Jump to content

Оптимизация коэффициента конверсии

Гистограмма, показывающая три этапа « воронки продаж »: «увидел рекламу» -> «нажал на рекламу» -> «купил товар». На трех этапах необходимо оптимизировать два коэффициента конверсии.

Оптимизация коэффициента конверсии ( CRO ) — это процесс увеличения процента пользователей или посетителей веб-сайта, совершающих желаемое действие (например, покупку продукта или оставление контактных данных). [1] [2]

Оптимизация коэффициента конверсии в Интернете (или оптимизация веб-сайтов) возникла из-за необходимости маркетологов электронной коммерции улучшить производительность своих веб-сайтов после пузыря доткомов , когда технологические компании начали лучше осознавать свои расходы, инвестируя больше в аналитика сайта. После всплеска, когда создание веб-сайтов стало более доступным, было создано множество страниц с плохим пользовательским интерфейсом. По мере того, как в начале 2000-х годов в Интернете росла конкуренция, стали доступны инструменты анализа веб-сайтов, а осведомленность об удобстве использования веб-сайтов росла, интернет-маркетологам было предложено разработать измеримые показатели для своей тактики и улучшить пользовательский опыт своего веб-сайта .

В 2004 году новые инструменты позволили интернет-маркетологам экспериментировать с дизайном веб-сайтов и вариантами контента, чтобы определить, какие макеты, текст, предложения и изображения работают лучше всего. Тестирование стало более доступным и известным. Эта форма оптимизации ускорилась в 2007 году с появлением бесплатного инструмента Google Website Optimizer . [3] Сегодня оптимизация и конверсия являются ключевыми аспектами многих цифрового маркетинга кампаний . Например, исследование, проведенное среди интернет-маркетологов в 2017 году, показало, что 50% респондентов считают, что CRO «имеет решающее значение для их общей стратегии цифрового маркетинга». [4]

Оптимизация коэффициента конверсии имеет много общих принципов с маркетингом прямого реагирования — маркетинговым подходом, который делает упор на отслеживание, тестирование и постоянное улучшение. Прямой маркетинг был популяризирован в начале двадцатого века и поддержан формированием отраслевых групп, таких как Ассоциация прямого маркетинга, которая была основана в 1917 году и позже получила название Ассоциации данных и маркетинга и была приобретена Ассоциацией национальных рекламодателей после объявления от 31 мая. , 2018. [5]

Подобно современной оптимизации коэффициента конверсии, маркетологи с прямым откликом также практикуют сплит-тестирование A/B, отслеживание ответов и тестирование аудитории для оптимизации почтовых, радио- и печатных кампаний. [6]

Методология

[ редактировать ]

Оптимизация коэффициента конверсии направлена ​​на увеличение процента посетителей веб-сайта, которые совершают определенное действие (часто отправляют веб-форму, совершают покупку, подписываются на пробную версию и т. д.) путем методического тестирования альтернативных версий страницы или процесса. [ нужна ссылка ] , а также путем устранения препятствий для взаимодействия с пользователем и повышения скорости загрузки страниц. При этом компании могут генерировать больше потенциальных клиентов или продаж, не вкладывая больше денег в трафик веб-сайта, что увеличивает их маркетинговую отдачу от инвестиций и общую прибыльность. [7]

Статистическая значимость помогает понять, что результат теста не достигается просто случайно.

Существует несколько подходов к оптимизации конверсии, причем в последние несколько лет преобладали две основные школы. Одна школа больше сосредоточена на тестировании, чтобы найти лучший способ повысить веб-сайта, кампании или целевой страницы коэффициент конверсии . Другая школа ориентирована на этап предварительного тестирования процесса оптимизации. [8] При втором подходе компания, занимающаяся оптимизацией, потратит значительное количество времени на понимание аудитории, а затем на создание целевого сообщения, которое понравится этой конкретной аудитории. Только тогда компания будет готова внедрить механизмы тестирования для повышения коэффициента конверсии.

Расчет коэффициента конверсии

[ редактировать ]

Коэффициент конверсии определяется как процент посетителей, достигших цели, установленной владельцем сайта. Он рассчитывается как общее количество конверсий, разделенное на общее количество людей, посетивших ваш сайт.

Например: ваш веб-сайт посещают 100 человек в день, и 15 посетителей подписываются на вашу рассылку по электронной почте (выбранная вами конверсия для измерения). Ваш коэффициент конверсии в этот день составит 15%.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Салех, Халид; Шукайри, Аят (1 ноября 2010 г.). Оптимизация конверсии: искусство и наука превращения потенциальных клиентов в клиентов . Севастополь, Калифорния : O'Reilly Media . п. 2. ISBN  9781449397692 . OCLC   733752533 . Проверено 7 мая 2021 г.
  2. ^ Эш, Тим; Джинти, Маура; Пейдж, Рич (24 апреля 2012 г.). Оптимизация целевой страницы: полное руководство по тестированию и настройке конверсий (2-е, иллюстрированное изд.). Индианаполис : Уайли . п. 13. ISBN  9780470610121 . OCLC   751127244 . Проверено 7 мая 2021 г.
  3. ^ Пейдж, Рич (2012). Оптимизация сайта: час в день . Уайли . ISBN  9781118196519 . OCLC   940552907 .
  4. ^ Дэвис, Бен (11 октября 2017 г.). «Исследования показывают, что в 2017 году все меньше маркетологов считают CRO «решающим фактором», но неужели эта дисциплина понимается неправильно?» . Эконсультирование . Кентавр Медиа . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  5. ^ «ANA приобретет DMA» (пресс-релиз). Нью-Йорк : Ассоциация национальных рекламодателей . 31 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  6. ^ Кейплс, Джон; Хан, Фред Э. (1997). Хан, Фред Э. (ред.). Проверенные методы рекламы (5-е, исправленное изд.). Нью-Джерси : Прентис Холл . ISBN  9780132446099 . OCLC   924986866 .
  7. ^ Говард, Крис (2013). Вам следует это проверить: Оптимизация конверсий для увеличения количества потенциальных клиентов, продаж и прибыли или Искусство и наука оптимизированного маркетинга . Хобокен, Нью-Джерси : Уайли . ISBN  9781118301302 . LCCN   2012951871 . OCLC   1159801038 .
  8. ^ Макфарланд, Колин (17 августа 2012 г.). Экспериментируйте!: Оптимизация коэффициента конверсии веб-сайта с помощью A/B и многовариантного тестирования . Беркли, Калифорния : Новые гонщики . ISBN  9780133040081 . OCLC   817741617 . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f119cf4acb25cdd9811f4fd86d00e284__1720018980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/84/f119cf4acb25cdd9811f4fd86d00e284.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conversion rate optimization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)