Оптимизация коэффициента конверсии
Оптимизация коэффициента конверсии ( CRO ) — это процесс увеличения процента пользователей или посетителей веб-сайта, совершающих желаемое действие (например, покупку продукта или оставление контактных данных). [1] [2]
История
[ редактировать ]Оптимизация коэффициента конверсии в Интернете (или оптимизация веб-сайтов) возникла из-за необходимости маркетологов электронной коммерции улучшить производительность своих веб-сайтов после пузыря доткомов , когда технологические компании начали лучше осознавать свои расходы, инвестируя больше в аналитика сайта. После всплеска, когда создание веб-сайтов стало более доступным, было создано множество страниц с плохим пользовательским интерфейсом. По мере того, как в начале 2000-х годов в Интернете росла конкуренция, стали доступны инструменты анализа веб-сайтов, а осведомленность об удобстве использования веб-сайтов росла, интернет-маркетологам было предложено разработать измеримые показатели для своей тактики и улучшить пользовательский опыт своего веб-сайта .
В 2004 году новые инструменты позволили интернет-маркетологам экспериментировать с дизайном веб-сайтов и вариантами контента, чтобы определить, какие макеты, текст, предложения и изображения работают лучше всего. Тестирование стало более доступным и известным. Эта форма оптимизации ускорилась в 2007 году с появлением бесплатного инструмента Google Website Optimizer . [3] Сегодня оптимизация и конверсия являются ключевыми аспектами многих цифрового маркетинга кампаний . Например, исследование, проведенное среди интернет-маркетологов в 2017 году, показало, что 50% респондентов считают, что CRO «имеет решающее значение для их общей стратегии цифрового маркетинга». [4]
Оптимизация коэффициента конверсии имеет много общих принципов с маркетингом прямого реагирования — маркетинговым подходом, который делает упор на отслеживание, тестирование и постоянное улучшение. Прямой маркетинг был популяризирован в начале двадцатого века и поддержан формированием отраслевых групп, таких как Ассоциация прямого маркетинга, которая была основана в 1917 году и позже получила название Ассоциации данных и маркетинга и была приобретена Ассоциацией национальных рекламодателей после объявления от 31 мая. , 2018. [5]
Подобно современной оптимизации коэффициента конверсии, маркетологи с прямым откликом также практикуют сплит-тестирование A/B, отслеживание ответов и тестирование аудитории для оптимизации почтовых, радио- и печатных кампаний. [6]
Методология
[ редактировать ]Оптимизация коэффициента конверсии направлена на увеличение процента посетителей веб-сайта, которые совершают определенное действие (часто отправляют веб-форму, совершают покупку, подписываются на пробную версию и т. д.) путем методического тестирования альтернативных версий страницы или процесса. [ нужна ссылка ] , а также путем устранения препятствий для взаимодействия с пользователем и повышения скорости загрузки страниц. При этом компании могут генерировать больше потенциальных клиентов или продаж, не вкладывая больше денег в трафик веб-сайта, что увеличивает их маркетинговую отдачу от инвестиций и общую прибыльность. [7]
Статистическая значимость помогает понять, что результат теста не достигается просто случайно.
Существует несколько подходов к оптимизации конверсии, причем в последние несколько лет преобладали две основные школы. Одна школа больше сосредоточена на тестировании, чтобы найти лучший способ повысить веб-сайта, кампании или целевой страницы коэффициент конверсии . Другая школа ориентирована на этап предварительного тестирования процесса оптимизации. [8] При втором подходе компания, занимающаяся оптимизацией, потратит значительное количество времени на понимание аудитории, а затем на создание целевого сообщения, которое понравится этой конкретной аудитории. Только тогда компания будет готова внедрить механизмы тестирования для повышения коэффициента конверсии.
Расчет коэффициента конверсии
[ редактировать ]Коэффициент конверсии определяется как процент посетителей, достигших цели, установленной владельцем сайта. Он рассчитывается как общее количество конверсий, разделенное на общее количество людей, посетивших ваш сайт.
Например: ваш веб-сайт посещают 100 человек в день, и 15 посетителей подписываются на вашу рассылку по электронной почте (выбранная вами конверсия для измерения). Ваш коэффициент конверсии в этот день составит 15%.
См. также
[ редактировать ]- Экран аудитории
- Поведенческий таргетинг
- Конверсионный маркетинг
- Коэффициент конверсии
- Инженер цифрового маркетинга
- Прямой маркетинг
- Интернет-маркетинг
- Многовариантное тестирование
- Повышение
- Сплит-тестирование
- Веб-персонализация
- А/Б тестирование
- Пользовательское намерение
- Поисковая оптимизация
- Инструменты Google PageSpeed
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Салех, Халид; Шукайри, Аят (1 ноября 2010 г.). Оптимизация конверсии: искусство и наука превращения потенциальных клиентов в клиентов . Севастополь, Калифорния : O'Reilly Media . п. 2. ISBN 9781449397692 . OCLC 733752533 . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Эш, Тим; Джинти, Маура; Пейдж, Рич (24 апреля 2012 г.). Оптимизация целевой страницы: полное руководство по тестированию и настройке конверсий (2-е, иллюстрированное изд.). Индианаполис : Уайли . п. 13. ISBN 9780470610121 . OCLC 751127244 . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Пейдж, Рич (2012). Оптимизация сайта: час в день . Уайли . ISBN 9781118196519 . OCLC 940552907 .
- ^ Дэвис, Бен (11 октября 2017 г.). «Исследования показывают, что в 2017 году все меньше маркетологов считают CRO «решающим фактором», но неужели эта дисциплина понимается неправильно?» . Эконсультирование . Кентавр Медиа . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «ANA приобретет DMA» (пресс-релиз). Нью-Йорк : Ассоциация национальных рекламодателей . 31 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Кейплс, Джон; Хан, Фред Э. (1997). Хан, Фред Э. (ред.). Проверенные методы рекламы (5-е, исправленное изд.). Нью-Джерси : Прентис Холл . ISBN 9780132446099 . OCLC 924986866 .
- ^ Говард, Крис (2013). Вам следует это проверить: Оптимизация конверсий для увеличения количества потенциальных клиентов, продаж и прибыли или Искусство и наука оптимизированного маркетинга . Хобокен, Нью-Джерси : Уайли . ISBN 9781118301302 . LCCN 2012951871 . OCLC 1159801038 .
- ^ Макфарланд, Колин (17 августа 2012 г.). Экспериментируйте!: Оптимизация коэффициента конверсии веб-сайта с помощью A/B и многовариантного тестирования . Беркли, Калифорния : Новые гонщики . ISBN 9780133040081 . OCLC 817741617 . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 13 сентября 2020 г.