Jump to content

Конфиденциальность потребителей

Конфиденциальность потребителей — это конфиденциальность информации , касающаяся потребителей продуктов и услуг.

В результате взаимодействия потенциальных ожиданий общественности в отношении конфиденциальности и сбора и распространения данных предприятиями возникают разнообразные социальные, юридические или торговцами и политические проблемы . [ 1 ] Проблемы конфиденциальности потребителей восходят к первым коммерческим курьерам и банкирам, которые ввели строгие меры для защиты конфиденциальности клиентов. В наше время этические кодексы различных профессий предусматривают меры по защите конфиденциальности клиентов, включая медицинскую тайну и конфиденциальность клиента . Государственные интересы включают вопросы национальной безопасности . Потребитель обеспокоен вторжением в личную информацию и поэтому сомневается в использовании определенных услуг. [ 2 ] Многие организации имеют конкурентный стимул собирать, хранить и использовать данные клиентов для различных целей, и многие компании принимают меры по обеспечению безопасности для контроля этих данных и управления ожиданиями клиентов и юридическими требованиями в отношении конфиденциальности потребителей.

Защита конфиденциальности потребителей — это использование законов и правил для защиты отдельных лиц от потери конфиденциальности из-за сбоев и ограничений мер по обеспечению конфиденциальности корпоративных клиентов. Корпорации могут быть склонны делиться данными ради коммерческой выгоды и не признавать их официально конфиденциальными, чтобы избежать юридической ответственности в случае возможного нарушения безопасности. Современный закон о конфиденциальности потребителей возник в результате регулирования телекоммуникаций, когда было признано, что телефонная компания имеет доступ к беспрецедентному уровню информации. Меры по обеспечению конфиденциальности клиентов были сочтены недостаточными для борьбы со многими опасностями совместного использования корпоративных данных , корпоративных слияний , текучести кадров и кражи устройств хранения данных (например, жестких дисков ), которые могут хранить большие объемы данных в портативном месте.

Предприятия располагают потребительскими данными и информацией, полученной в результате покупок, продуктов и услуг потребителей и клиентов. Таким образом, предприятия несут ответственность за обеспечение безопасности и конфиденциальности этих данных и информации. Потребители ожидают, что предприятия займут активную позицию при защите конфиденциальности потребителей и поддержке конфиденциальных соглашений. [ 3 ] [ нужна ссылка ] Независимо от того, предоставляет ли фирма потребителям услуги или продукты, ожидается, что фирмы будут использовать такие методы, как запутывание или методы кодирования, чтобы скрыть данные о потребителях, например, при анализе данных или тенденций. Ожидается, что компании также будут защищать конфиденциальность потребителей как внутри самих организаций, так и от внешних третьих лиц, включая сторонних поставщиков услуг, поставщиков, которые предоставляют компоненты и материалы для продуктов, а также правительственные учреждения или общественные партнерские организации. Кроме того, от предприятий иногда требуется предоставить соглашение/контракт на обслуживание клиентов или потребителей продукции, в котором говорится, что информация и данные о клиенте или клиенте будут храниться конфиденциально и что они не будут использоваться, например, в рекламных или рекламных целях. Правительство США, включая Федеральную торговую комиссию, имеет о защите потребителей законы , такие как Закон о защите потребителей телефонной связи и Закон о прозрачности и конфиденциальности данных. Физические лица В штатах действуют законы и правила, которые также защищают потребителей. Одним из примеров этого является Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей .

Законодательство

[ редактировать ]

Проблемы конфиденциальности потребителей восходят к первым коммерческим курьерам и банкирам , которые ввели строгие меры для защиты конфиденциальности клиентов. В результате несоблюдения конфиденциальности информации о клиентах были приняты жесткие карательные меры. В наше время этические кодексы большинства профессий определяют меры конфиденциальности для потребителя любой услуги, включая медицинскую конфиденциальность , конфиденциальность клиента и национальную безопасность . Эти кодексы особенно важны в тюремном штате , где не существует никакой конфиденциальности в любой форме и ограничений на государственный надзор или использование данных. [ 4 ] Практика обеспечения конфиденциальности корпоративных клиентов — это подходы, применяемые коммерческими организациями для обеспечения того, чтобы конфиденциальные данные клиентов не были украдены или злоупотреблены. [ 5 ] Поскольку у большинства организаций есть сильные конкурентные стимулы сохранять эксклюзивный доступ к данным клиентов, а доверие клиентов обычно является высоким приоритетом, большинство компаний принимают некоторые безопасности инженерные меры для защиты конфиденциальности клиентов. Существует также опасение, что компании могут продавать данные потребителей, если им придется объявить о банкротстве, хотя это часто нарушает их собственную политику конфиденциальности. [ 5 ]

