Jump to content

Награды за покупки в Интернете

Награды за покупки в Интернете — это своего рода программа лояльности для покупателей электронной коммерции . [1]

Появление онлайн-покупок привело к быстрому развитию множества программ поощрений, стимулирующих покупки. Эти программы могут основываться на баллах (которые можно обменять на продукты или ваучеры), кэшбэке , начислении миль для часто летающих пассажиров , баллах отелей, пожертвованиях на благотворительность или даже компенсации выбросов углекислого газа . [2] [3]

Эти программы часто представляются потребителю как коалиции большого числа розничных продавцов, но, вероятно, их лучше описать как конкурентные программы лояльности, чтобы отличать их от своих предшественников - первоначальной неконкурентной программы лояльности для одного розничного продавца . [4]

Маркетинговая модель

[ редактировать ]

Порталы вознаграждений очень быстро выросли на большинстве основных рынков, особенно в США, Канаде, Великобритании и Австралии. Хотя они уходят корнями в традиционные офлайновые неконкурентные программы лояльности , такие порталы часто приносят значительно большую ценность для клиента, чем их традиционный офлайновый эквивалент, что объясняет их резкий рост и высокий уровень признания со стороны клиентов.

Веб-сайты с возвратом денег и вознаграждениями работают с использованием маркетинговой модели, известной как партнерский маркетинг , которая представляет собой инструмент маркетинга, основанный на результатах. Сети партнерского маркетинга позволяют детально отслеживать, откуда приходят пользователи (какой веб-сайт направляет клиентов), что пользователи покупают (вплоть до продукта) и когда. Веб-сайты, основанные на вознаграждениях, отслеживают и сверяют эту информацию со своей собственной базой данных пользователей и передают часть или даже всю полученную комиссию клиенту. С точки зрения клиента, они получают что-то взамен, обычно без каких-либо дополнительных затрат и часто с дополнительной скидкой или бонусом. С точки зрения розничного продавца, роль и затраты на маркетинг почти полностью перекладываются на филиал. В то время как сотни тысяч веб-сайтов могут легко использовать партнерские программы для рекламы продуктов и розничных продавцов (от спортивных блогов и журналов для фанатов до практически любого нишевого веб-сайта), программ возврата денег и вознаграждений гораздо меньше по количеству из-за необходимости отслеживать, хранить и получать индивидуальную информацию о клиентах с высокой степенью точности.

Типология

[ редактировать ]

Особой типологией является программа стимулирования . Программы онлайн-покупок, как правило, представляют собой ориентированные на потребителя программы начисления баллов или возврата денег. Традиционные программы фокусируют свое внимание на внешней мотивации и вознаграждениях: возврате денег или выборе привлекательных вознаграждений. Вариант, хотя и не уникальный для программ онлайн-покупок, — это внутреннее вознаграждение. Веб-сайты, связанные с делами , во многом похожие на схемы кредитных карт , дают своим пользователям возможность пожертвовать деньги или баллы на благотворительность, школу или клуб. Другие по-прежнему предоставляют своим пользователям ряд возможностей. В связи с растущей обеспокоенностью потребителей по поводу изменения климата, появилось множество торговых порталов с зелеными наградами. Вместо возврата денег или баллов эти веб-сайты предлагают кредиты на выбросы углерода (также известные как компенсации выбросов углерода ) или экологически чистые гаджеты, чтобы побудить потребителей делать покупки в определенных розничных магазинах или вносить изменения в свой образ жизни.

Веб-сайты, основанные на баллах, могут иметь разные валюты, что затрудняет сравнение выгод для клиентов. [5] Большинство веб-сайтов вознаграждений удерживают часть комиссии, и только инсайдеры отрасли знают о нюансах используемой бизнес-модели и, следовательно, о выгоде для клиентов.

С точки зрения потребителя не всегда может быть ясно, является ли выгода, направляемая на поддерживаемое дело, наиболее эффективным способом сбора средств. Например, в некоторых странах, таких как Великобритания, благотворительная организация может получить значительную налоговую льготу за счет пожертвований наличными.

Хотя большинство веб-сайтов, посвященных экологическим вознаграждениям, также предлагают некоторую полезную информацию и советы по более экологичному образу жизни, немногие из них, похоже, поощряют более устойчивое потребление .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "http://www.canadianbusiness.com/innovation/consumers-are-driving-the-early-christmas-craze-not-stores/" Канадский бизнес. Проверено 2 июля 2016 г.
  2. ^ "Metro Plus Hyderabad" , The Hindu , 30 января 2003 г., заархивировано из оригинала 1 июля 2003 г. , получено 10 марта 2014 г.
  3. ^ «Авиакомпании привлекают клиентов привлекательными пакетами услуг» . thehindubusinessline.com . Индуистское бизнес-направление . Проверено 10 марта 2014 г.
  4. ^ Синха, Санджив. «Точка принята! Обналичьте вознаграждение в пластиковой валюте» . Проверено 10 марта 2014 г.
  5. ^ Питер, Алекс. «Оптовый дистрибьютор дыма и вейпа» . Проверено 29 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a677857a5a5b43c728fbb11c96d417f7__1719918780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/f7/a677857a5a5b43c728fbb11c96d417f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online shopping rewards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)