Игроки НФЛ Инк.
![]() | |
Формирование | май 1994 г. |
---|---|
Цель | Дочерняя компания по лицензированию и маркетингу Ассоциации игроков НФЛ. |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Ключевые люди | Ахмад Нассар, президент |
Головная организация | Ассоциация игроков Национальной футбольной лиги |
Компания National Football League Players Incorporated (или NFL Players Inc. ) является дочерней компанией по лицензированию и маркетингу Ассоциации игроков Национальной футбольной лиги . Компания NFL Players Inc., основанная в 1994 году, занимается маркетингом игроков как личностей, так и профессиональных спортсменов. Известные партнеры включают EA , Nike и Pepsi .
Фон
[ редактировать ]Компания NFL Players Inc. была создана как коммерческое маркетинговое подразделение Ассоциации игроков Национальной футбольной лиги (NFLPA). Заявленная цель — помочь игрокам Национальной футбольной лиги использовать свои права на коммерческое лицензирование для обеспечения маркетинговых и деловых возможностей. [1] [2] [3] [4] Когда игроки вступают в НФЛ и подписывают контракт, они также подписывают групповое лицензионное соглашение с NFLPA, которое позволяет NFL Players Inc. коммерчески продавать их как группу. [3] [5] NFL Players Inc. использует эти права посредством лицензирования и спонсорских сделок с корпоративными деловыми партнерами для получения дохода. [5]
NFL Players Inc. имеет эксклюзивное соглашение с НФЛ, которое позволяет НФЛ использовать и предоставлять права групповых игроков спонсорам НФЛ. [6] Активные игроки НФЛ сохраняют возможность заключать свои собственные индивидуальные рекламные сделки, хотя сделки с участием шести или более игроков должны проходить через NFL Players Inc. в соответствии с ее правами на групповое лицензирование. [7] NFL Players Inc. предоставляет более чем 65 лицензиатам потребительских товаров права на использование имен, номеров, изображений и изображений игроков для использования в коллекционных карточках, предметах коллекционирования, видеоиграх, фэнтези-футболе, одежде и других онлайн- и розничных продуктах и услугах. [8] [9] [10] Доходы от роялти от таких сделок распределяются между отдельными игроками, участвующими в сделках, и профсоюзом. [8] [11] Ежегодно около 2000 игроков НФЛ получают лицензию от NFL Players Inc. [5] [12]
Лидерство
[ редактировать ]Пэт Аллен была первым главным операционным директором и исполнительным вице-президентом NFL Players Inc. и вышла на пенсию в октябре 2006 года; ее заменил Эндрю Феффер. [2] [13] [14] Также в 2006 году Дуг Аллен ушел с поста президента NFL Players Inc., чтобы занять должность исполнительного директора Гильдии киноактеров . [13] [14] Феффер ушел из NFL Players Inc. в 2009 году, и его заменил Кейт Гордон, который в то время был вице-президентом NFL Players Inc. [12] [15] По состоянию на 2013 год [update], Гордон продолжал занимать пост президента NFL Players Inc. [16] Ахмад Нассар является нынешним президентом NFL Players Inc. и занимает эту должность со 2 февраля 2015 года. Ранее Нассар занимал должности исполнительного вице-президента по бизнесу и главного юрисконсульта NFL Players, Inc. [17]
История
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Компания NFL Players Inc. была основана в мае 1994 года с целью поиска и создания маркетинговых возможностей для нынешних и бывших игроков НФЛ, а также для предоставления лицензий на использование имен, номеров, изображений и изображений игроков. [5] [8]
В 1995 году компания National Football League Properties подала иск о нарушении прав на товарный знак против NFL Players Inc. и Coors Brewing Company в результате запланированной маркетинговой кампании, в рамках которой пиво Coors было названо «Официальным пивом игроков НФЛ». [1] [18] Компания NFL Players Inc. возразила, что «Игроки НФЛ» — это естественное сокращение их имени, товарный знак которого им принадлежит. [1] Хотя суд вынес решение в пользу НФЛ, Coors все же смогла провести кампанию после изменения нескольких материалов в точках продаж . [18] В 1999 году, благодаря новому партнерству с Petty Enterprises , гоночная команда Петти NASCAR реализовала тематическую схему окраски Players Inc на двух автомобилях команды, участвовавших в Кубке Уинстона . [5] [19]
