Jump to content

Службы виртуального мультимедиа PVI

Службы виртуального мультимедиа PVI
Основан 1990  ( 1990 )
Родитель ЭСПН

PVI Virtual Media Services — одна из компаний, стоящих за виртуальной желтой линией , показываемой в телевизионных трансляциях игр по американскому футболу в США и Канаде. [ 1 ] Основанная в 1990 году как Princeton Electronic Billboard , [ 2 ] PVI Virtual Media Services была 100% дочерней компанией Cablevision Systems Corporation (NYSE: CVC). [ 3 ] с исследовательским и операционным центром в Лоуренсвилле, штат Нью-Джерси, прежде чем был приобретен ESPN. [ 4 ] в декабре 2010 года.

L-VIS отображает виртуальный телевизионный экран, показывающий состав защитной команды во время на канале Fox трансляции Суперкубка XXXIII .

Компания первой разработала основанную на зрении технологию Match Moving , которая позволяет виртуально вставлять изображения и видео в транслируемые видеосигналы в реальном времени, то есть во время трансляции программы. Помимо виртуальной желтой линии, технология использовалась для размещения виртуальной рекламы в трансляциях футбола, [ 5 ] бейсбол, [ 6 ] [ 7 ] хоккейные игры [ 8 ] и, что еще более спорно, в некоторых телевизионных новостных шоу, в том числе в шоу CBS 2000 новогоднем , когда логотип NBC позади Дэна Рэзера на Таймс-сквер , штат Нью-Йорк , был закрыт виртуальным логотипом CBS. [ 9 ] [ 10 ]

Первоначально продаваемые как L-VIS (система вставки видео в реальном времени), их системы теперь называются системами inVU, чтобы подчеркнуть использование ими распознавания образов изображений и то, что датчики движения не требуются на телевещательных камерах , с которыми работает система. [ нужна ссылка ]

Компания была основана как Princeton Electronic Billboard (PEB) в 1990 году Роем Россером и Брауном Уильямсом на основе патентов на усовершенствования перемещения спичек, поданных Роем Россером. [ 11 ] [ 12 ] Браун Уильямс был старшим менеджером в Исследовательском центре Дэвида Сарноффа (ныне часть SRI International ) и знал, что они разработали передовые технологии распознавания образов и отслеживания на основе видения для различных оборонных ведомств США. С Сарноффом был заключен контракт на разработку прототипа, который был поставлен в начале 1994 года. Хотя прототип показал большие надежды в лаборатории, он оказался совершенно неадекватным, когда его опробовали на открытии сезона Baltimore Orioles 1994 года.

Рой Россер и небольшая команда программистов и консультантов провели следующие 18 месяцев, модернизируя систему, изобретая новые методы и алгоритмы распознавания и отслеживания образов. [ 13 ] [ 14 ] чтобы подбор матчей мог работать в соответствии со стандартами, требуемыми телевещательными компаниями, в изменяющихся условиях реальной игры с использованием доступной тогда вычислительной мощности. [ 15 ] В июле 1995 года система была впервые использована для размещения виртуальной рекламы за домашней табличкой во время кабельной трансляции игры «Трентон Тандерс» . Позже в том же году система L-VIS была использована для предоставления виртуальной рекламы Parmalat в центральном круге футбольного поля во время Кубка Parmalat, играемого на стадионе NJ Meadowlands . В апреле 1996 года « Сан-Франциско Джайентс» стали первой командой Высшей бейсбольной лиги , которая регулярно использовала систему L-VIS для виртуальных вставок в свои домашние игры в «Кэндлстик Парк» .

В марте 2002 года PVI приобрела израильскую компанию SciDel Technologies у ее основателей и основного акционера Scitex Corporation . [ 16 ] SciDel разработала технологию вставки электронной виртуальной рекламы в прямые трансляции и записи спортивных мероприятий, транслируемых по телевидению, и продавала ее как управляемую услугу на европейском рынке. [ 17 ]

16 апреля 2004 года PVI транслировал Strike Zone, High Home Cam и Ball Tracer в прайм-тайм трансляции на канале Fox игры «Нью-Йорк Янкиз» «Бостон Ред Сокс» . Однако после телетрансляции в прайм-тайм Фокс удалил эти три изображения.

