Jump to content

Телевизионные рейтинги Суперкубка

Спутниковые грузовики ведут трансляцию Суперкубка XXXV . Игру посмотрели более 84 миллионов человек в США.

Телевизионные рейтинги Суперкубка традиционно были высокими. , одно из самых популярных ежегодных спортивных событий в мире, Игра чемпионата НФЛ транслируется в более чем 130 странах на более чем 30 языках. [1] Зрители преимущественно североамериканские; [2] [3] Суперкубок каждый - самая просматриваемая телетрансляция в Соединенных Штатах год. [4]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Английский

[ редактировать ]

Суперкубок известен своими устойчивыми рейтингами. В то время как количество зрителей сериалов в прайм-тайм и других видов спорта, таких как бейсбол, со временем снизилось, количество зрителей Суперкубка осталось стабильным. [5] [6] Фактически, Суперкубок — это американская спортивная трансляция с наиболее стабильными рейтингами. [7] и имеет значительно более высокие рейтинги, чем другие спортивные мероприятия, включая финал НБА и Мировую серию. [8]

Рейтинги Суперкубка впервые достигли пика в период с 1977 по 1987 год, когда его смотрели не менее 44,4% американских семей, у которых были телевизоры. [5] С конца 2000-х до середины 2010-х годов рейтинги снова достигли пика: с 2006 по 2015 год аудитория выросла для всех трансляций, кроме одной. Это объяснялось возросшей привлекательностью НФЛ для женской и латиноамериканской аудитории, а также способностью лиги поддерживать «высокую -профиль" игроков в СМИ; [9] Женская аудитория росла каждый год с 2003 по 2008 год. [10] Однако игра 2019 года стала наименее просматриваемой за более чем десятилетие, а семейный рейтинг Суперкубка снизился четвертый год подряд. [11]

Игра 1982 года остается трансляцией Суперкубка с самым высоким рейтингом; он получил семейный рейтинг 49,1. Пик зрительской аудитории пришелся на 2015 год; Суперкубок XLIX посмотрели более 114,4 миллиона человек. [12]

Список телевизионных рейтингов Суперкубка в США с избранными цифрами
Супер
Чаша
Дата Сеть Среднее зрители
(миллионы)
Домохозяйства демографическая группа 18–49 лет Среднее стоимость 30-секундной рекламы
Рейтинг Делиться Рейтинг Делиться Оригинал Инфляция 2023 года-
скорректированный
я 15 января 1967 г. CBS 26.75 [13] 22.6 [13] 43 [13] Un­known Un­known $42,500 [13] $388,353
НБК 24.43 [13] 18.5 [13] 36 [13] Un­known Un­known $37,500 [13] $342,665
II 14 января 1968 г. CBS 39.12 [13] 36.8 [13] 68 [13] Un­known Un­known $54,500 [13] $477,514
III 12 января 1969 г. НБК 41.66 [13] 36.0 [13] 70 [13] Un­known Un­known $55,000 [13] $456,969
IV 11 января 1970 г. CBS 44.27 [13] 39.4 [13] 69 [13] Un­known Un­known $78,200 [13] $613,538
V 17 января 1971 г. НБК 46.04 [13] 39.9 [13] 75 [13] Un­known Un­known $72,500 [13] $545,448
МЫ 16 января 1972 г. CBS 56.64 [13] 44.2 [13] 74 [13] Un­known Un­known $86,100 [13] $627,153
VII 14 января 1973 г. НБК 53.32 [13] 42.7 [13] 72 [13] Un­known Un­known $88,100 [13] $604,680
VIII 13 января 1974 г. CBS 51.70 [13] 41.6 [13] 73 [13] Un­known Un­known $103,500 [13] $639,437
IX 12 января 1975 г. НБК 56.05 [13] 42.4 [13] 72 [13] Un­known Un­known $107,000 [13] $605,870
Х 18 января 1976 г. CBS 57.71 [13] 42.3 [13] 78 [13] Un­known Un­known $110,000 [13] $588,982
XI 9 января 1977 г. НБК 62.05 [13] 44.4 [13] 73 [13] Un­known Un­known $125,000 [13] $628,501
XII 15 января 1978 г. CBS 78.94 [13] 47.2 [13] 67 [13] Un­known Un­known $162,300 [13] $758,173
XIII 21 января 1979 г. НБК 74.74 [13] 47.1 [13] 74 [13] Un­known Un­known $185,000 [13] $776,644
XIV 20 января 1980 г. CBS 76.24 [13] 46.3 [13] 67 [13] Un­known Un­known $222,000 [13] $820,934
XV 25 января 1981 г. НБК 68.29 [13] 44.4 [13] 63 [13] Un­known Un­known $275,000 [13] $921,633
XVI 24 января 1982 г. CBS 85.24 [13] 49.1 [13] 73 [13] Un­known Un­known $324,300 [13] $1,023,893
XVII 30 января 1983 г. НБК 81.77 [13] 48.6 [13] 69 [13] Un­known Un­known $400,000 [13] $1,223,655
XVIII 22 января 1984 г. CBS 77.62 [13] 46.4 [13] 71 [13] Un­known Un­known $368,200 [13] $1,079,833
XIX 20 января 1985 г. АВС 85.53 [13] 46.4 [13] 63 [13] Un­known Un­known $525,000 [13] $1,487,283
ХХ 26 января 1986 г. НБК 92.57 [13] 48.3 [13] 70 [13] Un­known Un­known $550,000 [13] $1,528,780
XXI 25 января 1987 г. CBS 87.19 [13] 45.8 [13] 66 [13] Un­known Un­known $600,000 [13] $1,609,139
XXII 31 января 1988 г. АВС 80.14 [13] 41.9 [13] 62 [13] Un­known Un­known $645,000 [13] $1,661,683
XXIII 22 января 1989 г. НБК 81.59 [13] 43.5 [13] 68 [13] Un­known Un­known $675,000 [13] $1,659,141
XXIV 28 января 1990 г. CBS 73.85 [13] 39.0 [13] 63 [13] Un­known Un­known $700,400 [13] $1,633,434
XXV 27 января 1991 г. АВС 79.51 [13] 41.9 [13] 63 [13] Un­known Un­known $800,000 [13] $1,789,592
XXVI 26 января 1992 г. CBS 79.59 [13] 40.3 [13] 61 [13] 35.6 [14] 61 [14] $850,000 [13] $1,845,530
XXVII 31 января 1993 г. НБК 90.99 [13] 45.1 [13] 66 [13] Un­known Un­known $850,000 [13] $1,792,813
XXVIII 30 января 1994 г. 90.00 [13] 45.5 [13] 66 [13] 39.9 [15] 76 [15] $900,000 [13] $1,850,112
XXIX 29 января 1995 г. АВС 83.42 [13] 41.3 [13] 62 [13] Un­known Un­known $1,150,000 [13] $2,299,498
ХХХ 28 января 1996 г. НБК 94.08 [13] 46.0 [13] 68 [13] 41.2 [16] Un­known $1,085,000 [13] $2,107,842
XXXI 26 января 1997 г. Лиса 87.87 [13] 43.3 [13] 65 [13] 38.5 [17] 74 [17] $1,200,000 [13] $2,277,612
XXXII 25 января 1998 г. НБК 90.00 [13] 44.5 [13] 67 [13] 38.7 [18] 75 [18] $1,291,100 [13] $2,413,498
XXXIII 31 января 1999 г. Лиса 83.72 [13] 40.2 [13] 61 [13] 36.4 [19] 71 [19] $1,600,000 [13] $2,926,408
XXXIV 30 января 2000 г. АВС 88.47 [13] 43.3 [13] 63 [13] 37.9 [20] 70 [20] $2,100,000 [13] $3,715,478
ХХХV 28 января 2001 г. CBS 84.34 [13] 40.4 [13] 61 [13] 35.8 [21] 71 [21] $2,200,000 [13] $3,785,604
XXXVI 3 февраля 2002 г. Лиса 86.80 [13] 40.4 [13] 61 [13] 34.7 [22] 70 [22] $2,200,000 [13] $3,726,772
XXXVII 26 января 2003 г. АВС 88.64 [13] 40.7 [13] 61 [13] 36.4 [23] 70 [23] $2,200,000 [13] $3,643,849
XXXVIII 1 февраля 2004 г. CBS 89.80 [13] 41.4 [13] 63 [13] 35.7 [24] 72 [24] $2,302,200 [13] $3,713,697
XXXIX 6 февраля 2005 г. Лиса 86.07 [13] 41.1 [13] 62 [13] 33.2 [25] 68 [25] $2,400,000 [13] $3,744,147
XL 5 февраля 2006 г. АВС 90.75 [13] 41.6 [13] 62 [13] 34.6 [25] 69 [25] $2,500,000 [13] $3,778,475
XLI 4 февраля 2007 г. CBS 93.18 [13] 42.6 [13] 64 [13] 35.2 [26] 70 [26] $2,385,365 [13] $3,505,120
XLII 3 февраля 2008 г. Лиса 97.45 [13] 43.1 [13] 65 [13] 37.5 [27] 73 [27] $2,699,963 [13] $3,820,844
XLIII 1 февраля 2009 г. НБК 98.73 [13] 42.0 [13] 64 [13] 36.7 [28] 72 [28] $3,000,000 [13] $4,260,586
XLIV 7 февраля 2010 г. CBS 106.48 [13] 45.0 [13] 68 [13] 38.6 [29] 75 [29] $2,800,000 [13] $3,912,223
XLV 6 февраля 2011 г. Лиса 111.04 [13] 46.0 [13] 69 [13] 39.9 [30] 77 [30] $2,948,649 [13] $3,993,762
XLVI 5 февраля 2012 г. НБК 111.35 [13] 47.0 [13] 71 [13] 40.5 [31] 78 [31] $3,442,752 [13] $4,569,044
XLVII 3 февраля 2013 г. CBS 108.69 [13] 46.4 [13] 69 [13] 39.7 [32] 77 [32] $3,765,130 [13] $4,924,790
XLVIII 2 февраля 2014 г. Лиса 112.19 [13] 46.7 [13] 69 [13] 39.3 [33] 77 [33] $4,084,864 [13] $5,257,382
XLIX 1 февраля 2015 г. НБК 114.44 [13] 47.5 [13] 71 [13] 39.1 [34] 79 [34] $4,283,129 [13] $5,505,592
50 7 февраля 2016 г. CBS 111.86 [13] 46.6 [13] 72 [13] 37.7 [35] 79 [35] $4,800,000 [13] $6,093,844
ЧТО 5 февраля 2017 г. Лиса 111.32 [13] 45.3 [13] 70 [13] 37.1 [36] 79 [36] $5,399,873 [13] $6,712,088
ЛИИ 4 февраля 2018 г. НБК 103.47 [13] 43.1 [13] 68 [13] 33.4 [37] 78 [37] $5,235,379 [13] $6,352,389
ЛIII 3 февраля 2019 г. CBS 98.48 [13] 41.1 [13] 67 [13] 31.0 [38] 78 [38] $5,199,916 [13] $6,196,854
ЖИЗНЬ 2 февраля 2020 г. Лиса 101.32 [13] 41.6 [13] 69 [13] 30.1 [39] 77 [39] $5,400,000 [13] $6,357,516
ЛВ 7 февраля 2021 г. CBS 95.2 [40] [а] 38.2 [13] [а] 68 [13] [а] 26.5 [41] [а] 88 [41] [а] $5,500,000 [42] $6,184,207
ЛВИ 13 февраля 2022 г. НБК 99.18 [43] 36.9 [44] 72 [45] 29.5 [43] $6,500,000 [46] $6,767,569
LVII 12 февраля 2023 г. Лиса 114.21 [б] [47] 40.4 [47] 33.8 [48] $7,000,000 $7,000,000
LVIII 11 февраля 2024 г. CBS 120.25 [49] 42.1 [49] 81 [49] 35.9 [49] 111 [49] $7,000,000
Никелодеон 1.25 [50] 0.5 [50] Un­known Un­known Un­known $250,000
Суперкубок I разыгрывался в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса . Трансляция собрала наибольшую долю среди всех игр — 79, поскольку она была единственной, которая транслировалась на двух телеканалах.

