Студенческий край
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( январь 2018 г. ) |
Основан | 2003 |
---|---|
Основатель | Крэйг Четти, Дэмиен Лэнгли, Джереми Четти, Саймон Лоудер |
Тип | Частный |
Штаб-квартира | Перт, Западная Австралия |
Члены | 1,200,000 |
Сотрудники (2018) | 23 |
Веб-сайт | студенческий край |
Student Edge — австралийская служба защиты интересов студентов, основанная в 2003 году в Перте, Западная Австралия , студентами университета. В настоящее время организация насчитывает около 1 100 000 членов.
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Student Edge утверждает, что предлагает австралийцам, получающим среднее , высшее образование , а также стажировку / стажировку, зарегистрироваться в качестве членства Student Edge и воспользоваться скидками, бесплатными досками по поиску работы и стажировок, советами по карьере и услугами по обеспечению благополучия. Первоначальной бизнес-моделью компании была стоимость подписки в 20 долларов, но в 2006/2007 году модель была изменена, в результате чего членство, а также доступ к эксклюзивным предложениям и конкурсам стали бесплатными. В настоящее время доходы компании зависят от рекламы и спонсорства. После этого шага ее членство процветало: такие крупные бренды, как Apple , McDonald's , Boost Juice и Bankwest , а также многочисленные правительственные учреждения присоединились, чтобы спонсировать компанию. [ 1 ] Рост популярности привел к запуску компании на национальном уровне в августе 2010 года. [ 2 ]
Национальный запуск
[ редактировать ]27 августа 2010 года, после празднования в Государственной библиотеке Западной Австралии , компания открыла свое членство для студентов со всей Австралии. В результате этого внедрения увеличилось количество дочерних крупных брендов, а также общее количество членских предложений. К концу 2011 года у Student Edge было 500 000 держателей карт, что сделало ее крупнейшей организацией по льготам для студентов в стране. [ 3 ] По состоянию на 2018 год в компании насчитывается более 1 000 000 членов по всей стране.
Сотрудничество со школами
[ редактировать ]Аутрич-команда Student Edge совершает более 100 посещений школ в год, обучая учащихся ответственности в социальных сетях и предлагая советы по карьере. В 2014 году Student Edge объявила свой ежегодный конкурс «Учитель года», вручив средней школы Сефтона Нового Южного Уэльса Томасу Элли. первый приз учителю истории [ 4 ]
YouthInsight
[ редактировать ]23 мая подразделение YouthInsight, занимающееся исследованиями рынка с полным спектром услуг Student Edge, представило первый отчет «100 лучших молодежных брендов Австралии» на конференции Youth Marketing Australia в Мельбурне. [ 5 ] По результатам опроса более 2000 молодых людей YouTube был назван брендом №1 среди австралийской молодежи. YouTube также занял первое место в категории «Социальные сети и приложения». В число других победителей в категориях вошли Netflix (развлечения), Google (цифровые технологии и технологии), Commonwealth Bank (финансы), McDonald's (фаст-фуд и рестораны), Dove (туалетные принадлежности) (здоровье и красота) и супермаркеты Woolworths (розничная и интернет-торговля).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Student Edge с Джереми Четти» . Электронная группа One. 2 декабря 2014 г.
- ^ «Студенческий онлайн-король Перта» . Перт сейчас. 29 января 2011 г.
- ^ «Расширение прав и возможностей дает студентам преимущество» . Деловые новости. 29 июня 2015 г.
- ^ «Томас Элли из средней школы Сефтона получил награду «Учитель года для студентов»» . Дейли Телеграф. 3 ноября 2014 г.
- ^ «Обнародованы 100 лучших молодежных брендов Австралии! YouTube занимает первое место» . Б&Т. 27 мая 2019 г.