Jump to content

Пицца в Китае

Присутствие сетей пиццерий способствовало значительному увеличению потребления пиццы в материковом Китае и Гонконге . [ 1 ] Это также привело к появлению сыра в качестве кулинарного ингредиента и повседневной еды в Китае , что было относительно редкостью в китайской кухне до появления сетей пиццерий. [ 1 ] [ 2 ] Pizza Hut открыла свой первый магазин в Китае в 1990 году. [ 3 ] [ 4 ] Сегодня в Китае существует несколько сетей пиццерий.

Ресторан Pizza Hut в Хэппи-Вэлли , Гонконг. Некоторые скутеры перед магазином используются для доставки пиццы .
Пицца по кусочкам в продуктовом магазине на тротуаре в Гонконге

Pizza Hut открыла свой первый магазин в Китае в 1990 году, а в 1995 году последовал Domino's Pizza . Обе сети пиццерий расширились на китайском рынке в 2000-х годах. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ] Прежде чем выйти на рынок, Pizza Hut провела анализ рынка и исследование потребительских предпочтений, вкусов и обеденных привычек в еде, тогда как Domino's просто вышла на рынок, предлагая свои стандартные тарифы. [ 5 ] Благодаря планированию и исследованиям Pizza Hut добилась успеха в своих начинаниях, открыв более 1300 магазинов в стране, тогда как Domino's оказалась довольно неудачной: в 2014 году в Китае было менее 40 магазинов. [ 5 ] В то время Domino's предоставила гарантию доставки на тридцать минут или меньше, но не учла движение тяжелого транспорта во многих китайских городах и тупики . [ 5 ] Отсутствие успеха Domino на китайском рынке также объясняется недостаточной привлекательностью тарифов сети для китайских потребителей, отсутствием сидячих ресторанов (магазины Domino работали только на вынос и с доставкой), а также большим размером пиццы компании, которая потребителям было трудно их есть во время прогулки или пребывания на улице. [ 5 ] [ 7 ]

Еще до открытия ресторанов в Китае эксперты сообщили руководству Pizza Hut, что многие китайские потребители не любят сыр и, возможно, не способны его переваривать . [ 8 ] [ а ] Руководство компании также было проинформировано, что помидоры не являются кулинарным ингредиентом в Китае. [ 8 ] В связи с этими факторами Pizza Hut предупредили, что китайские потребители не будут есть пиццу. [ 8 ] В ответ на это Pizza Hut изменила рецепты пиццы, используя меньше томатного соуса и сыра и включив местные ингредиенты, которые понравились китайским потребителям, такие как тунец, крабовые палочки, соевый соус, курица и кукуруза. [ 8 ] Компания также создала новые пиццы для китайского рынка, такие как «Домашняя сладкая и сливочная», напоминающая яблочные рулеты, и пицца с заправкой «Тысяча островов» , в которой не было томатного соуса. [ 8 ] По состоянию на 2014 год у Pizza Hut было более 1300 магазинов в Китае, особенно сильное присутствие было в Шанхае . [ 5 ] [ 9 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

В настоящее время компания Pizza Hut, принадлежащая Yum Brands, имеет более 2000 магазинов в Китае. [ 10 ] а у Domino's их более 200, и к 2025 году планируется открыть 1000. [ 11 ]

Другие сети пиццерий в Китае

[ редактировать ]
Ресторан Magritta Pizza в Хайкоу , Китай.
  • У California Pizza Kitchen есть несколько магазинов в Китае. [ 3 ]
  • Mr. Pizza — южнокорейская сеть пиццерий , у которой в 2005 году было семь магазинов в Китае. [ 12 ] Сегодня у нее около 28 магазинов в Китае.
  • Origus Pizza Buffet — китайская компания, у которой в 2011 году было около 100 магазинов в Китае. [ 13 ] [ 14 ] Рестораны обычно расположены в крупных городах.
  • Papa John’s работает в Китае с 2009 года, но в 2018 году продала часть своей франшизы. [ 15 ]
  • Peppes Pizza , норвежская сеть пиццерий, имеет несколько франчайзинговых магазинов в Китае. [ 16 ]
  • Pizza Corner — бывшая франчайзинговая сеть пиццерий, присутствующая в Китае. [ 17 ] и остров Хайнань , Китай, особенно в столице Хайкоу . В 2014 году компания была приобретена индийской дочерней компанией Papa John's Pizza . [ 18 ]
  • В 2015 году у PizzaExpress было восемь магазинов в Китае. [ 19 ]
  • Pizza Factory — американская сеть пиццерий, имеющая несколько магазинов в Китае. [ 20 ]
  • Yellow Cab Pizza — филиппинская сеть ресторанов, имеющая несколько магазинов в Китае. [ 21 ]
  • У Joe's Pizza есть два магазина в Шанхае, Китай. [ 22 ]
  • The Pizza Factory, первая в Китае сеть магазинов «Сделай свою собственную пиццу», имеет три точки в Гуанчжоу и Шэньчжэне.