Первую игру чемпионата СМИ окрестили «Суперкубком Нильсена». [51] [52] Variety предсказал, что рейтинги игры будут самыми важными в году. В то время CBS владела правами на трансляцию игр НФЛ , а NBC владела правами на игры AFL . [53] Поскольку по одной команде из каждой лиги соревнуются друг с другом, две сети согласились заплатить по 1   миллиону долларов каждая за одновременную трансляцию Суперкубка I. [54] вдвое превышал рейтинг игр AFL на NBC Поскольку рейтинг игр НФЛ на CBS в течение регулярного сезона , CBS смогла взимать с рекламодателей на десятки тысяч долларов больше, чем NBC, за 60-секундную рекламу во время трансляции. [53] [55] В течение многих лет CBS имела репутацию «профессиональной футбольной сети», и ожидалось, что она оправдает ее. [54] [55] Предварительные рейтинги игры, которая была замаскирована в Большом Лос-Анджелесе. [51] — были выпущены днем ​​позже и показали, что канал CBS более популярен, чем канал NBC. [56] Три недели спустя это подтвердилось, когда были опубликованы национальные рейтинги Nielsen , в результате которых CBS стала победителем первого «сетевого турнира Nielsen Bowl». [57]

В отличие от Суперкубка I, игру 1968 года транслировала только одна сеть — CBS. Предварительные рейтинги Arbitron, как сообщает сеть, дали игре рейтинг 43,0, долю 76 и общее количество зрителей более 70   миллионов. [58] Однако позже окончательные данные Nielsen показали, что игру посмотрели 51,3   миллиона зрителей, она получила рейтинг 36,8 и долю 68 — меньше, чем на Суперкубке I. [59] В Нью-Йорке игра получила рейтинг 36,3 и оценку 61. [60] 1969 года Супербоул III получил первоначальный рейтинг 39,9 и долю 79 при   общем количестве зрителей более 60 миллионов. В Нью-Йорке игра получила предварительный рейтинг 40,5 на канале NBC, что более чем в восемь раз превышает совокупный рейтинг передач CBS и ABC одновременно. [61] По окончательным данным Суперкубок III получил национальный рейтинг 36,0, что ниже, чем в предыдущем году, хотя общее количество зрителей выросло с 51,3   миллиона до 54,5   миллиона. [59]

В отличие от предыдущих лет, Суперкубка IV рейтинги были во многом занижены. По рейтингу Nielsen за ночь игра 1970 года получила рейтинг 38,8 и долю 70 при   общем количестве зрителей 57 миллионов; Окончательные цифры дали игре рейтинг 39,4, долю просмотров 69 и   общее количество зрителей 59,2 миллиона человек. [59] [62] Игру 1971 года смотрели 39,8% американских семей, в результате чего NBC транслировала спортивное событие с самым высоким рейтингом в одной сети, обогнав финальную игру Мировой серии 1963 года. [63] Этот рекорд будет снова побит в следующем году, когда трансляцию Супербоула VI на канале CBS 1972 года посмотрели 44,2% домохозяйств. [64] В 1973 году Суперкубок VII стал первой игрой, освобожденной от отключения местного телевидения после внесения поправок в политику НФЛ, требующую этого в то время. 3 миллиона домохозяйств,   Хотя игру смогли посмотреть еще [65] число домохозяйств, которые действительно смотрели его, увеличилось всего на 220 000 по сравнению с предыдущим годом, а рейтинг снизился с 44,2 до 42,7. [13] Точно так же в 1974 году рейтинг снова снизился до 41,6, а общее количество зрителей игры стало на 4,5   миллиона меньше, чем годом ранее. [59]

