Исследование удовлетворенности клиентов
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
удовлетворенности клиентов Исследование — это та область маркетинговых исследований , сбора информации о клиентах и аналитики клиентов , которая фокусируется на восприятии клиентами их покупок или опыта покупок .
Компании заинтересованы в том, чтобы понять, что их клиенты думают о своих покупках или покупках, поскольку поиск новых клиентов, как правило, обходится дороже и сложнее, чем обслуживание существующих или постоянных клиентов.
Виды исследований
[ редактировать ]Описательное или документальное исследование
[ редактировать ]Многие исследования удовлетворенности клиентов намеренно или непреднамеренно носят только описательный характер, поскольку они дают моментальный снимок отношения клиентов во времени. Если инструмент исследования периодически применяется к группам клиентов, то можно составить описательную картину удовлетворенности клиентов с течением времени («отслеживающее» или когортное исследование ). [1]
Исследования на основе выводов или моделей
[ редактировать ]Помимо документальных видов работы, существуют исследования, которые пытаются дать понимание того, почему у клиентов сложилось такое восприятие, и что можно сделать, чтобы изменить это восприятие. Хотя исследования, основанные на моделях, также дают представление об отношениях клиентов, результаты этих исследований более значимы, поскольку они дают фирме рекомендации о том, как повысить удовлетворенность клиентов. Часто эти исследования также позволяют фирмам определить приоритетность различных рекомендуемых действий. Инференциальные исследования также могут проводиться в виде отслеживающих исследований. Когда это будет сделано, фирма сможет получить представление о том, как меняются факторы удовлетворенности клиентов, а также документировать уровни и области удовлетворенности клиентов.
Методы
[ редактировать ]Как количественные, так и качественные исследования имеют решающее значение для понимания удовлетворенности клиентов.
Количественные исследования
[ редактировать ]Количественные исследования позволяют фирме получить представление об «общей картине» опыта своих клиентов на основе относительно небольшого количества интервью. Эта выборка клиентов фирмы должна быть тщательно составлена и составлена, если результаты исследования должны считаться репрезентативными для совокупности клиентов в целом. В большинстве случаев результаты количественных исследований основаны на ответах относительно большого количества интервью. В зависимости от численности населения и желаемой степени сегментации «большим» может быть всего 50 ответов или от нескольких сотен до тысяч интервью. по почте, телефону и (в последнее время) через Интернет Опросы о клиентах и сбор соответствующих данных .
Качественные исследования
[ редактировать ]Качественные исследования используются компаниями для обеспечения более детального и/или неограниченного понимания опыта клиентов. В большинстве случаев результаты качественных исследований основаны на десятках интервью. Качественные исследования не предназначены для получения информации, которую можно было бы спрогнозировать среди потребителей: качественные исследования используются для первоначального изучения опыта и тем или для более глубокого изучения причин, лежащих в основе восприятия клиентов. Фокус-группы (групповые глубинные интервью) и «один на один» (индивидуальные глубинные интервью) являются распространенными примерами качественных исследований.
См. также
[ редактировать ]- Удовлетворенность клиентов
- Количественные маркетинговые исследования
- Качественные исследования
- Онлайн-панель
- Качество обслуживания
- СЕРВКАВАЛ