Jump to content

Фильмы НФЛ

Координаты : 39 ° 57'33 "с.ш. 74 ° 53'52" з.д.  /  39,9591 ° с.ш. 74,8977 ° з.д.  / 39,9591; -74,8977
(Перенаправлено из «Футбольных безумств »)
Фильмы НФЛ
Предшественник Блэр Кинофильмы
Основан 1962 год ; 62 года назад ( 1962 )
Основатель Эд Сейбл
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Стив Сабол (1962–2012)
Джон Финанс (1966–1984)
Сэм Спенс (1966–1990)
Гарри Калас (1975–2009)
Родитель Национальная футбольная лига
Веб-сайт Официальный сайт

NFL Productions, LLC , ведущая деятельность под названием NFL Films , [1] — кино- и телекомпания Национальной футбольной лиги . Он производит рекламные ролики , телевизионные программы , художественные фильмы и документальные для НФЛ и о ней, а также другие несвязанные крупные события и шоу, посвященные наградам. Основанная как Blair Motion Pictures Эдом Саболом в 1962 году и управляемая его сыном Стивом Саболом до его смерти, она производит большую часть кино- и видеоконтента НФЛ, за исключением прямых трансляций игр, которые отдельные сети обрабатывают отдельно. NFL Films базируется в Маунт-Лорел, штат Нью-Джерси .

Основание

[ редактировать ]
Бывший логотип NFL Films

Основатель Эд Сабол был ветераном Второй мировой войны работал продавцом пальто , который после возвращения в Соединенные Штаты . В свободное время он часто использовал кинокамеру игр , полученную в качестве свадебного подарка, для записи школьных футбольных своего сына Стива . Вдохновленный своей работой, Сабол основал небольшую кинокомпанию Blair Motion Pictures, названную в честь своей дочери Блэр. [2] Сабол выиграл торги на права на экранизацию игры чемпионата НФЛ 1962 года за 5000 долларов , что вдвое превышает цену за игру чемпионата 1961 года . [2] Фильм об этой игре произвел впечатление на комиссара НФЛ Пита Розелла , который попросил владельцев НФЛ согласиться на выкуп компании Сабола. Хотя владельцы отклонили предложение Розелле в 1964 году, год спустя они согласились и переименовали компанию Сабола в NFL Films . Он получил по 20 000 долларов стартового капитала от каждого из 14 владельцев лиги, а взамен снимал все игры НФЛ и снимал ежегодные яркие фильмы для каждой команды. [3] [4] В рамках слияния AFL и NFL компания NFL Films начала освещать Лигу американского футбола в 1968 году в рамках недавно созданного подразделения «AFL Films», которое представляло собой просто обычную команду NFL Films, носившую отдельные куртки, чтобы успокоить сторонников AFL. [5]

6 августа 2011 года Эд Сабол был введен в Зал славы профессионального футбола как крупный участник Национальной футбольной лиги. Саболь умер 9 февраля 2015 года в своем доме в Аризоне.

Многое было сделано в стиле фильмов. Телекритик Salon.com Мэтт Золлер Зейтц назвал NFL Films «величайшей собственной пиар- машиной в истории профессионального спорта… организацией, которая может сделать даже утомительный тупик таким же важным, как битва за Аламо ». [6]

Производство NFL Films следует определенным закономерностям. В основном используется пленка, одна камера полностью предназначена для замедленной съемки, микрофоны присутствуют по бокам и рядом с полем, чтобы улавливать как звуки игр, так и разговоры в сторонке, а рассказчики говорят с глубоким, мощным, Предпочтителен баритон. Рассказчики, как правило, были из столичного региона Филадельфии , причем такие известные дикторы, как Джефферсон Кэй , Гарри Калас , Джон Фасенда , Энди Массер , Джек Уитакер , Уильям Вудсон и нынешний диктор Скотт Грэм , все они озвучивали презентации NFL Films в различные моменты в время. Дж. К. Симмонс был задействован для озвучивания одночасового отчета компании о регулярном сезоне «Патриотов Новой Англии» со счетом 16: 0 2007 года , а актер Берт Ланкастер был задействован для повествования в 1969 году . Берл Айвз озвучил главный фильм «Вашингтон Редскинз» 1971 года .

