Службы виртуального мультимедиа PVI
Основан | 1990 |
---|---|
Родитель | ЭСПН |
PVI Virtual Media Services — одна из компаний, стоящих за виртуальной желтой линией , показываемой в телевизионных трансляциях игр по американскому футболу в США и Канаде. [ 1 ] Основанная в 1990 году как Princeton Electronic Billboard , [ 2 ] PVI Virtual Media Services была 100% дочерней компанией Cablevision Systems Corporation (NYSE: CVC). [ 3 ] с исследовательским и операционным центром в Лоуренсвилле, штат Нью-Джерси, прежде чем был приобретен ESPN. [ 4 ] в декабре 2010 года.
Услуги
[ редактировать ]Компания первой разработала основанную на зрении технологию Match Moving , которая позволяет виртуально вставлять изображения и видео в транслируемые видеосигналы в реальном времени, то есть во время трансляции программы. Помимо виртуальной желтой линии, технология использовалась для размещения виртуальной рекламы в трансляциях футбола, [ 5 ] бейсбол, [ 6 ] [ 7 ] хоккейные игры [ 8 ] и, что еще более спорно, в некоторых телевизионных новостных шоу, в том числе в шоу CBS 2000 новогоднем , когда логотип NBC позади Дэна Рэзера на Таймс-сквер , штат Нью-Йорк , был закрыт виртуальным логотипом CBS. [ 9 ] [ 10 ]
Первоначально продаваемые как L-VIS (система вставки видео в реальном времени), их системы теперь называются системами inVU, чтобы подчеркнуть использование ими распознавания образов изображений и то, что датчики движения не требуются на телевещательных камерах , с которыми работает система. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Компания была основана как Princeton Electronic Billboard (PEB) в 1990 году Роем Россером и Брауном Уильямсом на основе патентов на усовершенствования перемещения спичек, поданных Роем Россером. [ 11 ] [ 12 ] Браун Уильямс был старшим менеджером в Исследовательском центре Дэвида Сарноффа (ныне часть SRI International ) и знал, что они разработали передовые технологии распознавания образов и отслеживания на основе видения для различных оборонных ведомств США. С Сарноффом был заключен контракт на разработку прототипа, который был поставлен в начале 1994 года. Хотя прототип показал большие надежды в лаборатории, он оказался совершенно неадекватным, когда его опробовали на открытии сезона Baltimore Orioles 1994 года.
Рой Россер и небольшая команда программистов и консультантов провели следующие 18 месяцев, модернизируя систему, изобретая новые методы и алгоритмы распознавания и отслеживания образов. [ 13 ] [ 14 ] чтобы подбор матчей мог работать в соответствии со стандартами, требуемыми телевещательными компаниями, в изменяющихся условиях реальной игры с использованием доступной тогда вычислительной мощности. [ 15 ] В июле 1995 года система была впервые использована для размещения виртуальной рекламы за домашней табличкой во время кабельной трансляции игры «Трентон Тандерс» . Позже в том же году система L-VIS была использована для предоставления виртуальной рекламы Parmalat в центральном круге футбольного поля во время Кубка Parmalat, играемого на стадионе NJ Meadowlands . В апреле 1996 года « Сан-Франциско Джайентс» стали первой командой Высшей бейсбольной лиги , которая регулярно использовала систему L-VIS для виртуальных вставок в свои домашние игры в «Кэндлстик Парк» .
В марте 2002 года PVI приобрела израильскую компанию SciDel Technologies у ее основателей и основного акционера Scitex Corporation . [ 16 ] SciDel разработала технологию вставки электронной виртуальной рекламы в прямые трансляции и записи спортивных мероприятий, транслируемых по телевидению, и продавала ее как управляемую услугу на европейском рынке. [ 17 ]
16 апреля 2004 года PVI транслировал Strike Zone, High Home Cam и Ball Tracer в прайм-тайм трансляции на канале Fox игры «Нью-Йорк Янкиз» – «Бостон Ред Сокс» . Однако после телетрансляции в прайм-тайм Фокс удалил эти три изображения.
В декабре 2010 года PVI была приобретена ESPN. Группа исследований и разработок переехала из старого офиса в Лоуренсвилле, штат Нью-Джерси, в новое офисное здание недалеко от железнодорожного вокзала Гамильтона. Команда продолжила работу по внедрению виртуальной графики в спортивные трансляции. В производстве студенческого футбола, баскетбола, бейсбола и НБА на ESPN используется vMagic для создания множества различных эффектов.
20 июля 2017 года ESPN объявляет команде PVI, что их рабочие места сокращены, а офис закрыт.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] «Ха-ха, HDS подписывает контракт на одну телепередачу HD NFL в неделю, в то время как ABC начинает новый сезон MNF в HD» Кен Кершбаумер, Broadcasting & Cable. 2003.
- ^ [2] ОТВЕТСТВЕННАЯ СТОРОНА / БРАУН УИЛЬЯМС; Размещение продуктов в цифровом формате на телевидении, Кэтлин Кэрролл в «Нью-Йорк Таймс», 14 октября 2001 г.
- ^ [3] «БРИФИНГ: БИЗНЕС; КОМПАНИЯ ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЯ» Джона Холла. Нью-Йорк Таймс , 11 февраля 2001 г.
- ^ [4] ESPN покупает интеллектуальную собственность PVI у Cablevision
- ^ [5] «Видеоизображение из Принстона одобряет рекомендацию подкомитета ФИФА разрешить виртуальную рекламу во время футбольных матчей, транслируемых по телевидению». Деловая телеграмма, 1999 г.
- ^ Диксон, Глен. «SF Giants внедряют электронные рекламные щиты; SportsChannel и KTVU будут транслировать виртуальную рекламу» Broadcasting & Cable. 1996 год
- ^ «PVI и Международная бейсбольная лига снова объединяются для виртуальной рекламы на World Baseball Classic 2009». Деловой провод. 2009 год
- ^ [6] «PVI вступает в стратегический альянс с цифровой медиаплатформой» Sports Marketing. 2001 г.
- ^ [7] «В новостях CBS кое-чего из того, что вы видите, там нет», Алекс Кучински, New York Times , 12 января 2000 г.
- ^ [8] CBS разделилась по поводу использования ложных изображений в передачах Билла Картера, New York Times , 13 января 2000 г.
- ^ [9] Патент США 5 264 933. Телевизионные дисплеи с выбранными вставленными знаками.
- ^ [10] Это в прямом эфире или это видео из Принстона? PVI, возможно, и изобрела виртуальную рекламу, но медленный старт компании дал конкурентам некоторые реальные возможности». Автор: Эбби Шульц FORTUNE, 1 июля 2000 г. (ФОРТУНА Малый бизнес)
- ^ [11] Патент США 5,808,695 «Метод отслеживания движения сцены для систем вставки живого видео»
- ^ [12] Патент США 5,627,915. Система распознавания образов, использующая непохожие шаблоны для обнаружения объектов, имеющих отличительные особенности в видеополе.
- ^ Sportvision, Inc. и Fox Sports Productions, Inc. против Princeton Video Image, Inc., Гражданский иск № 99-CV-20998 (ND Cal.)
- ^ Альфасси, Янай (3 марта 2002 г.). «Princeton Video Image приобретает SciDel Technologies» . Глобусы .
- ^ Бабай, Боаз (3 марта 2002 г.). «Princeton Video Image приобретает SciDel за несколько миллионов долларов» . Маркер .