Креатив
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Разработчик(и) | Креатив |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1 октября 2014 г [1] |
Стабильная версия | 8.1.1 / 7 декабря 2023 г [2] |
Написано в | С# , JavaScript |
Операционная система | Microsoft Windows , MacOS , Linux |
Платформа | .NET Framework , .NET |
Доступно в | 17 языков |
Список языков | |
Тип | Платформа разработки с низким кодом |
Лицензия | Собственное коммерческое программное обеспечение |
Веб-сайт | www |
Creatio — мировой поставщик программного обеспечения для автоматизации рабочих процессов и CRM без разработки кода.
Предложения Creatio включают Studio Creatio (платформу без кода), CRM-приложения: Marketing Creatio ( инструмент автоматизации маркетинга ), Sales Creatio ( программное обеспечение для автоматизации продаж ) и Service Creatio ( программное обеспечение службы поддержки ), отраслевые рабочие процессы ( Workflow ) для 20 вертикалей и дополнения к торговой площадке.
Штаб-квартира Creatio находится в Бостоне, штат Массачусетс, а офисы есть в пяти регионах по всему миру. Основатель и генеральный директор Creatio — Катерина Костерева.
В феврале 2022 года Creatio выпустила 8 Atlas.
История
[ редактировать ]Компания Creatio основана Катериной Костеревой в 2014 году. [3] CRM-система bpm'online стала первым продуктом, разработанным на платформе.
В марте 2015 года компания Forrester Research включила bpm'online в свой обзор Forrester Wave, посвященный 10 лучшим CRM-решениям для организаций среднего бизнеса. [ нужна ссылка ] В апреле продукт был включен в Gartner «Магический квадрант» для Центра взаимодействия с клиентами (программное обеспечение для обслуживания и поддержки клиентов), и с тех пор он включается в отчет каждый год. [4] [5] [6]
В июне 2015 года была выпущена версия 7.6 с крупными обновлениями модулей продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. [7]
В феврале 2016 года компания Forrester Research включила bpm'online в свое исследование «Forrester Wave» по облачному динамическому управлению делами, рассматривая версию платформы 7.7. [8] Версии 7.8 и 7.9, выпущенные в 2016 году, представили больше функций, упрощающих платформу для пользователей без технического образования. [9]
В октябре 2017 года вышла версия 7.11. [10] Некоторые ключевые обновления включали новые возможности машинного обучения и алгоритмы прогнозирования , улучшенный дизайнер маркетинговых кампаний, расширенные возможности BPM и управления делами, а также улучшения мобильных приложений. [10]
В марте 2018 года компания Forrester Research включила bpm’online в свое исследование Forrester Wave по облачному динамическому управлению делами , рассматривая версию платформы 7.11. [11] Рецензенты отнесли платформу bpm'online к категории «Сильные игроки». [12] Они подчеркнули, что bpm'online имеет более «150 шаблонов кейсов и приложений, доступных во внешнем сообществе», и добавили, что платформа часто представляет собой «более легкую альтернативу Pegasystems с меньшим количеством кода ». [13] В апреле компания Gartner включила bpm’online в свой магический квадрант «Платформа высокопроизводительных приложений как услуга предприятия» . [14]
В марте 2019 года компания Forrester Research включила платформу bpm’online low-code в десятку лучших поставщиков услуг по автоматизации цифровых процессов . [15] Исследователи оценили версию платформы 7.13 и поместили ее в категорию «Сильные исполнители». [15] [16] В апреле 2019 года вышла версия 7.14, в которой к платформе добавлен портал для клиентов и партнеров, а также несколько инструментов проектирования для дальнейшей настройки системы. [17] В 2019 году Gartner признал bpm’online «Лидером» в двух магических квадрантах — CRM Lead Management и Sales Force Automation (впервые в эти квадранты ПО вошло как «Нишевый игрок» в 2016 году). [18] [19] [20] [21] Исследовательская компания также включила bpm'online в свой обзор корпоративных платформ приложений с низким кодом. [22] В 2019 году программное обеспечение было включено в исследование Forrester Wave по решениям для обслуживания клиентов. [23]
В октябре 2019 года программное обеспечение было переименовано с bpm'online в Creatio. [24]
В феврале 2020 года Creatio в очередной раз была названа победителем конкурса The CRM Watchlist. [25] В марте 2020 года ряд учреждений здравоохранения, больниц, некоммерческих и других организаций [ ВОЗ? ] борющиеся с COVID-19 получили бесплатный доступ к платформе Service Creatio. [26] Creatio В июле 2020 года low-code платформа стала победителем премии «Выбор народа» Stevie Awards в номинации «Решение для автоматизации цифровых процессов». [27]
