Майкл ( Хор )
" Майкл " | |
---|---|
Хоровой эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 11 |
Режиссер | Альфонсо Гомес-Рехон |
Написал | Райан Мерфи |
Рекомендуемая музыка | " Хочу что-нибудь начать " " Плохой " " Крик " « Никогда не могу попрощаться » « Человеческая природа » " Бен " " Smooth Criminal " « Я просто не могу перестать тебя любить » « Черное или белое » |
Производственный код | 3ARC11 |
Исходная дата выхода в эфир | 31 января 2012 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Майкл » — одиннадцатая серия третьего сезона американского музыкального телесериала «Glee» и пятьдесят пятая в целом. Написанный соавтором Райаном Мерфи и режиссером Альфонсо Гомес-Рехон , этот эпизод вышел в эфир на канале Fox в США 31 января 2012 года. Это специальный эпизод, посвященный Майклу Джексону , и в нем представлены восемь его песен в качестве сольного исполнителя. и тот, который он пел в составе The Jackson 5 .
Рецензии на этот эпизод были самыми разными: некоторые считали его лучшим из третьего сезона на сегодняшний день, а другие были весьма критическими, хотя в целом общее впечатление было скорее положительным, чем отрицательным. Ряд рецензентов отметили, что эпизоды с данью, как правило, были легкими по сюжету, хотя некоторые считали, что этот эпизод преодолел обычные проблемы сюжетной линии, которые преследовали прошлые трибьюты.
Музыкальные исполнения этого эпизода были оценены более благосклонно: многие из девяти представлений получили высокую оценку, в том числе « Wanna Be Startin' Somethin' » , « Human Nature », « Smooth Criminal » и « Scream », последний из которых в первую очередь предназначен для Кевин Макхейл танцует. Пять песен — первые три выше, а также « Bad » и « Black or White » — попали в чарты Billboard Hot 100 и Canadian Hot 100 , а остальные четыре также были выпущены как синглы, но не попали в чарты.
После первого выхода в эфир этот эпизод посмотрели 9,07 миллиона американских зрителей и получил рейтинг / долю Nielsen 3,7/10 среди возрастной группы 18–49 лет . Общая аудитория выросла более чем на 20% по сравнению с предыдущим эпизодом « Да/Нет ».
Сюжет
[ редактировать ]Члены клуба Glee Мерседес ( Эмбер Райли ), Сантана ( Ная Ривера ) и Бриттани ( Хезер Моррис ) разочарованы тем, что упустили свой шанс спеть Майкла Джексона музыку на секционных отборочных, поэтому режиссер Уилл Шустер ( Мэттью Моррисон ) говорит, что New Directions могут включить Джексона в предстоящее региональное соревнование. Блейн ( Даррен Крисс ) исполняет « Wanna Be Startin' Somethin' », чтобы продемонстрировать предложенный им номер. Однако он упоминает об этой возможности Себастьяну Смайту ( Грант Гастин ), новому капитану Соловьёв Академии Далтона и участнику региональных соревнований, а Себастьян позже объявляет, что Соловьи, которые будут выступать первыми, также будут исполнять музыку Джексона. New Directions бросает вызов Соловьям за право сыграть Джексона, и они встречаются ночью в гараже и соревнуются с « Bad ». В конце номера Себастьян бросает в Курта ( Крис Колфер ) слякоть, но вмешивается Блейн: он ранен в лицо и тяжело ранен.
Финн ( Кори Монтейт ) просит Рэйчел ( Леа Мишель ) ответить на его предложение, поскольку он ждал три дня, которые она просила, но она не готова, поэтому он соглашается подождать дольше. Рэйчел просит совета у Куинн ( Дайанна Агрон ), и Куинн советует ей отказаться и оставить свое прошлое позади. Куинн так и сделала, и ее приняли в Йельский университет; она поет « Never Can Say Goodbye » бывшим парням Паку ( Марк Саллинг ), Финну и Сэму ( Корд Оверстрит ) и хоровому клубу. Сэм вызывает Мерседес в зал и просит ее спеть с ним — они никогда не выступали дуэтом в хоровом клубе. Она отказывается и собирается уходить, но он начинает « Человеческую природу », и она присоединяется. После этого они целуются.