Супермаркеты

[ редактировать ]
Пицца по кусочкам в гастрономическом отделе супермаркета Carrefour , Хайкоу, Хайнань

Ряд супермаркетов продают пиццу ломтиками, приготовленными в их отделе гастрономов . Его можно приготовить с использованием заправки для салата, похожей на Miracle Whip , а не с сыром. Начинки часто включают кусочки хот-догов.

Независимые сети

[ редактировать ]

Помимо международных сетей, растет число сильных независимых игроков, принадлежащих и управляемых как местными, так и международными предпринимателями. К ним относятся Una's, Melrose и Homeslice.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «... сыр традиционно не является частью китайской диеты, поскольку многие китайцы страдают непереносимостью лактозы ». [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б Френч, П.; Крэбб, М. (2010). Толстый Китай: как расширение талии меняет нацию . Китай в XXI веке. Гимн Пресс. стр. 175–176. ISBN  978-0-85728-803-5 . Проверено 16 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Робертс, Адриенн (16 августа 2016 г.). «Domino's Pizza обеспечивает быстрый рост благодаря новым рынкам и технологиям» . Детройтский бизнес Крейна . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Смит, А.Ф. (2012). Фаст-фуд и нездоровая пища: энциклопедия того, что мы любим есть . Фаст-фуд и нездоровая пища: энциклопедия того, что мы любим есть. АВС-КЛИО. п. 121. ИСБН  978-0-313-39393-8 . Проверено 16 июля 2017 г.
  4. ^ Эдвардс, Уильям (1 июня 2011 г.). «Плюсы и минусы франчайзинга в Китае» . Обзор бизнеса Китая . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Чан, С.; Заккур, М. (2014). Суперпотребители Китая: чего хотят 1 миллиард клиентов и как им это продать . Уайли. стр. 96–97. ISBN  978-1-118-90590-6 . Проверено 16 июля 2017 г.
  6. ^ Кэмпбелл, Г. (2016). Пузыри в еде 2: Новизна, здоровье и роскошь . Американский партнер Международной ассоциации химиков-зерновиков. Эльзевир Наука. п. 422. ИСБН  978-0-12-810459-0 . Проверено 16 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Соцци, Брайан (7 апреля 2015 г.). «Где Domino's Pizza видит свой следующий огромный растущий рынок» . Улица . Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Альстрем, Д.; Брутон, Джорджия (2009). Международный менеджмент: стратегия и культура в развивающемся мире . Cengage Обучение. п. 37. ИСБН  978-0-324-40631-3 . Проверено 16 июля 2017 г.
  9. ^ Ю, ФЛТ (2012). Предпринимательство и экономическая динамика Тайваня . Springer Science & Business Media. стр. 50–51. ISBN  978-3-642-28264-5 . Проверено 16 июля 2017 г.
  10. ^ Анализ Дэниела Шейна (6 марта 2019 г.). «Роботы-официанты и пицца с улитками: что делают американские бренды быстрого питания, чтобы угодить китайским посетителям» . CNN . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
  11. ^ Пицца, Домино. «Domino's Pizza® отмечает открытие своего 10-тысячного международного магазина» . www.prnewswire.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 01.11.2019 . Проверено 1 ноября 2019 г.
  12. ^ Сяо, Вэйхуа (ноябрь – декабрь 2005 г.). «Мистер пицца: развивающийся китайский рынок пиццы» . Журнал PMQ Pizza . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  13. ^ «Китайская сеть быстрого питания получила первые институциональные инвестиции» . Азиатский журнал венчурного капитала . 29 июня 2011. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г. (требуется подписка)
  14. ^ «Из-за продовольственной паники лишаются McDonald's и KFC статуса лакомства в Китае» . Рейтер . 5 августа 2015. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  15. ^ «Papa John's продает часть своего бизнеса в Китае — Caixin Global» . www.caixingglobal.com . Архивировано из оригинала 01.11.2019 . Проверено 1 ноября 2019 г.
  16. ^ «Peppes привозит в Китай высококлассную пиццу» . Китайское ежедневное издание для США . 15 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  17. ^ «Hainan Supreme Food Franchise New Concept Co., Ltd.» . Hainan Supreme Food Franchise New Concept Co., Ltd. (на китайском языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г. Проверено 16 июля 2017 г. .
  18. ^ «Папа Джонс покупает уголок пиццы» . Индус . 25 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  19. ^ Андерсон, Элизабет (27 октября 2015 г.). «Pizza Express стремится завоевать больший кусок Китая, поскольку в ее меню включена азиатская экспансия» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  20. ^ МакКрири, Мэтью; Гроссманн, Рик; Фэрроу, Бойд; Хамфрис, Мэтью; Гроссманн, Рик (17 декабря 2015 г.). Компания «Фабрика Пиццы» . Предприниматель . Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  21. ^ «Yellow Cab откроет 15 магазинов в Китае» . Рэплер . 11 января 2016. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  22. ^ «ПИЦЦА ДЖО | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ» . www.joespizzachina.com . Архивировано из оригинала 01 апреля 2018 г. Проверено 18 апреля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90932c3d6960ba1b64f44eace1b4284f__1698615360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/4f/90932c3d6960ba1b64f44eace1b4284f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pizza in China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)