Jump to content

ХХКЛ

ХХКЛ
Раньше Хауэлл Генри Чалдекотт Лури и партнеры
Промышленность Рекламное агентство
Основан 17 октября 1987 г .; 36 лет назад ( 17.10.1987 )
Основатели
  • Руперт Хауэлл
  • Стив Генри
  • Аксель Чалдекотт
  • Адам Лури
  • Робин Прайс
Несуществующий 2007  ( 2007 )
Судьба Закрыто WPP plc.
Штаб-квартира ,
Великобритания
Родитель Чайм Коммуникейшнс Лимитед

HHCL (формально Howell Henry Chaldecott Lury and Partners ) было рекламным агентством, базирующимся в Лондоне. Агентство разработало рекламные кампании для Tango , включая рекламу Orange Man в 1991 году и St George для Blackcurrant Tango в 1997 году. [1] В 1994 году он создал « Делает именно то, что написано в рекламной кампании олова для Ронсила» .

«Агентством десятилетия» В 2000 году фирма была признана журналом Campaign . [2] После слияний и смены названия на United London агентство закрылось в начале 2007 года. [3]

Компания Howell Henry Chaldecott Lury & Partners была основана Рупертом Хауэллом, Стивом Генри, Акселем Чалдекоттом, Адамом Лури и Робином Прайсом и запущена 17 октября 1987 года.

HHCL была куплена Chime PLC в октябре 1997 года. [4] и слились с Red Cell Network в январе 2002 года. [5] Инициалы HHCL были исключены, и в январе 2006 года агентство стало называться United London, а затем было закрыто его владельцем WPP Group в начале 2007 года. [3]

Философия

[ редактировать ]

HHCL считала, что качество коммуникаций компании может привести к реальному конкурентному преимуществу, и выпустила книгу Адама Лури «Маркетинг в точке перемен» , в которой изложила эту точку зрения. [6] HHCL считало себя профессиональными радикалами — позже эта позиция распространилась и на агентство в целом. [7]

Кампании

[ редактировать ]

В начале девяностых агентство создавало рекламу Maxell . кассет [8] с использованием часто непонятных текстов, снятых в стиле видео Боба Дилана на Blues Subterranean Homesick .

В 1991 году компания HHCL разработала рекламный ролик «Танго» , в котором молодой человек пьет немного танго, а затем к нему подбегает крупный оранжевый мужчина и бьет его по лицу, в то время как два изумленных комментатора сообщают о происходящем. Этот рекламный ролик был признан третьим лучшим рекламным роликом всех времен по версии Channel 4 в Великобритании. [9] После того, как дети начали копировать пощечину оранжевого человечка, рекламный ролик был запрещен и переснят, в котором оранжевый человечек целует любителя танго. Несмотря на разногласия, The Orange Man рекламная кампания оказалась очень успешной в повышении продаж и авторитета Tango.

В 1994 году агентство переименовало службу ремонта автомобилей The Automobile Association в The Fourth Emergency Service и отвечало за фразу «Оно делает именно то, что написано на банке» для Ronseal . [10] В октябре 1996 года HHCL создала рекламный ролик St George для Blackcurrant Tango. [1] Рекламный ролик был признан одним из 100 лучших рекламных роликов всех времен. [11]

В 1997 году HHCL и консалтинговая компания Wolff Olins совместно запустили авиакомпанию Go . [12] В августе 2000 года Time Computer Systems передала свой рекламный аккаунт HHCL, что положило конец рекламе с участием Леонарда Нимой из «Звездного пути» . [13]

В 2002 году кампания, организованная HHCL для услуг широкополосного доступа Easynet, показала, что начальники как мужчины, так и женщины бьют своих сотрудников за растрату денег компании. Управление по рекламным стандартам запретило эту рекламу, постановив, что она может вызвать серьезное или широко распространенное правонарушение и потворствует насилию и антиобщественному поведению. [14]

  1. ^ Jump up to: а б «Framestore — Мы Framestore. Необыкновенные образы, необыкновенный талант» . Framestore-cfc.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
  2. ^ «АГЕНТСТВО ДЕСЯТИЛЕТИЯ: HHCL И ПАРТНЕРЫ – HHCL доказало свою силу, умело сочетая деловые инициативы и смелые творческие работы, такие как «Танго», задав темп рекламе в 90-х годах» . Brandrepublic.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Крупный план: Живой выпуск - От исторического к истории: прощайте, Объединенный Лондон» . Brandrepublic.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
  4. ^ «AML-support.gale» . Доступmylibrary.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
  5. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 15 июня 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Маркетинг в момент перемен» (PDF) . Garethkay.typepad.com .
  7. ^ Хабберстад, Хенрик. «Анатомия планирования счетов» (DOC) . farisyakob.typepad.com . Проверено 4 января 2024 г.
  8. ^ «Реклама израильтян Maxell» . Ютуб . 22 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
  9. ^ «Программы — Самые популярные — Все 4» . Channel4.com .
  10. ^ «Реклама Ронсила» . Ютуб . 16 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
  11. ^ Бернис Каннер, 100 лучших телевизионных рекламных роликов: и почему они сработали (Times Books, 1999)
  12. ^ «Гоу Эйрлайнз» . Ютуб . 7 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
  13. ^ «HHCL выиграла счет Time Computers на 30 миллионов фунтов стерлингов» . Campaignlive.co.uk . 30 августа 2000 г. Проверено 6 октября 2017 г.
  14. Уайтхед, Дженнифер (4 декабря 2002 г.). «Watchdog отвергает юмористические утверждения о пробивке рекламы» Кампания . Проверено 27 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcac8bb4d9a5c6f02b9a9a696014549c__1712178180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/9c/dcac8bb4d9a5c6f02b9a9a696014549c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HHCL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)