В результате инцидента у Блейна была глубокая царапина, и ему необходима операция. Клуб хочет отомстить Себастьяну; Курт говорит, что его следует исключить из Далтона, но Уилл просит их позволить системе разобраться с этим. Арти ( Кевин Макхейл ) отказывается: ему надоело, что ему говорят, что все станет лучше, и он говорит, что сейчас должно быть лучше, и уходит. Несмотря на желание отомстить, Курт не желает применять насилие, поэтому Сантана идет к Далтону и обвиняет Себастьяна во лжи о составе разрушительной слякоти. Он вызывает ее на дуэль: песню « Гладкий преступник ». После того, как они закончили, он признается, что насыпал в слизь каменную соль и ударил ее настоящей солью. Сантана тайно записала встречу и представила свои доказательства New Directions, которые, в свою очередь, приглашают Соловьев в свою аудиторию, показывают им, что они «становят» Джексона лучше, исполняя « Black or White », и раскрывают Соловьям доказательство того, что Себастьян намеренно пытался ранить одного из них.
Отец Курта Берт ( Майк О'Мэлли ) забирает Курта из класса, чтобы передать ему письмо из NYADA. Курт открывает его и к своему восторгу обнаруживает, что он финалист приема; Берта охватывает гордость. Курт рассказывает Рэйчел только для того, чтобы обнаружить, что она не получила никакого письма из школы; Рэйчел заливается слезами. Позже Финн поет Рэйчел « Я просто не могу перестать любить тебя », и она говорит ему, что любит его и принимает его предложение. В конце концов она получает письмо финалиста от NYADA и, к его радости, сообщает об этом Курту, но еще не сказала об этом Финну.
Производство
[ редактировать ]
Исполнительные продюсеры Райан Мерфи и Брэд Фэлчук еще до окончания второго сезона упоминали, что планируют еще один большой эпизод, посвященный памяти, который они хотели сделать еще с первого сезона, но не раскрыли имя исполнителя. [ 1 ] 6 декабря 2011 года, в тот же день, когда они транслировали эпизод « Держись до шестнадцати », в котором были представлены три песни семьи Джексонов , Мерфи объявил, что они наконец получили права на выпуск эпизода, посвященного Майклу Джексону . [ 2 ]
Эпизод был написан Мерфи, а режиссером выступил Альфонсо Гомес-Рехон , который совсем недавно снял фильм «Азиатский Ф.» . Съемки начались 12 декабря 2011 года. [ 3 ] и был прерван двухнедельным отпуском. Оба последних съемочных дня перед началом отпуска, 15 и 16 декабря, длились на пару часов позже полуночи, а последняя ночь закончилась только в три часа ночи. [ 4 ] Съемки еще не завершились, когда двенадцатого эпизода с приглашенной звездой Рики Мартином 5 января 2012 года, на третий день после окончания праздничных каникул, начались съемки . Эти два эпизода продолжались параллельно, пока 13 января 2012 года не был снят последний номер Майкла Джексона. [ 5 ] спустя более месяца после начала съемок и в тот же день, когда начались съемки тринадцатой серии. [ 6 ]
В конце лета было объявлено, что Даррен Крисс , который играет Блейна Андерсона , будет играть главную роль на Бродвее в спектакле « Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий» с 3 по 22 января 2012 года, а репетиции начнутся там за пару недель до его дебюта. . В то время в сообщениях говорилось, что он пропустит «полторы серии Glee ». [ 7 ] Последняя сцена, снятая перед праздничными каникулами, была первой песней в эпизоде, в которой Крисс спел главную роль, и за последние четыре дня он снял несколько сцен в эпизоде. Он исполняет ведущую роль в песне «Wanna Be Startin' Somethin ' ». [ 8 ] Крисс провела в Нью-Йорке пять недель, последние три из которых снимались в фильме «Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий» с 3 по 22 января 2012 года .

Соловьи Академии Далтона возвращаются в этом эпизоде и исполняют песню «Bad» с New Directions, которая была снята на месте в «гараже недалеко от ворот Paramount Studio». [ 9 ] Накануне несколько участников New Directions провели свои первые натурные съемки в здании Академии Далтона. [ 10 ] The Warblers сняли свой собственный номер « I Want You Back » группы The Jackson 5 с Гастином на вокале, но песня была исключена из окончательной версии эпизода. [ 11 ] Это был второй раз в третьем сезоне, когда для одного эпизода было снято десять музыкальных представлений, но в конечном итоге в него вошли только девять: исполнение Риверы « Santa Baby » было вырезано из второго эпизода перед этим « Необычайным веселым Рождеством ». [ 12 ] "I Want You Back", как и "Santa Baby" до него, тем не менее был выпущен как сингл, и 3 августа 2012 года Мерфи выпустил первоначально отснятую сцену, включая ее и загрузил на свою страницу на YouTube. [ 13 ] [ 14 ] Номер «Певчие птицы» уже столкнулся с трудностями ранее при производстве: изначально планировалось, что это будет песня Джексона « Rock with You », но возникли проблемы с оформлением прав, поэтому вместо этого была выбрана и снята «I Want You Back». [ 15 ] Гастин и Ривера исполнили "Smooth Crime" с экранными музыкальными гостями 2Cellos , Лукой Шуличем и Степаном Хаузером , которые прославились, когда их кавер на эту пьесу, состоящий только из двух виолончелей и инструментов, получил более трех миллионов просмотров на YouTube за первые две недели. [ 16 ] [ 17 ] Аранжировка, использованная в исполнении, основана на версии 2Cellos.
