Jump to content

Сидр Мицуя

Сидр Мицуя в ПЭТ- бутылке.
Сидр Мицуя со вкусом Лемола, в металлической банке.
Сидр Мицуя — со вкусом Лемолы, в металлической банке из торгового автомата.

Мицуя Сидр ( Mitsuya Cider , Mitsuya Saidā ) — японский газированный безалкогольный напиток , [ 1 ] [ 2 ] создана в 1884 году и приобретена Asahi Soft Drinks в 1972 году. [ 3 ]

Несмотря на то, что слово «сидр» называется «сидр», восточноазиатское использование этого слова относится к совершенно другому напитку, чем тот, который обычно называют в английском языке: хотя основной вкус можно описать как нечто среднее между лимонно-лаймовым напитком и имбирным элем . Asahi выпустила дополнительные вкусы, включая виноград , лимон , микан и белый персик . Время от времени Mitsuya Cider выпускает версию «Белого сидра» с собственными вариациями, включая «Белый сидр с дыней ». В 2020 году Asahi перевыпустила аромат «Lemola» эпохи Сёва в течение ограниченного времени (все еще доступен в середине 2022 года). Лемола – лимонно-лаймовый вкус.

Сидр Мицуя раньше продавался исключительно в богато украшенных металлических бутылках , но сейчас производится преимущественно в пластиковых бутылках. Металлические бутылки старого образца до сих пор доступны во многих торговых автоматах и ​​магазинах для покупателей, предпочитающих ностальгическую упаковку.

Также на рынке представлены небольшие твердые леденцы, отмеченные тем же логотипом, что и бутылки с сидром, и с эффектом газирования. Конфеты изготавливаются путем смешивания ингредиентов и нагревания их до тех пор, пока они не расплавятся, затем подвергания смеси воздействию углекислого газа под давлением (около 600 фунтов на квадратный дюйм ) и охлаждения. В результате этого процесса внутри конфеты задерживаются крошечные пузырьки под высоким давлением. При попадании в рот и контакте со слюной конфета ломается и растворяется, выделяя углекислый газ из крошечных пузырьков, что приводит к хлопку и шипению, а также оставляет легкое покалывание. Пузырьки в кусочках конфет можно рассмотреть под микроскопом. Этот процесс похож на Pop Rocks , но в результате получаются конфеты сферической формы и среднего размера, около 2 см в диаметре.

Сидр Mitsuya приобрел известность на Западе в 2008 году благодаря «Рикроллинг» интернет-мему , поскольку Рик Эстли был лицом бренда в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Рик Эстли появлялся в некоторых телевизионных рекламных роликах в Японии в конце 80-х.

  1. ^ Донован, Тристан (1 ноября 2013 г.). Физз: Как газировка потрясла мир . Чикаго Ревью Пресс. п. 133. ИСБН  978-1-61374-722-3 .
  2. ^ Администрация, промышленность и торговля США (1978). Экспортные возможности США в Японию . Министерство торговли США, Управление промышленности и торговли. п. 147.
  3. ^ Хагирян, Парисса (5 июля 2018 г.). Развитие бизнеса, слияния и антикризисное управление международных фирм в Японии: тематические исследования компаний из списка Fortune 500 . Всемирная научная. п. 36. ISBN  978-981-323-423-9 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fe2a270879765b328ffab9325a5c5c0__1718757060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/c0/2fe2a270879765b328ffab9325a5c5c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsuya Cider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)