2000-е
[ редактировать ]В 2000 году Snickers стала корпоративным спонсором NFL Players Inc. [20] В следующем году НФЛ и NFL Players Inc. заключили трехлетнее совместное маркетинговое соглашение на сумму 6 миллионов долларов в год, в котором НФЛ решила разрешить спонсорам лиги использовать игроков НФЛ в своих рекламных и маркетинговых кампаниях, а также делить процент всех спонсорских доходов с игроками. [21] [22] Взамен НФЛ также получила возможность предоставлять права на лицензирование и маркетинговые сделки с участием шести или более игроков, что ранее было возможно только через NFL Players Inc. [21] Кроме того, NFL Players Inc. начала использовать часть доходов, полученных от НФЛ, для финансирования программ поддержки спонсоров, когда они включают спортсменов в выступления и поддержку. [21]
В результате маркетингового соглашения NFL Players Inc. и НФЛ создали общенациональную розничную программу, направленную на увеличение продаж коллекционных карточек НФЛ в магазинах для хобби посредством рекламных акций и розыгрышей. [22] В следующем году Reebok начала лицензировать имена игроков у NFL Players Inc. и стала официальным поставщиком одежды НФЛ. [23] В соглашении, подписанном в 2005 году, Electronic Arts (EA) получила эксклюзивные права на разработку, публикацию и распространение видеоигр с использованием имен, изображений, номеров и изображений активных игроков НФЛ. [8] [24] [25] На момент заключения сделки видеоигры, лицензированные NFL Players Inc., такие как Madden NFL , были крупнейшим сегментом на рынке спортивных видеоигр, превосходя по продажам баскетбольные и бейсбольные видеоигры в соотношении 4 к 1. [26] В 2007 году против NFL Players Inc. был предъявлен коллективный иск, поданный Берни Пэрришем и Хербом Аддерли от имени более чем 2000 вышедших на пенсию игроков НФЛ, которые утверждали, что NFL Players Inc. задолжала им лицензионные сборы. [27] [28] Электронные письма, появившиеся в процессе расследования, показали, что NFLPA заключила сделки с игроками, вышедшими на пенсию, по цене ниже рыночной в качестве услуги спонсорам, таким как EA, в результате чего жюри присудило в общей сложности 28 миллионов долларов в виде роялти вышедшим на пенсию игрокам. игроков, 21 миллион долларов из которых пришлось на штрафные санкции. [27] [29] Хотя профсоюз игроков утверждал, что рассматриваемые соглашения распространяются только на активных игроков, в качестве жеста доброй воли по отношению к вышедшим на пенсию игрокам исполнительный директор НФЛПА ДеМорис Смит решил не обжаловать это решение. [27] [30] В 2008 году компания NFL Players Inc. совместно с NFL и Visa создала «Финансовый футбол», интерактивную видеоигру для студентов, обучающих финансовому планированию. [31] Программа была распространена во всех государственных средних школах Аризоны. [31] В марте 2009 года Yahoo! Срок действия лицензионных соглашений с NFL Players Inc. истек, в результате чего NFL Players Inc. стала настаивать на том, чтобы Yahoo продолжала выплачивать гонорары за использование статистики игроков, фотографий и другой информации для фэнтези-футбольной игры на сайте. [32] Yahoo! утверждал, что, поскольку используемая информация уже была доступна общественности, необходимости в разрешении не было. [32] НФЛПА и Yahoo! смогли достичь мирового соглашения, и иск был отклонен. [33]
2010-е годы
[ редактировать ]В 2010 году NFL Players Inc. заключила лицензионное соглашение со стартапом SchooloftheLegends.com (SOTL) из Нэшвилла. [34] SOTL создала сайт с обучающими видео, чтобы связывать игроков со своими болельщиками и предоставлять онлайн-советы членам молодежной лиги. [34] В следующем году NFL Players Inc. запустила лицензионный веб-сайт с Playmark, чтобы предоставить компаниям, производящим товары и программное обеспечение, упрощенный способ приобретения прав игроков НФЛ у NFL Players Inc. [12] [35] Playmark, стартап из Сиэтла, частично финансируемый NFL Players Inc., создал первое спортивное программное обеспечение, которое позволило лицензиарам использовать онлайн-процесс для защиты прав игроков. [12] [35] One Team Shop, первоначально называвшийся NFLPA Shop, был запущен NFL Players Inc. как сайт электронной коммерции в июле 2012 года для продажи товаров для нынешних игроков. [36]
