Пшитт
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Июль 2024 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |

Пшитт! — французский безалкогольный напиток, созданный компанией Perrier в 1954 году. Название происходит от французской транскрипции звука, издаваемого бутылкой Perrier при ее открытии. Он бывает двух вкусов: лимонный и апельсиновый. Теперь это продукт Roxane. [ 1 ]
Pschitt — газированный безалкогольный напиток со вкусом апельсина или лимона, созданный в 1954 году группой Perrier Vittel SA. В ноябре 1998 года бренд Pschitt был приобретен компанией Neptune, дочерней компанией Castel Group.
Название газировки происходит от лозунга, созданного Жаном Давре в 1946 году: «Perrier, вода, которая бурлит». Pschitt был выпущен в 1955 году под слоганом того же автора: «Для тебя, дорогой ангел, Pschitt апельсин, для меня, мальчик, Pschitt лимон».
Для участия в других рекламных кампаниях были приглашены известные художники: Жан-Габриэль Домерг, который уже создал Perrier Girl в 1936 году; Точно так же Сальвадор Дали в 1969 году создал рекламный рисунок, который позже был использован для публикации буклета, включавшего текст Шарля Трене о Пшитте, начинающийся словами: «Когда я был журналистом (во сне), я когда-то был специальным корреспондентом к Жажде».
После запуска СССР «Спутника-1» в октябре 1957 года Соединенные Штаты, полные решимости стереть «советское оскорбление», ускорили свою программу «Авангард», но две попытки запустить спутник в ноябре и декабре 1957 года закончились неудачей. Именно по этому случаю один саркастический французский журналист упомянул «ракету, которая взрывается», имея в виду знаменитую газировку, маркетинг которой начался со слогана «бутылка, которая взрывается».
Сатирическое шоу La Boîte à sel также пародировало этот слоган в связи с проблемой хрупкости шин: один бренд стал «Шиной, которая сбивается с толку», а другой — «Шиной, которая сбивается и танцует» (дань уважения к слогану другой газированной воды). , Виттеллуаз: «вода, которая поет и танцует»).
В 1985 году Шанталь Гойя снялась в рекламном ролике бренда с песней Жан-Жака Дебу .
После попытки перезапустить бренд для ностальгирующих взрослых, помнящих напиток из детства, дети увеличили продажи благодаря привлекательности Pokémon, чью лицензию приобрела компания Neptune в 1999 году: покупка бутылок Pschitt позволяла потребителям выигрывать карты.
В 2005 году, через 50 лет после своего создания, бренд временно исчез, прежде чем вернуться на рынок. Бренд до сих пор существует, и его даже можно заказать онлайн. Он принадлежит группе компаний Castel.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )