Jump to content

Го (авиакомпания)

(Перенаправлено с Go Fly )

Иди летай
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ИДТИ ИДТИ ИДТИ В ПОЛЕТ
Основан 1998
Прекращенная деятельность 2005 г. (слияние с EasyJet )
Хабы Лондон Станстед
Бристоль аэропорт
Размер флота 28
Направления Материковая Европа
Материнская компания
Штаб-квартира Лондонский аэропорт Станстед
Эссекс
Ключевые люди Барбара Кассани
Боб Эйлинг
Род Эддингтон
Веб-сайт go-fly.com

Go Fly (стиль и торговая марка Go ) — название британской бюджетной авиакомпании , основанной British Airways в 1998 году. Она выполняла рейсы между лондонским аэропортом Станстед и пунктами назначения в Европе. Авиакомпания была куплена у BA в результате выкупа менеджментом при поддержке частной инвестиционной компании 3i в 2001 году. В 2002 году ее купил ее конкурент EasyJet, а к 2003 году она была присоединена к операционной деятельности этой авиакомпании. [ 1 ]

Ее головной офис находился в Enterprise House в лондонском аэропорту Станстед в Станстед Маунтфитчет , Эссекс . [ 2 ]

Боинг 737-300 приземляется в аэропорту Малаги.
Боинг 737-300 вылетает из аэропорта Бристоля.

Боб Эйлинг , генеральный директор British Airways , обратился к EasyJet основателю Стелиосу Хаджи-Иоанну с вопросом, могут ли они встретиться, заявив, что он был очарован тем, как греческий предприниматель заставил работать формулу бюджетной авиакомпании. Хаджи-Иоанну не только согласился, но и якобы показал Айлингу свой бизнес-план. [ 3 ]

В 1997 году BA объявила, что в рамках проекта под названием Operation Blue Sky она запустит собственную бюджетную авиакомпанию, чтобы удовлетворить меняющийся спрос на авиаперевозки в Европе. [ 4 ] По словам Эйлинга, новая авиакомпания «быстро станет фаворитом среди путешественников с ограниченным бюджетом» благодаря своей схеме ценообразования и доступным рейсам. [ 5 ] Барбара Кассани , которая была генеральным директором British Airways в Нью-Йорке и которой приписывают улучшение состояния авиакомпании на трансатлантическом рынке в начале 1990-х годов, была выбрана Эйлингом для создания нового предприятия. Новая авиакомпания будет управляться отдельно от British Airways как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, и будет конкурировать на европейском рынке бюджетных авиакомпаний , где доминируют Ryanair и EasyJet . В 1998 году название новой авиакомпании было объявлено как Go Fly Limited после длительных дебатов о том, как выбрать название, которое лучше всего соответствовало бы позиционированию этой новой авиакомпании, которая уже сталкивалась с проблемами со стороны EasyJet. [ 6 ] и Вирджин Атлантик , [ 7 ] среди других.

Парк авиакомпании состоял из самолетов Boeing 737 . Первые два, Боинги 737-300 G-IGOC и G-IGOE, [ 8 ] были приобретены в лизинг у Philippine Airlines . [ 9 ]

Еще один самолет, 737-3Q8 G-IGOF, был арендован в 1998 году. [ 8 ] В пятницу, 22 мая 1998 года, Go впервые вылетел со своей базы в лондонском аэропорту Станстед в Рим-Чампино . На следующий день во второй половине дня состоялся первый рейс авиакомпании в миланский аэропорт Мальпенса . Запуском компании Go в Италии руководил бывший руководитель American Airlines Лука Берти. [ нужна ссылка ]

В рамках кампании EasyJet против Го Хаджи-Иоанну и девять других сотрудников EasyJet забронировали билеты на рейс, прибыв в оранжевых комбинезонах . [ 8 ] [ 10 ] Другими первыми маршрутами были Копенгаген , Болонья и Лиссабон . [ 8 ] В июле были начаты полеты в Глазго , затем в Мюнхен в ноябре и Венецию в декабре 1998 года, а затем в Малагу , Фару , Бильбао в апреле 1999 года и Мадрид . [ 8 ]

После аренды еще трех самолетов, в том числе бывшего самолета Air Liberté и еще одного бывшего самолета British Midland в 1998 и 1999 годах, еще шесть самолетов были доставлены напрямую от Boeing и арендованы у GE Commercial Aviation Services , в результате чего общее количество самолетов достигло 13. Хотя это было четыре Больше, чем первоначально предполагалось, дополнительные маршруты помогли распределить накладные расходы . [ 8 ]

Чтобы остановить растущие потери, в июне 1999 года было объявлено о существенном изменении стратегии, сокращающем существующие графики в пользу новых маршрутов, выходящих на рынок летнего отдыха в Аликанте , Ибицу и Пальму-де-Майорку . За этим последовали зимние расписания, ориентированные на лыжников, путешествующих в Лион и Цюрих , а также новый маршрут в Прагу . [ 8 ]

В 2001 году Go расширила свою деятельность в Великобритании, открыв вторую базу в аэропорту Бристоля обеспечив недорогие поездки в Юго-Западную Англию . , впервые [ 11 ]

