Jump to content

Нажмите путь

(Перенаправлено с Clickstream )

Путь кликов или поток кликов — это последовательность гиперссылок, по которым один или несколько посетителей веб-сайта следуют на данном сайте, представленные в порядке просмотра. [ нужна ссылка ] Путь клика посетителя может начинаться на веб-сайте или на отдельном стороннем веб-сайте, часто на странице результатов поисковой системы , и продолжаться как последовательность последовательных веб-страниц, посещенных пользователем. [ нужна ссылка ] Пути кликов принимают данные о звонках и могут сопоставлять их с источниками объявлений, ключевыми словами и/или ссылающимися доменами для сбора данных. [ нужна ссылка ]

Анализ потока кликов полезен для анализа веб-активности, [1] тестирование программного обеспечения, исследование рынка и анализ производительности сотрудников.

Хранение информации

[ редактировать ]

При навигации по Всемирной паутине «пользовательский агент» ( веб-браузер ) отправляет запросы к другому компьютеру, известному как веб-сервер , каждый раз, когда пользователь выбирает гиперссылку . Большинство веб-серверов хранят информацию о последовательности ссылок, по которым пользователь « щелкает » при посещении веб-сайтов, которые они размещают, в файлах журналов для удобства оператора сайта. Интересующая информация может различаться и может включать в себя загруженную информацию, посещенную ранее веб-страницу, посещенную впоследствии веб-страницу, продолжительность времени, проведенного на странице, и т. д. Информация наиболее полезна, когда клиент/пользователь идентифицирован, что можно сделать путем регистрации на веб-сайте или (ISP) клиента сопоставление записей через поставщика услуг Интернета . [2] Хранение также может осуществляться на маршрутизаторе , прокси-сервере или рекламном сервере .

Анализ данных

[ редактировать ]

интеллектуальный анализ данных , [3] столбцово-ориентированные СУБД и интегрированные системы OLAP могут использоваться в сочетании с потоками посещений для лучшей записи и анализа этих данных.

Конфиденциальность

[ редактировать ]

Использование данных о посещениях может вызвать проблемы конфиденциальности , особенно потому, что некоторые интернет-провайдеры прибегают к продаже данных о посещениях пользователей в качестве способа увеличения доходов. Эти данные покупают 10–12 компаний, обычно по цене около 0,40 доллара США в месяц за пользователя. [4] Хотя эта практика не может напрямую идентифицировать отдельных пользователей, часто возможно косвенно идентифицировать конкретных пользователей, примером может служить скандал с поисковыми данными AOL . Большинство потребителей не знают об этой практике и о том, что она может поставить под угрозу их конфиденциальность. Кроме того, лишь немногие интернет-провайдеры публично признаются в такой практике. [5]

По мере роста мира онлайн-покупок становится все легче эксплуатировать конфиденциальность людей. Известно множество случаев, когда адреса электронной почты , номера телефонов и другая личная информация были незаконно украдены у покупателей, клиентов и многих других лиц для использования третьими лицами. Эти третьи стороны могут варьироваться от рекламодателей до хакеров . Есть потребители, которые действительно выигрывают от этого, получая более целевую рекламу и предложения, но большинству из них вредит отсутствие конфиденциальности. По мере развития мира технологий потребители все больше и больше рискуют потерять конфиденциальность. [6]

Приложения

[ редактировать ]

С помощью потоков кликов пользователь может видеть, где он был, и легко вернуться на уже посещенную страницу — функция, которая уже встроена в большинство браузеров. Clickstream может отображать конкретное время и место, когда люди просматривали и закрывали веб-сайт, все веб-страницы, которые они просматривали, продолжительность, которую они провели на каждой странице, а также может показывать, какие страницы просматриваются чаще всего. Существует множество информации, которую необходимо проанализировать, люди могут проверять поток посещений посетителей в сочетании с другой статистической информацией, такой как: продолжительность посещения, слова для поиска, интернет-провайдер, страны, исследователи и т. д. Этот процесс позволяет людям глубоко узнать своих посетителей. [ нужна ссылка ]

Веб-мастера могут получить представление о том, что делают посетители на их сайте, используя поток кликов. [7] Эти данные сами по себе «нейтральны» в том смысле, что любой набор данных является нейтральным. Данные можно использовать в различных сценариях, одним из которых является маркетинг. Кроме того, любой веб-мастер, исследователь, блоггер или человек, у которого есть веб-сайт, может узнать, как улучшить свой сайт.

Растущая индустрия электронной коммерции привела к необходимости адаптироваться к потребностям и предпочтениям потребителей. [8] Данные о пути клика можно использовать для персонализации предложений продуктов. Используя предыдущие данные о пути кликов, веб-сайты могут предсказать, какие продукты скорее всего купит пользователь. Данные о пути клика могут содержать информацию о целях, интересах и знаниях пользователя и, следовательно, могут использоваться для прогнозирования его будущих действий и решений. Используя статистические модели , веб-сайты потенциально могут увеличить свою операционную прибыль за счет оптимизации результатов на основе того, что пользователь с наибольшей вероятностью купит. [9]