Остальные шесть песен, включенных в этот эпизод, включают «I Just Can't Stop Loving You» в исполнении Мишель и Монтейта; "Never Can Say Goodbye" группы Jackson 5 в исполнении Агрона; « Бен » в исполнении Колфера, Мишель и Монтейта; «Черное или белое» с участием Райли, Риверы, Мишель, Макхейла и Колфера; «Человеческая природа» в исполнении Райли и Оверстрита; и песня Майкла и Джанет Джексон « Scream » в исполнении Макхейла и Гарри Шама-младшего. [ 16 ] Первоначально сообщалось, что "Human Nature" является частью микса с " Nature Boy " Нэта Кинга Коула, но песня в том виде, в каком она исполнена, является песней Джексона. [ 18 ] Все десять записанных песен - девять из эпизода плюс "I Want You Back", которая в конечном итоге была вырезана, - были выпущены как синглы, доступные для скачивания. [ 19 ]
Среди постоянных приглашенных звезд в этом эпизоде - отец Курта Берт Хаммел (О'Мэлли), члены хорового клуба Сэм Эванс (Оверстрит) и Рори Флэнаган ( Дэмиан МакГинти ), а также славка Академии Далтона Себастьян Смайт (Гастин). [ 16 ] [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]«Майкл» впервые был показан 31 января 2012 года в США на канале Fox. 3,7/10 Он получил рейтинг / долю Nielsen в возрастной группе 18–49 лет и привлек 9,07 миллиона американских зрителей во время первого выхода в эфир, что более чем на 20% больше, чем рейтинг / доля 3,1/8 и 7,50 миллионов зрителей предыдущего эпизода. , « Да/Нет », который вышел в эфир 17 января 2012 года. [ 21 ] [ 22 ] В Канаде серию посмотрели 1,84 миллиона зрителей в тот же день, что и ее американская премьера. Это было десятое по популярности шоу недели, поднявшись на две позиции и набрав 14% от 1,61 миллиона зрителей, которые смотрели «Да/Нет» двумя неделями ранее. [ 23 ]
В Великобритании «Майкл» впервые вышел в эфир 8 марта 2012 года, и его посмотрели на канале Sky 1 682 000 зрителей. Количество зрителей упало более чем на 15% по сравнению с «Да/Нет», который привлек 805 000 зрителей, когда он вышел в эфир неделей ранее. [ 24 ] В Австралии «Майкл» транслировался 24 февраля 2012 года. Его посмотрели 535 000 зрителей, что сделало Glee тринадцатой по популярности программой вечера по сравнению с одиннадцатым на неделе ранее. Зрительская аудитория снизилась почти на 4% по сравнению с предыдущим эпизодом «Да/Нет», который посмотрели 556 000 зрителей. [ 25 ]
Критический прием
[ редактировать ]Рецензенты приняли этот эпизод по-разному: от Эрики Футтерман из Rolling Stone , которая назвала его «лучшим эпизодом третьего сезона на данный момент», до BuddyTV Джона Кубичека из , который назвал этот эпизод «просто глупым и нелепым». , хотя общая картина была скорее положительной, чем отрицательной. [ 26 ] [ 27 ] Раймунд Фландез из The Wall Street Journal написал, что «эпизод был хорошо развит, хорошо спет и хорошо танцеван», хотя он был недоволен заключительным номером, а Entertainment Weekly Джозеф Брэнниган Линч из сказал, что этот эпизод «содержит некоторые из лучших в этом сезоне». драматические и музыкальные спектакли». [ 28 ] [ 29 ] Кристал Белл из HuffPost TV заявила, что она была «немного разочарована» этим эпизодом, который «никогда не соответствовал величию Майкла Джексона». [ 30 ] Роберт Каннинг из IGN дал этому эпизоду «отличные» 8 баллов из 10 и охарактеризовал его как «больше, чем просто тематический эпизод», в котором он «общался с персонажами», которые не «захватывали» его с первого сезона. [ 31 ]
Кевин П. Салливан из MTV не может произнести резюмировал этот эпизод следующим образом: «Когда все было сказано и сделано, это был еще один трибьют-эпизод, который фанат Glee без вздоха и закатывания глаз». [ 32 ] Белл отметил, что трибьют-эпизоды обычно означают, что «всякое чувство непрерывности сюжета» отсутствует, но этот эпизод занял «верхнее место среди всех других трибьют-эпизодов Glee , потому что, хотя временами это было абсурдно, по крайней мере, был сюжет». — и это имело смысл». [ 30 ] Футтерман был более комплиментарен и охарактеризовал его как «самый легкий трибьют-эпизод», а Каннинг написал, что «с песнями, которые мы знаем и любим, и сюжетными линиями, которые действительно связаны и создают некоторые значимые и трогательные моменты», это было «больше, чем просто тематический эпизод». ". [ 26 ] [ 31 ] Джен Чейни из The Washington Post , однако, считает, что это очень похоже на предыдущие трибьюты, поскольку в них также «представлены разрозненные сюжетные линии, разработанные так, чтобы включить как можно больше песен указанных исполнителей», а также «прославляются образы соответствующих поп-звезд, чтобы абсурдная степень». [ 33 ] AV Club Эмили ВанДерверфф из также отметила прославление Джексона и отметила, что «каждый раз, когда шоу превращается в эпизод о Майкле Джексоне, оно полностью замирает». Она заявила, что «странным» в этом эпизоде было то, что «что не сработало, так это зрелище, в то время как сработали небольшие истории, основанные на персонажах», которые «придали основу некоторым другим зрелищным эпизодам, которые не хватало». [ 34 ] Футтерман была одной из многих рецензентов, которые обратили внимание на новую особенность этого трибьют-эпизода, когда она прокомментировала «первоначальный запах продакт-плейсмента и принудительного выбора времени», связанный с диалогом «Бессмертного мирового тура». [ 26 ] Рэй Вотта из Billboard сочла это включение «блестящим маркетинговым синергизмом», но TVLine назвал это «смехотворно грубым продакт-плейсментом». из Майкл Слезак [ 35 ] [ 36 ]

Хотя решение Рэйчел принять предложение руки и сердца Финна было встречено со скептицизмом, Каннинг высказал мнение многих, заявив, что ее «арка в этом эпизоде была для нее лучшей за последнее время» с «некоторыми захватывающими моментами». [ 31 ] Он также процитировал «фантастически верный совет» Куинна, и ВанДерверфф подумал, что сцена «проходила отлично до последних 10 секунд» этого совета. [ 31 ] [ 34 ] Белл назвал «правдоподобной» сцену, где Рэйчел «срывается перед Куртом», а Слезак сказал, что ему «понравилась эта сцена, где Курт держит своего рыдающего друга перед шкафчиками». [ 30 ] [ 35 ] Сцена Курта с отцом была «любимой сценой» Белл, которая, по ее словам, была «невероятно трогательным моментом между отцом и сыном. Это было прекрасно». [ 30 ] Фландес также назвал Берта «идеальным» для «доставки конверта NYADA своему сыну», а The Hollywood Reporter Лесли Голдберг из описала его сцену как «еще одну великую жемчужину Берта». [ 28 ] [ 37 ]
Кубичек охарактеризовал тот факт, что Себастьян не был арестован за нанесение телесных повреждений Блейну, как «абсурдный поворот сюжета». Он раскритиковал Курта за сокрытие доказательств и написал: «План Сантаны не является порочным или подлым, он добивается справедливости. Себастьян совершил преступление, и он должен за это заплатить». [ 27 ] Слезак считал, что решение о том, будут ли переданы полиции показания Сантаны, должен был принять Блейн, а Линч утверждал, что «разговор с полицией» может научить Себастьяна, «что насильственные действия имеют правовые последствия». [ 29 ] [ 35 ] Чейни с недоверием отнесся к заявлениям Уилла хоровому клубу по этому поводу, особенно: «Пока у вас нет доказательств того, что он подделал слякоть, полиция не вмешивается». [ 33 ] Кубичек назвал гнев Арти, который привел к "Scream", сюжетной линией, которая "ни к чему не ведет и была просто плохо написанным предлогом для написания этой песни", но Вотта был впечатлен тем, что "в этой фэнтезийной сцене мы узнаем больше о разочаровании Арти, чем в 3 сезона». [ 27 ] [ 36 ] Каннинг писал, что «каким бы необычным ни был расширенный фрагмент «Крика», подготовка к этому моменту была идеальной». [ 31 ]
Музыка и выступления
[ редактировать ]
Музыкальные исполнения эпизода были встречены лучше, чем эпизод в целом, хотя были и несогласные, и не каждая песня была принята с одинаковым энтузиазмом. Слезак описал этот эпизод как «набитый потрясающими песнями и танцами», а Вотта написал, что «музыкальные номера сами по себе были сильными, фантастическими и пронзительными для истории». [ 35 ] [ 36 ] Эми Рейтер из Los Angeles Times заявила: «Музыка была хорошей, танцы - лучше». [ 38 ] Чейни написала, что «слишком многие» музыкальные номера были «слабыми имитациями», что отразилось на ее оценке: ее средняя оценка за девять номеров была «C +», а ее высшая оценка была одиночной «B +». [ 33 ]
