Конфиденциальность потребителей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Конфиденциальность потребителей — это конфиденциальность информации , касающаяся потребителей продуктов и услуг.
В результате взаимодействия потенциальных ожиданий общественности в отношении конфиденциальности и сбора и распространения данных предприятиями возникают разнообразные социальные, юридические или торговцами и политические проблемы . [ 1 ] Проблемы конфиденциальности потребителей восходят к первым коммерческим курьерам и банкирам, которые ввели строгие меры для защиты конфиденциальности клиентов. В наше время этические кодексы различных профессий предусматривают меры по защите конфиденциальности клиентов, включая медицинскую тайну и конфиденциальность клиента . Государственные интересы включают вопросы национальной безопасности . Потребитель обеспокоен вторжением в личную информацию и поэтому сомневается в использовании определенных услуг. [ 2 ] Многие организации имеют конкурентный стимул собирать, хранить и использовать данные клиентов для различных целей, и многие компании принимают меры по обеспечению безопасности для контроля этих данных и управления ожиданиями клиентов и юридическими требованиями в отношении конфиденциальности потребителей.
Защита конфиденциальности потребителей — это использование законов и правил для защиты отдельных лиц от потери конфиденциальности из-за сбоев и ограничений мер по обеспечению конфиденциальности корпоративных клиентов. Корпорации могут быть склонны делиться данными ради коммерческой выгоды и не признавать их официально конфиденциальными, чтобы избежать юридической ответственности в случае возможного нарушения безопасности. Современный закон о конфиденциальности потребителей возник в результате регулирования телекоммуникаций, когда было признано, что телефонная компания имеет доступ к беспрецедентному уровню информации. Меры по обеспечению конфиденциальности клиентов были сочтены недостаточными для борьбы со многими опасностями совместного использования корпоративных данных , корпоративных слияний , текучести кадров и кражи устройств хранения данных (например, жестких дисков ), которые могут хранить большие объемы данных в портативном месте.
Предприятия располагают потребительскими данными и информацией, полученной в результате покупок, продуктов и услуг потребителей и клиентов. Таким образом, предприятия несут ответственность за обеспечение безопасности и конфиденциальности этих данных и информации. Потребители ожидают, что предприятия займут активную позицию при защите конфиденциальности потребителей и поддержке конфиденциальных соглашений. [ 3 ] [ нужна ссылка ] Независимо от того, предоставляет ли фирма потребителям услуги или продукты, ожидается, что фирмы будут использовать такие методы, как запутывание или методы кодирования, чтобы скрыть данные о потребителях, например, при анализе данных или тенденций. Ожидается, что компании также будут защищать конфиденциальность потребителей как внутри самих организаций, так и от внешних третьих лиц, включая сторонних поставщиков услуг, поставщиков, которые предоставляют компоненты и материалы для продуктов, а также правительственные учреждения или общественные партнерские организации. Кроме того, от предприятий иногда требуется предоставить соглашение/контракт на обслуживание клиентов или потребителей продукции, в котором говорится, что информация и данные о клиенте или клиенте будут храниться конфиденциально и что они не будут использоваться, например, в рекламных или рекламных целях. Правительство США, включая Федеральную торговую комиссию, имеет о защите потребителей законы , такие как Закон о защите потребителей телефонной связи и Закон о прозрачности и конфиденциальности данных. Физические лица В штатах действуют законы и правила, которые также защищают потребителей. Одним из примеров этого является Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей .
Законодательство
[ редактировать ]Проблемы конфиденциальности потребителей восходят к первым коммерческим курьерам и банкирам , которые ввели строгие меры для защиты конфиденциальности клиентов. В результате несоблюдения конфиденциальности информации о клиентах были приняты жесткие карательные меры. В наше время этические кодексы большинства профессий определяют меры конфиденциальности для потребителя любой услуги, включая медицинскую конфиденциальность , конфиденциальность клиента и национальную безопасность . Эти кодексы особенно важны в тюремном штате , где не существует никакой конфиденциальности в любой форме и ограничений на государственный надзор или использование данных. [ 4 ] Практика обеспечения конфиденциальности корпоративных клиентов — это подходы, применяемые коммерческими организациями для обеспечения того, чтобы конфиденциальные данные клиентов не были украдены или злоупотреблены. [ 5 ] Поскольку у большинства организаций есть сильные конкурентные стимулы сохранять эксклюзивный доступ к данным клиентов, а доверие клиентов обычно является высоким приоритетом, большинство компаний принимают некоторые безопасности инженерные меры для защиты конфиденциальности клиентов. Существует также опасение, что компании могут продавать данные потребителей, если им придется объявить о банкротстве, хотя это часто нарушает их собственную политику конфиденциальности. [ 5 ]
Меры, которые компании принимают для защиты конфиденциальности потребителей, различаются по эффективности и обычно не соответствуют гораздо более высоким стандартам конфиденциальности клиентов, применяемым этическими кодексами или юридическими кодексами в банковской или юридической сфере , ни мерами конфиденциальности пациентов в медицине, ни строгими мерами национальной безопасности в военной сфере. и разведывательные организации . правительствами . Например, Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей защищает использование данных о конфиденциальности потребителей компаниями и Этот закон усложняет компаниям получение личной информации от потребителей и использование ее в коммерческих целях. Некоторые из прав, включенных в этот закон, включают: [ 6 ]
- Право знать о личной информации, которую о них собирает компания, а также о том, как она используется и передается.
- Право на удаление личной информации, полученной от них (за некоторыми исключениями)
- Право отказаться от продажи или передачи своей личной информации.
- Право на недискриминацию при осуществлении своих прав CCPA
Поскольку компании работают ради получения прибыли , коммерческие организации также не могут тратить неограниченные средства на меры предосторожности, оставаясь при этом конкурентоспособными; коммерческий контекст имеет тенденцию ограничивать меры конфиденциальности и мотивировать организации обмениваться данными при работе в партнерстве. Ущерб, нанесенный потерей конфиденциальности, не поддается измерению и не может быть устранен, а коммерческие организации практически не заинтересованы в принятии невыгодных мер по радикальному повышению конфиденциальности клиентов. Корпорации могут быть склонны делиться данными ради коммерческой выгоды и не признавать их официально конфиденциальными, чтобы избежать юридической ответственности в случае возможного нарушения безопасности. Это привело ко многим моральным рискам и нарушениям конфиденциальности клиентов . [ 7 ]
Некоторые услуги, особенно телекоммуникации , включая Интернет , требуют сбора огромного массива информации о деятельности пользователей в ходе ведения бизнеса, а также могут потребовать ознакомления с этими данными для подготовки счетов . В США и Канаде телекоммуникационные данные должны храниться в течение семи лет, чтобы можно было обсуждать и консультироваться по поводу стоимости телефонной связи. Эта чувствительность привела к тому, что регулирование телекоммуникаций стало лидером в регулировании конфиденциальности потребителей, обеспечивая высокий уровень конфиденциальности конфиденциальных записей общения с клиентами. Внимание активистов по защите прав потребителей к телекоммуникационной отрасли перешло на второй план, поскольку другие отрасли также собирают конфиденциальные данные о потребителях. Такие распространенные коммерческие меры, как программное управление взаимоотношениями с клиентами , программы вознаграждений и целевой маркетинг, как правило, резко увеличивают объем собираемой (а иногда и передаваемой) информации. Это резко увеличивает риски для конфиденциальности и ускоряет переход к регулированию вместо того, чтобы полагаться на корпоративное желание сохранить добрую волю. [ нужна ссылка ]
Обеспокоенность привела к принятию законов о конфиденциальности потребителей в большинстве стран, особенно в Европейском Союзе . [ 8 ] Австралия , Новая Зеландия и Канада . Примечательно, что среди развитых стран Соединенные Штаты не имеют такого закона и полагаются на конфиденциальность корпоративных клиентов, раскрытую в политике конфиденциальности, для обеспечения конфиденциальности потребителей в целом. Современные законы и правила о конфиденциальности можно сравнить с частями клятвы Гиппократа , которая включает в себя требование к врачам избегать упоминания о недугах пациентов другим людям – не только для того, чтобы защитить их, но и для защиты их семей – а также признает, что невиновные третьи лица может пострадать потеря контроля над конфиденциальной личной информацией. [ 9 ] [ 10 ]
