Jump to content

Твисти

Твисти
Нынешний логотип Twisties
Тип продукта Сырный завиток
Владелец Компания по производству закусок Смита
Представлено 1950 год ; 74 года назад ( 1950 )
Рынки Океания
Юго-Восточная Азия
Предыдущие владельцы Австралия:
Корпорация Твисти
Даррел Ли
Генеральная продовольственная корпорация
Малайзия:
Данон
Крафт Фудс
Зарегистрирована как торговая марка в Компания Smith's Snackfood (Австралия)
Твисти
Монделес Интернэшнл (Малайзия)
Твисти
Лэйс (Таиланд)
Твисти («Твисти» на тайском языке )
Фрито-Лай
ПепсиКо
Слоган Жизнь прекрасна без... (Австралия)
Жизнь весела с... (Тихоокеанские острова)
Веб-сайт www .кузнецы /бренды /твисты
Твистис (со вкусом сыра)
Пищевая ценность на 100 г (3,5 унции)
Энергия 2050 кДж (490 ккал)
61,9 г
Сахара 5,8 г
Пищевые волокна 1,5 г
23,5 г
Насыщенный 11,4 г
7,1 г
Минералы Количество
%ДВ
Калий
17%
504 мг
Натрий
39%
908 мг
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 1 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 2 ]

Твисти - это разновидность закусочного продукта на основе сырной кукурузы, доступного в основном в Австралии и других странах Океании. В Европе они продаются как Fonzies , а во Франции как Belin Croustilles. Он был запущен в 1950 году компанией General Foods Corporation. Торговая марка принадлежит The Smith's Snackfood Company .

Первоначально компания Smith's принадлежала австралийцам, но в августе 1998 года она была приобретена компанией Frito-Lay , которая, в свою очередь, принадлежит американской транснациональной PepsiCo . В Малайзии Twisties является продуктом Mondelēz International , ранее он был частью Danone , а затем Kraft Foods . В Таиланде торговая марка Twisties принадлежит компании Lay's , которая, как и The Smith's Snackfood Company, принадлежит PepsiCo.

В начале 1950-х годов бизнесмен из Мельбурна Исадор Магид импортировал экструдер с вращающейся головкой из США. [ 3 ] что изначально не сработало. Пригласив технического эксперта из США, а также получив ценные советы от CSIRO, Магид приступил к производству Twisties. Продукт был популярен, но широкомасштабное распространение было затруднено, поэтому Магид решил продать машину и бренд в 1955 году Монти Ли из Даррелла Ли за 12 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] Монти и его брат Харрис экспериментировали с машиной, используя рис и различные ароматизаторы. Twisties стали популярными в Австралии - отчасти их ранний успех объясняется рекламной деятельностью, которая включала рекламу продукта в Грэма Кеннеди и Берта Ньютона телешоу « В Мельбурне сегодня вечером» , что сделало его одним из первых продуктов, рекламируемых в этой программе. После неудачной попытки запустить Twisties в Великобритании и конкуренции за место на полках в Австралии братья Ли согласились продать бренд Twisties компании Smith's Snackfood.

В конце 1990-х годов бренд Twisties претерпел капитальный ремонт, что совпало с приобретением The Smith's Snackfood Company компанией Frito-Lay. В ходе капитального ремонта бренда внешний вид упаковки был изменен на более модернизированный с нынешним логотипом. Кроме того, была изменена текстура самой закуски, в результате чего она стала более гладкой.

Первоначально Twisties были доступны только со вкусом « Сыр », но позже были представлены вкусы « Курица » и «Зигзагообразный чеддер», которые стали стандартной частью линейки продуктов. За границей также есть такие разнообразные вкусы, как «Ириска», «Томат», «Лосось Терияки» и «Пери Пери», где местный вкус им больше всего подходит.