Первой песней была «Wanna Be Startin' Somethin ' », которая, по словам Белла, «была забавной данью уважения Майклу Джексону и задала тон остальной части эпизода». [ 30 ] Футтерман сказал, что «блестящее зрелище» Блейна сделало его «естественным для ведущего вокала», а Слезак назвал это «лучшим использованием голоса Даррена Крисса в Glee за долгое время» и поставил ему оценку «пятерка». [ 26 ] [ 35 ] Линч также поставил фильму пятерку и сказал, что Крисс «уловил волнение и дерзкую браваду оригинала». [ 29 ] Салливан был еще одним поклонником «потрясающего даррена Крисса» в этой песне и охарактеризовал ее как «дань уважения, более уважительную, чем любая другая в этом эпизоде». [ 32 ] Чейни не согласился с общим одобрением; она поставила ему оценку «C +» и написала, что «номер был достаточно большим и ярким, но в музыкальном плане он звучал так, будто из него выкачали весь фанк». Она описала "Bad" так же, как и поставила ему оценку "C-": "Эта мелодия также звучала заметно дефанкифицированной". [ 33 ] Салливан тоже не был впечатлен; он написал, что это выступление позволило «миру узнать, как звучит« Bad »после того, как из него исчезла вся опасность». [ 32 ] Линч поставил фильму четверку и написал, что «как бы глупо ни звучала (и была) поставленная бандитская драка между подростками на парковке, хореография была четкой, а отношение было очень веселым». [ 29 ] Слезак также похвалил хореографию боя и заявил, что у него «похолодел», когда Сантана спел припев, и поставил песне «четверку с плюсом». [ 35 ] Футтерман отметил «интересный поворот» в аранжировке песни «благодаря склонности Соловьёв к а капелла» и сказал, что «Арти и Сантана» начали свою битву за «самого ценного вокального игрока эпизода» с песни «Bad». [ 26 ] » , по сравнению с выступлением Dreamgirls в начале этого сезона. Вотта охарактеризовал этот номер как « один из самых странных и лучших вещей, Glee которые сделали [ 36 ]

Игра Кевина Макхейла в роли Арти в «Крике» вдохновила нескольких рецензентов, в том числе Кейт Стэнхоуп из TV Guide и Bell, написать о своем сожалении по поводу того, что Макхейл не может чаще танцевать в сериале. [ 30 ] [ 39 ] Райтер назвал его «крайне недостаточно используемым ресурсом Glee » и назвал номер «лучшим танцевальным моментом» эпизода, а Белл заявил: «У меня есть одно слово для этого номера: эпический». [ 30 ] [ 38 ] Фландес назвал это «феноменальной работой», а Стэнхоуп процитировал «убийственные выступления» Макхейла в этом и других номерах как доказательство того, что, когда Арти всего лишь младший, «есть жизнь» в New Directions после того, как нынешний старший МакКинли окончил школу. [ 28 ] [ 39 ] Линч назвал номер «потрясающим» и поставил ему оценку «А+», а Голдберг охарактеризовал его как «прекрасный пример того, как выглядит шоу, когда оно работает на полную мощность»; оба рецензента высоко оценили танец обоих исполнителей. [ 29 ] [ 37 ] Чейни написал, что выступлению «не хватало энергии и подлинной агрессии, как в оригинальном сотрудничестве Майкла и Джанет Джексон, хотя, по крайней мере, Кевин Макхейл и Гарри Шам-младший смогли продемонстрировать свои танцевальные навыки», и поставил ему четверку. Она чувствовала, что "Never Can Say Goodbye", которому она поставила четверку, "сработала намного лучше, чем любой предшествующий трек", потому что она адаптировала песню к шоу "вместо того, чтобы пытаться превзойти Джексона Джексона". [ 33 ] Линч назвала это «хорошим подведением итогов путешествия ее персонажа, но недостаточно впечатляющим с точки зрения вокала, чтобы оправдать прослушивание за пределами эпизода», и поставила ему четверку. [ 29 ] Белл охарактеризовал это как «бессмысленное представление», но Стэнхоуп сказал, что оно было «милым и задумчивым». [ 30 ] [ 39 ] Футтерман написал, что это «мелодия, хорошо подходящая для знойного голоса Куинн и перевернутого значения, которое она придает текстам», и Слезак придерживался аналогичной точки зрения: он поставил ей пятерку и назвал ее «удивительно прекрасно подходящей» для нее. голос. [ 26 ] [ 35 ]