События и СМИ
[ редактировать ]NFL Players Inc. также сыграла большую роль в организации мероприятий по маркетингу игроков НФЛ, в том числе на телевидении и радио. В 1995 году они участвовали в организации ежегодной премьеры новичков НФЛПА, многодневного мероприятия, на котором новые члены лиги делают свои первые фотосессии с визитными карточками, узнают о своем профсоюзе и инициативах NFL Players Inc., а также дал совет о жизни новичка. [3] [22] Премьера для новичков дает новым игрокам возможность услышать о конкретных вопросах, таких как финансовое и карьерное планирование, а также ожидания от выступлений в СМИ и на публике. [3] [4] [22] Игрокам также предоставляется возможность встретиться и пообщаться с партнерами и лицензиатами NFL Players Inc., такими как Pepsi, Nike и компаниями-производителями торговых карточек Topps и Panini . [4]
Компания NFL Players Inc. запустила программу «Оставайся крутым в школе» в 1997 году. Образовательная программа работы с населением послужила способом охватить детей младшего возраста в городах, принимающих Суперкубок . [37] После предварительной оценки успеваемости, поведения и посещаемости подходящим учащимся предлагается написать эссе, из которого выбираются несколько человек для размещения игроков НФЛ в своих классах. [37] [38] Программа продолжалась до Суперкубка 2010 года. [38]
В 2001 году компания NFL Players Inc. организовала мероприятие под названием «Невоспетые герои», посвященное благотворительной деятельности игроков. [7] Мероприятие транслировалось по телевидению и позже стало известно как JB Awards. [39] NFL Players Inc. также в течение многих лет была сопродюсером «Helmets Off» на канале Fox Sports, освещая разных игроков в межсезонье и в сезоне НФЛ. [40] NFL Players Inc. также отвечала за предоставление игроков для ежегодного « Колеса фортуны: Неделя игроков НФЛ» . [7]
Компания также выпустила "Players Inc Radio", первоначально услышанную на радио CBS . [22] В 2010 году программа перешла на Fox Radio , а Дэрил Джонстон . ведущим стал [41]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Энди Бернштейн (5 июля 1995 г.). «Лентка NFL-Coors получила дату суда» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Армстронг (13 октября 1996 г.). «Players Inc бьет по карману» . Ворота Сан-Франциско . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лори Фрейфельд (1 августа 2004 г.). «Игровое лицо» . Лицензионный журнал . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрик Бранч (20 мая 2013 г.). «Новички НФЛ получают возможность участвовать в рекламном бизнесе» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ноутбук Exide 400» . Иллюстрированный спорт . 11 сентября 1999 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Барри Янофф (13 мая 2013 г.). «Вопросы и ответы: как игроки-первокурсники НФЛ добиваются успеха на премьере новичков НФЛПА» . NYSportsJournalism.com . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Джон Морган (25 января 2003 г.). «Новый сценарий работает на благо профсоюзов» . Балтимор Сан . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Марк Конрад (2010). Спортивный бизнес: учебник для журналистов . Рутледж. ISBN 978-0415876537 . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Спонсоры» . НФЛПА . nflplayers.com . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «Лицензирование» . НФЛПА . nflplayers.com. 9 декабря 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Гленн М. Вонг (2010). Основы спортивного права . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. п. 666. ИСБН 978-0313356759 . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аарон Курилофф (24 октября 2011 г.). «Игроки НФЛ запустят веб-сайт Playmark для лицензирования изображений и автографов» . Блумберг . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Екатерина Салфино (6 января 1995 г.). «Ассоциация игроков НФЛ формирует подразделение спортивного маркетинга» . Запись ежедневных новостей . Проверено 7 июня 2013 г. - через Nexis.
