Искусственный спрос
Искусственный спрос , или искусственно созданный спрос, представляет собой спрос на что-то, что в отсутствие механизма создания спроса не существовало бы. Он имеет спорные применения в микроэкономике ( стратегия накачки и сброса ) и рекламе . [1] [2]
Спрос обычно рассматривается как искусственный, когда он увеличивает потребительскую полезность очень неэффективно ; например, врач, назначающий ненужные операции , создаст искусственный спрос. [3] Государственные расходы , основной целью которых является создание рабочих мест (а не предоставление какого-либо другого конечного продукта), были названы «искусственным спросом». [4] Точно так же Ноам Хомский предположил, что неконтролируемый милитаризм - это разновидность искусственного спроса, созданного правительством, «система государственного планирования ... ориентированная на военное производство, по сути, производство высокотехнологичных отходов». [5] с военным кейнсианством или мощным военно-промышленным комплексом сводится к «созданию гарантированных государством рынков отходов высоких технологий (вооружений)». [6] [7] [8] [9] [10]
Транспортные средства
[ редактировать ]Средства создания искусственного спроса могут включать рекламу в средствах массовой информации , которая может создавать спрос на товары , услуги , политическую политику или платформы . [ нужна ссылка ] Хорошая реклама в средствах массовой информации может стимулировать аппетиты потребителей и стимулировать их расходы. [11] В связи с сокращением жизненного цикла продуктов компании во многих отраслях вкладывают много ресурсов в рекламу, чтобы создать огромный первоначальный спрос на продукт до его запуска. [12] Реклама влияет на спрос, создавая в сознании потребителей желание к продукту или бренду. [13]
Примеры
[ редактировать ]В случае короткого сжатия инвесторы ожидают падения цены акций и продают акции. Тем временем розничные инвесторы покупают ограниченное предложение, немедленно увеличивая спрос, что, в свою очередь, резко увеличивает цену актива . [14] Это побуждает трейдеров, которые вошли в первоначальную короткую позицию, покупать дополнительные акции в попытке смягчить свои потери, что создает дополнительный спрос и еще больше увеличивает цену акций. [14] В конечном итоге цена акций упадет до своей рыночно-равновесной цены.
См. также
[ редактировать ]- Искусственный дефицит
- Картель
- Де Бирс
- Экономический пузырь
- Манипулирование рынком
- Чрезмерное потребление
- Планируемое устаревание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Странно, Адарио (15 апреля 2015 г.). «Почему Apple любит золото» . Машаемый . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Команда Trefis (2 сентября 2015 г.). «Глядя на значение последней программы выкупа акций Sirius XM на 2 миллиарда долларов» . Форбс . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ МакГрегор, CC (февраль 2000 г.). «Экономическая теория и поведение врача в бариатрической хирургии». Хирургия ожирения . 10 (1). Спрингер: 4–6. дои : 10.1381/09608920060674012 . ПМИД 10715635 . S2CID 5291713 .
- ^ «Реальный спрос не является искусственным» . www.american-consensus.org . Американский консенсус. 2008. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ "ZЦитата" . www.zcommunication.org . 09.03.2013. Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Peace Magazine v03n4p33: Хомский: Наша система зависит от гонки вооружений» . сайт журнала Peacemagazine.org . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Хомский, Ноам (1 января 1990 г.). О власти и идеологии . Black Rose Books Ltd. с. 106. ИСБН 9780921689041 . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Хомский, Ноам (1 января 2004 г.). Язык и политика АК Пресс. стр. 100-1 614 . ISBN 9781902593821 . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Хомский, Ноам (1 января 2002 г.). Пираты и императоры, старые и новые: международный терроризм в реальном мире . Саут-Энд Пресс. стр. xi. ISBN 9780896086852 . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Хомский, Ноам (1 января 1988 г.). Культура терроризма . Black Rose Books Ltd. с. 26. ISBN 9780921689287 . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Томас Рассел, (2004), «Реклама создает спрос на товары», Furniture Today, Vol.28 (41), стр.23.
- ^ Рео Сонг; Сунгха Джанг; Ганшу (Джордж) Цай, (2016), «Указывает ли реклама на качество продукции? Данные по рекламе перед запуском и после запуска в киноиндустрии», Маркетинговые письма, том 27 (4), стр. 791–804.
- ^ Кристиан Фишер, «Влияние рекламы на спрос», azcentral.
- ^ Jump up to: а б Ламонт, Оуэн А. (1 июня 2012 г.). «Борьба с падением: короткие продавцы против фирм» . Обзор исследований ценообразования активов . 2 (1): 1–30. дои : 10.1093/rapstu/ras003 . ISSN 2045-9920 .