Твисти едят как закуску сами по себе, а иногда и в виде сэндвича как «Твисти-батти» или «Ролл Твисти», подавая содержимое пакета между двумя ломтиками хлеба с маслом или в булочке. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1997 году партия Twisties была отозвана после сообщений о том, что потребители обнаружили в упаковках куски тонкой проволоки, сообщений о травмах не поступало. [ 8 ] В компании посчитали, что провод возник из-за неисправности оборудования. [ 9 ] В 2014 году Twisties были одним из продуктов, изъятых из магазинов в Малайзии из-за опасений по поводу загрязнения продуктами из свинины. [ 10 ]

В 2001 году Frito-Lay проиграла спор о товарном знаке с Aldi Stores , поскольку сырные твисты Aldi «Chazoos» не считались нарушающими зарегистрированный товарный знак Twisties на основании упаковки, экструзионного производства или звучания названия продукта. Aldi выиграла апелляцию, поскольку они утверждали, что фраза «Cheezy Twists» описывает содержание их продукта и не используется в качестве зарегистрированного товарного знака. [ 11 ]

В 2009 году размер пакетов Twisties уменьшился с 50 до 45 грамм, при этом компания предпочла уменьшить размер порции, а не повышать розничные цены. [ 12 ] из-за более высоких затрат на сырье. [ 13 ] Позже в том же году потребительская группа Choice отметила Twisties как продукт, который уменьшился в размерах, но сохранил ту же розничную цену в более блестящей упаковке с измененным дизайном, содержащей меньше Twisties. [ 14 ]

В 2011 году комик Дэнни МакГинли вел экспериментальное кулинарное комедийное шоу для Adelaide Fringe . В его шоу «Food Dude: рецепты катастрофы» были представлены «австралийские суши», в состав которых входили свекла и твисти. [ 15 ]

В 2014 году троим туристам, пропавшим ночью в государственном парке Ледердерг, удалось помочь с половиной пакета Twisties. [ 16 ] После того, как закуска была закончена, пешеход Киррили Орд вывернула пакет Twisties наизнанку и попыталась использовать отражающую сторону для подачи сигнала спасательным вертолетам. [ 17 ] Эта попытка не увенчалась успехом, но позже группу нашла поисковая группа. [ 18 ]

Шеф-повар Адриано Зумбо создал зумбарон Twisties с лаймом и сыром. [ 19 ] Это макароны с сырным вкусом Twisties и лаймовой начинкой.

Ингредиенты и процесс изготовления

[ редактировать ]
Закуски Smith's Twisties

С момента создания закуски ее базовым ингредиентом были молотая кукуруза , рис и агар. Другими базовыми ингредиентами, стандартными для каждого вкуса, являются растительное масло , сывороточный белок , соль и глутамат натрия (E621) в качестве усилителя вкуса. Ингредиенты различаются в зависимости от сорта Твисти.

В обзоре упакованных продуктов питания, проведенном Вендилом Ниссеном, отмечается, что Twisties немного лучше, чем другие закуски из супермаркетов, поскольку сырный ароматизатор получен из сухих веществ молока, а не из химических ароматизаторов. [ 20 ]

В 2011 году The Herald Sun подчеркнула, что Twisties содержат не только сам глутамат натрия, но и HVP (гидролизованный растительный белок), который является источником глутамата натрия. [ 21 ]

Смесь Twisties изготавливается путем нагревания, резки и сжатия кукурузы, манной крупы, рисовой крупы и воды под давлением в ротационном экструдере или экструдере, также известном как «Twisties Press». Когда жидкая смесь проходит через отверстие между вращающейся пластиной и неподвижной пластиной, она расширяется, охлаждается и затвердевает, образуя характерные волнистые твисты с бугристой поверхностью. Металлический выступ разрезает смесь на отрезки. [ 22 ] После формирования кусочки запекаются в духовке, а затем покрываются растительным маслом и присыпаются порошкообразной сывороткой, сырным порошком, солью, глутаматом натрия, молочной кислотой и двумя типами пищевых красителей. [ 23 ] Заводских секундантов иногда скармливают сельскохозяйственным животным. [ 24 ]

Пакет Smith's Twisties и несколько твисти со вкусом сыра (с сантиметровой линейкой)

Twisties предлагает большое разнообразие вкусов, которые продаются в Австралии и на разных островах. Из них основными вкусами являются «Сыр» и «Курица». [ 25 ] найти в любой стране, где они продаются. На островах обычно более разнообразный выбор вкусов, однако в Австралии есть более ограниченные выпуски вкусов. По словам старшего директора по маркетингу компании Дженни Дилл, это связано с целью The Smith's Snackfood Company «[возродить] любовь потребителей к бренду Twisties». [ 26 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Twisties рекламировались с момента последней ревизии бренда в конце 1990-х годов под известным лозунгом «Жизнь прекрасна без…». с этим весело...» Типичные телевизионные рекламные ролики обыгрывают этот слоган, показывая, как люди в обыденных ситуациях переносятся в сюрреалистическую и захватывающую среду, когда едят Twisties. Компания Smith's утверждает, что Twisties является «брендом экструдированных закусок номер один». [ 27 ]

Twisties, а также другие бренды закусок, принадлежащие The Smith's Snackfood Company, включали карты Oddbodz. [ 28 ] (а позже и Space Oddbodz) в специально маркированных пакетах, которые могут забрать потребители. В конце 1996 года карты Oddbodz были заменены картами Hypa Heads, которые были доступны в серии из 40 карточек со светящимся в темноте мультяшным сюжетом из четырех изображений, требующим отдельно приобретаемой программы Hypervision Viewer. [ 29 ] похожие на тазо ( погов коллекционные картонные диски в форме В 2002 году диски «Pickers» на тему Симпсонов, ), были включены в пакеты Twisties (а также в пакеты других брендов Смита, Lay's и Cheetos), которые имели подложку на липучке и их можно было взять из упаковки. землю с помощью фирменного мяча Pickers Bungee Ball. [ 30 ] Другие фирменные включения были связаны с Yu-Gi-Oh! и другие популярные франшизы. Это можно объяснить успехом Twisties.

Реклама закусок почти полностью прекратилась за последнее десятилетие по сравнению с прошлыми акциями. Самая крупная (и самая дорогая) кампания Twisties за всю историю проводилась в период с 1982 по 1983 год с кампанией «Джемперы Twisties». Лилиан Даррел, ранее неизвестный актер, сыграла роль старухи, которая вязала джемпер «Твистис» прямо из овцы. Акция включала в себя бесплатные схемы вязания и бесплатные сумки Twisties. После этого были предприняты другие попытки продвижения по службе, но они не принесли большого успеха. В настоящее время Twisties в значительной степени полагается на ароматы ограниченного выпуска, чтобы поддерживать ажиотаж на прибыльном уровне.

В 1986 году Фред Найл подал жалобу на телевизионную рекламу Twisties в Совет по рекламным стандартам. Он утверждал, что в рекламе на тему викингов использовались оккультные образы и козлиные головы и что это могло потревожить детей. [ 31 ] На рекламный ролик поступило рекордное количество жалоб — 680, в которых утверждалось, что он «...демонический и вреден для детей», но было отмечено, что многие из них были написаны одинаковым почерком. Его сняли с телевидения, это было связано с маркетинговыми причинами, а не с группами давления. [ 32 ]

В 1992 году Натали Имбрулья сыграла роль официантки в рекламном ролике Twisties в зоопарке Таронга . [ 33 ] [ 34 ] В 2014 году, живя в Лондоне, она рассказала, что ее мать до сих пор рассылает ей пачки Twisties. [ 35 ]

В 1995 году Twisties была единственным рекламным спонсором Ten Network на канале показа Melrose Place , заявив, что два бренда работали вместе, поскольку Melrose Place была сосредоточена на фантазии и стремлениях, и что Twisties - это «... фантазия в упаковке». Спонсорские сообщения были размещены в начале, середине и конце каждого эпизода, изображая Мелроуз Плэйс актеров Лору Лейтон и Грант Шоу, которые едят Твистис дома, а Джоди Биссетт подают Твистис на серебряном блюде. [ 36 ] [ 37 ] Нил Шобридж раскритиковал рекламу как «... плоскую и безжизненную» и основанную на уловках. [ 38 ] но Рошель Бербери назвала их остроумными, но существующая старая реклама «воздушного волейбольного мяча» Twisties была отвлекающим фактором. [ 39 ]

Twisties был назван одним из «... первых хороших брендов в упаковке...», который появился в Интернете в 1995 году с рекламной кампанией «Space Girls». [ 40 ]

Более поздняя рекламная акция была названа кампанией «Space Girls Straighten Twisties», реклама которой была показана по телевидению в феврале 1997 года. В рекламе был показан мальчик-подросток, которого похищают космические пришельцы женского пола, поскольку они интересовались его пачкой Twisties. Рекламные ролики были запущены одновременно с премьерой сериала «Темные небеса » на инопланетную тематику . На веб-сайте были размещены «отчеты очевидцев» похищения и спрятаны улики в вымышленной газете «Twisted Examiner». Посетители могли загрузить заставку Twisties, видео и пакет тем для Windows 95 . [ 41 ] В рамках кампании, проходившей с августа по октябрь 1997 года, потребители могли выиграть 10 000 долларов, если находили в своей упаковке Twisties обычный Twistie. [ 42 ] Из 13 миллионов упаковок, находящихся в обращении, были найдены все пять Twisties подряд. [ 43 ] [ 44 ]

В рекламе 1998 года фигурировал Даррен Гилшенан из Full Frontal . [ 45 ]

Международные варианты

[ редактировать ]
Пакетик Фонзи

Твисти в Новой Зеландии кардинально отличаются от австралийского сорта как по дизайну упаковки, так и по маркетингу, а также по форме самого сырного завитка. Названные «твисти» [так в оригинале], они производятся компанией Bluebird Foods и доступны только со вкусом сыра. На упаковке изображен талисман пингвина, который собирается бросить сырный завиток, как если бы это был мяч, и имеет совершенно другой слоган по сравнению с его австралийским аналогом: «Это прямой мир без Twisties!» Они менее плотные, чем австралийский сорт, а форма более трубчатая и изогнутая, без дефектов формы (австралийские Twisties более зубчатые и детальные). В Новой Зеландии австралийский сорт не широко доступен.

Twisties также продаются на европейском рынке под названием Fonzies. [ 46 ] Название произошло от персонажа Артура Фонзарелли (по прозвищу «Фонзи») из популярного телевизионного ситкома « Счастливые дни » . [ 47 ]

  1. ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  2. ^ Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN  978-0-309-48834-1 . ПМИД   30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  3. ^ Джина Раштон (9 октября 2014 г.). «Бен Пастернак, 15 лет, возглавляет чарты приложений, теперь он стартап» . Австралиец . Проверено 25 июля 2016 г.
  4. ^ «Исадор Магид». BRW : 83. 6 апреля 1990 г.
  5. ^ Сквайрс, Тони (26 августа 1994 г.). «Актуальность тактики мастерской». Сидней Морнинг Геральд . п. 11.
  6. ^ Дейл, Дэвид (22 июня 2008 г.). «Региональные рецепты добавляют изюминку туристическому туру по Австралии». Солнечный Вестник . п. 4.
  7. ^ Престон, Мэтт (8 июня 2010 г.). «Потерпел поражение». Курьер-Почта . п. 33.
  8. ^ «Короче местный». Возраст . 3 мая 1997 г. с. 3.
  9. ^ Ханисетт, Стюарт (3 мая 1997 г.). «Булавки в мягких игрушках — работа «маньяка ». Австралиец . п. 3.
  10. ^ Жак, Т (2015). «Кэдбери и ДНК свиньи: когда управление проблемами пересекается с религией» (PDF) . Корпоративные коммуникации . 20 (4).
  11. ^ « Поворот «Cheezy» к победе в суде» . «Дейли телеграф» (Сидней) . 22 декабря 2001 г. с. 3.
  12. ^ «Поклонники Twisties чувствуют себя сжимающимися» . Хобарт Меркьюри . 25 марта 2009 г. с. 4.
  13. ^ «Дайте нам прямо». Вестник-Солнце . 25 марта 2009 г. с. 13.
  14. ^ Грегг, Натали (28 ноября 2009 г.). «Ценность продукта уменьшается в размерах — скупые компании экономят на контенте, но цены остаются прежними». Курьер-Почта . п. 18.
  15. ^ «Знакомьтесь с Дэном в прохладной секции». Городской вестник . 2 марта 2011 г. с. 13.
  16. ^ Лэнди, Саманта (9 сентября 2014 г.). «Твисти спасают положение». Вестник-Солнце . п. 12.
  17. ^ Грейс, Робин (9 сентября 2014 г.). «Прохладная ночь бушуокеров, затерянная в парке Ледердерг». Возраст . п. 2.
  18. ^ «Три бушуокера провели морозную ночь...». Балларатский курьер . 9 сентября 2014 г. с. 2.
  19. ^ Весна, Александра (16 июля 2015 г.). «Арбузный торт, жареный пирог с Нутеллой, эклер мисо: самые инновационные торты, предлагаемые в этом году». Хранитель .
  20. ^ Ниссен, Вендил (4 сентября 2010 г.). «Несколько поворотов в старых любимых сырных Twisties, 2,98 доллара за 150 граммов». Новозеландский Вестник .