Супербоул 1975 года пять часов транслировался по телевидению на канале NBC. [66] В результате количество зрителей, посмотревших хотя бы шесть минут трансляции (общее количество зрителей), выросло с 63,2   миллиона до 71,3   миллиона — новый рекорд игры. [59] Рейтинг и средняя аудитория также выросли по сравнению с прошлым годом. [13] После того, как «Стилерс» выиграли игру, трансляция в Питтсбурге получила предварительный рейтинг 63 и долю в городе 88, что означает, что 88% семей в городе, где есть телевизоры, смотрели ее. [67] В Лос-Анджелесе игра получила 78% доли аудитории, по сравнению с совокупной долей трансляций на CBS и ABC одновременно 4%. [68] Рейтинги Суперкубка X также выросли; Общее количество зрителей игры 1976 года увеличилось на 2   миллиона по сравнению с предыдущим годом, а доля национальной аудитории составила 78%, что остается самым высоким показателем за всю историю игры в одной сети. [59]

В 1977 году Суперкубок XI посмотрели 81,9   миллиона зрителей, что превысило количество зрителей седьмой игры Мировой серии 1975 года и стало самой просматриваемой спортивной трансляцией в американской истории. [69] Рейтинг 44,4 и средняя аудитория 62,1   миллиона также установили новые рекорды игры. [13] - все это будет нарушено в следующем году, когда Суперкубок XII станет первым, который будет транслироваться в прайм-тайм в восточном часовом поясе . [70] В результате общее количество зрителей выросло более чем на 20   миллионов, а игра 1978 года стала самой просматриваемой трансляцией одной сети в истории США; 102   миллиона зрителей посмотрели хотя бы пять минут. [59] [71] Доля аудитории снизилась до рекордно низкого уровня, но рейтинг увеличился до 47,2 с 44,4, а среднее число зрителей увеличилось более чем на 16   миллионов по сравнению с предыдущим годом, установив новый максимум для игры. [13] В 1979 году трансляция Суперкубка XIII зафиксировала падение как средней, так и общей зрительской аудитории, а рейтинг снизился на 0,1 до 47,1, хотя все это были вторые лучшие показатели за всю историю игры, а доля выросла на 7 процентных пунктов до 74. [13] [59] [72]

В первой половине десятилетия общая аудитория телезрителей в США в целом увеличивалась с каждым годом, достигнув пика в 2015 году во время Суперкубка XLIX на канале NBC с точки зрения средней зрительской аудитории (115 миллионов человек). Хотя тенденция к снижению средних рейтингов Суперкубка во второй половине десятилетия снизилась, Суперкубок LI на канале Fox в 2017 году, первый Суперкубок, когда-либо проводившийся в дополнительное время , в настоящее время удерживает рекорд по наибольшему общему количеству зрителей Суперкубка (и телевидения США). ) история на уровне 172 миллионов человек. Только шоу в перерыве между таймами с 2010 по 2017 год превзошли реальную игру по средней телеаудитории в США. [73] [74]

2020-е годы

[ редактировать ]

Суперкубок LIV на канале Fox в 2020 году открылся в этом десятилетии на фоне появления в то время пандемии COVID-19 , и его рейтинги значительно улучшились по сравнению с двумя предыдущими выпусками Суперкубка, но год спустя рейтинги были ниже. [75] со средним показателем 91,63 миллиона только на CBS - это самый низкий показатель с 2006 года. В 2022 году, с возобновлением полной посещаемости на играх НФЛ, Суперкубок LVI на NBC увидел в среднем 99,18 миллиона зрителей, а в общей сложности - 101,09 миллиона, при этом потоковое вещание способствовало дополнительные 11 миллионов на общую сумму 112,3 миллиона человек. В настоящее время это вторая по величине средняя аудитория в истории Суперкубка (и телевидения США). [76] Испанская аудитория почти утроилась по сравнению с прошлым годом.

испанский

[ редактировать ]

В связи с ростом числа латиноамериканских футбольных фанатов в 2014 году американские каналы начали трансляцию Суперкубка на испанском языке. [77]

Супер
Чаша
Дата Канал Среднее зрители
(миллионы)
XLVIII 2 февраля 2014 г. Фокс Спортс 0.56 [78]
XLIX 1 февраля 2015 г. Вселенная NBC 0.37 [79]
50 7 февраля 2016 г. ESPN Спорт 0.47 [80]
ЧТО 5 февраля 2017 г. Фокс Спортс 0.65 [81]
ЛИИ 4 февраля 2018 г. Вселенная 0.54 [79]
ЛIII 3 февраля 2019 г. ESPN Спорт 0.47 [82]
ЖИЗНЬ 2 февраля 2020 г. Фокс Спортс 0.76 [81]
ЛВ 7 февраля 2021 г. ESPN Спорт 0.65 [83]
ЛВИ 13 февраля 2022 г. Телемундо 1.91 [45]
LVII 12 февраля 2023 г. Фокс Спортс 0.88 [84]
LVIII 11 февраля 2024 г. Унивижн 2.2 [85]

Международный

[ редактировать ]

Суперкубок транслируется в Канаде с момента его создания как по английским, так и по французским телеканалам. На английском языке первые 12 игр Суперкубка транслировались на CBC телеканалах и их филиалах. Игра менялась между CTV (1979, 1981, 1983) и CBC (1980, 1982), прежде чем выйти в эфир на Global и ее филиалах в 1984 и 1985 годах. Игра ненадолго вернулась на CTV в 1986 году, а затем транслировалась на Global с 1987 по 2007 год. В результате нового соглашения с НФЛ CTV вернула себе права на трансляцию Суперкубка в Канаде, и он транслируется в сети с 2008 года. Игра также транслировалась одновременно на CTV 2 (2017–19) и спортивном кабельном канале TSN (2016–2016). подарок). [86] [87] В Квебеке первые 20 игр транслировались на французских телеканалах, принадлежащих SRC (Канадская радиовещательная компания известна на французском языке как Société Radio-Canada). С 1987 по 1991 год Суперкубок транслировался на TQS , за исключением игры 1989 года, которая была доступна только на NBC по кабелю. В 1992, 1993 и 1994 годах игра транслировалась на спортивном канале RDS, а затем перешла на TVA в 1995 году. В 1996 году игра вернулась на RDS и с тех пор транслируется на канале. [86] [88]

Зрители первых игр оценивались с помощью различных опросов, проведенных Numeris и/или Nielsen Canada. Однако надежные данные доступны только с 1990-х годов, когда Nielsen начал отслеживать зрительскую аудиторию в провинции Онтарио в 1991 году; Электронное измерение игры не проводилось Numeris на национальном уровне до середины 2000-х годов. После появления портативного счетчика посетителей (PPM) в Канаде к игре 2010 года количество зрителей значительно увеличилось по сравнению с предыдущим десятилетием. В 2014 и 2015 годах общее количество зрителей в Канаде равнялось или превышало общее количество зрителей в Америке на душу населения. [89] Спорное решение Канадской комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC), запретившее канадским сетям симсублайн Суперкубка в 2017, 2018 и 2019 годах, вызвало снижение зрительской аудитории; это правило было отменено Верховным судом Канады перед игрой 2020 года.

Как и в США, цены на рекламу в англоязычных сетях Канады с годами также выросли. В 1977 и 1978 годах стоимость 30-секундной рекламы составляла 2500 и 3200 канадских долларов соответственно. [90] К 1992 году цена выросла до 25 000 долларов. [91] В 1994 и 1995 годах цена составляла 29 000 и 40 000 долларов соответственно. [92] К 1998 году цена выросла до 45 000 долларов. [93] В 2000 году цена составляла 85 000 долларов за 30 секунд — более чем на 50% больше, чем 55 000 долларов в 1999 году. [94] [95] В 2003 году цена рекламы составляла около 100 000 долларов. [96] В 2005 году стоимость 30-секундной рекламы составляла 110 000 долларов; [97] на следующие две игры он был снижен до 100 000 долларов из-за снижения количества зрителей. [98] [99] После приобретения CTV прав на трансляцию Суперкубка цена вернулась к 110 000 долларов в 2008 году. [99] Затем она увеличилась примерно до 117 000 долларов в игре 2009 года, а затем немного снизилась в игре 2010 года. [100] В 2011 году CTV взимало около 100 000 долларов. [101] К 2012 году реклама будет стоить около 130 000 долларов за 30 секунд. [102] Стоимость рекламы составляет от 170 000 до 200 000 долларов для игры 2015 года и от 150 000 до 200 000 долларов для игры 2020 года. [103] [104]

Примечание. В число зрителей англоязычной трансляции в 2018 году не входит TSN.
Телевизионные рейтинги Суперкубка в Канаде, показывающие трансляцию сетей и среднюю аудиторию, с 1998 г. по настоящее время.
Суперкубок Дата Английский Французский
Сеть(и) Среднее зрители Сеть Среднее зрители
XXXII 25 января 1998 г. Глобальный 3,000,000 [105] РДС Un­known
XXXIII 31 января 1999 г. 3,399,000 [59] Un­known
XXXIV 30 января 2000 г. 4,000,000 [106] Un­known
ХХХV 28 января 2001 г. 3,000,000 [107] Un­known
XXXVI 3 февраля 2002 г. 3,600,000 [ нужна ссылка ] Un­known
XXXVII 26 января 2003 г. 3,600,000 [108] 617,000 [108]
XXXVIII 1 февраля 2004 г. 3,560,000 [109] Un­known
XXXIX 6 февраля 2005 г. 3,130,000 [110] Un­known
XL 5 февраля 2006 г. 4,281,000 [111] 702,000 [111]
XLI 4 февраля 2007 г. 3,367,000 [112] 816,000 [113]
XLII 3 февраля 2008 г. КТВ 4,234,000 [114] 905,000 [115]
XLIII 1 февраля 2009 г. 3,600,000 [116] Un­known
XLIV 7 февраля 2010 г. 6,017,000 [117] Un­known
XLV 6 февраля 2011 г. 6,537,000 [118] Un­known
XLVI 5 февраля 2012 г. 7,280,000 [119] 765,000 [120]
XLVII 3 февраля 2013 г. 6,447,000 [121] Un­known
XLVIII 2 февраля 2014 г. 7,318,000 [122] Un­known
XLIX 1 февраля 2015 г. 8,262,000 [123] 894,000 [124]
50 7 февраля 2016 г. 7,372,000 [125] 939,000 [126]
ЧТО 5 февраля 2017 г. КТВ
КТВ 2
ТСН
5,602,000 [127] 997,000 [128]
ЛИИ 4 февраля 2018 г. 4,470,000 [129] 949,000 [130]
ЛIII 3 февраля 2019 г. 5,523,000 [131] 981,000 [132]
ЖИЗНЬ 4 февраля 2020 г. КТВ
ТСН
9,500,000 [133] 1,669,000 [134]
ЛВ 7 февраля 2021 г. 9,414,000 [135] 1,121,000 [136]
ЛВИ 13 февраля 2022 г. 8,485,000 [137] 951,000 [137]
LVII 12 февраля 2023 г. 8,600,000 [а] [138]
LVIII 11 февраля 2024 г. 10,000,000 [а] [139]
а Общая аудитория телеканалов CTV, TSN и RDS на французском и английском языках.

Согласно собственному исследованию, проведенному сетью, игру 1977 года посмотрели около 3,5 миллионов канадцев на английских и французских телеканалах CBC. [90] В 1978 году Нильсен провел первое независимое рейтинговое исследование и обнаружил, что игру 1978 года смотрели 4 495 000 миллионов канадцев, в том числе 550 000 на французских телеканалах. [140] [141] В 1979 году исследование Бюро измерения вещания (BBM) показало, что 4 605 000 миллионов канадцев смотрели Суперкубок того года; отдельное исследование Nielsen выявило 4,1 миллиона зрителей только на английских телеканалах. [142] [143] В 1980 году Нильсен обнаружил, что Суперкубок XV посмотрели примерно 3,1 миллиона зрителей — более чем на один миллион меньше, чем в предыдущем году, — хотя это была самая просматриваемая трансляция недели. [144] По данным BBM, игру 1981 года посмотрели 3,5 миллиона человек на английских телеканалах; Более поздний опрос организации выявил аудиторию в 4 482 000 зрителей на обоих языках. [145] [146] В 1982 году Нильсен обнаружил, что Суперкубок XVI посмотрели 3,2 миллиона канадцев. [147] В 1985 году игру посмотрели 1 649 000 зрителей на канале Global. [148] Согласно исследованию игры, проведенному компанией в 1986 году, Суперкубок XX смотрели 4 065 000 канадцев, в том числе 427 000 только в Монреале . [149]

По данным Nielsen, в 1996 году Супербоул XXX в Онтарио посмотрели 1,7 миллиона зрителей. В следующем году количество зрителей снизилось до 1 528 000, но вернулось к 1,7 миллионам в игре 1998 года, которая привлекла около 3 миллионов зрителей по всей стране. [105] В 1999 году Суперкубок XXXIII посмотрели 3 399 000 зрителей - самая большая аудитория, измеренная с помощью электронных средств, в истории канадского вещания игры. [59] По предварительным данным, этот рекорд будет побит в следующем году, когда игру 2000 года посмотрели 4 миллиона человек. [150] Однако игру 2001 года посмотрели чуть более 3 миллионов человек, в том числе 1 548 000 в Онтарио, что представляет собой минимум за несколько лет по количеству зрителей. [150] [107] В следующем году количество зрителей увеличилось в среднем до 3,6 миллиона в игре 2002 года и снова увеличилось до 4,2 миллиона в игре 2003 года. [151] [152] Однако в течение следующих двух лет количество зрителей будет снижаться; игру 2004 года посмотрели 3,56 миллиона человек, а в 2005 году игру посмотрели 3,13 миллиона человек. [109] [110]

Однако в 2006 году количество зрителей увеличилось. Суперкубок XL собрал рекордную англоязычную аудиторию в 4 281 000 человек и франкоязычную аудиторию в 702 000 человек. [111] Игра 2007 года привлекла аудиторию в 3 397 000 английских зрителей — на 800 000 меньше, чем в предыдущем году, — но число французских зрителей, посмотревших игру, увеличилось более чем на 100 000 и составило 816 000. [113] [153] В следующем году французская аудитория снова увеличилась до предварительных 905 000 человек - рекорда для телекомпании RDS, - а английская аудитория увеличилась до 4 234 000 человек и достигла пика в 5,83 миллиона человек. [111] [114] В 2009 году зрительская аудитория снизилась; английскую трансляцию посмотрели 3 602 000 человек, а французскую трансляцию - 691 000 человек. [154]

В Мексике Super Bowl LIV собрал в среднем 3,7 миллиона зрителей в Мексике и рейтинг 7,3: 2,94 у TV Azteca, 2,66 у Televisa, 0,87 у Fox Sports и 0,83 у ESPN. Мероприятие собрало 12 миллионов зрителей. [155]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Первоначальная цифра в 91,63 миллиона позже была пересмотрена Nielsen из-за занижения количества зрителей вне дома. [40] [41] Однако обновленные рейтинги неизвестны.
  2. ^ Изменено с версии 112.17 из-за ошибки Nielsen.