Го во многом был детищем Боба Эйлинга, и когда он покинул British Airways, будущее Го оказалось шатким. [ 12 ] В 2000 году BA объявила, что планирует продать Go в рамках усилий по увеличению прибыли, в сочетании с опасениями, что Go привлекает клиентов благодаря собственным услугам BA. [ 13 ]

Предполагаемая прибыль от продажи колебалась, и в январе 2001 года BA признала, что ее первоначальные оценки могли быть неверными, и что теперь они оценивают Go в 200 миллионов фунтов стерлингов. [ 14 ] Позже в том же году Go была продана за 100 миллионов фунтов стерлингов в результате выкупа менеджментом под руководством Кассани при поддержке частной инвестиционной компании 3i . [ 15 ] Руководство авиакомпании осталось на своих местах. [ 16 ] В 2001 году компания Go сообщила, что в этом году она перевезла на 57,3% больше пассажиров, чем в 2000 году. [ 17 ]

В 2002 году EasyJet объявила, что купит Go за 374 миллиона фунтов стерлингов для расширения собственной деятельности. [ 18 ] К декабрю того же года Go работала в соответствии с Сертификатом авиаперевозчиков easyJet (AOC), а в следующем году вошла в состав бренда EasyJet. Хотя сообщалось, что Кассани может попытаться заблокировать сделку с EasyJet, этого не произошло. [ 19 ] Она не согласилась на работу в новой организации, и в ноябре 2003 года Барбара Кассани опубликовала книгу «Go, An Airline Adventure» , в которой описывалась история существования авиакомпании.

Парк Го состоял из следующих самолетов:

Перейти флот
Самолет Во флоте Примечания
Боинг 737-300 28

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коуэлл, Алан (17 мая 2002 г.). «Мировой бизнес-брифинг / Европа: Великобритания: слияние дисконтных авиакомпаний» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2008 г.
  2. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 27 марта — 2 апреля 2001 г. 77 . «Дом предприятия, 2-й этаж, аэропорт Станстед, Станстед, Эссекс, CM241SB, Великобритания»
  3. ^ Кертис, Джеймс (24 мая 2001 г.). «В тылу врага». Маркетинг .
  4. ^ Бернэм Финни, Пол (31 декабря 1997 г.). «Деловые поездки; огромный новый аэропорт Гонконга Чек Лап Кок откроется в апреле, туристический спад и все такое» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2008 г.
  5. ^ «Новая бюджетная авиакомпания BA сталкивается с юридической угрозой» . Новости Би-би-си . 17 ноября 1997 года . Проверено 16 января 2008 г.
  6. ^ «Дело EasyJet против операции Blue Sky» . Архивировано из оригинала 1 марта 2008 года . Проверено 16 января 2008 г.
  7. ^ Соркин, Эндрю Росс (19 сентября 1999 г.). «Создание авиакомпании без излишеств» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вперед: Приключение в самолете , Барбара Кассани с Кенни Кемпом, ISBN   0-7515-3560-5
  9. ^ Кингсли-Джонс, Макс (28 января 1998 г.). «Blue Sky готовится к запуску, поскольку PAL 737-300 защищены» . Полет . Проверено 16 января 2008 г.
  10. ^ «Кампания «Остановите станстед» - Архив новостей SSE - с апреля по июнь 2006 г.» . Архивировано из оригинала 22 мая 2008 года . Проверено 13 августа 2008 г.
  11. ^ «Перейдите к снижению цен на авиабилеты на Юго-Запад» . Бристоль Интернэшнл . 9 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 г. Проверено 16 января 2008 г.
  12. ^ «Перспектива: Эддингтон Эксес Наследие Эйлинга. Но сработает ли оно?» . Независимый . 7 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 г. Проверено 16 января 2008 г.
  13. ^ «BA продаст авиакомпанию Go из-за роста прибыли» . Новости Би-би-си . 6 ноября 2000 г. Проверено 16 июля 2013 г.
  14. ^ Харрисон, Майкл (5 января 2001 г.). «BA признает, что продажа Go может принести всего 200 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . Проверено 16 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «BA продает Го за 100 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 14 июня 2001 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  16. ^ Леви, Алан (20 июня 2001 г.). «Все сигналы исчезли: авиакомпания продана» . Пражская почта . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 16 января 2008 г.
  17. ^ «Количество пассажиров 3I Go Fly в декабре выросло на 57 процентов по сравнению с прошлым годом» . АДВФН . 4 января 2002 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2008 г. Проверено 16 января 2008 г.
  18. ^ «Easyjet покупает Go за 374 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 16 мая 2002 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  19. ^ Кемп, Кенни (12 мая 2002 г.). «Кассани: Я не остановлю поглощение Го; Бизнесвумен года в Великобритании» . «Санди Геральд» . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 16 января 2008 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Go Fly, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff4d7262c91d127ac44e5d7cc4386121__1718008980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/21/ff4d7262c91d127ac44e5d7cc4386121.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go (airline) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)