В феврале 2021 года Creatio привлекла 68 миллионов долларов в ходе раунда, проведенного Volition Capital при участии Horizon Capital. [28]
В феврале 2022 года Creatio представила свой основной релиз Creatio 8 Atlas. Компания была названа победителем «The CRM Watchlist» — награды, ориентированной на уровень успешного выполнения и ясности этой стратегии — в 2016 году. [29] 2019, [30] 2020 [31] и 2022 год. [32]
Продукты
[ редактировать ]Creatio — это программное обеспечение как услуга (SaaS), платформа без кода для автоматизации рабочих процессов , управления процессами и CRM ( управление взаимоотношениями с клиентами ). [33] Его можно использовать для автоматизации бизнес-задач, реализации правил и разработки сторонних интеграций. [34] Платформа построена на .NET , а настройки и сценарии разработаны либо на C# ( код на стороне сервера ), либо на JavaScript ( код на стороне клиента ). [33]
В дополнение к Studio Creatio (платформа без кода) Creatio предлагает три приложения CRM: Sales Creatio (программное обеспечение для автоматизации продаж), Marketing Creatio ( инструмент автоматизации маркетинга ) и Service Creatio ( программное обеспечение службы поддержки ). [34] [35] Существует также Studio Creatio Free, бесплатный инструмент для управления бизнес-процессами и создания приложений. [36] [37]
Studio Creatio объединяет ряд инструментов без программирования, которые позволяют пользователям создавать бизнес-приложения. Он предоставляет возможности интеграции (инструменты .Net, REST, SOAP, OData, открытый API), управление идентификацией и доступом, а также управление организационной структурой.
Самая последняя версия платформы Creatio (8.0.8 Atlas) была выпущена в апреле 2023 года. [38] Creatio 8 Atlas содержит значительные улучшения и обновления, включая объединенный конструктор без кода, улучшенный дизайнер пользовательского интерфейса в стиле холста (Freedom UI Designer) и компонуемый подход к созданию приложений:
- No-Code Designer — модуль, объединяющий все инструменты проектирования приложений и облегчающий проектирование и запуск приложений для бизнес-пользователей.
- Freedom UI Designer — совершенно новая платформа для настройки UI/UX, которая позволяет разработчикам без программирования создавать интерфейс любого типа, обеспечивающий максимальную степень свободы.
- Компонуемый подход — инновация, которая позволяет разработчикам без кода использовать компонуемые элементы на каждом этапе процесса разработки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кришна П. (2020). «Обзоры Creatio (ранее bpm'online) и сведения о продуктах» . G2 Толпа . Архивировано из оригинала 06 августа 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «8.1.1 Примечания к выпуску Quantum» . academy.creatio.com . Креацио. 07.12.2023. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 г. Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Профиль компании Creatio: Финансирование и инвесторы — PitchBook» . Pitchbook.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Маоз и Дэвис 2015 , с. 16.
- ^ Маоз и Дэвис 2015 , с. 3.
- ^ Манусама и Леблан 2020 , с. 4.
- ^ Левин, Барри (30 июня 2015 г.). «Обновленная CRM BPM'Online предлагает один конец спектра инструментов продаж» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 07 сентября 2018 г. Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Ле Клер и др. 2016 , с. 5.
- ^ «Bpm'online запускает версию 7.9» . Журнал CRM . 16 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 г. Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Квирк, Элизабет (2 октября 2017 г.). «Bpm'online представляет крупные обновления платформы Enterprise BPM 7.11» . SolutionsReview.com . Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Ле Клер и др. 2018 , с. 7.
- ^ Ле Клер и др. 2018 , с. 9.
- ^ Ле Клер и др. 2018 , с. 13.
- ^ Винсент и др. 2018 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б Копловиц и др. 2019 , с. 5.
- ^ Копловиц и др. 2019 , с. 6.
- ^ «Bpm'online представляет крупное обновление своей платформы BPM с низким кодированием и ведущих продуктов CRM» . martechseries.com . 18 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Хансен и др. 2019 , стр. 8.
- ^ «Аналитика доминирует в продуктах управления CRM: Gartner» . Информационная неделя . 01.11.2016. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г. Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Трэвис и др. 2019 , с. 2-3.
- ^ «Bpm’online отмечена в рейтинге Gartner MQ за 2016 год» (пресс-релиз). Креацио. 16 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Винсент и др. 2019 , с. 2.
- ^ Леггетт и др. 2019 , стр. 8-9.