Вотта и Футтерман сказали, что Сэм и Мерседес «великолепно» звучали вместе в «Human Nature», а Футтерман также похвалил их индивидуальные голоса — «ее сдержанный и задушевный, его с роковым оттенком и грубый» — и резюмировал: «Это свежий, хорошо выполненная обложка». [ 26 ] [ 36 ] Большинство других рецензентов также отметили, насколько хорошо звучали их голоса вместе, в том числе Чейни, который поставил песне четверку, и Белл, назвавший их гармонии «невероятными из этого мира». [ 30 ] [ 33 ] Линч и Слезак похвалили нежность вокала Райли; Линч поставил песне пятёрку, а Слезак — пятёрку. [ 29 ] [ 35 ] «Бен», однако, получил гораздо более неоднозначные комментарии, и некоторые рецензенты сочли странным, как выразился Чейни, петь песню о крысе «парню, которого не зовут Бен и который носил повязку на глазу». который Футтерман назвал «немного жутким», а ВанДерверфф, более прямо, «чертовски странным». [ 26 ] [ 33 ] [ 34 ] Несмотря на это, Чейни поставила песне четверку, одну из своих самых высоких оценок за вечер, отчасти потому, что это дало Колферу «предлог, чтобы взять высокие ноты «Во мне есть друг», в то время как Футтерман отметил что он «преуспевает в высоком диапазоне», и похвалил стихи Рэйчел и Финна. [ 26 ] [ 33 ] Белл, однако, назвал песню «праздником сна», а Слезак был очень недоволен «бесконечным исполнением», которому он поставил оценку «D». [ 30 ] [ 35 ] В декабре 2012 года TV Guide назвал эту версию одним из выступлений Glee худших . [ 40 ]
«Гладкий преступник» стал самым хвалебным номером вечера. И Слезак, и Линч поставили ему пятерку с плюсом: первый назвал его «мгновенной классикой Glee», которая «заставила меня сидеть на краю музыкального стула от начала до конца», а Линч написал: «Сантана объявила себя победительницей, но Настоящими победителями стали 2Cellos, настоящие хорватские виолончелисты, чья маниакальная интенсивность затмила сцену». [ 29 ] [ 35 ] Слезак был так же впечатлен 2Cellos — «это действительно был дуэт Сантаны и этих удивительных черных виолончелей», — а Футтерман назвал их «невероятно потрясающими» и сказал о песне: «Это идеальный саундтрек для самых ловких злодеев шоу: Сантана воет, Себастьян направляет своего Чака Басса, и мы проданы». [ 26 ] [ 35 ] Белл охарактеризовал это как «одно из лучших выступлений вечера» и добавил: «Сантана была безупречна». [ 30 ] Чейни не согласился с признанием, поставив оценку «D». [ 33 ]
Слезак охарактеризовал дуэт «I Just Can't Stop Loving You» как «действительно красивый», а Чейни сказал, что «Леа Мишель ... спела эту песню Джексона о любви в самой красивой манере с Кори Монтейтом». [ 33 ] [ 35 ] Вотта написала, что «Финн звучит лучше всех», а Футтерман отметил, что Финн «стоял против Рэйчел, вокально» - ей нравился тот факт, что это Финн пел Рэйчел, а не наоборот, и она была «благодарна команде Glee за назначение песен, имеющих отношение к сюжету». [ 26 ] [ 36 ] Линч чувствовал, что песня «казалось, замедляет эпизод с чудесным темпом», и предпочел бы, чтобы они вырезали песню и «вместо этого сохранили версию «I Want You Back» группы Warblers». С большим энтузиазмом он отнесся к "Black or White", которую охарактеризовал как "потрясающую в музыкальном плане, но драматически сбивающую с толку" и поставил оценку "A-". [ 29 ] Футтерман сказал, что «Арти снова произвел впечатление на MJ», а Голдберг заявил, что «припев с ведущей исполнительницей Сантаны и рэп Арти» были «на высоте». [ 26 ] [ 37 ] Белл согласилась, что песня показывает, что «Арти по-прежнему является популярным рэпером New Directions», но отметила, что, по ее мнению, New Directions успешно продемонстрировали, что они «знают истинное значение Майкла Джексона». [ 30 ] Чейни не проявил энтузиазма и поставил песне оценку «C», в то время как у Фландес было более негативное мнение, чем у нее: «Себастьян Смайт правильно понял нашу реакцию: медленный хлопок». [ 28 ] [ 33 ]
История графика
[ редактировать ]Из девяти кавер-версий музыки Майкла Джексона, все из которых были выпущены как синглы, пять дебютировали в топ-100 чартов США и Канады и заняли одинаковые места в обеих странах. "Smooth Criminal" дебютировал в США на двадцать шестой позиции в Billboard Hot 100 с продажами 108 000 экземпляров; только девять песен на этой неделе продали больше цифровых загрузок. [ 41 ] "Human Nature" дебютировал под номером пятьдесят шесть, "Black or White" под номером шестьдесят четыре, "Wanna Be Startin' Somethin ' " под номером семьдесят восемь и "Bad" под номером восемьдесят. [ 42 ] "Smooth Criminal вошел в чарт Billboard Canadian Hot 100 под номером двадцать восемь, за ним следовали "Human Nature" под номером шестьдесят два, "Black or White" под номером шестьдесят девять, "Wanna Be Startin' Somethin ' " под номером номер восемьдесят восемь и «Плохой» под номером девяносто. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоусон, Кэтрин (13 мая 2011 г.). « Персонажа « Glee» убьют перед финалом сезона» . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ Голдберг, Лесли (6 декабря 2011 г.). « ' Glee' устанавливает эпизод, посвященный Майклу Джексону» . Голливудский репортер . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Макхейл, Кевин (12 декабря 2011 г.). «Twitter / @druidDUDE: Этот эпизод MJ будет сумасшедшим. Не могу поверить, что мы делаем это! Только что сделал такую забавную сцену, не могу дождаться, когда вы все это увидите! ааа!» . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Мишель, Леа (17 декабря 2011 г.). «Twitter / @msleamichele: Мы закончили вчера вечером в 3 часа ночи!! Так невероятно! Когда я проснулась сегодня, мне было так хочется спать, но я так рада вернуться домой! Нью-Йорк, вот и я :)» . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Макхейл, Кевин (13 января 2012 г.). «Twitter / @druidDUDE: второй день подряд по 15+ часов, и я очень счастлив. Мне бы хотелось, чтобы мы снимали этот эпизод MJ вечно… но, увы, он завершен! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! :)» . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Фива, Икбал (13 января 2012 г.). «Твиттер / @iqbaltheba: Завтра работаю над двумя сериями… №312 и №313… спокойной ночи!» . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Андреева, Нелли (21 июля 2011 г.). « Звезда « Glee» Даррен Крисс надеется заменить Дэниела Рэдклиффа в «Как добиться успеха» на Бродвее в течение трех недель» . Крайний срок Голливуд . Mail.com Медиа . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Кек, Уильям (13 декабря 2011 г.). «Эксклюзивные предложения Кека: более подробная информация о Glee приветствии Майкла Джексона » . Телегид . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Кек, Уильям (10 января 2012 г.). «На съемочной площадке: эпизод, посвящённый Майклу Джексону из Glee» . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Ривера, Ная (14 декабря 2011 г.). «Твиттер / @NayaRivera: Приветствие сезона от Далтона!» . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Грант Гастин счастлив быть гладким преступником из «Glee»» . Красный Глаз . Чикаго Трибьюн . 30 января 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Осиелло, Майкл (13 декабря 2011 г.). « Эксклюзивно для Glee : узнайте, что Блейн подарил Курту на Рождество!» . ТВЛайн . Mail.com Медиа . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ «Я хочу, чтобы ты вернулся (версия Glee Cast)» . Амазонка . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Мерфи, Райан (3 августа 2012 г.). «Счастливой пятницы, гликсы! Хороших выходных! http://youtu.be/x9M2NfGkXaE и http://youtu.be/0QrLL1-9XS8» . Твиттер . Проверено 5 августа 2012 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ Слезак, Михаил (10 января 2012 г.). « Glee Дань Майклу Джексону из : кто злодей, кто дуэт и кто греет скамейку запасных?» . ТВЛайн . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кек, Уильям (6 января 2012 г.). «Эксклюзивные предложения Кека: более подробная информация о Glee приветствии Майкла Джексона » . Телегид . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Словенские и хорватские виолончелисты совершают прорыв на YouTube» . СТА . Словенское агентство печати . 19 мая 2011. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ «3 сезон 11 серия — Майкл» . glethemusic.com . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «Glee Cast – Загрузка MP3» . амазонка.com . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «Король поп-музыки правит в Лиме во вторник , 13 декабря, на канале Fox» . Критик футона . Лиса. 13 января 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Горман, Билл (1 февраля 2012 г.). «Окончательные рейтинги во вторник: «Glee» скорректировано в сторону повышения; «Raising Hope» скорректировано в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Горман, Билл (19 января 2012 г.). «Окончательные рейтинги вторника: повышение рейтинга Glee» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Данные о зрительской аудитории в Канаде:
