Jump to content

Искусственный спрос

Искусственный спрос , или искусственно созданный спрос, представляет собой спрос на что-то, что в отсутствие механизма создания спроса не существовало бы. Он имеет спорные применения в микроэкономике ( стратегия накачки и сброса ) и рекламе . [1] [2]

Спрос обычно рассматривается как искусственный, когда он увеличивает потребительскую полезность очень неэффективно ; например, врач, назначающий ненужные операции , создаст искусственный спрос. [3] Государственные расходы , основной целью которых является создание рабочих мест (а не предоставление какого-либо другого конечного продукта), были названы «искусственным спросом». [4] Точно так же Ноам Хомский предположил, что неконтролируемый милитаризм - это разновидность искусственного спроса, созданного правительством, «система государственного планирования ... ориентированная на военное производство, по сути, производство высокотехнологичных отходов». [5] с военным кейнсианством или мощным военно-промышленным комплексом сводится к «созданию гарантированных государством рынков отходов высоких технологий (вооружений)». [6] [7] [8] [9] [10]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Средства создания искусственного спроса могут включать рекламу в средствах массовой информации , которая может создавать спрос на товары , услуги , политическую политику или платформы . [ нужна ссылка ] Хорошая реклама в средствах массовой информации может стимулировать аппетиты потребителей и стимулировать их расходы. [11] В связи с сокращением жизненного цикла продуктов компании во многих отраслях вкладывают много ресурсов в рекламу, чтобы создать огромный первоначальный спрос на продукт до его запуска. [12] Реклама влияет на спрос, создавая в сознании потребителей желание к продукту или бренду. [13]

В случае короткого сжатия инвесторы ожидают падения цены акций и продают акции. Тем временем розничные инвесторы покупают ограниченное предложение, немедленно увеличивая спрос, что, в свою очередь, резко увеличивает цену актива . [14] Это побуждает трейдеров, которые вошли в первоначальную короткую позицию, покупать дополнительные акции в попытке смягчить свои потери, что создает дополнительный спрос и еще больше увеличивает цену акций. [14] В конечном итоге цена акций упадет до своей рыночно-равновесной цены.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Странно, Адарио (15 апреля 2015 г.). «Почему Apple любит золото» . Машаемый . Проверено 11 сентября 2015 г.
  2. ^ Команда Trefis (2 сентября 2015 г.). «Глядя на значение последней программы выкупа акций Sirius XM на 2 миллиарда долларов» . Форбс . Проверено 11 сентября 2015 г.
  3. ^ МакГрегор, CC (февраль 2000 г.). «Экономическая теория и поведение врача в бариатрической хирургии». Хирургия ожирения . 10 (1). Спрингер: 4–6. дои : 10.1381/09608920060674012 . ПМИД   10715635 . S2CID   5291713 .
  4. ^ «Реальный спрос не является искусственным» . www.american-consensus.org . Американский консенсус. 2008. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 17 июля 2016 г.
  5. ^ "ZЦитата" . www.zcommunication.org . 09.03.2013. Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  6. ^ «Peace Magazine v03n4p33: Хомский: Наша система зависит от гонки вооружений» . сайт журнала Peacemagazine.org . Проверено 17 июля 2016 г.
  7. ^ Хомский, Ноам (1 января 1990 г.). О власти и идеологии . Black Rose Books Ltd. с. 106. ИСБН  9780921689041 . Проверено 17 июля 2016 г.
  8. ^ Хомский, Ноам (1 января 2004 г.). Язык и политика АК Пресс. стр. 100-1 614 . ISBN  9781902593821 . Проверено 17 июля 2016 г.
  9. ^ Хомский, Ноам (1 января 2002 г.). Пираты и императоры, старые и новые: международный терроризм в реальном мире . Саут-Энд Пресс. стр. xi. ISBN  9780896086852 . Проверено 17 июля 2016 г.
  10. ^ Хомский, Ноам (1 января 1988 г.). Культура терроризма . Black Rose Books Ltd. с. 26. ISBN  9780921689287 . Проверено 17 июля 2016 г.
  11. ^ Томас Рассел, (2004), «Реклама создает спрос на товары», Furniture Today, Vol.28 (41), стр.23.
  12. ^ Рео Сонг; Сунгха Джанг; Ганшу (Джордж) Цай, (2016), «Указывает ли реклама на качество продукции? Данные по рекламе перед запуском и после запуска в киноиндустрии», Маркетинговые письма, том 27 (4), стр. 791–804.
  13. ^ Кристиан Фишер, «Влияние рекламы на спрос», azcentral.
  14. ^ Jump up to: а б Ламонт, Оуэн А. (1 июня 2012 г.). «Борьба с падением: короткие продавцы против фирм» . Обзор исследований ценообразования активов . 2 (1): 1–30. дои : 10.1093/rapstu/ras003 . ISSN   2045-9920 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d5ea704a4f05e34ccefe9d229799e21__1699965540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/21/3d5ea704a4f05e34ccefe9d229799e21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artificial demand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)