Jump to content

Пепси Далее

Пепси Далее
Тип продукта Среднекалорийная кола и на 30 % меньше сахара.
Владелец ПепсиКо
Страна Соединенные Штаты
Представлено 2011
Снято с производства 2015
Похожие бренды Пепси Эдж
Пепси ОДИН
Пепси Макс
G2
Вкладка

Pepsi Next (стилизовано под Pepsi Next или Pepsi NEXT ) — колы со вкусом газированный безалкогольный напиток , производство которого прекращено компанией PepsiCo . Это был вариант линейки Pepsi Cola.

На некоторых рынках его подслащивали кукурузным сиропом с высоким содержанием фруктозы , сахаром , ацесульфамом калия и сукралозой . [ 1 ] и предназначен для любителей полнокалорийной Pepsi, а также для тех, кому не нравится вкус диетической Pepsi , Pepsi ONE , Pepsi Max и других диетических кол.

25 июня 2013 года компания PepsiCo сообщила своим читателям в Facebook , что новая формула Pepsi Next больше не содержит аспартам , искусственный подсластитель, используемый во многих диетических безалкогольных напитках, включая диетическую Pepsi, поэтому на некоторых бутылках, продаваемых в США, написано «без аспартама». Однако продолжающееся присутствие ацесульфама калия означает, что эта версия продукта все еще содержала искусственные подсластители.

В других регионах сбыта, включая Канаду , Финляндию , Нидерланды , Австралию и Новую Зеландию , где он продавался как содержащий «на 30% меньше сахара», Pepsi Next был подслащен экстрактом стевии и не содержал искусственных подсластителей.

Создание

[ редактировать ]

Pepsi Edge , первая среднекалорийная кола Pepsi, была представлена ​​в 2004 году и снята с производства только два года спустя. PepsiCo, ближе к концу 2000-х годов, обнаружила новый интерес к напиткам со средней калорийностью и затем выпустила G2, версию Gatorade с менее чем половиной калорий, а в 2011 году Trop50, смесь соков с 50% содержанием калорий. калорийность обычного сока.

В сентябре 2007 года PepsiCo подала заявку на регистрацию товарных знаков в Ведомстве по патентам и товарным знакам США на «Pepsi Next» и «Diet Pepsi Next».

В 2010 году PepsiCo начала тестировать Pepsi Next через группы по исследованию рынка. В июне 2011 года PepsiCo объявила, что Pepsi Next будет перемещена на два тестовых рынка: Сидар-Рапидс, штат Айова , и О-Клэр, штат Висконсин . После тестирования 27 февраля 2012 года PepsiCo объявила о запуске Pepsi Next. [ 2 ]

На австралийском рынке Pepsi Next разливается в бутылки компанией Schweppes Australia и подслащена стевией , которая снижает содержание сахара на 30% по сравнению с обычной Pepsi. [ 3 ] Pepsi Next была впервые представлена ​​во Франции в марте 2013 года, а также в Финляндии и Канаде в марте 2014 года. Экстракт стевии используется на всех трех рынках.

Прием и вкус

[ редактировать ]

На одном сайте говорилось, что, хотя он содержит три искусственных подсластителя и на 60 процентов меньше калорий, чем обычный Pepsi, в Pepsi Next действительно трудно почувствовать вкус чего-либо «диетического». Но это не совсем похоже на обычную Пепси; он менее густой и более гладкий. Есть также различия во вкусе между Pepsi Next и оригинальной Pepsi. Мне показалось, что у Pepsi Next более сильный вкус колы, и по какой-то причине мои вкусовые рецепторы уловили нотку лимона. [ 4 ]

По данным BevReview, первоначальный вкус Pepsi Next похож на оригинальный вкус Pepsi, но за ним следует менее приятный вкус искусственных подсластителей. [ 5 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

После запуска Pepsi Next был запущен телевизионный рекламный ролик , в котором была изображена молодая пара, наслаждающаяся Pepsi Next.

Ева Лонгория , Паула Пэттон и Ники Минаж снимались в рекламе Pepsi Next. , снялась в телевизионной рекламе Pepsi Next Паула Пэттон, как и Ники Минаж . [ 6 ]

Была создана серия рекламных объявлений в Интернете и в печати с изображением банки Pepsi Next со словами: « Настоящий вкус колы, на 60% меньше сахара, пейте, чтобы поверить».

На Суперкубке 2013 года Pepsi использовала свои рекламные минуты прямо перед перерывом на шоу (в котором участвовала Бейонсе, «посол бренда» Pepsi) для рекламы Pepsi Next. Презентация Pepsi (период шоу плюс реклама) была уникальной, поскольку на ней были представлены фотографии клиентов Pepsi. Pepsi попросила клиентов присылать фотографии перед Супербоулом. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Pepsi Edge Среднекалорийная кола, предшествовавшая Pepsi Next, была признана провальной и была снята с производства через два года.
  • Diet Pepsi Оригинальная версия Pepsi для диетической колы.
  • Pepsi Max Диетическая кола с высоким содержанием кофеина.
  • Pepsi ONE Другая диетическая кола с одной калорией, подслащенная Splenda.
  1. ^ «Официальный сайт информации о напитках PepsiCo | Найти» . Архивировано из оригинала 10 июля 2013 г. Проверено 10 июля 2013 г.
  2. ^ Миллер, Марк Дж. (27 февраля 2012 г.). «Pepsi расширяет ассортимент среднекалорийных брендов, выпустив 60-калорийную Pepsi Next» . Бренд-канал . Проверено 8 марта 2013 г.
  3. ^ «PepsiCo выпускает в Австралии колу со стевией» . Уолл Стрит Джорнал. Ассошиэйтед Пресс. 25 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 13 октября 2012 г. НЬЮ-ЙОРК – PepsiCo Inc. запускает в Австралии газировку с пониженным содержанием калорий, в которой используется стевия. Впервые производитель напитков использует натуральный подсластитель в одноименной коле. Компания Purchase, расположенная в Нью-Йорке, утверждает, что напиток под названием Pepsi Next также подслащен сахаром и содержит на 30 процентов меньше калорий, чем обычный. Это внедрение последовало за запуском Pepsi Next в США в начале этого года. Эта версия содержит примерно вдвое меньше калорий, чем обычная (60 калорий на банку), но в ней используется смесь искусственных подсластителей и кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы.
  4. ^ Марво (25 марта 2012 г.). «Обзор: Pepsi Next» . Импульсивная покупка . Проверено 8 марта 2013 г.
  5. ^ Таннер, Стив (29 марта 2012 г.). «Обзор: Pepsi Next» . БевРевью. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  6. ^ Уилсон, Джули (10 апреля 2012 г.). «Пола Пэттон выглядит великолепно в Pepsi NEXT и получает роль с Дензелом Вашингтоном» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 марта 2013 г.
  7. ^ Змуда, Натали (7 января 2013 г.). «Pepsi размещает публику на Суперкубке; Потребители — поп-звезды с Бейонсе; на втором месте — Pepsi Next». Рекламный век .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f37eef8ebe8d17b2188f288534e220__1705127640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/20/06f37eef8ebe8d17b2188f288534e220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pepsi Next - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)