Jump to content

Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга относится к программным платформам и технологиям, разработанным для того, чтобы отделы маркетинга и организации автоматизировали повторяющиеся задачи. [1] и консолидируйте многоканальное взаимодействие (электронная почта, SMS , чат-бот , социальные сети), отслеживание и веб-аналитику , оценку потенциальных клиентов , управление кампаниями и отчетность в одной системе. [2] Он часто интегрируется с программным обеспечением управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и платформой данных клиентов (CDP). [3]

Обзор [ править ]

Автоматизация маркетинга отслеживает действия на вершине воронки продаж, чтобы привлечь потенциальных клиентов к продажам. Это контрастирует с CRM, которая управляет информацией о потенциальных клиентах и ​​их положении в цикле продаж. [3]

Использование автоматизации маркетинга делает процессы, которые в противном случае выполнялись бы вручную, намного более эффективными и делает возможными новые процессы. Автоматизацию маркетинга можно определить как процесс, в котором технология используется для автоматизации нескольких повторяющихся задач, которые регулярно выполняются в рамках маркетинговой кампании.

Платформы автоматизации маркетинга позволяют маркетологам автоматизировать и упростить общение с клиентами, управляя сложными омниканальными маркетинговыми стратегиями с помощью одного инструмента. Автоматизация маркетинга очень помогает в таких областях, как генерация потенциальных клиентов, сегментация, воспитание потенциальных клиентов и их оценка, маркетинг взаимоотношений, перекрестные и дополнительные продажи, удержание и измерение рентабельности инвестиций в маркетинг. Эффективные инструменты автоматизации маркетинга используют данные из отдельной или интегрированной CRM для понимания влияния и предпочтений клиентов.

Существует три категории программного обеспечения для автоматизации маркетинга:

Маркетинговая разведка
Использует коды отслеживания в социальных сетях, электронной почте и на веб-страницах, чтобы отслеживать поведение всех, кто интересуется продуктом или услугой, и получать оценку намерений. Он может записывать, за какой группой или темой в социальных сетях они следили, по какой ссылке в электронном письме нажимали или какой поисковый запрос использовался для доступа к веб-сайту. Анализ нескольких ссылок может затем отслеживать поведение покупателей — следование ссылкам и множеству тем, связанных с продуктом A, но не B, покажет интерес только к продукту A. Это позволяет более точно целенаправленно реагировать и разработать программу поддержки, специально ориентированную на их интересы и вертикаль. рынок. Это позволяет предприятиям более эффективно и действенно обращаться к целевым потребителям, которые своим поведением в Интернете показывают, что они будут заинтересованы в продуктах компании. [4] Из-за своей интерактивной природы это было описано как «Автоматизация маркетинга 2.0».
Автоматизация маркетинга
Сосредоточен на перемещении потенциальных клиентов из верхней части маркетинговой воронки в готовые к продаже лиды в нижней части воронки. Потенциальные клиенты оцениваются на основе их деятельности и получают целевой контент и сообщения, тем самым помогая им пройти путь от первого интереса до продажи. Автоматизация маркетинга, обычно используемая в циклах продаж «бизнес-бизнес» ( B2B ), «бизнес-правительство» (B2G) или более длительном цикле продаж «бизнес-потребитель » (B2C), включает в себя несколько областей маркетинга и на самом деле представляет собой союз электронной почты. маркетинговые технологии в сочетании со структурированным процессом продаж. [ нужна ссылка ]

Автоматизация рекламы

Сосредоточивается на автоматизации процесса рекламы, обычно уделяя особое внимание управлению жизненным циклом кампании. Автоматизация включает в себя различные области, такие как модель медиамикса, медиапланирование, планирование, настройка кампании, обслуживание рекламы и отчетность. Автоматизация рекламы, применимая только к одному или нескольким из этих элементов, фокусируется на автоматизации либо всего аспекта, либо самых обыденных задач — часто с использованием искусственного интеллекта . Яркий пример можно найти в рекламных операциях (также известных как трафик), которые включают в себя действия по сопоставлению рекламных серверов и размещению аналитики с различными медиа-платформами и рекламными технологиями, создание пикселей отслеживания для распространения по различным средствам массовой информации и управление Параметры UTM — традиционно управляемые вручную на различных платформах рекламных технологий — которые автоматизируются с помощью автоматизации рекламы. Это обеспечивает автоматическое создание мест размещения, автоматическую отправку трекеров на различные носители и автоматическое управление созданием параметров UTM. Хотя автоматизация рекламы обычно используется крупными рекламодателями для упрощения сложных инфраструктур и процессов, она открывает путь к тому, чтобы сделать рекламу доступной для неквалифицированных пользователей.

Расширенная автоматизация рабочих процессов

Включает в себя автоматизацию внутренних маркетинговых процессов. К ним относятся бюджетирование и планирование, рабочий процесс и утверждения, маркетинговый календарь, внутреннее сотрудничество, создание и управление цифровыми активами и, по сути, все, что поддерживает операционную эффективность внутренней маркетинговой функции. Как правило, эти системы требуют, чтобы администратор CRM или COM ( управление коммерческими операциями ) установил сложную серию правил, чтобы активировать элементы действий для внутренних специалистов по продажам и маркетингу для ручной обработки (разработка файлов, отправка писем, отправка кампаний по электронной почте). Этот тип системы увеличивает способность маркетолога доставлять соответствующий контент соответствующим лицам в нужное время. Могут применяться ограничения в зависимости от потенциала человеческих ресурсов организации и уровня их приверженности поставленным задачам. Можно создать расширенную автоматизацию рабочих процессов для поддержки всего пути клиента, включая осведомленность, рассмотрение, принятие решений и долгосрочную лояльность.

GDPR на Влияние маркетинга автоматизацию

С 25 мая 2018 года Общий регламент по защите данных . в ЕС вступил в силу [5] это оказало большое влияние на то, как маркетинговые команды и организации могут управлять своими потребительскими данными. Любая организация, использующая отслеживание автоматизации маркетинга, должна запросить согласие потребителя, а также обеспечить прозрачность того, как будут обрабатываться данные.

Влияние автоматизации потребителей на маркетинга

Автоматизация маркетинга напрямую влияет на потребителей. [6] Потребители предоставляют данные компаниям, а компании используют алгоритмы для определения продуктов и услуг, которые будут предлагаться потребителю. Продукты и услуги персонализируются на основе собранных данных для каждого человека. Использование автоматизации маркетинга интерпретируется как эффективное обслуживание клиентов. [7] в то время как другие интерпретируют потерю автономии [8] [9] для потребителя.

Функциональность [ править ]

Решения для автоматизации маркетинга выполняют три ключевые функции: [10]

  • Анализ кампаний и клиентов помогает создавать правильные предложения и учиться на информации, собранной в ходе прошлых кампаний.
  • Управление кампанией контролирует все общение с клиентами по нескольким каналам, отслеживает их ответы и сообщает о результатах.
  • Хранилища данных объединяют информацию о клиентах из разных систем и каналов.

Примеры автоматизации [ править ]

После того, как пользователь посещает веб-сайт продавца и уходит с него, этому пользователю может быть отправлено автоматическое электронное письмо. Им можно напомнить о брошенной корзине покупок, о подписке, срок действия которой скоро истечет, или поприветствовать их, если они являются новым клиентом. Купоны и сообщения можно адаптировать на основе прошлых покупок. [3]

Программное обеспечение также может автоматизировать создание целевых страниц продуктов и чат-ботов для поддержки клиентов. [3]

Размер рынка [ править ]

По данным Gartner , рынок автоматизации B2B оценивался в $2,1 млрд в 2020 году и более $2,74 млрд в 2021 году. [11] [12] [3] Gartner назвал следующих поставщиков лидерами платформ автоматизации маркетинга B2B по состоянию на август 2021 года: [12]

История [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кутсер, Джон (8 января 2014 г.). «Быстрорастущая автоматизация маркетинга по-прежнему имеет лишь 3% проникновения в нетехнологические компании» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  2. ^ «Что такое автоматизация маркетинга: 10 наиболее часто задаваемых вопросов» . Макрей и Ко . Макрей и компания. 7 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 г. . Проверено 7 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Никастро, Дом. «Что такое автоматизация маркетинга и как она помогает маркетологам?» . CMSwire . Проверено 30 ноября 2021 г.
  4. ^ Бэгшоу, Энтони (1 декабря 2015 г.). «Что такое автоматизация маркетинга?» (PDF) . Журнал практики прямого, цифрового и цифрового маркетинга . 17 (2). Пэлгрейв Макмиллан : 84–85. дои : 10.1057/dddmp.2015.46 . ISSN   1746-0174 . OCLC   1186296299 . S2CID   168612888 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2018 г. – через SpringerLink.
  5. ^ Вулфорд, Бен (7 ноября 2018 г.). «Что такое GDPR, новый закон ЕС о защите данных?» . GDPR.eu. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  6. ^ Махмуд, Мухаммед; Аломари, Язан; Бадави, Усама; Салах, Абдерразак; Тайфур, Мухаммед; Альгамди, Фахад; Асери, Абдулла (15 июня 2020 г.). «ВЛИЯНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Махмуд, Мухаммед; Аломари, Язан; Бадави, Усама; Салах, Абдерразак; Тайфур, Мухаммед; Альгамди, Фахад; Асери, Абдулла (15 июня 2020 г.). «ВЛИЯНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Вертенброх, Клаус (1 мая 2021 г.). «Автоматизация маркетинга: маркетинговая утопия или маркетинговая антиутопия?» . Обзор маркетинговой информации NIM . 13 (1): 18–23. дои : 10.2478/ниммир-2021-0003 . ISSN   2628-166X . S2CID   233744767 .
  9. ^ Вертенброх, Клаус (24 января 2019 г.). «От редакции: Манифест исследований автоматизации в маркетинге и поведении потребителей» . Рочестер, штат Нью-Йорк. ССНР   3609639 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Продвинутая автоматизация маркетинга: максимизация отдачи от кампании за счет анализа информации о клиентах» (PDF) . Университет Северной Каролины в Уилмингтоне . САС. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  11. ^ «Анализ доли рынка: маркетинговое программное обеспечение CRM, во всем мире, 2020 г.» . Гартнер . Проверено 9 ноября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Магический квадрант для платформ автоматизации B2B-маркетинга» . Гартнер . Проверено 9 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c26c95972fb5136a139d31366b3e022__1714295220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/22/9c26c95972fb5136a139d31366b3e022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing automation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)