Пепси Один
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2013 г. ) |
![]() | |
Тип | Диетическая кола |
---|---|
Производитель | ПепсиКо |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Представлено | 30 июня 1998 г. |
Снято с производства | 1 января 2015 г. |
Сопутствующие товары | Pepsi True , Pepsi Next , Pepsi Max , Pepsi X , Diet Pepsi , Diet Coke , Coca-Cola Zero |
Pepsi One , корпоративный стиль PEPSI ONE (названный так потому, что содержит одну калорию на порцию объемом восемь жидких унций без сахара [230 мл]), представлял собой колу , продаваемую компанией PepsiCo в США в качестве альтернативы обычным Pepsi и диетическим Pepsi. .
История
[ редактировать ]30 июня 1998 года искусственный подсластитель ацесульфам калия одобрило к использованию Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (Ace-K) . PepsiCo ответила в течение часа, объявив о выпуске Pepsi One (которая поступила на полки магазинов в октябре следующего года). Первоначальный состав был подслащен аспартамом и ацесульфамом калия . Этот новый сорт был основан на более раннем продукте (продававшемся в других странах) под названием Pepsi Max , но его формула и вкусовой профиль были разработаны специально для рынка США.
Запуск Pepsi One включал рекламную кампанию со слоганом «всего одна калория». Впоследствии комик Том Грин выступил в качестве представителя в серии телевизионных рекламных роликов, которые начали выходить в эфир в апреле 1999 года. [ 1 ]
До 2012 года Pepsi One был последним вариантом Pepsi, который включал старый логотип, использовавшийся с 2003 по 2008 год, в то время как все остальные варианты Pepsi использовали текущий логотип, используемый с конца 2008 года; единственным продуктом Pepsi, не использующим нынешний логотип, был Pepsi Throwback , в котором намеренно использовалась ретро -упаковка. Однако позже логотип Pepsi One был модернизирован до текущего логотипа, чтобы соответствовать другим вкусам.
21 марта 2005 года компания Pepsi-Cola North America объявила, что начнет добавлять сукралозу в новый измененный состав Pepsi ONE, чтобы придать коле полный вкус. [ 2 ]
В январе 2014 года журнал Consumer Reports проверил уровни химического вещества 4-метилимидазола (4-MeI) – потенциального канцерогена – в различных напитках в США и обнаружил, что Pepsi ONE был одним из двух напитков, в которых это химическое вещество содержало более 29 концентраций. микрограммы на банку или бутылку, причем это суточная норма, разрешенная Калифорнийским предложением 65 для продуктов без предупреждающей этикетки.
В середине 2015 года, после того как ее родственный продукт Diet Pepsi перешел на использование сукралозы и Ace-K в качестве подсластителей вместо аспартама, производство Pepsi One было прекращено. PepsiCo написала на своем веб-сайте, что «Pepsi ONE прекращена. Мы регулярно оцениваем наш портфель продуктов на предмет эффективности, и мы решили удалить Pepsi ONE с рынка. Pepsi ONE имеет очень ограниченное распространение и вскоре исчезнет с рынка». 2015 года, а на некоторых рынках запасы продукции уже исчерпаны».
Содержание кофеина составляло 57,1 мг на порцию в 12 жидких унций США (355 мл) ( 161 мг/л). [ 3 ]
Сходства
[ редактировать ]С момента своего появления в 1964 году и до 1991 года диетическая пепси также продавалась как содержащая одну калорию на порцию.
Гонки
[ редактировать ]7 апреля 2010 года компания Toyota Speedway в Ирвиндейле высшего дивизиона объявила, что Pepsi One станет титульным спонсором суперпоздних моделей . Серия называлась NASCAR Pepsi One Super Late Models. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реклама Pepsi One «Том Грин» начинает новую телевизионную рекламу после того, как ее перемонтировали» . АдЭйдж . Апрель 1999 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Pepsi ONE перезапускает бренд подсластителя SPLENDA(r)» . Бевнет . 21 марта 2005 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Шокирующие новости о газировке» . Хорошая уборка . 8 января 2008 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Лэр, Кейт (8 апреля 2010 г.). «БЛОКНОТ IRWINDALE: Новый спонсор Pepsi One означает больше оплаты водителям» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 16 апреля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Котабе, М.; Хелсен, К. (2004). Глобальный маркетинговый менеджмент . Джон Уайли и сыновья. ISBN 0-471-23062-6 .
- «Содержание кофеина» . Американская ассоциация производителей напитков . Архивировано из оригинала 30 декабря 2004 г. Проверено 19 июня 2006 г.