Jump to content

Формирование спроса

Формирование спроса является целью целевых маркетинговых компании . программ, направленных на повышение осведомленности и интереса к продуктам и/или услугам [1] Формирование спроса, обычно используемое в циклах продаж «бизнес-бизнес» , «бизнес-правительство» или более длительных «бизнес-потребитель» циклах продаж , включает в себя несколько областей маркетинга и на самом деле представляет собой сочетание маркетинговых программ в сочетании со структурированным процессом продаж. [2]

Существует несколько компонентов поэтапного процесса формирования спроса, которые различаются в зависимости от размера и сложности продажи. Эти компоненты включают, среди прочего: повышение осведомленности, актуальность позиционирования, поддержку проверки и смягчение оценки клиентов. Среди полезных методологий формирования спроса можно назвать AIDA (привлечь внимание , поддержать интерес , вызвать желание , вызвать действие ), разработанную Э. Сент-Элмо Льюисом , американским защитником рекламы.

Повышение осведомленности

[ редактировать ]

Формирование спроса — это целостный подход к сплочению маркетинга и продаж внутри компании. [3] [4] Посредством различных кампаний по воспитанию и маркетинговых подходов усилия по формированию спроса направлены как на создание долгосрочных отношений между брендом и потенциальным покупателем, так и в то же время на оценку и развитие покупательского интереса потенциального клиента к продуктам/услугам указанного бренда. [5] [6] Повышение узнаваемости бренда или продукта/услуги является жизненно важным компонентом процесса формирования спроса и часто требует постоянных усилий и включает в себя множество аспектов маркетинга. [6]

Расширенные программы формирования спроса обычно основаны на той или иной форме активной деятельности по привлечению потенциальных клиентов, поддерживаемой более традиционными рыночными программами и процессами. Это связано с тем, что программы формирования спроса, как правило, предполагают, что потенциальные клиенты знают, что у них есть потребность или проблема, и пытаются решить ее, когда ищут решения. Если потенциальный клиент не осознает (сознательно или, по крайней мере, подсознательно), что у него есть проблема, то формирование спроса может быть неэффективным — отсюда и необходимость дополнительных мероприятий по привлечению потенциальных клиентов. [7]

Содействие открытию

[ редактировать ]

Вторая ключевая область внимания маркетолога, ориентированного на формирование спроса, — это обеспечение того, чтобы, когда потенциальный клиент решит найти поставщика для предоставления решения в данной категории решений, он обнаружил поставщика, которого обслуживает маркетолог. Это снова достигается с помощью различных техник и инструментов, часто дублирующих инструменты, используемые для повышения осведомленности о категории, но с другим акцентом.

  • Реклама в поисковых системах – покупка рекламы в поисковых системах, которая будет появляться при поиске ключевых слов в определенной категории или известных конкурентов в пространстве решений. [8]
  • Поисковая оптимизация - использование различных методов для повышения естественной позиции веб-сайта в результатах поисковых систем при поиске ключевых слов в определенной категории или известных конкурентов в пространстве решений. [9] [10]
  • Вебинары или семинары – онлайн-семинары или очные семинары, позволяющие потенциальным покупателям подробно узнать и понять решение поставщика, как его можно использовать и кто еще его использует. [11]
  • Демонстрации и бесплатные пробные версии – легкодоступные, часто онлайн, инструменты для демонстрации решения или доступа к пробной версии с ограниченным сроком действия или функциями, чтобы помочь потенциальным покупателям найти решение и определить его соответствие их потребностям.

Опять же, на этом этапе процесса формирования спроса используется множество подходов и инструментов, и этот список представляет собой лишь выборку наиболее распространенных подходов.

Руководство по проверке решения

[ редактировать ]

Часто путают с формированием спроса сам процесс лидерства. Преобразование спроса в продажи – совершенно отдельная задача. Однако многие компании будут называть себя организациями, формирующими спрос, хотя на самом деле они генерируют потенциальных клиентов . [12]

Этот более поздний этап процесса покупки включает в себя проверку того, что выбранный поставщик будет соответствовать заданным требованиям, достижение соглашения с поставщиком о затратах, условиях контракта, поддержке и услугах, а также завершение процесса покупки.

Это часто предполагает координацию участия других организационных и внеорганизационных ресурсов, таких как торговые представители и справочные клиенты.

  • Маркетинговые инструменты, описанные выше: испытания, демонстрации, технические документы и семинары, предназначенные для более детальной оценки и проверки рассматриваемого решения.
  • Управление ссылками [13] – культивирование, управление и отбор рекомендаций клиентов, желающих предоставить потенциальному покупателю точку зрения нынешнего (или прошлого) клиента.
  • Участие в продажах — координация правильного отдела продаж для взаимодействия с потенциальным клиентом и прохождения заключительных этапов процесса покупки, включая переговоры по контракту , юридические положения и условия и подписание контракта.

