ХХКЛ
Раньше | Хауэлл Генри Чалдекотт Лури и партнеры |
---|---|
Промышленность | Рекламное агентство |
Основан | 17 октября 1987 г |
Основатели |
|
Несуществующий | 2007 |
Судьба | Закрыто WPP plc. |
Штаб-квартира | , Великобритания |
Родитель | Чайм Коммуникейшнс Лимитед |
HHCL (формально Howell Henry Chaldecott Lury and Partners ) было рекламным агентством, базирующимся в Лондоне. Агентство разработало рекламные кампании для Tango , включая рекламу Orange Man в 1991 году и St George для Blackcurrant Tango в 1997 году. [1] В 1994 году он создал « Делает именно то, что написано в рекламной кампании олова для Ронсила» .
«Агентством десятилетия» В 2000 году фирма была признана журналом Campaign . [2] После слияний и смены названия на United London агентство закрылось в начале 2007 года. [3]
История
[ редактировать ]Компания Howell Henry Chaldecott Lury & Partners была основана Рупертом Хауэллом, Стивом Генри, Акселем Чалдекоттом, Адамом Лури и Робином Прайсом и запущена 17 октября 1987 года.
HHCL была куплена Chime PLC в октябре 1997 года. [4] и слились с Red Cell Network в январе 2002 года. [5] Инициалы HHCL были исключены, и в январе 2006 года агентство стало называться United London, а затем было закрыто его владельцем WPP Group в начале 2007 года. [3]
Философия
[ редактировать ]HHCL считала, что качество коммуникаций компании может привести к реальному конкурентному преимуществу, и выпустила книгу Адама Лури «Маркетинг в точке перемен» , в которой изложила эту точку зрения. [6] HHCL считало себя профессиональными радикалами — позже эта позиция распространилась и на агентство в целом. [7]
Кампании
[ редактировать ]В начале девяностых агентство создавало рекламу Maxell . кассет [8] с использованием часто непонятных текстов, снятых в стиле видео Боба Дилана на Blues Subterranean Homesick .
В 1991 году компания HHCL разработала рекламный ролик «Танго» , в котором молодой человек пьет немного танго, а затем к нему подбегает крупный оранжевый мужчина и бьет его по лицу, в то время как два изумленных комментатора сообщают о происходящем. Этот рекламный ролик был признан третьим лучшим рекламным роликом всех времен по версии Channel 4 в Великобритании. [9] После того, как дети начали копировать пощечину оранжевого человечка, рекламный ролик был запрещен и переснят, в котором оранжевый человечек целует любителя танго. Несмотря на разногласия, The Orange Man рекламная кампания оказалась очень успешной в повышении продаж и авторитета Tango.
В 1994 году агентство переименовало службу ремонта автомобилей The Automobile Association в The Fourth Emergency Service и отвечало за фразу «Оно делает именно то, что написано на банке» для Ronseal . [10] В октябре 1996 года HHCL создала рекламный ролик St George для Blackcurrant Tango. [1] Рекламный ролик был признан одним из 100 лучших рекламных роликов всех времен. [11]
В 1997 году HHCL и консалтинговая компания Wolff Olins совместно запустили авиакомпанию Go . [12] В августе 2000 года Time Computer Systems передала свой рекламный аккаунт HHCL, что положило конец рекламе с участием Леонарда Нимой из «Звездного пути» . [13]
В 2002 году кампания, организованная HHCL для услуг широкополосного доступа Easynet, показала, что начальники как мужчины, так и женщины бьют своих сотрудников за растрату денег компании. Управление по рекламным стандартам запретило эту рекламу, постановив, что она может вызвать серьезное или широко распространенное правонарушение и потворствует насилию и антиобщественному поведению. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Framestore — Мы Framestore. Необыкновенные образы, необыкновенный талант» . Framestore-cfc.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «АГЕНТСТВО ДЕСЯТИЛЕТИЯ: HHCL И ПАРТНЕРЫ – HHCL доказало свою силу, умело сочетая деловые инициативы и смелые творческие работы, такие как «Танго», задав темп рекламе в 90-х годах» . Brandrepublic.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Крупный план: Живой выпуск - От исторического к истории: прощайте, Объединенный Лондон» . Brandrepublic.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «AML-support.gale» . Доступmylibrary.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 15 июня 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Маркетинг в момент перемен» (PDF) . Garethkay.typepad.com .
- ^ Хабберстад, Хенрик. «Анатомия планирования счетов» (DOC) . farisyakob.typepad.com . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «Реклама израильтян Maxell» . Ютуб . 22 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
- ^ «Программы — Самые популярные — Все 4» . Channel4.com .
- ^ «Реклама Ронсила» . Ютуб . 16 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
- ^ Бернис Каннер, 100 лучших телевизионных рекламных роликов: и почему они сработали (Times Books, 1999)
- ^ «Гоу Эйрлайнз» . Ютуб . 7 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
- ^ «HHCL выиграла счет Time Computers на 30 миллионов фунтов стерлингов» . Campaignlive.co.uk . 30 августа 2000 г. Проверено 6 октября 2017 г.
- ↑ Уайтхед, Дженнифер (4 декабря 2002 г.). «Watchdog отвергает юмористические утверждения о пробивке рекламы» Кампания . Проверено 27 июля 2020 г.