Управление жизненным циклом клиентов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Маркетинговые операции |
---|
Управление жизненным циклом клиентов ( CLM ) — это измерение множества клиентами , связанных с показателей , которые при анализе за определенный период времени указывают на эффективность бизнеса . Общий объем процесса внедрения CLM охватывает все домены или отделы организации, что обычно объединяет все источники статических и динамических данных , маркетинговые процессы и дополнительные услуги в единую платформу поддержки принятия решений посредством итеративных этапов клиентов привлечения и удержания . , перекрестные и дополнительные продажи , а также клиентов . неудачный возврат [1]
Некоторые подробные модели CLM дополнительно разбивают эти этапы на приобретение, знакомство с продуктами, составление профиля клиентов, рост клиентской базы, развитие лояльности среди клиентов и прекращение отношений с клиентами . [ нужна ссылка ]
Любая программа управления жизненным циклом клиентов должна будет использовать систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). [ нужна ссылка ]
Согласно в журнале статье Клаудии Имхофф и др. DM Review. «Цель жизненного цикла клиента — определить и сообщить этапы, через которые проходит клиент при рассмотрении, покупке и использовании продуктов, а также связанные с ними бизнес-процессы, которые компания использует для продвижения клиента по жизненному циклу клиента». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марк Д. Томпсон. «Основы электронного маркетинга: кривая взаимоотношений с клиентами» (PDF) . РеалМаркет . Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2003 г. Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Клаудия Имхофф; Джонатан Г. Гейгер; Лиза Лофтис (ноябрь 2002 г.). «Построение клиентоориентированного предприятия» . Журнал «ДМ Обзор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 4 ноября 2008 г.