Данные клиента
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Данные о клиентах или данные о потребителях относятся ко всем личным, поведенческим и демографическим данным, которые собираются маркетинговыми компаниями и отделами из их клиентской базы. [1] В некоторой степени сбор данных от клиентов нарушает конфиденциальность клиентов , поэтому необходимо регулировать точные ограничения на тип и объем собираемых данных. [2] [3] Собранные данные обрабатываются в клиентской аналитике . Таким образом, сбор данных направлен на понимание поведения клиентов ( решения о покупке и т. д.) и, в конечном итоге, на максимизацию прибыли за счет консолидации и расширения клиентской базы. [4]
В эпоху Интернета популярным методом сбора данных о клиентах являются явные онлайн-опросы . [5] но также и с помощью скрытых методов, таких как измерение показателей кликабельности и отказов . [ нужна ссылка ]
Онлайн-опросы представляют собой прямой подход, позволяющий компаниям собирать подробную информацию о клиентах, задавая конкретные вопросы. Этот метод предоставляет качественные данные, которые можно проанализировать, чтобы понять предпочтения, мнения и поведение клиентов.
Измерение рейтинга кликов (CTR) — еще один важный метод. CTR измеряет, как часто люди, увидевшие онлайн-рекламу или ссылку, в конечном итоге нажимают на нее. Эта метрика помогает компаниям оценить эффективность своих маркетинговых кампаний и понять, что привлекает внимание их аудитории.
Коэффициент отказа измеряет, как часто пользователи покидают веб-сайт или онлайн-процесс, прежде чем завершить запланированное действие, например заполнение формы или совершение покупки. Высокий уровень отказов может указывать на проблемы с удобством использования веб-сайта или с путешествием клиента, предоставляя ценные данные для улучшения пользовательского опыта и увеличения конверсии.
Вместе эти методы предлагают комплексное представление о поведении и предпочтениях клиентов, позволяя компаниям принимать решения на основе данных и совершенствовать свои маркетинговые стратегии.
Данные о клиентах собираются для исследования клиентов , особенно для исследования удовлетворенности клиентов , и предположительно служат для повышения общей удовлетворенности клиентов . [6]
Уровни информации
[ редактировать ]Возможная классификация информации о бизнес-клиентах была предложена Минной Дж. Роллинз, которая выделила уровни: а) рыночный, б) организационный, в) бизнес-единица и г) индивидуальный. [7] Для частных потребителей разными уровнями являются а) персональные данные , б) психографические данные, в) данные о транзакциях (покупках), г) демографические и д) финансовые данные. [6] Хотя уровень индивидуальных данных для бизнес-клиентов в некоторой степени пересекается с данными, полученными от индивидуальных потребителей, другие уровни, связанные с бизнесом, примерно соответствуют демографической части индивидуальных клиентов. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « информации о клиенте Определение » . Юридический инсайдер . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Кролл, Ли; Фельдман, Х. Ли; Шинберг, Алан (23 мая 2019 г.). «Пришло время обеспечить конфиденциальность и безопасность данных клиентов» . Блог IBM RegTech Innovations . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 г. Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Гупта, Сачин; Шнайдер, Мэтью (1 июня 2018 г.). «Защита конфиденциальности клиентов требует большего, чем просто анонимизация их данных» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Браун, Брэд; Канагасабай, Кумар; Пант, Прашант; Пинту, Гонсалу Серпа (15 марта 2017 г.). «Извлечение ценности из данных ваших клиентов» . Маккинси и компания . Проверено 15 августа 2018 г.
В мире, который становится все более ориентированным на клиента, критически важна способность собирать и использовать информацию о клиентах для формирования продуктов, решений и покупательского опыта в целом. Исследования показывают, что организации, которые используют данные о поведении клиентов, превосходят аналоги на 85 процентов по росту продаж и более чем на 25 процентов по валовой прибыли1. Данные о клиентах следует рассматривать как стратегические. ... Информация о том, что покупают клиенты, сколько раз они обращаются в службу поддержки клиентов и как долго они задерживаются на определенном веб-сайте, может создать содержательное повествование о покупательских привычках и предпочтениях.
- ^ Дин, Кевин (28 сентября 2022 г.). «Открытое письмо маркетологам и специалистам по данным» . АналитикаIQ . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шандроу, Ким Лашанс (8 февраля 2015 г.). «10 вопросов, которые следует задать при сборе данных о клиентах» . Предприниматель . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Роллинз, Минна Дж. (октябрь 2014 г.). «Типы информации о клиентах, собираемой о бизнес-клиентах» . Использование информации о клиентах и ее влияние на эффективность работы компании-продавца с клиентами на рынках B2B – эмпирическое исследование (Отчет). Архивировано из оригинала 12 марта 2024 г. – через ResearchGate.
- ^ Чуй, Майкл; Хазан, Эрик; Робертс, Роджер; Сингла, Алекс; Смайе, Кейт; Сухаревский, Алексей; Да, Ларейна; Земмель, Родни (14 июня 2023 г.). «Экономический потенциал генеративного ИИ» . Маккинси . Проверено 2 октября 2023 г.