- ^ Сарджент, Дженна (30 октября 2019 г.). «Bpm'online меняет название на Creatio» . СД Таймс . Архивировано из оригинала 04 августа 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Гринберг, Пол (11 февраля 2020 г.). «CRM Watchlist 2020: И победителями стали…» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 07.06.2020 . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Джайлз, Мартин (19 марта 2020 г.). «Бесплатное программное обеспечение, которое предприятия, школы и другие могут использовать во время кризиса COVID-19» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Галлахер, Мэгги (20 июля 2020 г.). «Объявлены победители премии People's Choice Stevie Awards 2020 за любимые новые продукты» . Награды Стиви. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Сойерс, Пол (22 февраля 2021 г.). «Creatio привлекает 68 миллионов долларов на автоматизацию корпоративных процессов с помощью low-code» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «И победителями списка наблюдения за CRM 2016 года стали…» ZDNET . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ «Список наблюдения за CRM 2019: И победителями стали…» ZDNET . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ «Список наблюдения за CRM 2020: И победителями стали... — ZDNet» . ЗДНет . 07.06.2020. Архивировано из оригинала 07.06.2020 . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ «Список наблюдения за CRM 2022: И победителями стали…» ZDNET . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «CRM Создание» . Каптерра . 2020. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Маклафлин, Молли; Краснов, Барбара; Севилья, Гаджо (31 марта 2020 г.). «Обзор создания продаж» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 г. Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Паризо, Кристина (08 июля 2020 г.). «Познакомьтесь с ведущими поставщиками программного обеспечения для управления CX» . ТехТаржет . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
Bpm'online позиционирует свой сервисный продукт Bpm'online как систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с современным центром взаимодействия с клиентами.
(требуется подписка) - ^ Блечинден, Дэниел (21 июля 2020 г.). «Обзор Creatio CRM» . Технический радар . Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Ханна, Тесс (17 июля 2020 г.). «Поставщикам 2020 года, что нужно знать: управление бизнес-процессами» . Обзор решений BPM . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Примечания к выпуску 8.0.8 Атлас» . academy.creatio.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Маоз, Майкл; Дэвис, Джим (27 апреля 2015 г.). Магический квадрант для Центра взаимодействия с клиентами CRM (отчет). Гартнер . (требуется подписка)
- Леггетт, Кейт; Пауэрс, Стивен; Тиббетс, Фрейзер; Ефрем, Арелай (25 марта 2015 г.). «The Forrester Wave: пакеты CRM для организаций среднего бизнеса, первый квартал 2015 г.» . Исследования Форрестера . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 г. Проверено 30 июля 2020 г. (требуется подписка)
- Ле Клер, Крейг; Каллен, Алекс; Каллен, Элизабет; Линч, Дайан (2 февраля 2016 г.). «Волна Forrester: динамическое управление делами, первый квартал 2016 г.» . Исследования Форрестера . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г. Проверено 19 августа 2020 г. (требуется подписка)
- Ле Клер, Крейг; О'Доннелл, Гленн; Пердони, Роберт; Линч, Дайан (08 марта 2018 г.). «The Forrester Wave: облачное динамическое управление делами, первый квартал 2018 г.» . Исследования Форрестера . Архивировано из оригинала 06 апреля 2018 г. Проверено 11 августа 2020 г. (требуется подписка)
- Винсент, Пол; Бейкер, Ван; Натис, Ефим; Иидзима, Кимихико; Водитель, Марк; Дуни, Роб; Вонг, Джейсон; Гупта, Аашиш (26 апреля 2018 г.). «Магический квадрант Gartner для корпоративной высокопроизводительной платформы приложений как услуги» . Гартнер . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 г. Проверено 11 августа 2020 г. (требуется подписка)
- Копловиц, Роб; Раймер, Джон; Майнс, Кристофер; Визгайтис, Эллисон; Риз, Эндрю (12 марта 2019 г.). «Forrester Wave™: автоматизация цифровых процессов для широкого развертывания, первый квартал 2019 г.» . Исследования Форрестера . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г. Проверено 10 августа 2020 г. (требуется подписка)
- Хансен, Илона; Поултер, Джулиан; Элкин, Ной; Фергюсон, Кристи (23 сентября 2019 г.). «Магический квадрант Gartner для управления CRM» . Гартнер . Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г. (требуется подписка)
- Трэвис, Теодор; Хилберт, Мелисса; Зиядич, Аднан; Хансен, Илона (26 июня 2019 г.). «Магический квадрант Gartner по автоматизации продаж» . Гартнер . Архивировано из оригинала 27 января 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г. (требуется подписка)
- Леггетт, Кейт; Хонг, Дэниел; Доусон, Сара; Харрисон, Питер (18 июня 2019 г.). «Forrester Wave™: решения для обслуживания клиентов, второй квартал 2019 г.» . Исследования Форрестера . Архивировано из оригинала 27 января 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г. (требуется подписка)
- Винсент, Пол; Иидзима, Кимихико; Водитель, Марк; Вонг, Джейсон; Натис, Ефим (08.08.2019). «Магический квадрант Gartner для корпоративных платформ приложений с низким кодом» . Гартнер . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г. (требуется подписка)
- Манусама, Брайан; ЛеБлан, Надин (04 июня 2020 г.). «Магический квадрант Gartner для центра взаимодействия с клиентами CRM» . Гартнер . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г. (требуется подписка)