- "Майкл": «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке): 30 января – 5 февраля 2012 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2013 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
- «Да/Нет»: «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке): 16–22 января 2012 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Данные о зрительской аудитории в Великобритании:
- "Майкл": «10 лучших программ недели (Sky 1, до 11 марта 2012 г.)» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- «Да/Нет»: «10 лучших программ недели (Sky 1, до 4 марта 2012 г.)» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Данные о зрительской аудитории в Австралии:
- "Майкл": Дейл, Дэвид (20 февраля 2012 г.). «РЕЙТИНГОВАЯ ГОНКА: 8-я неделя» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 марта 2012 г.
- «Да/Нет»: Дейл, Дэвид (13 февраля 2012 г.). «РЕЙТИНГОВАЯ ГОНКА: 7-я неделя» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Футтерман, Эрика (1 февраля 2012 г.). « Резюме « Glee »: дань, достойная короля» . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кубичек, Джон (31 января 2012 г.). « Краткий обзор « Glee»: неделя Майкла Джексона настолько «плоха», что даже хороша» . БаддиТВ . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фландез, Раймунд (31 января 2012 г.). « Glee », 3 сезон, 11 серия, «Майкл»: телерепортаж» . Говори легко. Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Линч, Джозеф Брэнниган (1 февраля 2012 г.). « Резюме « Glee»: дань уважения MJ «Off the Wall»» . Развлекательный еженедельник . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Белл, Кристал (31 января 2012 г.). « Резюме ' Glee': дань уважения Майклу Джексону» . Телеканал ХаффПост . Хаффингтон Пост . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Каннинг, Роберт (1 февраля 2012 г.). «Glee: Рецензия на «Майкла»» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Салливан, Кевин П. (1 февраля 2012 г.). « Резюме « Glee»: «Майкл » » . Голливудская любовь . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Чейни, Джен (31 января 2012 г.). « ' Glee' по музыкальным номерам: максимум от Майкла Джексона» . Вашингтон Пост . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ВанДерверфф, Эмили (1 февраля 2012 г.). " " Майкл " " . АВ-клуб . Лук . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Слезак, Михаил (31 января 2012 г.). « Резюме Glee : ночной триллер!» . ТВЛайн . Mail.com Медиа . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вотта, Рэй (1 февраля 2012 г.). « Резюме ' Glee': трибьют Майкла Джексона был плохим (как в хорошем)» . Рекламный щит . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Голдберг, Лесли (31 января 2012 г.). « Резюме ' Glee': 11 шокеров и похитителей сцены из трибьюта Майкла Джексона» . Голливудский репортер . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райтер, Эми (1 февраля 2012 г.). « Резюме « Glee»: Лунная походка с Майклом Джексоном» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стэнхоуп, Кейт (31 января 2012 г.). « путь Glee Начинается многообещающий к выпускному» . Телегид . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ «Лучшие и худшие выступления Glee (на данный момент!)» . Телегид . 26 декабря 2012 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Грейн, Пол (8 февраля 2012 г.). «Неделя заканчивается 5 февраля 2012 г. Песни: Мадонна и MJ» . Часы с графиками . Yahoo! Музыка . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ↑ Пиковые позиции синглов третьего сезона в США: «Smooth Criminal», «Human Nature», «Black or White», «Wanna Be Startin’ Somethin ’ » и «Bad». «Hot 100: Неделя от 18 февраля 2012 г. (самый большой скачок)» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ «Canadian Hot 100: неделя от 18 февраля 2012 г. (самый большой скачок)» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2012 г.