Фильмы, посвященные конкретной команде, такие как фильмы с обзорами за год, иногда озвучивались телеведущими или личностями, связанными с рассматриваемой командой. Примеры включают 1985 , 2000 и обзоры сезона «Окленд Рейдерс» 2001 годов , озвученные актером и бывшим игроком «Рейдерс» Карлом Уэзерсом . Бывший «Гигант» Фрэнк Гиффорд периодически озвучивал обзоры сезона «Нью-Йорк Джайентс» компании ретроспективе , посвященный (в частности, обзор сезона 2013 года ), пока не умер в 2015 году, а бывший товарищ по команде «Джайентс» Пэт Саммералл озвучивал основные фильмы для многих команд, пока не умер в 2013 году. Патриоты Новой Англии по пьесе диктор Гил Сантос озвучивал обзорные фильмы сезонов 1974 , 1976 и 1978 годов , а фильмы New Orleans Saints с момента их создания в 1967 по 1979 годы озвучивал Дон Крики , который называл Saints играми для НФЛ на CBS в первые годы существования команды, а также дикторы радио Эл Вестер и Уэйн Мак. давний радиоведущий KDKA и KDKA-TV, ведущий Ларри Ричерт, часто озвучивал фильмы о « Питтсбург Стилерс», прежде чем стать членом команды. Диктор PA на стадионе Acrisure и продолжает делать это сегодня. (Ричерт также является зятем «Майами Дельфинс» легенды Дэна Марино .) Другие программы, такие как «NFL Films Presents» и итоги Суперкубка, организованные Кариссой Томпсон, озвучены опытным актером и актером озвучивания Леонардом Дозье.

Этот стиль был назван «плотной по спирали» - отсылка к часто используемому замедленному снимку вращающегося футбольного мяча, когда он движется от руки защитника к принимающему. Этот кадр обычно состоит из того, что квотербек бросает мяч, затем камера приближается, чтобы сфокусироваться на вращающемся мяче, когда мяч начинает опускаться, камера отдаляется, показывая результат попадания мяча в руки принимающего. NFL Films также дублирует фрагменты местных радиопередач вместо ключевых пьес, потому что дикторы радио обычно с большим энтузиазмом относятся к своим домашним командам, чем сетевые телевещатели. Кроме того, NFL Films часто использует несколько ракурсов камеры (с упором на снимки крупным планом, которые часто преувеличивают скорость игроков в реальном времени). В фильмах компании также используются мускулистые оркестровые партитуры самых разных музыкантов, в частности Сэма Спенса , Джонни Пирсона (чье « Heavy Action » стало темой для Monday Night Football ), Фрэнка Ротмана, Ральфа Доллимора, Уди Харпаза, Малкольм Локьер , Ян Стокарт (под разными сценическими псевдонимами, такими как Джек Тромби), Питер Рено , Пол Льюис, Прамила Томашек, Дэйв Робиду и Том Хедден . Использование компанией треков KPM Musichouse (теперь KPM Music) также, в частности, включало Сида Дейла ; треки включают "Maelstrom" из ролика с лучшими моментами сезона Minnesota Vikings 1968 года , а также джазовый трек с психоделическим вкусом "Artful Dodger" из репортажа о Суперкубке V , особенно во время монтажа, который показывает Джонни Юнитаса пас на 75 ярдов. Джону Макки , о котором сообщили Эдди Хинтон и Мел Ренфро в полете, прежде чем он направился к Макки.