Глоссарий

[ редактировать ]
  • Рейтинг 18–49 - средний процент взрослых в возрасте 18–49 лет в США, имеющих телевизор, которые смотрели игру в любую минуту во время ее трансляции. Например, в течение телевизионного сезона 2019–2020 годов рейтинг 1,0 18–49 был эквивалентен примерно 1,28 миллионам взрослых американцев в возрасте 18–49 лет. [156]
  • Доля 18–49 — средний процент взрослых в возрасте 18–49 лет в США, имеющих телевизор , которые смотрели игру в любую минуту во время ее трансляции. [156]
  • среднее количество зрителей – среднее количество зрителей, которые смотрели игру в любую минуту во время ее трансляции; стандартная метрика измерения рейтингов. [157]
  • рейтинг домохозяйств — средний процент домохозяйств в США, имеющих телевизор, которые смотрели игру в любую минуту во время ее трансляции. Например, в телевизионном сезоне 2019–2020 годов рейтинг домохозяйств 1,0 был эквивалентен примерно 1,21 миллиону домохозяйств в США. [158]
  • доля домохозяйств – средний процент домохозяйств в США, имеющих телевизор , которые смотрели игру в любую минуту во время ее трансляции. [156]
  1. ^ Бейкер, Лиана Б. (4 февраля 2013 г.). «Рейтинги зрителей Суперкубка снизились по сравнению с прошлым годом» . Рейтер . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  2. ^ Рашин, Стив (6 февраля 2006 г.). «Миллиарды людей могут ошибаться» . Иллюстрированный спорт . Time Inc. Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  3. ^ Маклафлин, Эллиот К. (5 февраля 2010 г.). «Суперкубок — король дома, но на мировой арене у него проблемы» . CNN . Радиовещательная система Тернера . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  4. ^ ВанДерверфф, Тодд; Заррачина, Хавьер (5 февраля 2017 г.). «Каждый год все больше людей смотрят Суперкубок. Почему его рейтинги достигли пика в 1982 году?» . Вокс . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Сандомир, Ричард (1 февраля 2000 г.). «Два средних рынка дают один большой рейтинг Суперкубка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г. Рейтинги Суперкубка не упали, как рейтинги остальной части прайм-тайма (или бейсбола), поскольку кабельное телевидение и другие каналы сегментировали привычки просмотра. Они переопределяют прочность...
  6. ^ Вольф, Майкл (23 июня 2015 г.). Телевидение — это новое телевидение: неожиданный триумф старых медиа в эпоху цифровых технологий . Книги о пингвинах . ISBN  9780698405523 . Проверено 24 мая 2019 г. Суперкубок остается исключением из общего раскола: игра 2014 года получила рейтинг 46,7, что недалеко от рекордного максимума 49,1/73 в 1982 году.
  7. ^ Педерсен, Пол Марк; Милох, Кимберли С.; Лауселла, Памела К. (2007). Стратегическая спортивная коммуникация . Кинетика человека. п. 293. ИСБН  9780736065245 . Проверено 24 мая 2019 г. Среди событий Суперкубок остается главным спортивным событием в Соединенных Штатах с точки зрения стабильных рейтингов и доходов от рекламы.
  8. ^ Дайресон, Марк; Манган, Дж. А., ред. (13 сентября 2013 г.). Спорт и американское общество: исключительность, замкнутость, «империализм» . Рутледж . п. 177. ИСБН  9781317997771 . Проверено 24 мая 2019 г. Суперкубок не только является спортивным событием с самым высоким рейтингом [по сравнению с Мировой серией и финалом НБА], но и самым стабильным спортивным событием с точки зрения рейтингов.
  9. ^ «Самая просматриваемая телетрансляция Суперкубка XLV в истории вещания США» . Компания Нильсен . 7 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  10. ^ Льюис, Аарон (23 января 2009 г.). «Путеводитель компании Nielsen по Суперкубку XLII» (PDF) (пресс-релиз). Нью-Йорк: Nielsen Media Research . п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
  11. ^ Хэндли, Люси (5 февраля 2019 г.). «Суперкубок привлекает самую низкую телевизионную аудиторию за более чем десятилетие, как показывают предварительные данные» . CNBC . NBCUniversal . Проверено 18 мая 2019 г.
  12. ^ Браун, Мори (2 февраля 2015 г.). «Рекордные 114,4 миллиона просмотров Суперкубка XLIX, что сделало эту телепрограмму самой просматриваемой в истории США» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из диджей дк дл дм дн делать дп дк доктор дс дт из дв ДВ дх ты дз из Эб ЕС Эд да если например ага нет ej я он в в там эп. экв. является является И Евросоюз этот Вон тот бывший эй нет но ФБ ФК ФД фе фф фг фх быть фджей хз в фм фн фо фп fq фр. фс футы это было фв фу валютный курс мой фз га ГБ ГК Боже ге подруга gg хх ги джей ГК гл гм гн идти врач gq гр гс гт к гв гв gx гы гз ха чб хк HD он хф рт.ст. хх привет дрочка хк гл хм хн к л.с. штаб-квартира час хз «Суперкубок LV собрал почти 92 миллиона телезрителей» . Нильсен Медиа Исследования . 9 февраля 2021 г. . Проверено 9 февраля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б де Мораес, Лиза (29 января 1992 г.). «CBS танцует с рейтингами » Голливудский репортер . Том. 321, нет. 7. С. 3, 39. ПроКвест   2339770290 . Получено 1 декабря 2020 г. - через ProQuest .
  15. ^ Jump up to: а б Бирбаум, Том (1 февраля 1994 г.). «Победа NBC превосходит распространение» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  16. ^ «Суперкубок XLVI — самое популярное телешоу в истории США» . Критик футона . 6 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б де Мораес, Лиза (29 января 1997 г.). «Фокс прекращает борьбу за вторую победу за неделю» . Голливудский репортер . Том. 345, нет. 50. С. 1, 25. ProQuest   2469227764 – через ProQuest .
  18. ^ Jump up to: а б «Топ-10» . Голливудский репортер . Том. 351, нет. 3. 28 января 1998 г. с. 29. ПроКвест   2362063904 . Проверено 22 ноября 2020 г. - через ProQuest .
  19. ^ Jump up to: а б Райс, Линетт (3 февраля 1999 г.). «Фокс довел слабый Суперкубок до крупной еженедельной победы» . Голливудский репортер . Получено 31 декабря 2019 г. - через Гейла .
  20. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Майкл; Кисселл, Рик (28 августа 2000 г.). «Лето открывает глаза» . Разнообразие . Получено 31 декабря 2019 г. - через Гейла .
  21. ^ Jump up to: а б Кисселл, Рик (29 января 2001 г.). «Супер«Выживший» расширяет слух глаз» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Андреева, Нелли (6 февраля 2002 г.). «Fox выигрывает неделю в супер стиле: Net круизы в воскресенье после того, как NBC провела первые две ночи зачистки» . Голливудский репортер . Получено 31 декабря 2019 г. - через Гейла .
  23. ^ Jump up to: а б Кисселл, Рик (29 января 2001 г.). «Фокс наслаждается поклонением идолам» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Райан, Лесли (9 февраля 2004 г.). «Мастер рейтингов» . Телевизионная неделя . Получено 31 декабря 2019 г. - через Гейла .
  25. ^ Jump up to: а б с д «Рейтинговый отчет Primetime за неделю с 30 января по 5 февраля 2006 г.» (Пресс-релиз). АВС . 7 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 г. Проверено 21 апреля 2019 г. - через The Futon Critic .
  26. ^ Jump up to: а б «Супернеделя для CBS» (пресс-релиз). ЦБС . 6 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г. - через The Futon Critic .
  27. ^ Jump up to: а б «Отчет Nielsen Primetime Ratings» . Ежедневное разнообразие . 6 февраля 2008 года . Получено 31 декабря 2019 г. - через Гейла .
  28. ^ Jump up to: а б «Рекордный Суперкубок XLIII канала NBC стал самым популярным в сети за неделю с 26 января по 1 февраля» (пресс-релиз). НБК . 3 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 25 января 2019 г. - через The Futon Critic .
  29. ^ Jump up to: а б «Супервоскресенье CBS = Супернеделя» (пресс-релиз). ЦБС . 9 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 21 апреля 2019 г. - через The Futon Critic .
  30. ^ Jump up to: а б «FOX выиграла пять из семи вечеров и заняла первое место на телевидении» (пресс-релиз). Фокс . 8 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г. - через The Futon Critic .
  31. ^ Jump up to: а б «Рекордный Суперкубок XLVI и «Голос» произвели фурор на самой рейтинговой неделе в сети с 30 января по 5 февраля» (пресс-релиз). НБК . 7 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 21 апреля 2019 г. - через The Futon Critic .
