Бизнес-правительство
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Бизнес-государство ( B2G ), [1] также известный как бизнес-государственное управление ( B2PA ) [1] [2] или «бизнес-государственный сектор » ( B2PS ) означает торговлю между бизнес-сектором как поставщиком и государственным органом как заказчиком, оказывающим большое влияние на государственные закупки . [3] [4] Бизнес-правительству также включает в себя сегмент маркетинга «бизнес-бизнес» (B2B), известный как маркетинг государственного сектора — форму феномена «бизнес-бизнес-правительство» ( B2B2G ), который включает в себя маркетинг продуктов и услуг различным правительственные уровни — местный , штат/провинциальный и национальный — посредством интегрированных методов маркетинговых коммуникаций, таких как стратегические связи с общественностью, брендинг, маркетинговые коммуникации, реклама и коммуникации через Интернет.
B2G является фундаментальным рынком наряду с бизнесом для потребителя (B2C) и бизнесом для бизнеса (B2B). Это соответствующая сфера маркетинга и продаж, отличная от B2B или B2C. Другие используемые термины: «бизнес-администрация» (B2A); государственные закупки (ГЗ). Он сочетает в себе элементы делового администрирования , государственного управления , маркетинга , коммуникаций , политологии и ряда других областей, чтобы облегчить торговлю между частным сектором и государственным сектором .
Сфера B2G актуальна: государственный сектор составляет 54% ВВП ЕС, [5] и 47% ВВП США. Закупки государственного сектора составляют 14-20% ВВП. В Европейском Союзе рынок государственных закупок составляет 13,6% ВВП, т.е. 2 триллиона евро, потраченных 250 000 органов государственной власти. [6]
Более 60% компаний из списка Fortune 1000 активно работают на рынке B2G, причем государственные заказчики, как правило, оказывают положительное влияние на стоимость компании. [7]
Организации государственного сектора обычно публикуют тендеры в форме запросов предложений , запросов на информацию , запросов котировок и поиска источников , на которые отвечают частные поставщики. Сети между бизнесом и правительством предоставляют предприятиям платформу для участия в торгах на государственные возможности, которые представляются в виде предложений в форме запросов предложений через обратный аукцион .
Правительственные учреждения обычно заключают заранее согласованные постоянные контракты, в которых продавцы/поставщики, а также их продукты и услуги проверяются на предмет установленных цен. Это могут быть местные или национальные контракты, а некоторые из них могут быть переданы другим организациям. Например, в Соединенных Штатах Калифорния в графике многократного награждения MAS штата цены держателей контрактов федерального правительства будут учитываться в графике администрирования общих услуг . [8]
См. также
[ редактировать ]- B2B (бизнес для бизнеса)
- DTC или B2C (напрямую потребителю или бизнес-потребителю/розничная торговля)
- B2B2C (бизнес-бизнес-потребитель)
- Бизнес-маркетинг
- G2B
- Частота попаданий
- Промышленный маркетинг
- Маркетинг
- Тендеры
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Новости рынка бизнеса. Что такое B2G или сотрудничество между бизнесом и правительством? Определение и примеры , по состоянию на 31 августа 2020 г.
- ^ "::Словарь терминологии безопасности::" . dic.mk.co.kr (на корейском языке) . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Государственные закупки – ОЭСР» . www.oecd.org . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Доступ к государственным закупкам | Табло единого рынка» . single-market-scoreboard.ec.europa.eu . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Соотношение государственных расходов в странах ЕС 2021» . Статистика . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «Пространство данных о государственных закупках (PPDS)» . Single-market-economy.ec.europa.eu . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Джозефсон, Бретт В.; Ли, Джу Ён; Мариадос, Бабу Джон; Джонсон, Джин Л. (2019). «Восхождение дяди Сэма: влияние отношений бизнеса и правительства на производительность» . Журнал маркетинга . 83 (1): 51–72. дои : 10.1177/0022242918814254 . ISSN 0022-2429 . S2CID 169462621 .
- ^ «График многократного награждения» . www.gsa.gov . Проверено 24 ноября 2023 г.