Jump to content

Экран аудитории

Медиапланирование — это наука, в которой за последние несколько лет наблюдался рост и повышение дисциплины благодаря внедрению новых технологий. Эти технологии превратились из сегментации аудитории в профилирование аудитории, но самая последняя волна технологий, влияющих на медиапланирование, основана на скрининге аудитории , который можно определить как возможность приобрести реальную аудиторию в Интернете, а не показы.

Проверка аудитории включает в себя ряд различных технологий, включая поведенческий таргетинг и более продвинутые платформы оптимизации конверсий . Скрининг аудитории позволяет рекламодателю идентифицировать представленную аудиторию по показам в сети или на портале и определить, с большей или меньшей вероятностью этот член аудитории будет реагировать на рекламу, чем общая аудитория. Если член аудитории считается очень желанным, то реклама раскрывается. Если член аудитории не считается весьма желательным, то он не подвергается воздействию рекламы, а следующий последующий член аудитории оценивается на предмет желательности и соответствия потенциальной клиентской базе рекламодателя. Этот процесс происходит за доли секунды и может использоваться для более точной квалификации аудитории, позволяя рекламодателям охватить только тех людей, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию, а издателю — создать более высокую стоимость своего инвентаря.

Как это работает

[ редактировать ]

Технология, лежащая в основе скрининга аудитории, не нова, но она представляет собой эволюцию традиционного поведенческого таргетинга. Поведенческий таргетинг позволяет издателю идентифицировать и группировать группы показов на основе профиля аудитории и прошлого опыта трафика. Как только рекламодатель определит аудиторию, которую он хочет охватить, издатели смогут точно продавать этот инвентарь. Проблема этой модели в том, что она не такая подвижная и гибкая, как кажется в Интернете. Опыт и профили аудитории быстро меняются и реагируют на окружающую среду, поэтому прошлое поведение аудитории, хотя и относительно точное, все же ошибочно. Модель «Экран аудитории» фактически идентифицирует эту информацию в режиме реального времени и может обновляться быстрее и с большей точностью. При скрининге аудитории учитываются данные профиля аудитории, желательно в сочетании с надежными отраслевыми источниками, такими как Claritas или Simmons, и объединяется с данными, относящимися к странице, на которой отображается реклама, категории сайта и более поздним событиям (например, новости, и т. д.). Таким образом, член аудитории, потенциально показывающий рекламу, оценивается на основе более свежих и своевременных данных и позиционируется как более или менее желательный для рекламодателя или с большей или меньшей вероятностью стать клиентом. Кроме того, мы можем наложить традиционные показатели таргетинга, такие как ограничение частоты показов и последовательный обмен сообщениями, чтобы определить наиболее эффективную модель охвата и конверсии клиентов, одновременно ограничивая расходы на бюджет. Это модель с более высоким вознаграждением и меньшим риском, которая с течением времени становится все более эффективной.

Технология скрининга аудитории выгодна издателям, поскольку позволяет им дополнительно сегментировать свою аудиторию без перегрузки существующих ресурсов опросами клиентов и пакетами более глубокой аналитики. Технология работает просто: пиксельный тег на сайте издателя размещается и создается простой канал базы данных, благодаря которому владелец технологии может накопить огромное количество информации о прошлых привычках и потоках кликов, а также об объединенных источниках данных, используемых для категоризации аудитории. участники или потенциальные клиенты.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6138dff83d1009bdb8e42b0d506840c4__1570336740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/c4/6138dff83d1009bdb8e42b0d506840c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audience screen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)