  32. ^ Jump up to: а б «Воскресные финальные рейтинги: окончательные цифры Суперкубка » . Телевидение в цифрах . 5 февраля 2013. Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Воскресные финальные рейтинги: новенькие и Brooklyn Nine Nine скорректированные и окончательные номера Суперкубка (обновленные)» . Телевидение в цифрах . 4 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б Барон, Стив (3 февраля 2015 г.). «Воскресные финальные рейтинги: скорректированный черный список и окончательные номера Суперкубка» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б Портер, Рик (9 февраля 2016 г.). после Суперкубка «Рейтинги воскресного финала: позднее шоу снижается» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б Портер, Рик (7 февраля 2017 г.). «Окончательные цифры Суперкубка LI и 24: Legacy : финальные рейтинги воскресенья» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б Портер, Рик (6 февраля 2018 г.). «Окончательные цифры Суперкубка LII и This Is Us : финальные рейтинги воскресенья» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б Уэлч, Алекс (5 февраля 2019 г.). «Суперкубок LIII корректируется вверх, The World's Best снижается: рейтинги воскресного финала» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б Дуглас Пуччи (11 февраля 2020 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: Премьера третьего сезона «Певца в маске» на канале Fox собрала вторую по величине аудиторию и количество взрослых в возрасте от 18 до 49 лет для выхода на Суперкубок за пять лет» . Инсайдерское программирование . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Супербоул смотрит 101 миллион телезрителей по сравнению с 2021 годом» . Ассошиэйтед Пресс . 15 февраля 2022 г. . Проверено 15 февраля 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Меткалф, Митч (9 февраля 2021 г.). « 150 лучших воскресных кабельных оригиналов по версии Showbuzz Daily и финал сети: 2 июля 2021 г.» . Шоубаз дейли . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  42. ^ Стейнберг, Брайан (27 января 2021 г.). «CBS распродает рекламное время Суперкубка, несмотря на большие потери бренда» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года.
  43. ^ Jump up to: а б Меткалф, Митч (15 февраля 2022 г.). « Showbuzz Daily 's Sunday, 13.02.2022. 150 лучших кабельных оригиналов и сетевые финалы» . Шоубаз дейли . Проверено 15 февраля 2022 г.
  44. ^ Меткалф, Митч (15 февраля 2022 г.). «Скедбол: Еженедельные рейтинги спортивного телевидения 2.7-2.13.2022» . Шоубаз дейли . Проверено 15 февраля 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Суперкубок LVI собрал более 101 миллиона телезрителей» (пресс-релиз). Нильсен Медиа Исследования . 15 февраля 2022 г. . Проверено 15 февраля 2022 г.
  46. ^ Веприн, Алекс (03 февраля 2022 г.). «NBC распродает Суперкубок LVI, заработав 7 миллионов долларов за 30-секундную рекламу» . Голливудский репортер . Проверено 20 января 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б Льюис, Джон (5 февраля 2024 г.). «Какой Суперкубок смотрят больше всего?» . Часы спортивных СМИ . Проверено 12 февраля 2024 г.
  48. ^ Меткалф, Митч (14 февраля 2023 г.). «Воскресенье, 2 декабря 2023 г.: 150 лучших кабельных оригиналов и финал сетевых игр» . Шоубаз дейли . Проверено 14 февраля 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и Пуччи, Дуглас (12 февраля 2024 г.). «Воскресные рейтинги: Суперкубок LVIII на CBS, Nickelodeon, Univision и Paramount + значительно вырос по сравнению с большой игрой годичной давности и установил новый рекорд по количеству зрителей» . Инсайдерское программирование . Проверено 13 февраля 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б Льюис, Джон (13 февраля 2024 г.). «Воскресенье (2/11) спортивные рейтинги: Суперкубок, Кейтлин Кларк, НБА и гольф» . Часы спортивных СМИ . Проверено 13 февраля 2024 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Упаковщики НФЛ выбирают руководителей АФЛ» . Тампа Трибьюн . Газеты Ричмонда . 15 января 1967 г. с. 6. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  52. ^ Масбургер, Брент (15 января 1967 г.). «Совет зрителям Суперкубка: купите еще один телевизор» . Колорадо-Спрингс Газетт-Телеграф . Газеты Свободы . п. 36. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  53. ^ Jump up to: а б Керли, Боб (14 января 1967 г.). «Супер, или Ступорное воскресенье» . Вечерние новости Патерсона . п. 16. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  54. ^ Jump up to: а б Написано в Лос-Анджелесе . «Совет зрителям Суперкубка: купите еще один телевизор» . Колорадо-Спрингс Газетт-Телеграф . Колорадо-Спрингс : Газеты свободы . Ассошиэйтед Пресс . 15 января 1967 г. с. 36. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  55. ^ Jump up to: а б Догерти, Ричард (14 января 1967 г.). Написано в Лос-Анджелесе. «Кто завтра будет играть в большую игру?» . Курьер-Журнал . Луисвилл. Лос-Анджелес Таймс – Служба новостей Washington Post . п. 16. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  56. ^ Написано в Нью-Йорке. «Супербоул с оценкой 45 миллионов просмотров» . Эсбери Парк Пресс . Эсбери Парк. Ассошиэйтед Пресс . 17 января 1967 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  57. ^ Написано в Нью-Йорке. «CBS привлекла 56 процентов телеаудитории Суперкубка» . Шебойган Пресс . Шебойган. Юнайтед Пресс Интернэшнл . 8 февраля 1967 г. с. 2. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  58. ^ Шейн, Перси (16 января 1968 г.). «Одна треть населения США смотрела телевизор, посвященный Суперкубку» . Бостон Глобус . п. 41. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Заметки, цитаты и анекдоты о Суперкубке» (PDF) . НФЛ . Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2019 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  60. ^ «Короткие кадры» . Цинциннати Инкуайрер . 23 января 1969 г. с. 12. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
  61. ^ Шейн, Перси (14 января 1969 г.). «Президентом могла бы быть Хайди из ABC» . Бостон Глобус . п. 50. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
  62. ^ «57 миллионов болельщиков видят Суперкубок» . Лос-Анджелес Таймс . 13 января 1970 г. с. 54. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
  63. ^ Пауэрс, Нед (13 февраля 1971 г.). «Живой хоккей в телепрограмме Игр» . Саскатун Стар-Феникс . п. 37. Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  64. ^ Написано в Нью-Йорке. «Рейтинги Суперкубка выросли» . Виндзорская звезда . Виндзор: Саутэм Пресс. Юнайтед Пресс Интернэшнл . 26 января 1972 г. с. 28. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  65. ^ Снайдер, Броди (6 января 1973 г.). «Суперкубок VII, вероятно, установит рекорд телесмотрения» . Газета . Монреаль: Саутэм Пресс. п. 28. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  66. ^ «Спортивные площадки – арена в честь Руппа» . Фаворит Франклина . 6 февраля 1975 г. с. 3. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
  67. ^ «Воскресная игра Суперкубка» . Питтсбург Пост-Газетт . 14 января 1975 г. с. 21. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
  68. ^ Хеннигер, Пол (18 января 1975 г.). «Отношение будет на кону» . Лос-Анджелес Таймс . п. 28. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
  69. ^ «Дайджест арены» . Каспер Стар-Трибьюн . 28 января 1977 г. с. 16. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
  70. ^ Написано в Нью-Йорке. «Лучший сериал Суперкубка XII в этом сезоне» . Грейт-Фолс Трибьюн . Грейт-Фолс. Ассошиэйтед Пресс . 6 февраля 1978 г. с. 10. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
  71. ^ Крейг, Джек (21 февраля 1978 г.). «Местные болельщики выиграют, когда CBS займётся автогонками» . Бостон Глобус . п. 27. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
  72. ^ Написано в Нью-Йорке. «Рейтинги Суперкубка были вторыми по величине» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон. Ассошиэйтед Пресс . 30 января 1979 г. с. 45. Архивировано из оригинала 19 января 2020 года . Получено 18 января 2020 г. - через Newspapers.com .
