня их приверженности поставленным задачам. Можно создать расширенную автоматизацию рабочих процессов для поддержки всего пути клиента, включая осведомленность, рассмотрение, принятие решений и долгосрочную лояльность.
GDPR на Влияние маркетинга автоматизацию
С 25 мая 2018 года Общий регламент по защите данных . в ЕС вступил в силу [5] это оказало большое влияние на то, как маркетинговые команды и организации могут управлять своими потребительскими данными. Любая организация, использующая отслеживание автоматизации маркетинга, должна запросить согласие потребителя, а также обеспечить прозрачность того, как будут обрабатываться данные.
Влияние автоматизации потребителей на маркетинга
Автоматизация маркетинга напрямую влияет на потребителей. [6] Потребители предоставляют данные компаниям, а компании используют алгоритмы для определения продуктов и услуг, которые будут предлагаться потребителю. Продукты и услуги персонализируются на основе собранных данных для каждого человека. Использование автоматизации маркетинга интерпретируется как эффективное обслуживание клиентов. [7] в то время как другие интерпретируют потерю автономии [8] [9] для потребителя.
Функциональность [ править ]
Решения для автоматизации маркетинга выполняют три ключевые функции: [10]
- Анализ кампаний и клиентов помогает создавать правильные предложения и учиться на информации, собранной в ходе прошлых кампаний.
- Управление кампанией контролирует все общение с клиентами по нескольким каналам, отслеживает их ответы и сообщает о результатах.
- Хранилища данных объединяют информацию о клиентах из разных систем и каналов.
Примеры автоматизации [ править ]
После того, как пользователь посещает веб-сайт продавца и уходит с него, этому пользователю может быть отправлено автоматическое электронное письмо. Им можно напомнить о брошенной корзине покупок, о подписке, срок действия которой скоро истечет, или поприветствовать их, если они являются новым клиентом. Купоны и сообщения можно адаптировать на основе прошлых покупок. [3]
Программное обеспечение также может автоматизировать создание целевых страниц продуктов и чат-ботов для поддержки клиентов. [3]
Размер рынка [ править ]
По данным Gartner , рынок автоматизации B2B оценивался в $2,1 млрд в 2020 году и более $2,74 млрд в 2021 году. [11] [12] [3] Gartner назвал следующих поставщиков лидерами платформ автоматизации маркетинга B2B по состоянию на август 2021 года: [12]
- Adobe ( Adobe Marketo Engage )
- Создание (Маркетинговое Создание)
- HubSpot (Маркетинговый центр)
- Оракул (Оракул Элоква)
- Salesforce ( Пардот )
История [ править ]
См. также [ править ]
- Формирование спроса
- Лид-скоринг
- Исходящий маркетинг
- Платформа онлайн-маркетинга
- Маркетинг в реальном времени
- Прогнозная аналитика
- Удержание клиентов
- Интеграция данных
- Автоматизация мобильного маркетинга
- Электронный маркетинг
Ссылки [ править ]
- ^ Кутсер, Джон (8 января 2014 г.). «Быстрорастущая автоматизация маркетинга по-прежнему имеет лишь 3% проникновения в нетехнологические компании» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Что такое автоматизация маркетинга: 10 наиболее часто задаваемых вопросов» . Макрей и Ко . Макрей и компания. 7 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 г. . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Никастро, Дом. «Что такое автоматизация маркетинга и как она помогает маркетологам?» . CMSwire . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Бэгшоу, Энтони (1 декабря 2015 г.). «Что такое автоматизация маркетинга?» (PDF) . Журнал практики прямого, цифрового и цифрового маркетинга . 17 (2). Пэлгрейв Макмиллан : 84–85. дои : 10.1057/dddmp.2015.46 . ISSN 1746-0174 . OCLC 1186296299 . S2CID 168612888 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2018 г. – через SpringerLink.
- ^ Вулфорд, Бен (7 ноября 2018 г.). «Что такое GDPR, новый закон ЕС о защите данных?» . GDPR.eu. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Махмуд, Мухаммед; Аломари, Язан; Бадави, Усама; Салах, Абдерразак; Тайфур, Мухаммед; Альгамди, Фахад; Асери, Абдулла (15 июня 2020 г.). «ВЛИЯНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Махмуд, Мухаммед; Аломари, Язан; Бадави, Усама; Салах, Абдерразак; Тайфур, Мухаммед; Альгамди, Фахад; Асери, Абдулла (15 июня 2020 г.). «ВЛИЯНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Вертенброх, Клаус (1 мая 2021 г.). «Автоматизация маркетинга: маркетинговая утопия или маркетинговая антиутопия?» . Обзор маркетинговой информации NIM . 13 (1): 18–23. дои : 10.2478/ниммир-2021-0003 . ISSN 2628-166X . S2CID 233744767 .
- ^ Вертенброх, Клаус (24 января 2019 г.). «От редакции: Манифест исследований автоматизации в маркетинге и поведении потребителей» . Рочестер, штат Нью-Йорк. ССНР 3609639 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Продвинутая автоматизация маркетинга: максимизация отдачи от кампании за счет анализа информации о клиентах» (PDF) . Университет Северной Каролины в Уилмингтоне . САС. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Анализ доли рынка: маркетинговое программное обеспечение CRM, во всем мире, 2020 г.» . Гартнер . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Магический квадрант для платформ автоматизации B2B-маркетинга» . Гартнер . Проверено 9 ноября 2021 г.