UTM-параметры
модуля отслеживания Urchin ( UTM ) Параметры – это пять вариантов параметров URL-адресов, используемых маркетологами для отслеживания эффективности маркетинговых онлайн -кампаний по источникам трафика и издательским средствам массовой информации. Они были представлены Google Analytics предшественником Urchin и, следовательно, поддерживаются «из коробки» Google Analytics . Параметры UTM в URL-адресе идентифицируют кампанию, которая направляет трафик на конкретный веб-сайт. [1] браузера сеанс веб-сайта и приписывать ему и последующие сеансы, пока не истечет окно атрибуции кампании. Параметры можно анализировать с помощью инструментов аналитики и использовать для заполнения отчетов. [2]
В этом примере URL-адреса выделены четыре из пяти параметров UTM:
- https://www.example.com/page? utm_content=buffercf3b2&utm_medium=social&utm_source=snapchat.com&utm_campaign=buffer
Использовать
[ редактировать ]Параметры UTM в URL-адресе идентифицируют маркетинговую кампанию, которая направляет трафик на конкретный веб-сайт. [1] Чтобы определить и добавить соответствующие параметры UTM к соответствующим URL-адресам, маркетологи обычно используют простые инструменты на основе электронных таблиц или автоматизированные инструменты построения UTM. [3] включая конструктор URL-адресов Google Analytics для веб-сайтов. [4] Когда гиперссылка содержит URL-адрес с параметрами UTM, программное обеспечение веб-аналитики целевого веб-сайта интерпретирует информацию о параметрах и приписывает ее сеансу веб-сайта браузера и последующим сеансам, пока не истечет окно атрибуции кампании (по умолчанию шесть месяцев в Google). Аналитика). [5]
Параметры UTM, передаваемые в URL-адреса, могут анализироваться с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics и Adobe Analytics , при этом данные используются для заполнения стандартных и пользовательских аналитических отчетов. [2] Программное обеспечение веб-аналитики может присваивать параметры текущему и последующим сеансам браузера до истечения срока действия окна кампании.
Параметры
[ редактировать ]Существует пять различных параметров UTM, которые можно использовать в любом порядке: [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Пользовательские кампании – аналитика помогает» . Гугл Инк . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Использование параметров UTM в Adobe Analytics» . Адам Греко . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Руководство для строителей UTM» . М. Митова . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «Конструктор URL-адресов Google Analytics» . Гугл Аналитика . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Используйте параметры UTM в Wordpress Rankmath. Проверено 12 апреля 2022 г.