  73. ^ «История рейтингов Суперкубка (1967-настоящее время)» . 5 февраля 2016 г.
  74. ^ «Суперкубок LIV собрал почти 100 миллионов телезрителей, 44 миллиона взаимодействий в социальных сетях» .
  75. ^ Соррилья, Моника Мари (09 февраля 2021 г.). «Телерейтинги: телетрансляция CBS Super Bowl LV снизилась по сравнению с прошлым годом и собрала около 92 миллионов телезрителей» . Разнообразие . Проверено 16 февраля 2022 г.
  76. ^ Портер, Рик (15 февраля 2022 г.). «Телерейтинги: подборы на Суперкубке, число зрителей превысило 100 миллионов» . Голливудский репортер . Проверено 16 февраля 2022 г.
  77. ^ «НФЛ и Fox Deportes объявляют об историческом партнерстве в области телевещания» (пресс-релиз). Лос-Анджелес: НФЛ . 27 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г.
  78. ^ «Суперкубок LI на канале Fox — самая просматриваемая программа в истории телевидения США» . Fox Sports (пресс-релиз). 6 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 г. – через The Futon Critic .
  79. ^ Jump up to: а б «Супербоул LII NBC сообщает, что общая аудитория в среднем составляет 106 миллионов зрителей» (пресс-релиз). НБК . 5 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 г. – через The Futon Critic .
  80. ^ Маршалл, Татьяна (8 февраля 2016 г.). «Суперкубок 50 на ESPN Deportes: домашняя аудитория выросла на 51% по сравнению с испанской трансляцией 2015 года» (пресс-релиз) (на испанском языке). ЭСПН . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года.
  81. ^ Jump up to: а б «Суперкубок LIV на канале Fox привлекает огромную аудиторию» . Fox Sports (пресс-релиз). 3 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 г. - через The Futon Critic .
  82. ^ Зайферт, Кевин (4 февраля 2019 г.). «Средняя аудитория Суперкубка LIII на канале CBS составляет 98,2 миллиона зрителей, это самый низкий показатель за десятилетие» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  83. ^ Соррилья, Моника Мари (9 февраля 2021 г.). «Телерейтинги: телепередача CBS Super Bowl LV снизилась по сравнению с прошлым годом и собрала около 92 миллионов телезрителей» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года.
  84. ^ Портер, Рик (13 февраля 2023 г.). «Телерейтинги: Суперкубок растет: 113 миллионов зрителей» . Голливудский репортер . Проверено 15 февраля 2023 г.
  85. ^ «Суперкубок LVIII устанавливает рекорд телерейтингов: 123,4 миллиона зрителей» . Ассошиэйтед Пресс . 12 февраля 2024 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
  86. ^ Jump up to: а б
  87. ^
  88. ^
  89. ^ Кирк, Джон (19 ноября 2016 г.). «Рейтинги НФЛ падают — если вы не живете в Канаде» . Гражданин Оттавы . Торонто: Постмедиа . п. 30. Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  90. ^ Jump up to: а б Уэйн, Джейми (14 января 1978 г.). «Высшая лига Grey Cup среди рекламодателей» . Финансовый пост . Маклин-Хантер . п. 3. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  91. ^ Трумэн, Нэнси; Аннеккьярико, Джина (19 октября 1992 г.). «Тридцать секунд блица» . Национальная почта . Торонто: Сеть Postmedia . п. 185. Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  92. ^ Джоллимор, Мэри (23 января 1995 г.). «Рекламодатели гонятся за деньгами на Супербоуле» . Глобус и почта . Получено 1 февраля 2020 г. - через Гейла .
  93. ^ Шоу, Тед (24 января 1998 г.). «Тайм-аут для Мотауна» . Гражданин Оттавы . п. 126 . Получено 12 апреля 2020 г. - через Newspapers.com .
  94. ^ Брент, Пол (25 января 1999 г.). «Суперкубок здесь — это просто еще одна игра» . Национальная почта . Торонто: Сеть Postmedia . п. 36. Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  95. ^ Онстад, Катрина (19 января 2000 г.). «Купите наш имидж, а может быть, и наш продукт» . Национальная почта . Торонто: Сеть Postmedia . п. 27. Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  96. ^ Вестхед, Рик (16 ноября 2003 г.). «Рекламодатели выстраиваются в очередь на Grey Cup» . Колонист Времени . Виктория. Канадская пресса . п. 22. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Получено 12 апреля 2020 г. - через Newspapers.com .
  97. ^ Страчан, Алекс (5 февраля 2005 г.). «Ожидайте «более доброго и нежного» шоу на Суперкубке» . Ванкувер Сан . Служба новостей CanWest. п. 63. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  98. ^ Хьюстон, Уильям (14 ноября 2006 г.). «Рекламное время Grey Cup распродано» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  99. ^ Jump up to: а б Хьюстон, Уильям (24 января 2008 г.). «30 секунд стоимостью 110 000 долларов для CTV» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  100. ^ Хоупт, Саймон (12 января 2010 г.). «Реклама Суперкубка: наконец-то выгодная сделка». Глобус и почта . п. Б5.
  101. ^ Константино, Брюс (16 ноября 2003 г.). «Местные пабы наживаются на рекламной шумихе» . Ванкувер Сан . п. 58 . Получено 12 апреля 2020 г. - через Newspapers.com .
  102. ^ Крашинский, Сьюзен (3 февраля 2012 г.). «Почему большинство рекламных объявлений Суперкубка останавливаются на границе» . Глобус и почта . п. Б8.
  103. ^ Робертсон, Сьюзан Крашински (22 января 2015 г.). «Вызов размером со Суперкубок для канадских рекламодателей» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  104. ^ Хоупт, Саймон (26 января 2020 г.). «Почему американская реклама снова блокируется во время трансляции Суперкубка в Канаде» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  105. ^ Jump up to: а б Бернсайд, Скотт (30 января 1999 г.). «В борьбе за первенство в телерейтингах Серый Кубок и Суперкубок борются до конца» . Национальная почта . Торонто: Сеть Postmedia . п. 22. Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Получено 6 января 2020 г. - через Newspapers.com .
  106. ^ «CBS довольна, что удержала зрителей благодаря победе Ravens Blowout» . Спортивный бизнес Daily . Американские городские деловые журналы . 30 января 2001 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  107. ^ Jump up to: а б Аллоссери, Патрик (25 марта 2002 г.). «Маленькая статуэтка, которая продает» . Национальная почта . Торонто: Сеть Postmedia . п. 44. Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  108. ^ Jump up to: а б Зелкович, Крис (28 января 2003 г.). «Суперкубок имеет высокие рейтинги в Канаде» . Торонто Стар . п. Е4 . Проверено 15 ноября 2020 г. - через ProQuest .
  109. ^ Jump up to: а б «Лучшие программы — Total Canada, 26 января — 1 февраля 2004 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2004 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  110. ^ Jump up to: а б «Лучшие программы — Total Canada, 31 января — 6 февраля 2005 г.» (PDF) . Нумерис . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2005 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  111. ^ Jump up to: а б с д Хьюстон, Уильям (4 февраля 2008 г.). «Большая игра производит большие телевизионные номера» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г. ...перед общим количеством 4,983 в 2006 году, 4,281 миллиона для Global и 702 000 для RDS.
  112. ^ Коль, Джесси (5 февраля 2008 г.). «Суперкубок XLII бьет рекорд Канады» . СМИ в Канаде . Брунико Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  113. ^ Jump up to: а б «Топ ТВ». Глобус и почта . Торонто. 12 февраля 2007 г. с. Р3.