Современный закон о конфиденциальности потребителей возник в результате регулирования телекоммуникаций, когда было признано, что телефонная компания — особенно монополия (известная во многих странах как PTT ) — имеет доступ к беспрецедентному уровню информации: привычкам прямого общения клиентов и их корреспондентам, а также данным этих лиц. кто делил домашнее хозяйство. Телефонные операторы часто могли слышать разговоры — случайно или намеренно — и их работа требовала от них набирать точные номера. Сбор данных, необходимых для процесса выставления счетов, также стал представлять угрозу конфиденциальности. Соответственно, в каждой стране в отношении телефонных компаний были введены строгие правила поведения операторов, конфиденциальности клиентов, ведения и уничтожения записей. Обычно только полиция и военные власти имели законные полномочия прослушивать телефонные разговоры или просматривать записи. Еще более строгие требования возникли к электронной документации различных банков. В некоторых странах финансовая конфиденциальность является основным направлением экономики, и за ее нарушение предусмотрены суровые уголовные наказания. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]1970-е годы
[ редактировать ]В 1970-е годы многие другие организации в развитых странах начали получать конфиденциальные данные, но действовало мало или совсем не было правил, запрещающих им делиться этими данными или злоупотреблять ими. , доверие и доброжелательность клиентов обычно считались достаточными В странах первого мира, особенно в США для обеспечения защиты действительно конфиденциальных данных; предостережение emptor В таких ситуациях применялось . Но в 1980-е годы более мелкие организации также начали получать доступ к компьютерному оборудованию и программному обеспечению, и у них просто не было ни процедур, ни персонала, ни опыта, ни, тем более, времени, чтобы принять строгие меры по защите своих клиентов. Между тем, с помощью целевого маркетинга и программ вознаграждений компании получали все больше данных. [ нужна ссылка ] [ 11 ]
Постепенно меры конфиденциальности клиентов стали считаться недостаточными для борьбы со многими опасностями совместного использования корпоративных данных, корпоративных слияний, текучести кадров и кражи устройств хранения данных (например, жестких дисков ), которые могут хранить большие объемы данных в портативном месте. Четкое регулирование конфиденциальности потребителей получило дополнительную поддержку, особенно в Европейском Союзе , где в каждой стране были несовместимые законы (например, некоторые ограничивали сбор данных , компиляцию данных и распространение данных ); можно было нарушить конфиденциальность внутри ЕС, просто совершая эти действия из разных мест Европейского общего рынка , существовавшего до 1992 года. [ нужна ссылка ] [ 12 ]
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990-е годы распространение мобильной связи , внедрение управления взаимоотношениями с клиентами и использование Интернета в развитых странах выдвинули эту ситуацию на передний план, и большинству стран пришлось принять строгие законы о конфиденциальности потребителей, часто вопреки возражениям бизнеса. . Европейский Союз и Новая Зеландия приняли особенно строгие законы, которые были использованы в качестве образца для более ограниченных законов в Австралии и Канаде , а также в некоторых штатах США ( где не существует федерального закона о конфиденциальности потребителей, хотя существуют требования, специфичные для банковского дела и телекоммуникаций). конфиденциальность). В Австрии примерно в 1990-х годах простого упоминания имени клиента в полупубличной социальной среде было достаточно, чтобы получить суровый тюремный срок для младшего банковского менеджера. [ 13 ]
2000-е
[ редактировать ]После террористических атак на Соединенные Штаты в 11 сентября 2001 года конфиденциальность отошла на второй план по сравнению с национальной безопасностью сознании законодателей . Соответственно, проблемы конфиденциальности потребителей в Соединенных Штатах, как правило, остаются незамеченными, поскольку вопросы конфиденциальности граждан в сравнении с государством, а также развитие полицейского штата или штата-тюрьмы занимают сторонников жестких мер конфиденциальности. Хотя до 2002 года могло показаться, что коммерческие организации и собираемые ими данные о потребителях вызывают первоочередную озабоченность, с тех пор в большинстве развитых стран они вызывают гораздо меньшую озабоченность, чем политическая и медицинская конфиденциальность (например, нарушаемые биометрия ). Действительно, в последнее время людей задерживали в аэропортах исключительно из-за их политических взглядов, и, судя по всему, общественное желание прекратить подобные практики минимально. [ нужна ссылка ] Необходимость более строгих законов стала еще более очевидной после того, как американский поставщик веб-услуг Yahoo признал, что конфиденциальная информация (включая адреса электронной почты и пароли) полумиллиарда пользователей была украдена хакерами в 2014 году. Утечка данных стала огромным ударом для компании и поднял несколько вопросов по поводу раскрытия новостей после двух лет инцидента со взломом. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фоксман, Эллен Р.; Килкойн, Паула (март 1993 г.). «Информационные технологии, практика маркетинга и конфиденциальность потребителей: этические проблемы». Журнал государственной политики и маркетинга . 12 (1): 106–119. дои : 10.1177/074391569501200111 . ISSN 0748-6766 . S2CID 158361537 .