Анализ данных клиентов, посещающих веб-сайт компании, может быть важен для сохранения конкурентоспособности. Этот анализ может быть использован для получения компанией двух выводов: первый из них — это анализ потока кликов пользователя при использовании веб-сайта для выявления моделей использования, что, в свою очередь, дает более глубокое понимание поведения клиентов. Такое использование анализа создает профиль пользователя, который помогает понять типы людей, которые посещают веб-сайт компании. Как обсуждалось в Van den Poel & Buckinx (2005), анализ потока кликов можно использовать для прогнозирования вероятности совершения клиентом покупки на веб-сайте электронной коммерции. Анализ потока посещений также можно использовать для повышения удовлетворенности клиентов веб-сайтом и самой компанией. Это может дать бизнес-преимущество и использоваться для оценки эффективности рекламы на веб-странице или сайте. [10]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Большинство веб-сайтов хранят данные о посетителях сайта посредством пути кликов. Информация обычно используется для улучшения веб-сайта и предоставления персонализированного и более актуального контента. [11] Кроме того, результаты данных могут не только использоваться дизайнером для проверки, улучшения или изменения дизайна своего веб-сайта, но также могут использоваться для моделирования поведения пользователя при просмотре. [12] В онлайн-мире электронной коммерции информация, собранная посредством кликов, позволяет рекламодателям создавать личные профили и использовать их для индивидуального таргетинга на потребителей гораздо эффективнее, чем когда-либо прежде; в результате рекламодатели создают более релевантную рекламу и эффективно тратят деньги на рекламу. [13] Между тем, попадание данных о пути кликов в чужие руки представляет собой серьезную угрозу личной конфиденциальности. [14]

Несанкционированный сбор данных о посещениях считается шпионским ПО . Однако авторизованный сбор данных о посещениях осуществляется организациями, которые используют добровольные панели для проведения рыночных исследований с участием участников, которые соглашаются делиться своими данными о посещениях с другими компаниями, загружая и устанавливая специализированные агенты по сбору данных о посещениях.

Проблемы

[ редактировать ]

Количество путей, которые потенциально может выбрать пользователь, значительно увеличивается в зависимости от количества страниц на этом конкретном веб-сайте. Многие инструменты для определения пути анализа слишком линейны и не учитывают сложность использования Интернета. В большинстве случаев менее 5% пользователей следуют наиболее распространенному пути. Однако даже если все пользователи использовали один и тот же путь, все равно невозможно определить, какая страница оказывает наибольшее влияние на поведение. Даже в более линейных формах анализа пути, когда можно увидеть, где большинство клиентов покидают сайт, вопрос «почему?» фактор все еще упущен. Основная проблема анализа пути заключается в том, что он пытается регулировать и заставлять пользователей следовать определенному пути, хотя на самом деле пользователи очень разнообразны и имеют особые предпочтения и мнения. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ WW Мо, PS Fader (2004), « Отслеживание меняющегося поведения посещений в данных потока кликов , заархивированных 11 января 2017 г. в Wayback Machine » Журнал интерактивного маркетинга (2004)
  2. ^ «Контроль потока кликов» . Изучите Сеть . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  3. ^ Насрауи, Ольфа; Кардона, Сезар; Рохас, Карлос; Гонсалес, Фабио (2003). «Анализ развивающихся профилей пользователей в данных потока посещений NoisyWeb с помощью масштабируемого алгоритма кластеризации иммунной системы». Учеб. семинара KDD по веб-майнингу как предпосылке... . CiteSeerX   10.1.1.58.9558 .
  4. ^ «Генеральный директор Compete: Интернет-провайдеры продают потоки кликов за 5 долларов в месяц» . В поисках Альфа. 13 марта 2007 г. Проверено 15 сентября 2011 г.
  5. ^ Сингел, Райан (6 апреля 2007 г.). «Некоторые интернет-провайдеры все еще уклоняются от запросов на сохранение данных, помогите 27B снова получить 411 | Уровень угрозы | Wired.com» . Блог.wired.com . Проверено 15 сентября 2011 г.
  6. ^ «Защита данных; онлайн-покупки, конфиденциальность, защита данных и отслеживание третьими лицами» . НовостиRx . 23 апреля 2011 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  7. ^ и-Сянь Тин; Кимбл, К.; Куденко, Д. (2005). «UBB Mining: обнаружение непредвиденного поведения при просмотре данных о посещениях для улучшения дизайна веб-сайта» (PDF) . Международная конференция IEEE/WIC/ACM по веб-аналитике 2005 г. (WI'05) . стр. 179–185. дои : 10.1109/WI.2005.153 . ISBN  978-0-7695-2415-3 . S2CID   1388782 .
  8. ^ Менасальвас, Эрнестина; Миллан, Пенья; Хаджимихаэль, Марбан (26 мая 2004 г.). «Подсеансы: детальный подход к анализу пути кликов». Международный журнал интеллектуальных систем . 19 (7): 619–637. дои : 10.1002/int.20014 . S2CID   18150589 .
  9. ^ Монтгомери, Алан; Шибо Ли; Каннан Шринивасан; Джон К. Лихти (осень 2004 г.). «Моделирование онлайн-просмотра и анализа пути с использованием данных о потоке кликов». Маркетинговая наука . 23 (4): 579–595. дои : 10.1287/mksc.1040.0073 .
  10. ^ Патрали Чаттерджи, Донна Л. Хоффман и Томас П. Новак (2003), « Моделирование потока кликов: последствия для рекламных усилий в Интернете », Marketing Science 22 (4), (осень 2003 г.), 520-541
  11. ^ «Контроль потока кликов» . Изучите Сеть . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  12. ^ Тин, И-Сянь; Кимбл, Куденко (2005). «UBB Mining: обнаружение непредвиденного поведения при просмотре данных о посещениях для улучшения дизайна веб-сайта». Международная конференция по веб-разведке : 179–185.
  13. ^ «Защита данных; онлайн-покупки, конфиденциальность, защита данных и отслеживание третьими лицами» . НовостиRx . 23 апреля 2011 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  14. ^ «Контроль потока кликов» . Изучите Сеть . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  15. ^ Кошик, Авинаш (26 мая 2006 г.). «Анализ пути: эффективное использование времени?» . Проверено 12 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c39cb05f8981d5c1df3dd9e86c2ea8a__1718118660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/8a/4c39cb05f8981d5c1df3dd9e86c2ea8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Click path - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)