Компания также активно использует кадры с участием игроков и тренеров в раздевалке после игры. С помощью этих методов NFL Films превращает футбольные матчи в события, имитирующие балет , оперу и эпические боевые истории. Среди наиболее известных творений компании — стихотворение и сопровождающая его музыкальная композиция « Осенний ветер », ставшие официальной темой « Лас-Вегас Рейдерс» .

Телевизионные программы

[ редактировать ]

Один из самых популярных сериалов NFL Films — « Hard Knocks» . Поскольку производство полностью осуществляется на местах и ​​на территории NFL Films, NFL Films и HBO следят за одной командой НФЛ, которая проходит тренировочные сборы перед началом сезона.

NFL Films выпускает серию «Величайшие моменты» , в которой подробно описаны классические игры 1960-х, 1970-х, 1980-х, 1990-х и 2000-х годов (десятилетие); сериал «Потерянные сокровища» , в котором используются старые кадры NFL Films, которые ранее никогда не показывались по телевидению, чтобы посмотреть на футболистов, тренеров и судей; и NFL Films Presents , общее название для других постановок NFL Films, которые не совсем соответствуют существующим сериалам ( Кэти Нолан в настоящее время является ведущей NFL Films Presents ).

NFL Films также выпускает « Игру недели НФЛ» , в которой демонстрируются игры текущего сезона за предыдущую неделю. ION Television приобрела права на трансляцию «Игры недели» в сезоне 2007 года. [7]

Среди других телевизионных программ, продюсирование которых приписывают NFL Films, включают NFL Total Access и большую часть программной продукции NFL Network . [8] У NFL Films также есть специальный канал бесплатного сервиса Pluto TV , который был запущен в августе 2019 года. [9]

Основные моменты игр NFL Films были основным продуктом сериала « Внутри НФЛ» на протяжении всего его существования, начиная с HBO в 1977 году и продолжая транслироваться на Showtime и Paramount + до его нынешнего дома на CW . NFL Films также выпустила для Showtime пятисерийный мини-сериал « Полноцветный футбол: История Американской футбольной лиги» , который вышел в эфир осенью 2009 года в рамках Американской футбольной лиги празднования 50-летия .

NFL Films ежегодно выпускает для каждой команды фильм о самых ярких моментах, который распространяется через домашнее видео . Если у команды был хороший год, фильм часто упивается каждой победой, но при этом быстро пропускает или вообще пропускает поражения в течение сезона. И наоборот, если команда пережила неудачный сезон, основные моменты обычно пытаются показать команду в хорошем свете, как бы сложно это ни было. Поражения и жалкая игра обычно и удобно вырезаются, оставляя лишь отдельные моменты успеха, побуждая зрителя не всегда осознавать, насколько плохой могла быть команда. Большинство фильмов завершаются оптимистичным изображением команд в предстоящем сезоне, независимо от того, созданы они или нет. [10]

Саболы использовали NFL Films, чтобы продемонстрировать свое чувство юмора, как в сериале Football Follies . В «Безумиях» использовались ляпы, такие как нащупывание, сброшенные передачи, отклоненные или неудачные передачи, проскальзывание и падение игроков, талисманы, квотербек, выстраивающийся позади защитника, а не в центре, а также дезорганизация, а также отрывы и глупое повествование.

Наличие камер NFL Films позволило сохранить видеозаписи многих игр НФЛ 1960-х годов в эпоху, когда спортивные телепередачи либо транслировались в прямом эфире без какой-либо записи, либо фильмы и кассеты уничтожались и перерабатывались для дальнейшего использования. практика, которая полностью прекратилась только в 1978 году . Без присутствия NFL Films не сохранились бы кадры нескольких ранних Суперкубков . Для сравнения, в других высших лигах, которым не хватало киноресурсов, которые НФЛ приходилось иметь в архивах, отсутствовали вплоть до 1970-х годов, причем большую часть времени до этого сохраняли только канадские телевещательные компании. В Высшей лиге бейсбола трансляции из многих игр Мировой серии до 1975 года были потеряны, и почти все трансляции серии чемпионатов лиги первой серии с 1969 по 1978 год исчезли.