- ^ Цао, Гаохуэй; Ван, Пин (16 мая 2022 г.). «Раскрытие или сокрытие: раскрытие конфиденциальной информации при использовании интеллектуального голосового помощника — конфигурационный подход» . Промышленный менеджмент и системы данных . 122 (5): 1215–1245. дои : 10.1108/IMDS-08-2021-0485 . ISSN 0263-5577 . S2CID 248313942 .
- ^ Мори, Тимоти; Форбат, Теодор «Тео»; Шуп, Эллисон (01 мая 2015 г.). «Данные клиентов: проектирование с учетом прозрачности и доверия» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN 0017-8012 . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Ли, Дон Чжу (июнь 2011 г.). «Управление проблемами конфиденциальности потребителей при персонализации: стратегический анализ защиты конфиденциальности». МИС Ежеквартально . 35 (2): 428–А8. дои : 10.2307/23044050 . JSTOR 23044050 .
- ^ Jump up to: а б Сиам, Кайла (2017). «Обращение к ближайшему к вам розничному продавцу: защита конфиденциальности потребителей при банкротстве розничной торговли» . Журнал событий банкротства Эмори . 33 : 487–521. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA)» . Штат Калифорния – Министерство юстиции – Генеральная прокуратура . 15 октября 2018 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Вагл, Джеффри Л. «Кибербезопасность и моральный риск». Обзор Стэнфордского технологического права . 67 (2020): 71–113.
- ^ Скиера, Бернд (2022). Влияние GDPR на рынок онлайн-рекламы . Клаус Маттиас Миллер, Юси Цзинь, Леннарт Крафт, Рене Лауб, Джулия Шмитт. Франкфурт-на-Майне. ISBN 978-3-9824173-0-1 . OCLC 1303894344 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Хаджар, Рэйчел (2017). «Клятва врача: исторические перспективы» . Виды сердца . 18 (4): 154–159. doi : 10.4103/HEARTVIEWS.HEARTVIEWS_131_17 . ISSN 1995-705X . ПМК 5755201 . ПМИД 29326783 .
- ^ Индла, Вишал; Радхика, MS (апрель 2019 г.). «Клятва Гиппократа: теряет актуальность в современном мире?» . Индийский журнал психиатрии . 61 (Приложение 4): S773–S775. doi : 10.4103/psychiatry.IndianJPsychiatry_140_19 . ISSN 0019-5545 . ПМК 6482690 . ПМИД 31040472 .
- ^ Фоксман, Эллен Р. и Паула Килкойн (1 марта 1993 г.). «Информационные технологии, практика маркетинга и конфиденциальность потребителей: этические проблемы». Журнал государственной политики и маркетинга . 12 : 106–119. дои : 10.1177/074391569501200111 . S2CID 158361537 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Папачарисси, Зизи и Ян Фернбак. «Конфиденциальность в Интернете и защита потребителей: анализ заявлений о конфиденциальности портала». Журнал радиовещания и электронных СМИ .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Конфиденциальность потребителей: значение, принципы и примеры» . Очерки, научные статьи и статьи по управлению бизнесом . 22 июня 2016 г. Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Yahoo сталкивается с вопросами после взлома полумиллиарда аккаунтов» . Хранитель . 23 сентября 2016 г.