Экран аудитории
Медиапланирование — это наука, в которой за последние несколько лет наблюдался рост и повышение дисциплины благодаря внедрению новых технологий. Эти технологии превратились из сегментации аудитории в профилирование аудитории, но самая последняя волна технологий, влияющих на медиапланирование, основана на скрининге аудитории , который можно определить как возможность приобрести реальную аудиторию в Интернете, а не показы.
Цель
[ редактировать ]Проверка аудитории включает в себя ряд различных технологий, включая поведенческий таргетинг и более продвинутые платформы оптимизации конверсий . Скрининг аудитории позволяет рекламодателю идентифицировать представленную аудиторию по показам в сети или на портале и определить, с большей или меньшей вероятностью этот член аудитории будет реагировать на рекламу, чем общая аудитория. Если член аудитории считается очень желанным, то реклама раскрывается. Если член аудитории не считается весьма желательным, то он не подвергается воздействию рекламы, а следующий последующий член аудитории оценивается на предмет желательности и соответствия потенциальной клиентской базе рекламодателя. Этот процесс происходит за доли секунды и может использоваться для более точной квалификации аудитории, позволяя рекламодателям охватить только тех людей, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию, а издателю — создать более высокую стоимость своего инвентаря.
Как это работает
[ редактировать ]Технология, лежащая в основе скрининга аудитории, не нова, но она представляет собой эволюцию традиционного поведенческого таргетинга. Поведенческий таргетинг позволяет издателю идентифицировать и группировать группы показов на основе профиля аудитории и прошлого опыта трафика. Как только рекламодатель определит аудиторию, которую он хочет охватить, издатели смогут точно продавать этот инвентарь. Проблема этой модели в том, что она не такая подвижная и гибкая, как кажется в Интернете. Опыт и профили аудитории быстро меняются и реагируют на окружающую среду, поэтому прошлое поведение аудитории, хотя и относительно точное, все же ошибочно. Модель «Экран аудитории» фактически идентифицирует эту информацию в режиме реального времени и может обновляться быстрее и с большей точностью. При скрининге аудитории учитываются данные профиля аудитории, желательно в сочетании с надежными отраслевыми источниками, такими как Claritas или Simmons, и объединяется с данными, относящимися к странице, на которой отображается реклама, категории сайта и более поздним событиям (например, новости, и т. д.). Таким образом, член аудитории, потенциально показывающий рекламу, оценивается на основе более свежих и своевременных данных и позиционируется как более или менее желательный для рекламодателя или с большей или меньшей вероятностью стать клиентом. Кроме того, мы можем наложить традиционные показатели таргетинга, такие как ограничение частоты показов и последовательный обмен сообщениями, чтобы определить наиболее эффективную модель охвата и конверсии клиентов, одновременно ограничивая расходы на бюджет. Это модель с более высоким вознаграждением и меньшим риском, которая с течением времени становится все более эффективной.
Технология скрининга аудитории выгодна издателям, поскольку позволяет им дополнительно сегментировать свою аудиторию без перегрузки существующих ресурсов опросами клиентов и пакетами более глубокой аналитики. Технология работает просто: пиксельный тег на сайте издателя размещается и создается простой канал базы данных, благодаря которому владелец технологии может накопить огромное количество информации о прошлых привычках и потоках кликов, а также об объединенных источниках данных, используемых для категоризации аудитории. участники или потенциальные клиенты.
См. также
[ редактировать ]- Показ объявлений
- Маркетинг
- Электронный маркетинг
- Интернет-маркетинг
- Оптимизация конверсии
- Партнерский маркетинг
- Социальный маркетинг
- Электронный маркетинг
- Вирусный маркетинг
- Повышение
- Прямой маркетинг
- Спам и спам в электронной почте