Текущее программирование

[ редактировать ]

Источник: [11]

Предстоящие программы

[ редактировать ]

Хотя NFL Films зарабатывает более 50 миллионов долларов дохода в год и растет двузначными темпами, по сравнению с 18 миллиардами долларов дохода, которые НФЛ зарабатывает только на телевидении, большинство считает, что это незначительно. [4] Настоящая ценность NFL Films заключается в том, как она упаковывает и продает игру, и многие считают это основной причиной того, что НФЛ стала самой популярной лигой в Соединенных Штатах.

Помимо освещения Национальной футбольной лиги, NFL Films также рискнула сниматься в других, не связанных с этим документальных фильмах, таких как документирование резни на Олимпийских играх в Мюнхене для одной из телепередач NBC об Олимпийских играх, а также в качестве резервной фотосъемки для других крупных событий, включая Финал Кубка Стэнли ( NHL Original Productions ), финал НБА ( NBA Entertainment ) и Мировая серия ( MLB Productions ). Он также спродюсировал видеоклип на хит-сингл Journey 1983 года « Faithfully ». NFL Films также работала с Volkswagen Group над созданием 24-серийного фильма «Правда об Audi» об усилиях Audi в гонках «24 часа Ле-Мана» , используя фирменный стиль для упаковки и продажи усилий марки во Франции. NFL Films также производила телевизионные рекламные ролики для магазинов сети Sheetz .

Компания также снимала фильмы для крупных футбольных программ колледжей, таких как Университет штата Колорадо ; В фильме компании 1977 года о футбольной программе CSU использовалась Джона Денвера песня « Rocky Mountain High », а также инструментальный кавер на The Beatles песню « Tell Me What You See », а также были отмечены выпускники команды, перешедшие в НФЛ. карьеры, такие как Билл Ларсон из « Лайонс» и Билл Кеннеди из « Кольтов» , Кевин Макклейн из « Рэмс» и Грег Стэмрик из « Ойлерз» .

Отличительный стиль NFL Films пародировался в многочисленных рекламных роликах, особенно спонсоров НФЛ, включая Sprint Nextel и Burger King .

NFL Films выиграла 112 спортивных премий «Эмми» . [14]

Споры о музыкальных правах с Сэмом Спенсом

[ редактировать ]

Сэм Спенс долгое время был вовлечен в спорную ситуацию с НФЛ относительно прав на исполнение или использование его музыки в любых средствах массовой информации. [15] В интервью Спенс сообщил, что его убедили подписать контракт, по которому компания NFL Films передала все права на его музыку с обещанием, что Лига вернет ему документ. Спенс утверждал, что NFL Films заявила, что его музыка была «украдена», и подписание документа даст им возможность защитить музыку в суде.

  • Сила и слава: оригинальная музыка и голоса из фильмов НФЛ (1998)
  • Осенний гром: 40 лет музыки к фильмам НФЛ (2004)
  • Страна НФЛ (1996)
  • Музыка из фильмов Национальной футбольной лиги , LP NFL-1, c. 1970-е годы.

Лаборатория фильмов НФЛ

[ редактировать ]
Часть кинохранилища NFL Films с климат-контролем в Маунт-Лорел, штат Нью-Джерси. В хранилище хранятся все фильмы, находящиеся в распоряжении NFL Films.

NFL Films имеет собственную лабораторию по обработке цветных негативов формата 16 мм и 35 мм. Это позволяет срочно отправлять фильм, снятый во время каждой игры, обратно на завод в Маунт-Лорел и немедленно обрабатывать его, чтобы у производственной группы было максимальное количество времени для производства еженедельных шоу.

Лаборатория открыта для публики для нужд развития. В число клиентов входят полнометражные и короткометражные фильмы, снятые на месте в Филадельфии, а также студенты местных университетов.