В декабре 2010 года PVI была приобретена ESPN. Группа исследований и разработок переехала из старого офиса в Лоуренсвилле, штат Нью-Джерси, в новое офисное здание недалеко от железнодорожного вокзала Гамильтона. Команда продолжила работу по внедрению виртуальной графики в спортивные трансляции. В производстве студенческого футбола, баскетбола, бейсбола и НБА на ESPN используется vMagic для создания множества различных эффектов.

20 июля 2017 года ESPN объявляет команде PVI, что их рабочие места сокращены, а офис закрыт.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] «Ха-ха, HDS подписывает контракт на одну телепередачу HD NFL в неделю, в то время как ABC начинает новый сезон MNF в HD» Кен Кершбаумер, Broadcasting & Cable. 2003.
  2. ^ [2] ОТВЕТСТВЕННАЯ СТОРОНА / БРАУН УИЛЬЯМС; Размещение продуктов в цифровом формате на телевидении, Кэтлин Кэрролл в «Нью-Йорк Таймс», 14 октября 2001 г.
  3. ^ [3] «БРИФИНГ: БИЗНЕС; КОМПАНИЯ ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЯ» Джона Холла. Нью-Йорк Таймс , 11 февраля 2001 г.
  4. ^ [4] ESPN покупает интеллектуальную собственность PVI у Cablevision
  5. ^ [5] «Видеоизображение из Принстона одобряет рекомендацию подкомитета ФИФА разрешить виртуальную рекламу во время футбольных матчей, транслируемых по телевидению». Деловая телеграмма, 1999 г.
  6. ^ Диксон, Глен. «SF Giants внедряют электронные рекламные щиты; SportsChannel и KTVU будут транслировать виртуальную рекламу» Broadcasting & Cable. 1996 год
  7. ^ «PVI и Международная бейсбольная лига снова объединяются для виртуальной рекламы на World Baseball Classic 2009». Деловой провод. 2009 год
  8. ^ [6] «PVI вступает в стратегический альянс с цифровой медиаплатформой» Sports Marketing. 2001 г.
  9. ^ [7] «В новостях CBS кое-чего из того, что вы видите, там нет», Алекс Кучински, New York Times , 12 января 2000 г.
  10. ^ [8] CBS разделилась по поводу использования ложных изображений в передачах Билла Картера, New York Times , 13 января 2000 г.
  11. ^ [9] Патент США 5 264 933. Телевизионные дисплеи с выбранными вставленными знаками.
  12. ^ [10] Это в прямом эфире или это видео из Принстона? PVI, возможно, и изобрела виртуальную рекламу, но медленный старт компании дал конкурентам некоторые реальные возможности». Автор: Эбби Шульц FORTUNE, 1 июля 2000 г. (ФОРТУНА Малый бизнес)
  13. ^ [11] Патент США 5,808,695 «Метод отслеживания движения сцены для систем вставки живого видео»
  14. ^ [12] Патент США 5,627,915. Система распознавания образов, использующая непохожие шаблоны для обнаружения объектов, имеющих отличительные особенности в видеополе.
  15. ^ Sportvision, Inc. и Fox Sports Productions, Inc. против Princeton Video Image, Inc., Гражданский иск № 99-CV-20998 (ND Cal.)
  16. ^ Альфасси, Янай (3 марта 2002 г.). «Princeton Video Image приобретает SciDel Technologies» . Глобусы .
  17. ^ Бабай, Боаз (3 марта 2002 г.). «Princeton Video Image приобретает SciDel за несколько миллионов долларов» . Маркер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed6a641662b5739c825acb95fea91e81__1717942320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/81/ed6a641662b5739c825acb95fea91e81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PVI Virtual Media Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)