Сидр Мицуя
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Октябрь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |


Мицуя Сидр ( Mitsuya Cider , Mitsuya Saidā ) — японский газированный безалкогольный напиток , [ 1 ] [ 2 ] создана в 1884 году и приобретена Asahi Soft Drinks в 1972 году. [ 3 ]
Несмотря на то, что слово «сидр» называется «сидр», восточноазиатское использование этого слова относится к совершенно другому напитку, чем тот, который обычно называют в английском языке: хотя основной вкус можно описать как нечто среднее между лимонно-лаймовым напитком и имбирным элем . Asahi выпустила дополнительные вкусы, включая виноград , лимон , микан и белый персик . Время от времени Mitsuya Cider выпускает версию «Белого сидра» с собственными вариациями, включая «Белый сидр с дыней ». В 2020 году Asahi перевыпустила аромат «Lemola» эпохи Сёва в течение ограниченного времени (все еще доступен в середине 2022 года). Лемола – лимонно-лаймовый вкус.
Сидр Мицуя раньше продавался исключительно в богато украшенных металлических бутылках , но сейчас производится преимущественно в пластиковых бутылках. Металлические бутылки старого образца до сих пор доступны во многих торговых автоматах и магазинах для покупателей, предпочитающих ностальгическую упаковку.
Также на рынке представлены небольшие твердые леденцы, отмеченные тем же логотипом, что и бутылки с сидром, и с эффектом газирования. Конфеты изготавливаются путем смешивания ингредиентов и нагревания их до тех пор, пока они не расплавятся, затем подвергания смеси воздействию углекислого газа под давлением (около 600 фунтов на квадратный дюйм ) и охлаждения. В результате этого процесса внутри конфеты задерживаются крошечные пузырьки под высоким давлением. При попадании в рот и контакте со слюной конфета ломается и растворяется, выделяя углекислый газ из крошечных пузырьков, что приводит к хлопку и шипению, а также оставляет легкое покалывание. Пузырьки в кусочках конфет можно рассмотреть под микроскопом. Этот процесс похож на Pop Rocks , но в результате получаются конфеты сферической формы и среднего размера, около 2 см в диаметре.
Сидр Mitsuya приобрел известность на Западе в 2008 году благодаря «Рикроллинг» интернет-мему , поскольку Рик Эстли был лицом бренда в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Рик Эстли появлялся в некоторых телевизионных рекламных роликах в Японии в конце 80-х.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Донован, Тристан (1 ноября 2013 г.). Физз: Как газировка потрясла мир . Чикаго Ревью Пресс. п. 133. ИСБН 978-1-61374-722-3 .
- ^ Администрация, промышленность и торговля США (1978). Экспортные возможности США в Японию . Министерство торговли США, Управление промышленности и торговли. п. 147.
- ^ Хагирян, Парисса (5 июля 2018 г.). Развитие бизнеса, слияния и антикризисное управление международных фирм в Японии: тематические исследования компаний из списка Fortune 500 . Всемирная научная. п. 36. ISBN 978-981-323-423-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с сидром Мицуя, на Викискладе?
- Страница Mitsuya Cider на официальном сайте (на японском языке)
- Статья Japan Times об ограниченном по времени перевыпуске аромата «Лемола»