  21. ^ «Что в... Твистис». Геральд Сан (Мельбурн) . 4 марта 2011 г. с. 81.
  22. ^ Люнг, Сесилия (5 октября 2000 г.). «Манчис». Сидней Морнинг Геральд . п. 18.
  23. ^ Корниш, Ричард (28 апреля 2009 г.). «От фабрики до тарелки…» The Sydney Morning Herald . Проверено 7 октября 2018 г.
  24. ^ Мико, Тара (12 декабря 2014 г.). «Отказ от карьеры». Хроники (Тувумба) . п. 5.
  25. ^ Аллен, Джоди (28 ноября 2011 г.). «Вкус на скользком склоне». Иллаварра Меркурий .
  26. ^ Грант Джонс (14 ноября 2013 г.). «Сыр и клещ Twisties заставят заговорить всю нацию» . News.com.au. ​Проверено 5 сентября 2015 г.
  27. ^ [1] Архивировано 30 августа 2007 г., в Wayback Machine.
  28. ^ Макинтайр, Пол (3 декабря 1996 г.). «Оддбодз близко к Тазосу». Австралийский финансовый обзор . п. 34.
  29. ^ «Маркетинг - преемник Одбодза». Неделя еды . 17 декабря 1996 г.
  30. ^ Стаббс, Робин (19 июля 2002 г.). «Ох! Новинка Симпсонов распродана». Австралийский финансовый обзор . п. 26.
  31. ^ Визонтей, Майкл (6 декабря 1986 г.). «Моральные гайки закручиваются в книгах и фильмах». Сидней Морнинг Геральд . п. 16.
  32. ^ Райт, Ли (12 августа 1988 г.). «Кто-то наблюдает за битвой за умы зрителей». Сидней Морнинг Геральд . п. 3.
  33. ^ Шварц, Ларри (29 марта 1998 г.). «Имбролья Имброглио». Воскресный век . п. 12.
  34. ^ Джексон, Алан (25 августа 2001 г.). «Не беспокойтесь - интервью - Натали Имбрулья». Таймс . п. 16.
  35. ^ Глайд, Клео (21 сентября 2014 г.). «Белый аут». Sunday Herald Sun Sunday Style . п. 34.
  36. ^ Бербери, Рошель (20 апреля 1995 г.). «Новый поворот в мыле». Сидней Морнинг Геральд . п. 34.
  37. ^ Хорнери, Эндрю (25 января 1996 г.). «Пицца поставила актера не на место». Сидней Морнинг Геральд . п. 28.
  38. ^ Шобридж, Нил (8 мая 1995 г.). «Новости и особенности». БРВ : 73.
  39. ^ Бербери, Рошель (18 мая 1995 г.). «Риск и взгляд на Канны глазами червяка». Сидней Морнинг Геральд . п. 34.
  40. ^ Бербери, Рошель (20 августа 1997 г.). «Поколение Т». Австралиец . п. 34.
  41. ^ Филлипс, Марк (1997). «Twisties: превращение веб-сайта в кросс-медийную кампанию». За самыми успешными веб-сайтами Австралии . Мельбурн: Букман Пресс. стр. 143–147. ISBN  1863952802 .
  42. ^ ди Пирамо, Мануэла (15 июля 1997 г.). «Рост пикантных закусок опирается на импульс последних лет». Неделя еды .
  43. ^ «Маркетинг – новый поворот иконы». Внутренняя розничная торговля . 20 апреля 1998 года.
  44. ^ Шобридж, Нил (17 августа 1998 г.). «Медиамагазин, который нарушает все правила». БРВ . п. 92.
  45. ^ Райан, Розмари (4 марта 1998 г.). «Более резкий поворот легенды, давно забытой». Дейли Телеграф . п. 48.
  46. ^ «Бизнес-обзор еженедельника: BRW» . Еженедельник бизнес-обзоров . 13 (26–34): 43. 1991. [...] в Европе Twisties продаются под брендом Fonzies [...]
  47. ^ Эрнесто Ассанте (17 августа 2008 г.). «Фонзи увековечен в статуе — Большая вечеринка в «его» Милуоки» . Республика .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f52477f3f892213574d6c8918389332b__1722116940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/2b/f52477f3f892213574d6c8918389332b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twisties - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)