Jump to content

Бизнес для многих

Бизнес для многих или B2M — это маркетинговый термин для бизнеса, который продает свои товары или услуги другим предприятиям, а также потребителям. В отличие от фирм B2B , которые взаимодействуют только с другими предприятиями или розничными фирмами (B2C), которые контактируют только с потребителями или конечными пользователями продукта, фирмы B2M делают и то, и другое. Важно понимать, что тот факт, что организация занимается B2M-маркетингом, не означает, что она ориентирована на своих продуктов и услуг для всех. Компании B2M, как и любой другой тип компаний, имеют более конкретную целевую аудиторию .

Термины B2M, B2B и B2C обычно используются при описании методов электронной коммерции – продажи товаров и услуг через Интернет. Однако эти термины могут использоваться для описания всех обменов и взаимодействий, осуществляемых организацией, независимо от того, осуществляется ли это посредством электронной коммерции или нет. [1]

Маркетинг «бизнес для бизнеса» или B2B — это когда организации производят и продают свои продукты и услуги другим предприятиям. [2]

Маркетинг «бизнес для потребителя» или B2C — это когда организации производят и продают свои товары и услуги непосредственно потребителям или конечным пользователям продукта.

Преимущества

[ редактировать ]

Имея большую целевую аудиторию, компании B2M имеют возможность получить больше внимания и финансирования. Эти компании получают информацию через устный маркетинг (от потребителей) и через различные бизнес-каналы (от других организаций). Вдобавок к этому, хотя B2C предлагает более широкий круг клиентов, клиенты B2B более лояльны. Это связано с тем, что клиенты в сфере B2B-коммерции, скорее всего, имеют контракты и/или другие долгосрочные соглашения с компанией. Затраты на переход также несколько выше в отношениях B2B, что способствует более долгосрочным отношениям между бизнесом и клиентами. Это означает устойчивый источник дохода для компании. Как в B2B, так и в B2C, компании B2M повышают узнаваемость бренда через несколько каналов, в результате чего компания быстрее утверждается на рынке. [1] [3]

Ограничения

[ редактировать ]

Компании B2M имеют более широкую целевую аудиторию и/или более разнообразную целевую группу. Это означает, что их маркетинговые стратегии должны быть более диверсифицированными, чем у обычных предприятий B2B или B2C, чтобы привлечь всех клиентов. Предприятия будут иметь больше права голоса и, как правило, будут иметь больший контроль над компанией-поставщиком. Они могут требовать от компании-поставщика большего, например, большего количества личных встреч, адаптации продуктов и услуг и/или переговоров о ценах. Это может означать дополнительную работу со стороны компании-поставщика. С другой стороны, потребители являются менее надежным источником дохода, которым необходимы регулярные напоминания и рекламные схемы, чтобы удерживать их внимание. Компаниям B2M придется работать над удовлетворением потребностей обеих групп, что может привести к увеличению рабочей нагрузки и увеличению затрат на производство и маркетинг. [4] [5]

Организация, сочетающая B2B и B2C, называется B2M. Примером отрасли, которая занимается B2M, является книгоиздательская компания. Рабочие отношения между авторами и издателями являются отношениями B2B, поскольку ни один из них не является конечным пользователем конечного продукта. Когда книга издается и продается покупателям, это отношения B2C.

Еще один пример отрасли, которая занимается B2M, — это организаторы благотворительных мероприятий. Благотворительные мероприятия обычно стремятся привлечь более состоятельных людей, а также предприятия и спонсоров. Они рекламируют и продают свои билеты и рассылают приглашения лицам, желающим принять участие, а также приглашают крупные компании делать пожертвования и спонсировать их дело, чтобы получить как можно больше финансирования и внимания.

  1. ^ Jump up to: а б Райнер, Р. Келли; Принц, Брэд; Цегельски, Кейси. Введение в информационные системы (5-е изд.). John Wiley & Sons Singapore Pte.Ltd. п. 172 173.
  2. ^ «Бизнес для бизнеса – Б для Б» . Инвестопедия . Проверено 18 октября 2014 г.
  3. ^ Андреас, Копац. «Старший эксперт по развитию бизнеса» . Менеджер электронной коммерции . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Проверено 25 октября 2014 г.
  4. ^ Райнер, Р. Келли; Принц, Брэд; Цегельски, Кейси. Введение в информационные системы (5-е изд.). John Wiley & Sons Сингапур Pte. п. 172 173.
  5. ^ Донтиньи, Эрик. «Недостатки B2B» . АЗ Центральный . Проверено 27 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e85e856098110c1ffe1d6df904060409__1723018920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/09/e85e856098110c1ffe1d6df904060409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business to many - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)