  114. ^ Jump up to: а б «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 28 января – 3 февраля 2008 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  115. ^ Сурридж, Грант (6 февраля 2008 г.). «Супербоул устанавливает рекорд канадской аудитории» . Национальная почта . Торонто: Сеть Postmedia . п. 42. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  116. ^ «Рейтинги» . Калгари Геральд . Постмедиа сеть . 9 февраля 2009 г. с. 32. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  117. ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 1–7 февраля 2010 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  118. ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 31 января – 6 февраля 2011 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  119. ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 30 января – 5 февраля 2012 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  120. ^ Написано в Нью-Йорке. «Супербоул устанавливает новый рекорд» . Ванкувер Сан . Ванкувер: Сеть Postmedia . 7 февраля 2012. с. 34 . Проверено 26 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  121. ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 28 января 2013 г. — 3 февраля 2014 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2018 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  122. ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 27 января – 2 февраля 2014 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  123. ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 26 января – 1 февраля 2015 г.» (PDF) . Нумерис . Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2019 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  124. ^ «Palmarès des émissions — франкоязычные страны Квебека / Лучшие программы — Québec Franco Du 26 января или 1 февраля 2015 г. / с 26 января по 1 февраля 2015 г.» (PDF) . Нумерис . Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2019 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  125. ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 1–7 февраля 2016 г.» (PDF) . Нумерис . Архивировано (PDF) оригинала 1 октября 2018 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  126. ^ «Palmarès des émissions - Франкоязычные страны Квебека / Лучшие программы - Квебекский франк с 1 февраля 2016 г. по 7 февраля 2016 г. / с 1 февраля 2016 г. по 7 февраля 2016 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 мая 2019 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  127. ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 30 января 2017 г. – 5 февраля 2017 г.» (PDF) . Нумерис . Архивировано (PDF) оригинала 1 октября 2018 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  128. ^ «Palmarès des émissions – франкоязычные страны Квебека / Лучшие программы – Québec Franco Du 30 января или 5 февраля 2017 г. / с 30 января 2017 г. по 5 февраля 2017 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2017 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  129. ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 29 января – 4 февраля 2018 г.» (PDF) . Нумерис . 13 февраля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2019 г. . Проверено 19 мая 2019 г.
  130. ^ «Palmarès des émissions – франкоязычные страны Квебека / Лучшие программы – Québec Franco Du 29 января или 4 февраля 2018 г. / с 29 января 2018 г. по 4 февраля 2018 г.» (PDF) . 13 февраля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2018 г. . Проверено 19 мая 2019 г.
  131. ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 28 января 2019 г. – 3 февраля 2019 г.» (PDF) . Нумерис . 12 февраля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2019 г. . Проверено 18 мая 2019 г.
  132. ^ «Palmarès des émissions – франкоязычные страны Квебека / Лучшие программы – Québec Franco от 28 января 2019 г. до 3 февраля 2019 г. / с 28 января 2019 г. по 3 февраля 2019 г.» (PDF) . Нумерис . 12 февраля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 мая 2019 г. . Проверено 18 мая 2019 г.
  133. ^ «Лучшие программы – Total Canada (английский)» (PDF) . Нумерис . 11 февраля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2020 г. . Проверено 11 февраля 2020 г.
  134. ^ «Palmarès des émissions – франкоязычные страны Квебека / Лучшие программы – Québec Franco Du 27 января 2020 г. или 2 февраля 2020 г. / с 27 января 2020 г. по 2 февраля 2020 г.» (PDF) . Нумерис . 11 февраля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2020 г. . Проверено 11 февраля 2020 г.
  135. ^ «Лучшие программы – Total Canada (английский)» (PDF) . Нумерис . 17 февраля 2021 г. . Проверено 1 марта 2021 г.
  136. ^ «Пальмы программ – франкоязычные страны Квебека / Лучшие программы – франкоязычные страны Квебека с 1 февраля 2021 г. по 7 февраля 2021 г. / с 1 февраля 2021 г. по 7 февраля 2021 г.» (PDF) . Нумерис . 17 февраля 2021 г. . Проверено 1 марта 2021 г.
  137. ^ Jump up to: а б «Суперкубок доминирует в канадских рейтингах: Numeris» . СМИ в Канаде. 23 февраля 2022 г. . Проверено 12 февраля 2024 г.
  138. ^ «Захватывающая победа «Канзас-Сити Чифс» в СУПЕР БОУЛЕ LVII привлекла 8,6 миллиона зрителей на CTV, TSN и RDS - Bell Media» . Белл Медиа . Проверено 14 февраля 2023 г.
  139. ^ «SUPER BOWL LVIII становится самым просматриваемым SUPER BOWL за всю историю с 10 миллионами зрителей на TSN, CTV и RDS» . ТСН . 12 февраля 2024 г. . Проверено 12 февраля 2024 г.
  140. ^ Берк, Тим (23 февраля 1978 г.). "Форум все еще ищет правильную формулу" . Газета . Монреаль: Саутэм Пресс. п. 35. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  141. ^ Такер, Ларри (8 апреля 1978 г.). «Ларри Такер» . Саскатун Стар-Феникс . п. 11. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  142. ^ Уэйн, Джейми (31 марта 1979 г.). «Высший балл для Grey Cup» . Финансовый пост . Маклин-Хантер . п. 16. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  143. ^ Пауэрс, Нед (23 февраля 1979 г.). «Канадский контент остается горячей проблемой» . Саскатун Стар-Феникс . п. 51. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  144. ^ Уилсон, Питер (12 февраля 1980 г.). «Телевидение с Питером Уилсоном» . Ванкувер Сан . п. 24. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  145. ^ Партон, Лорн (25 февраля 1981 г.). «Лорн Партон на телевидении» . Провинция . Ванкувер . п. 6. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  146. ^ «Лучший спортивный розыгрыш игры Grey Cup» . Ричмонд Обзор . 1 апреля 1981 г. с. 19. Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  147. ^ «Фанаты любят смотреть Советы» . Ванкувер Сан . Канадская пресса . 29 января 1983 г. с. 19. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  148. ^ «Дневник» . Глобус и почта . 8 февраля 1985 г. с. М2 . Получено 12 апреля 2020 г. - через Gale OneFile: News .
  149. ^ «Косби против футбола: конкурса нет» . Газета . Монреаль: Саутэм Пресс. 21 февраля 1986 г. с. 44. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  150. ^ Jump up to: а б «CBS довольна, что удержала зрителей благодаря победе Ravens Blowout» . Спортивный бизнес Daily . Американские городские деловые журналы . 30 января 2001 г. Архивировано из оригинала 23 января 2019 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
  151. ^ «ABC сообщает, что освещение Суперкубка выросло на 1% за последние два года» . Спортивный бизнес Daily . Американские городские деловые журналы . 28 января 2003 г. Архивировано из оригинала 23 января 2019 г. Проверено 23 января 2019 г.
  152. ^ Раш, Кертис (3 февраля 2015 г.). «Джаггернаут Суперкубка затмил Grey Cup в Канаде» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  153. ^ Робертсон, Грант; Макартур, Кейт (23 мая 2007 г.). «CTV, Роджерс получает телевизионные права на НФЛ» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  154. ^ Хьюстон, Уильям (3 февраля 2009 г.). «Классический рейтинг в США, но рейтинги Канады падают». Глобус и почта . п. С3.
  155. ^ Azteca побеждает Televisa в Суперкубке LIV... и шоу в перерыве игры - Mediotiempo, 4 февраля 2020 г.
  156. ^ Jump up to: а б с Портер, Рик (5 октября 2019 г.). «Телевидение в долгосрочной перспективе: Путеводитель по постоянно расширяющемуся миру рейтинговых данных» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
  157. ^ Флорио, Майк (9 февраля 2016 г.). «Аудитория Суперкубка 50 приукрашивается» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 16 января 2020 г.
  158. ^ «По оценкам Nielsen, в телевизионном сезоне 2019–2020 годов в США будет 120,6 миллиона телевизионных домов» . Нильсен Медиа Исследования . 27 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7018c427a2d13f76bae0e33d85e92423__1718048340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/23/7018c427a2d13f76bae0e33d85e92423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Bowl television ratings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)