Число
Numeris (ранее — Bureau of Broadcast Measurement или BBM Canada ) — канадская организация по измерению аудитории . Основанная 11 мая 1944 года как подразделение Канадской ассоциации вещателей , компания Numeris является единственным поставщиком данных о теле- и радиовещаниях в Канаде.
История
[ редактировать ]Numeris была основана Канадской ассоциацией вещателей 11 мая 1944 года как Бюро измерения вещания . [ 1 ]
В 1964 году она стала первой рейтинговой службой в мире, внедрившей компьютеризированный отбор выборки . В 2004 году организация создала совместное предприятие с Nielsen Media Research, чтобы внедрить свою портативную систему People Meter для измерения телевизионной аудитории. [ 2 ]
В 2001 году организация официально сократила свое название до BBM Canada ; несмотря на это, многие СМИ по-прежнему использовали организацию под прежним названием. В конце декабря 2011 года BBM подала в суд на канадскую технологическую компанию Research in Motion за нарушение прав на товарный знак , поскольку она использует аббревиатуру «BBM» для обозначения своей службы BlackBerry Messenger . Организация утверждала, что ей поступали телефонные звонки от пользователей, которые считали, что они связаны с RIM. RIM возражала против иска, утверждая, что обе компании работают в несвязанных отраслях. [ 3 ] В 2012 году иск был отклонен канадскими федеральными судами как необоснованный. [ 4 ] BBM Canada в конечном итоге решила принять другое название. [ 5 ]
19 июня 2014 года BBM Canada провела ребрендинг в Numeris, представив новый логотип, разработанный агентством Cundari, а также новый слоган «Аудитория подсчитывается». Компания считала, что название BBM, особенно с учетом того, что средства массовой информации продолжают использовать его полное имя, вызывает представления об «опросах и бюрократии», которые несовместимы с ее современной деятельностью. [ 5 ]
28 августа 2022 г. Numeris прекратил публикацию главных телерепортажей. [ 6 ]
Радио
[ редактировать ]На радио Numeris является основным поставщиком рейтинговых услуг. Компания традиционно использовала дневниковую систему для отслеживания привычек радиоаудитории, и эта система до сих пор используется на большинстве рынков. В Монреале , Торонто , Ванкувере , Эдмонтоне и Калгари рейтинги теперь измеряются с помощью технологии Portable People Meter (PPM). [ 7 ]
Телевидение
[ редактировать ]На телевидении Numeris сотрудничает с американской компанией Nielsen в совместном предприятии, которое измеряет рынки Торонто, Ванкувера, Калгари, Эдмонтона, Монреаля Англо и Монреаля Франко. [ 8 ] данные по региону Онтарио и национальные рейтинги с помощью портативных счетчиков людей. Numeris является старшим партнером совместного предприятия, а также продолжает независимо отслеживать некоторые рынки — в первую очередь рынок франкоязычного телевидения в Квебеке и некоторые более мелкие медиарынки — которые не обслуживаются совместным предприятием, посредством дневников. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BBM Канада — О BBM» . BBM.ca. 16 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 г. Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «BBM и Nielsen объединят системы телевизионных рейтингов» . Журнал «Вещатель» . 13 июля 2004 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Марлоу, Ян (23 декабря 2011 г.). «RIM просит суд отклонить иск о товарном знаке BBM» . Глобус и почта . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Макфи, Пол (1 июня 2012 г.). «Иск RIM BBM» . 570 Новости .
- ^ Перейти обратно: а б «BBM Canada проводит ребрендинг в Numeris» . Маркетинговый журнал . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Тиссен, Конни (26 августа 2022 г.). «Numeris прекращает публикацию главных телерепортажей» . Диалог в эфире . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «BBM Canada — портативный счетчик людей (PPM)» . BBM.ca.
- ^ http://assets.numeris.ca/Documents/DataReleaseSchedules/2014-15_TV_All_2014-15Measured_Markets.pdf [ только URL-адрес PDF ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]