Меры, которые компании принимают для защиты конфиденциальности потребителей, различаются по эффективности и обычно не соответствуют гораздо более высоким стандартам конфиденциальности клиентов, применяемым этическими кодексами или юридическими кодексами в банковской или юридической сфере , ни мерами конфиденциальности пациентов в медицине, ни строгими мерами национальной безопасности в военной сфере. и разведывательные организации . правительствами . Например, Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей защищает использование данных о конфиденциальности потребителей компаниями и Этот закон усложняет компаниям получение личной информации от потребителей и использование ее в коммерческих целях. Некоторые из прав, включенных в этот закон, включают: [ 6 ]

  • Право знать о личной информации, которую о них собирает компания, а также о том, как она используется и передается.
  • Право на удаление личной информации, полученной от них (за некоторыми исключениями)
  • Право отказаться от продажи или передачи своей личной информации.
  • Право на недискриминацию при осуществлении своих прав CCPA

Поскольку компании работают ради получения прибыли , коммерческие организации также не могут тратить неограниченные средства на меры предосторожности, оставаясь при этом конкурентоспособными; коммерческий контекст имеет тенденцию ограничивать меры конфиденциальности и мотивировать организации обмениваться данными при работе в партнерстве. Ущерб, нанесенный потерей конфиденциальности, не поддается измерению и не может быть устранен, а коммерческие организации практически не заинтересованы в принятии невыгодных мер по радикальному повышению конфиденциальности клиентов. Корпорации могут быть склонны делиться данными ради коммерческой выгоды и не признавать их официально конфиденциальными, чтобы избежать юридической ответственности в случае возможного нарушения безопасности. Это привело ко многим моральным рискам и нарушениям конфиденциальности клиентов . [ 7 ]

Некоторые услуги, особенно телекоммуникации , включая Интернет , требуют сбора огромного массива информации о деятельности пользователей в ходе ведения бизнеса, а также могут потребовать ознакомления с этими данными для подготовки счетов . В США и Канаде телекоммуникационные данные должны храниться в течение семи лет, чтобы можно было обсуждать и консультироваться по поводу стоимости телефонной связи. Эта чувствительность привела к тому, что регулирование телекоммуникаций стало лидером в регулировании конфиденциальности потребителей, обеспечивая высокий уровень конфиденциальности конфиденциальных записей общения с клиентами. Внимание активистов по защите прав потребителей к телекоммуникационной отрасли перешло на второй план, поскольку другие отрасли также собирают конфиденциальные данные о потребителях. Такие распространенные коммерческие меры, как программное управление взаимоотношениями с клиентами , программы вознаграждений и целевой маркетинг, как правило, резко увеличивают объем собираемой (а иногда и передаваемой) информации. Это резко увеличивает риски для конфиденциальности и ускоряет переход к регулированию вместо того, чтобы полагаться на корпоративное желание сохранить добрую волю. [ нужна ссылка ]

Обеспокоенность привела к принятию законов о конфиденциальности потребителей в большинстве стран, особенно в Европейском Союзе . [ 8 ] Австралия , Новая Зеландия и Канада . Примечательно, что среди развитых стран Соединенные Штаты не имеют такого закона и полагаются на конфиденциальность корпоративных клиентов, раскрытую в политике конфиденциальности, для обеспечения конфиденциальности потребителей в целом. Современные законы и правила о конфиденциальности можно сравнить с частями клятвы Гиппократа , которая включает в себя требование к врачам избегать упоминания о недугах пациентов другим людям – не только для того, чтобы защитить их, но и для защиты их семей – а также признает, что невиновные третьи лица может пострадать потеря контроля над конфиденциальной личной информацией. [ 9 ] [ 10 ]