Нынешняя лаборатория — третье воплощение. Первоначальная лаборатория располагалась в здании рядом с первоначальным офисом NFL Films по адресу 230 N 13th St в Филадельфии. Вторая лаборатория располагалась в центре офиса NFL Films по адресу 330 Fellowship Rd в Маунт-Лорел, штат Нью-Джерси. С тех пор все это одноэтажное здание было снесено и заменено современным четырехэтажным офисным зданием.

Третья лаборатория расположена в нынешнем помещении NFL Films в индустриальном парке Бишопс-Гейт на горе Лорел, за двухэтажной стеклянной стеной. Это позволяет посетителям офисов видеть внутреннюю работу всей технологической лаборатории. Те, кто посещает утренние экскурсии, часто могут наблюдать, как сотрудники проявляют пленку для использования в еженедельных шоу.

Лаборатория NFL Films также отвечает за архивирование и обслуживание хранилища. В хранилище, содержащем более 100 непрерывных футбольных кадров, хранятся все фильмы, которые NFL Films сняла или приобрела из других источников за всю свою историю. В настоящее время NFL Films находится в процессе повторного перевода всех своих отснятых материалов в формат высокой четкости, хотя исходный фильм всегда будет сохранен, поскольку он, скорее всего, переживет деградацию магнитной ленты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «NFL Films отклонила заявления о преследовании артиста закадрового голоса» . Закон Блумберга . 15 ноября 2018 г. . Проверено 7 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эд Сабол: телепрограмма Football Life, 2011 г.
  3. ^ Ребекка Люнг (5 декабря 2007 г.). «НФЛ Фильмс, Инк» . 60 минут . Новости CBS. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Это фильмы НФЛ» . Удача . 14 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2005 г. Проверено 11 сентября 2012 г.
  5. ^ «- Ютуб» . Ютуб . [ мертвая ссылка на YouTube ]
  6. Зейтц, Мэтт Золлер (07 февраля 2011 г.) Раздутое, хаотичное зрелище Суперкубка , Salon.com
  7. ^ ION Media Networks получает права на трансляцию сезона 2007 года «Игры недели НФЛ», продюсера NFL Films , Yahoo! , 10 сентября 2007 г.
  8. ^ Список программ, предлагаемых NFL Films. Архивировано 5 ноября 2007 г. в Wayback Machine .
  9. ^ Хейс, Дейд (20 августа 2019 г.). «Команда НФЛ и Pluto TV для потокового канала, посвященного прошлому профессионального футбола» . Крайний срок . Проверено 21 августа 2019 г.
  10. ^ «2006 Медведи: Все за одного» . Национальная футбольная лига . 23 сентября 2007 г. Проверено 8 декабря 2012 г.
  11. ^ «Они называют это профессиональным футболом» . Официальный блог NFL Films NFL Films Productions . Проверено 5 января 2020 г.
  12. ^ «Иконы НФЛ» . Эпикс . Проверено 2 января 2022 г.
  13. ^ Портер, Рик (22 февраля 2023 г.). «Netflix, команда NFL Films для документальных сериалов «Защитник»» . Голливудский репортер . Проверено 22 февраля 2023 г.
  14. ^ «NFL Films празднует пять побед Эмми» . Фильмы НФЛ . 08.05.2013 . Проверено 28 мая 2013 г.
  15. ^ Александр Кляйн, «Дело Сэма Спенса: шокирующая правда о продюсерских компаниях и гонорарах», Film Score Monthly, апрель 2013 г.
[ редактировать ]

39 ° 57'33 "с.ш. 74 ° 53'52" з.д.  /  39,9591 ° с.ш. 74,8977 ° з.д.  / 39,9591; -74,8977

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd3e7c9600678de48bec8b466c2c2aa1__1722852840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/a1/dd3e7c9600678de48bec8b466c2c2aa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NFL Films - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)