Jump to content

Управление жизненным циклом клиентов

Управление жизненным циклом клиентов ( CLM ) — это измерение множества клиентами , связанных с показателей , которые при анализе за определенный период времени указывают на эффективность бизнеса . Общий объем процесса внедрения CLM охватывает все домены или отделы организации, что обычно объединяет все источники статических и динамических данных , маркетинговые процессы и дополнительные услуги в единую платформу поддержки принятия решений посредством итеративных этапов клиентов привлечения и удержания . , перекрестные и дополнительные продажи , а также клиентов . неудачный возврат [1]

Некоторые подробные модели CLM дополнительно разбивают эти этапы на приобретение, знакомство с продуктами, составление профиля клиентов, рост клиентской базы, развитие лояльности среди клиентов и прекращение отношений с клиентами . [ нужна ссылка ]

Любая программа управления жизненным циклом клиентов должна будет использовать систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). [ нужна ссылка ]

Согласно в журнале статье Клаудии Имхофф и др. DM Review. «Цель жизненного цикла клиента — определить и сообщить этапы, через которые проходит клиент при рассмотрении, покупке и использовании продуктов, а также связанные с ними бизнес-процессы, которые компания использует для продвижения клиента по жизненному циклу клиента». [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Марк Д. Томпсон. «Основы электронного маркетинга: кривая взаимоотношений с клиентами» (PDF) . РеалМаркет . Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2003 г. Проверено 21 сентября 2009 г.
  2. ^ Клаудия Имхофф; Джонатан Г. Гейгер; Лиза Лофтис (ноябрь 2002 г.). «Построение клиентоориентированного предприятия» . Журнал «ДМ Обзор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 4 ноября 2008 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95b17a1a7833c95f716b8384e9928b17__1706603460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/17/95b17a1a7833c95f716b8384e9928b17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer lifecycle management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)