Координацию участия в продажах, выбор подходящего ресурса для продаж и время участия может быть сложно определить. Оценка, ранжирование и направление потенциальных клиентов в продажи — достаточно глубокая тема, требующая дальнейшего изучения.

Участие в продажах

[ редактировать ]

Участие специалистов по продажам в процессе проверки решения включает в себя три основных аспекта. Они одинаковы независимо от того, задействованы ли специалисты по продажам внутри компании или на местах.

  • Оценка лидов – понимание того, какие потенциальные покупатели заслуживают того, чтобы с ними связался специалист по продажам. Оценка потенциальных клиентов предполагает оценку двух различных аспектов потенциального клиента; имеет ли он или она право быть покупателем и заинтересован ли он или она в этом. В первом случае рассматривается явная информация, такая как название, отрасль и доходы, чтобы понять, способен ли человек принять решение о покупке, а во втором — неявная информация, такая как недавняя онлайн-активность и маркетинговая реакция, чтобы определить, является ли человек в настоящее время заинтересованы в принятии решения о покупке. Многие маркетологи используют простой подход, определяя критерии оценки потенциальных клиентов на двух основах: поведенческая оценка и демографическая оценка.
  • Ранжирование потенциальных клиентов – на основе оценки потенциальных клиентов, потенциальным клиентам могут быть присвоены ранги на основе бизнес-процесса, которому должны следовать продажи при взаимодействии с потенциальными клиентами. Например, если явная оценка приводит к рейтингу 1, 2 или 3 относительно того, насколько квалифицирован лид, а неявная оценка приводит к рейтингу A, B или C о том, насколько заинтересован лид, последующий процесс может иметь С потенциальными клиентами 1A связывается в течение 24 часов, с потенциальными клиентами 1B связывается специалист по продажам на местах в течение 72 часов, в то время как с потенциальными клиентами 1C, 2A и 2B связывается внутренний специалист по продажам, а с потенциальными клиентами 2C и всеми потенциальными клиентами, получившими оценку 3, не связываются.
  • Маршрутизация потенциальных клиентов . После определения бизнес-процесса процесс маршрутизации потенциальных клиентов определяет, какой потенциальный клиент должен быть связан с каким продавцом, в зависимости от географической территории, отрасли , размера компании или любого другого фактора. Часто это включает в себя управление уведомлением продавца и мониторинг времени, затраченного на последующие действия.
[ редактировать ]

Чтобы эффективно управлять и оптимизировать необходимые процессы коммуникации, реагирования и управления потенциальными клиентами, описанные выше, маркетологи, сосредоточенные на формировании спроса, должны овладеть двумя другими смежными дисциплинами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «В чем разница между генерацией потенциальных клиентов и генерацией спроса?» . Кокс Блю.
  2. ^ «Создание и раскрытие спроса» . Кокс Блю. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. Проверено 12 августа 2016 г.
  3. ^ «Кто отвечает за создание спроса? Маркетинг или продажи | Marketing Insider Group» . Маркетинговая инсайдерская группа . 25 ноября 2013 г. Проверено 19 июля 2018 г.
  4. ^ «Маркетинг, генерирующий спрос: проложите путь к расширению бизнеса» . Новости АПН. 17 января 2022 г. Проверено 23 января 2022 г.
  5. ^ «6 основных кампаний по воспитанию и когда их использовать | Marketing Insider Group» . Маркетинговая инсайдерская группа . 22 июня 2017 г. Проверено 19 июля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пури, Ритика. «Что такое формирование спроса? [Часто задаваемые вопросы]» . Проверено 19 июля 2018 г.
  7. ^ «Что такое формирование спроса? 5 динамических стратегий | Генерация спроса против генерации лидов» . ИНФУЗмедиа . Проверено 20 октября 2022 г.
  8. ^ «Что такое поисковая реклама» . Поисковые метрики.
  9. ^ «Что такое поисковая оптимизация» . Земля поисковых систем.
  10. ^ «Что такое SEO?» . Вебконф.
  11. ^ «Вебинар (Интернет-семинар)» . Вебопедия.
  12. ^ «Генерация спроса против генерации лидов: отличите их друг от друга» . Блог Лидформикс. 15 мая 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  13. ^ Феннер, Мартин; Шелига, Кая; Бартлинг, Зёнке. «Справочное управление» . Открытие науки .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ade2661e298562f443ab7d94d10a0c51__1709129220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/51/ade2661e298562f443ab7d94d10a0c51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Demand generation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)