Скачать
Тип продукта | Слойки с сыром |
---|---|
Владелец | Уокеры |
Страна | Великобритания |
Рынки | Великобритания |
Предыдущие владельцы | Золотое чудо |
Веб-сайт | walkers.co.uk |
Wotsits — популярный британский бренд кукурузных слоек со вкусом сыра, производимый компанией Walkers , дочерней компанией PepsiCo . Wotsits, известные своей легкой, воздушной текстурой и характерным оранжевым оттенком, являются любимой закуской в Великобритании. Первоначально выпущенный компанией Golden Wonder в 1970-х годах, Wotsits стал основным продуктом британской культуры закусок. Закуска в первую очередь известна своим сырным вариантом, хотя с годами были представлены и другие вкусы. Wotsits часто сравнивают с другими закусками из воздушной кукурузы во всем мире, такими как Cheetos в США, но они отличаются уникальной текстурой и вкусовым профилем.
Разновидности и вкусы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Владение «Золотым чудом»
[ редактировать ]впервые представила Когда компания Golden Wonder Wotsits, они были доступны с такими вкусами, как сыр, хрустящая говядина (позже названная говядиной для барбекю и говядиной для барбекю), сыр и бекон и пряный помидор. Последние два были сняты с производства в 1993 году, а на рынок был выпущен вкус креветочного коктейля после того, как он заменил дымный бекон в феврале 1998 года. [ нужна ссылка ]
В конце 1990-х годов Golden Wonder представила различные расширения бренда продукта. Первым расширением бренда было «Long Wotsits» в феврале 1995 года, которое представляло собой более длинную версию закусок и гласило: «Как долго длится ваш Wotsit?» на спине. Вторым расширением бренда в ноябре 1999 года стал «Weenie Wotsits», который представлял собой уменьшенную версию закусок, рекламируемых как «Little Wotsits для сосисок!». [ 1 ] За этим последовал выпуск в мае 2000 года решетчатых вафель «Wotsits Wafflers», рекламируемых как «Большие, хрустящие и вафельные!» [ 2 ] [ 3 ] и приготовленные в духовке «Картофельные формы Wotsits Mealtime» в ноябре 2000 года. [ 4 ] [ 5 ]
В феврале 2001 года Golden Wonder объединилась с BBC для продвижения Robot Wars . Листовки с победами в Robot Wars были включены в специальные пакеты Wotsits, Wotsits Wafflers, Nik Naks и Golden Wonder , за исключением Weenie Wotsits и Wheat Crunchies.
В августе 2001 года были представлены «Whopping Wotsits», представляющие собой более длинную версию закусок, рекламируемых как «Wot a Whopper!», А также представленных в рамках рекламной акции. [ 6 ] В сентябре 2001 года Golden Wonder провела промо-акцию «Footie Flikka», в которую вошли двадцать Footie Flikka и альбом Footie Flikka. Позже «Картофельные формы во время еды» были выпущены в ресторанах McDonald's по всей стране. [ 1 ] а позже были расширены до Wotsits Wafflers. Golden Wonder изменила дизайн брендов Wotsits в октябре 2001 года.
В ноябре 2001 года были представлены «Wotsits Micro Snacks», которые представляли собой версии закуски для микроволновой печи с надписью «Восхитительно горячая сырная закуска», и «Wotsits Wafflers Cheesy Potato Shapes», которые представляли собой версии закуски, приготовленные в духовке.
В марте 2002 года Golden Wonder объявила о выпуске версии продукта в форме футбольного мяча под названием «Wotsits Goalden Balls», приуроченной к чемпионату мира по футболу 2002 года . [ 7 ] Продукт был выпущен, чтобы конкурировать с продуктом Walkers «Footballs». [ 8 ] В апреле 2002 года Golden Wonder объединились с британским телевизионным дуэтом Ant & Dec для промоушена «Goalden Shootout». Пронумерованные коды на спине были показаны в специальных упаковках Nik Naks, Wotsits, Wotsits Wafflers и новых Wotsits Goalden Balls.
Владение Уокерсом
[ редактировать ]В мае 2002 года Golden Wonder объявила, что перейдет из рук в руки и будет продана Longulf. Однако бренд Wotsits не был включен в покупку и, как было объявлено, будет продан отдельно конкурирующему Walkers . [ 8 ] [ 9 ] Покупка была завершена к ноябрю. [ 10 ] Ранее Уокерс выпустила бренд Cheetos в стране (принадлежит их материнской компании PepsiCo ), но без особого успеха, поскольку в октябре были реализованы первые планы по ребрендингу Wotsits под названием Cheetos. [ 11 ] Однако из этих запланированных изменений ничего не вышло, и Уокерс сохранил бренд Wotsits в новом виде, заменив Cheetos.
3 января 2003 года Walkers перезапустили Wotsits с совершенно новым внешним видом и рекламной кампанией. Предыдущие вкусы, наряду с сортами Wotsits Wafflers и Weenie Wotsits, были сохранены со времен Golden Wonder, наряду с добавлением сорта «Мягкий сыр». [ 12 ]
1 апреля 2004 года компания Walkers объявила о выпуске нового вкуса продукта «Flamin 'Hot», заменяющего «BBQ Beef», и рекламировалась как «НОВЫЙ ГОРЯЧИЙ ВКУС!» [ 13 ] 26 июля 2004 года Walkers объявила о запуске новой линейки продуктов под названием «Wotsits Twisted», которая содержала кусочки кукурузы и была доступна со вкусами барбекю и Really Cheesy. [ 14 ]
В феврале 2007 года Walkers изменила упаковку для всех своих закусочных продуктов, а именно Quavers , Wotsits, Squares, French Fries и Monster Munch . На этой упаковке отражено использование подсолнечного масла, которое использовалось во всех продуктах. Пакеты Multipack имели другую компоновку — в ландшафтном стиле. В мае 2008 года воциты были заменены жареными на запеченные.
В декабре 2009 года Quavers, Wotsits, Squares и French Fries снова изменили свою упаковку, чтобы она соответствовала диапазону «99 калорий или меньше» с акцентом потребителей на «Новый год, новый я». [ 15 ] В то время в Wotsits содержалось 95 калорий в многоупаковочных пакетах и 99 калорий в стандартных пакетах. В январе 2012 года логотип Walkers был добавлен снова, и через некоторое время бренд просто стал продаваться со вкусом Really Cheesy. [ 16 ]
В августе 2012 года были вновь представлены вафли Wotsits Wafflers со вкусом бекона. В мае 2013 года он был вновь представлен как просто «Wafflers» под брендом Smiths , одновременно с перезапуском Wotsits Twisted под торговой маркой исключительно «Twisted». [ 17 ]
Ограниченная версия Zombie Fingers поступила в продажу к Хэллоуину в сентябре 2013 года и вернулась на следующие Хэллоуины. Они имеют вкус Flamin' Hot, длиннее и вьющиеся, чем обычные Wotsits. [ нужна ссылка ]
9 января 2020 года компания Walkers объявила, что Flamin' Hot и BBQ Beef (переименованные в «Sizzlin' Steak») вернутся на полки магазинов из-за большого спроса. [ 18 ] Примерно в то же время был представлен новый сорт под названием «Wotsits Giants», который содержит более крупные куски кукурузы, вдвое превышающие стандартные Wotsits, и продается в магазинах Really Cheesy и Flamin 'Hot. [ 19 ]
18 февраля 2022 года было объявлено, что аромат «Креветка коктейль» вернется на полки магазинов как аромат Wotsits Giants в марте, снова из-за большого спроса. [ 20 ] В то же время было объявлено, что Crunchy Wotsits будет представлен со вкусами Really Cheesy и Flamin 'Hot. [ 21 ]
Реклама
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
В марте 1996 года бренд первым представил вставки в свои упаковки с надписью « Pogs ». В ноябре 1997 года также были вставлены наклейки Merlin футбольные и другие вставки, предназначенные для 11-летних мальчиков. В период с 1994 по 2002 год бренд рекламировался со слоганом «с Wotsit вы получите только удовольствие» в период с 1994 по 2002 год после кампании, разработанной JWT и основанной на игре слов. Раньше на упаковке Wotsits был раздел с шутками или мелочами. [ нужна ссылка ]
Wotsits был одним из спонсоров SMTV Live (наряду с другими закусками Walkers, такими как Monster Munch и Squares) с 4 января 2003 года до прекращения шоу 27 декабря 2003 года. [ нужна ссылка ]
В 2003 году рекламное агентство Abbott Mead Vickers принесло публичные извинения, когда Специальный парламентский комитет по здравоохранению обнародовал частную записку, которую оно направило Frito-Lay (владельцам Walkers), в которой предлагалось поощрять детей (от 4 до 9 лет). ) верить, что «Wotsits для меня - я собираюсь купить их, когда у меня будет возможность, и приставать к маме, когда она в следующий раз пойдет за покупками». [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Макдональдс собирается выпустить закуску Wotsits» . 20 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «ТВ-кампания «Золотое чудо»» . www.campaignlive.co.uk . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Начать разговор» . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ↑ «Чудо картофеля» . Архивировано 15 июля 2023 г. в Wayback Machine , Обновление общественного питания на сайте caterersearch.com. Статья от 1 ноября 2000 г., дата обращения 21 января 2007 г.
- ^ «Воциты превращаются в картошку» . Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «Коллекционная поездка по футболу Воцица» . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Вратарские мячи для борьбы с футбольными мячами Уокерс» . 10 января 2002 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Неделя маркетинга (30 мая 2002 г.). «Уокеры переместят Wotsits в AMV.BBDO» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ archive.theargus.co.uk. Архивировано 10 марта 2007 г. в Wayback Machine ; статья от 28 мая 2002 г., дата обращения 27 октября 2006 г.
- ^ «Уокерс поддерживает Уотситса» . Бакалейщик . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Walkers стремится перезапустить бренд Wotsits под названием Cheetos» . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «ADWATCH: Wotsits привлекает школьников, читающих рэп, чтобы обновить имидж» . www.campaignlive.co.uk . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Walkers представляет новый вкус Wotsits и перезапускает Squares» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ "leisure-kit.net: Поисковая система для покупателей отдыха" . www.leisure-kit.net . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Walkers запускает баннер «99 калорий или меньше»» . 5 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Walkers Wotsits Crisps | Walkers Snacks» . walkers-snacks.co.uk . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Новинки в ассортименте закусок Smiths» . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Доусон2020-01-10T00:01:00+00:00, Эбби. «Wotsits возвращает два снятых с производства вкуса — Flamin’ Hot и BBQ Beef» . Бакалейщик . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Дишман2020-09-08T10:04:00+01:00, Марк. «Уокерс добивается больших успехов с помощью кампании Wotsits Giants» . Бакалейщик . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Гарретт, Ли (18 февраля 2022 г.). «Уокерс подтверждает возвращение вкуса Wotsits спустя 20 лет» . Лестершир Live . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Wotsits добавляет дуэт хрустящих закусок и коктейль Giants из креветок» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ публикации.parliament.uk. Архивировано 29 октября 2016 г. на Wayback Machine , получено 27 октября 2006 г.