Инженер цифрового маркетинга
Инженер по цифровому маркетингу — это член маркетинговой команды, который применяет веб-технологии и платформы цифрового маркетинга (такие как веб-сайт, система электронной почты, CMS , CRM или другое программное обеспечение) для достижения маркетинговых бизнес-целей. Это гибридная роль, требующая как маркетинговых, так и технологических знаний. [1] Потребность в инженерах по цифровому маркетингу возникла в результате того, что маркетинг стал зависеть от все более сложных цифровых технологий. [2]
См. также [ править ]
- Цифровой маркетинг
- Формирование спроса
- Оптимизация конверсии
- Веб-аналитика
- Поисковая оптимизация
- Инженер-программист
Ссылки [ править ]
- ^ Майк Моран. «Почему цифровой маркетинг бросает вызов всем», WebProNews , 22 февраля 2011 г.
- ^ Крис Кох, Джули Шварц. «Почему вы больше не квалифицированы, чтобы быть маркетологом B2B», Chief Content Director журнал , апрель 2011 г., стр. 10. ( статья в электронной книге )