- ^ Jump up to: а б Лиз Маллен (29 ноября 2006 г.). «Players Inc нанимает Эндрю Феффера на должность главного операционного директора и исполнительного вице-президента» . Спортивный бизнес Daily . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Лиз Маллен (12 октября 2009 г.). «Ассоциация игроков НФЛ привлекает адвокатов округа Колумбия» . Деловые журналы . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Джон Смоллвуд (20 мая 2013 г.). «Баркли Иглз среди новичков НФЛ, которые учатся продавать себя» . Филадельфийский исследователь . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «NFL Players Inc. — Ахмад Нассар назначен новым президентом NFL Players Inc» . www.nflpa.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Вне команды: в иске НФЛ о нарушении авторских прав утверждается, что Корс не является игроком» . Промо . Сентябрь 1999 года . Проверено 7 июня 2013 г. - через Nexis.
- ^ Л. К. Джонсон (12 сентября 1999 г.). «Пищевое отравление, Радд» . Орландо Сентинел . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Ричард Альм (18 марта 2000 г.). «Спортивные союзы стирают грань между бизнесом и трудом» . Далласские утренние новости . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Энди Бернштейн (23 апреля 2001 г.). «Игроки НФЛ лишатся спонсорской поддержки» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лэнгдон Брокингтон (3 июня 2002 г.). «Коллекционные карточки Лиги, профсоюза» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Эрик Симерс (4 апреля 2012 г.). «Судья снова вынес решение в пользу Nike в деле Reebok/Tebow» . Портлендский деловой журнал . Проверено 7 июня 2013 г. - через Nexis.
- ^ Брэндон Чатмон (13 февраля 2005 г.). «Эксклюзивное соглашение с НФЛ дает EA преимущество в индустрии видеоигр» . Оклахоман . Проверено 7 июня 2013 г. - через Nexis.
- ^ Джейн Левер (13 февраля 2005 г.). «Остерегаясь нарушения прав конкурирующих игр, Take-Two вызывает золотые старые футболы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Союз игроков на рынке заключит больше сделок с НФЛ» . Брандвик . 19 апреля 2004 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Карен Галло; Мэтью Хирш (11 ноября 2008 г.). «Вышедшие на пенсию игроки НФЛ выиграли от профсоюза 28 миллионов долларов гонорара» . Блумберг . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Алан Шварц (15 февраля 2007 г.). «Два бывших игрока НФЛ подали в суд за разделение гонораров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Бен Кучера (30 сентября 2008 г.). «Иск: НФЛПА вступила в сговор с EA, чтобы обмануть вышедших на пенсию игроков» . Арс Техника . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Алан Шварц (4 июня 2009 г.). «Союз НФЛ достиг соглашения с вышедшими на пенсию игроками» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б « Представлена школьная программа «Финансовый футбол»» . Бизнес-журнал Феникса . 28 января 2008 года . Проверено 7 июня 2013 г. - через Nexis.
- ^ Jump up to: а б Стив Карновски (3 июня 2009 г.). «Никаких фантазий: Yahoo подает в суд на группу игроков НФЛ» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Yahoo, профсоюз игроков НФЛ урегулировал иск по поводу использования фэнтезийной статистики» . США сегодня . 8 июля 2009 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дэн Хиеб (26 сентября 2010 г.). «Региональный стартап подписывает сделку с группой игроков НФЛ» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Грегг Ламм (25 октября 2011 г.). «Стартап Playmark из Сиэтла заключил сделку с игроками НФЛ» . Деловые журналы . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Эрин Достал (июль 2012 г.). «Ассоциация игроков НФЛ запускает сайт электронной коммерции» . ДМНовости . Проверено 7 июня 2013 г. - через Nexis.
- ^ Jump up to: а б Кэролайн Салазар (6 сентября 1998 г.). «Звездные студенты получат супернаграду» . Майами Геральд . Проверено 7 июня 2013 г. - через Nexis.
- ^ Jump up to: а б «Программы работы с населением запланированы в Южной Флориде» . НФЛ.com . 21 января 2010 года . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Аарон Уилсон (16 апреля 2004 г.). «Томас из «Воронов» получит награду JB» . Кэрролл Каунти Таймс . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ « У «Клана Сопрано» много незавершенных дел перед финальным сезоном» . Милуоки Журнал Сентинел . 12 июня 2006 г. Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «Заключительный звонок» . Спортивный бизнес Daily . 22 июля 2010 г. Проверено 29 июля 2013 г.