Современный закон о конфиденциальности потребителей возник в результате регулирования телекоммуникаций, когда было признано, что телефонная компания — особенно монополия (известная во многих странах как PTT ) — имеет доступ к беспрецедентному уровню информации: привычкам прямого общения клиентов и их корреспондентам, а также данным этих лиц. кто делил домашнее хозяйство. Телефонные операторы часто могли слышать разговоры — случайно или намеренно — и их работа требовала от них набирать точные номера. Сбор данных, необходимых для процесса выставления счетов, также стал представлять угрозу конфиденциальности. Соответственно, в каждой стране в отношении телефонных компаний были введены строгие правила поведения операторов, конфиденциальности клиентов, ведения и уничтожения записей. Обычно только полиция и военные власти имели законные полномочия прослушивать телефонные разговоры или просматривать записи. Еще более строгие требования возникли к электронной документации различных банков. В некоторых странах финансовая конфиденциальность является основным направлением экономики, и за ее нарушение предусмотрены суровые уголовные наказания. [ нужна ссылка ]

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1970-е годы многие другие организации в развитых странах начали получать конфиденциальные данные, но действовало мало или совсем не было правил, запрещающих им делиться этими данными или злоупотреблять ими. , доверие и доброжелательность клиентов обычно считались достаточными В странах первого мира, особенно в США для обеспечения защиты действительно конфиденциальных данных; предостережение emptor В таких ситуациях применялось . Но в 1980-е годы более мелкие организации также начали получать доступ к компьютерному оборудованию и программному обеспечению, и у них просто не было ни процедур, ни персонала, ни опыта, ни, тем более, времени, чтобы принять строгие меры по защите своих клиентов. Между тем, с помощью целевого маркетинга и программ вознаграждений компании получали все больше данных. [ нужна ссылка ] [ 11 ]

Постепенно меры конфиденциальности клиентов стали считаться недостаточными для борьбы со многими опасностями совместного использования корпоративных данных, корпоративных слияний, текучести кадров и кражи устройств хранения данных (например, жестких дисков ), которые могут хранить большие объемы данных в портативном месте. Четкое регулирование конфиденциальности потребителей получило дополнительную поддержку, особенно в Европейском Союзе , где в каждой стране были несовместимые законы (например, некоторые ограничивали сбор данных , компиляцию данных и распространение данных ); можно было нарушить конфиденциальность внутри ЕС, просто совершая эти действия из разных мест Европейского общего рынка , существовавшего до 1992 года. [ нужна ссылка ] [ 12 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990-е годы распространение мобильной связи , внедрение управления взаимоотношениями с клиентами и использование Интернета в развитых странах выдвинули эту ситуацию на передний план, и большинству стран пришлось принять строгие законы о конфиденциальности потребителей, часто вопреки возражениям бизнеса. . Европейский Союз и Новая Зеландия приняли особенно строгие законы, которые были использованы в качестве образца для более ограниченных законов в Австралии и Канаде , а также в некоторых штатах США ( где не существует федерального закона о конфиденциальности потребителей, хотя существуют требования, специфичные для банковского дела и телекоммуникаций). конфиденциальность). В Австрии примерно в 1990-х годах простого упоминания имени клиента в полупубличной социальной среде было достаточно, чтобы получить суровый тюремный срок для младшего банковского менеджера. [ 13 ]

После террористических атак на Соединенные Штаты в 11 сентября 2001 года конфиденциальность отошла на второй план по сравнению с национальной безопасностью сознании законодателей . Соответственно, проблемы конфиденциальности потребителей в Соединенных Штатах, как правило, остаются незамеченными, поскольку вопросы конфиденциальности граждан в сравнении с государством, а также развитие полицейского штата или штата-тюрьмы занимают сторонников жестких мер конфиденциальности. Хотя до 2002 года могло показаться, что коммерческие организации и собираемые ими данные о потребителях вызывают первоочередную озабоченность, с тех пор в большинстве развитых стран они вызывают гораздо меньшую озабоченность, чем политическая и медицинская конфиденциальность (например, нарушаемые биометрия ). Действительно, в последнее время людей задерживали в аэропортах исключительно из-за их политических взглядов, и, судя по всему, общественное желание прекратить подобные практики минимально. [ нужна ссылка ] Необходимость более строгих законов стала еще более очевидной после того, как американский поставщик веб-услуг Yahoo признал, что конфиденциальная информация (включая адреса электронной почты и пароли) полумиллиарда пользователей была украдена хакерами в 2014 году. Утечка данных стала огромным ударом для компании и поднял несколько вопросов по поводу раскрытия новостей после двух лет инцидента со взломом. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фоксман, Эллен Р.; Килкойн, Паула (март 1993 г.). «Информационные технологии, практика маркетинга и конфиденциальность потребителей: этические проблемы». Журнал государственной политики и маркетинга . 12 (1): 106–119. дои : 10.1177/074391569501200111 . ISSN   0748-6766 . S2CID   158361537 .
  2. ^ Цао, Гаохуэй; Ван, Пин (16 мая 2022 г.). «Раскрытие или сокрытие: раскрытие конфиденциальной информации при использовании интеллектуального голосового помощника — конфигурационный подход» . Промышленный менеджмент и системы данных . 122 (5): 1215–1245. дои : 10.1108/IMDS-08-2021-0485 . ISSN   0263-5577 . S2CID   248313942 .
  3. ^ Мори, Тимоти; Форбат, Теодор «Тео»; Шуп, Эллисон (01 мая 2015 г.). «Данные клиентов: проектирование с учетом прозрачности и доверия» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 22 апреля 2024 г.
  4. ^ Ли, Дон Чжу (июнь 2011 г.). «Управление проблемами конфиденциальности потребителей при персонализации: стратегический анализ защиты конфиденциальности». МИС Ежеквартально . 35 (2): 428–А8. дои : 10.2307/23044050 . JSTOR   23044050 .
  5. ^ Jump up to: а б Сиам, Кайла (2017). «Обращение к ближайшему к вам розничному продавцу: защита конфиденциальности потребителей при банкротстве розничной торговли» . Журнал событий банкротства Эмори . 33 : 487–521. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA)» . Штат Калифорния – Министерство юстиции – Генеральная прокуратура . 15 октября 2018 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  7. ^ Вагл, Джеффри Л. «Кибербезопасность и моральный риск». Обзор Стэнфордского технологического права . 67 (2020): 71–113.
  8. ^ Скиера, Бернд (2022). Влияние GDPR на рынок онлайн-рекламы . Клаус Маттиас Миллер, Юси Цзинь, Леннарт Крафт, Рене Лауб, Джулия Шмитт. Франкфурт-на-Майне. ISBN  978-3-9824173-0-1 . OCLC   1303894344 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ Хаджар, Рэйчел (2017). «Клятва врача: исторические перспективы» . Виды сердца . 18 (4): 154–159. doi : 10.4103/HEARTVIEWS.HEARTVIEWS_131_17 . ISSN   1995-705X . ПМК   5755201 . ПМИД   29326783 .
  10. ^ Индла, Вишал; Радхика, MS (апрель 2019 г.). «Клятва Гиппократа: теряет актуальность в современном мире?» . Индийский журнал психиатрии . 61 (Приложение 4): S773–S775. doi : 10.4103/psychiatry.IndianJPsychiatry_140_19 . ISSN   0019-5545 . ПМК   6482690 . ПМИД   31040472 .
  11. ^ Фоксман, Эллен Р. и Паула Килкойн (1 марта 1993 г.). «Информационные технологии, практика маркетинга и конфиденциальность потребителей: этические проблемы». Журнал государственной политики и маркетинга . 12 : 106–119. дои : 10.1177/074391569501200111 . S2CID   158361537 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Папачарисси, Зизи и Ян Фернбак. «Конфиденциальность в Интернете и защита потребителей: анализ заявлений о конфиденциальности портала». Журнал радиовещания и электронных СМИ . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Конфиденциальность потребителей: значение, принципы и примеры» . Очерки, научные статьи и статьи по управлению бизнесом . 22 июня 2016 г. Проверено 6 декабря 2020 г.
  14. ^ «Yahoo сталкивается с вопросами после взлома полумиллиарда аккаунтов» . Хранитель . 23 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffcd7727972bc2842e839cf8081d4ecb__1713819180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/cb/ffcd7727972bc2842e839cf8081d4ecb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer privacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)