Пилот ( Glee )
« Пилот » | |
---|---|
Хоровой эпизод | |
New Directions исполняют на сцене " Don't Stop Believin' " , убеждая Уилла не покидать школу. | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 1 |
Режиссер | Райан Мерфи |
Автор: | Райан Мерфи Брэд Фэлчук Ян Бреннан |
Рекомендуемая музыка | " Ты держишь меня в напряжении " « Сияющая звезда » « Где любовь? » " Уважать " « Мистер Целлофан » « Я поцеловал девушку » " Самостоятельно " « Садись, ты раскачиваешь лодку » « Не могу бороться с этим чувством » « Люблю, трогаю, сжимаю » « Ты тот, кого я хочу » « Реабилитация » « Улет на реактивном самолете » « Не переставай верить » |
Производственный код | 1ARC79 |
Исходная дата выхода в эфир | 19 мая 2009 г. |
Время работы | 48 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Пилот » — первый эпизод американского телесериала «Glee» . Премьера состоялась на канале Fox 19 мая 2009 года. [ 1 ] Расширенная режиссерская версия вышла в эфир 2 сентября 2009 года. Шоу посвящено школьному хору , также известному как хоровой клуб , действие которого происходит в вымышленной средней школе Уильяма МакКинли в Лиме, штат Огайо . [ 2 ] Пилотный эпизод рассказывает о формировании клуба и знакомит с главными героями. Режиссером эпизода выступил создатель сериала Райан Мерфи , сценарий написали Мерфи, Брэд Фэлчук и Ян Бреннан . Мерфи выбрал музыку, представленную в эпизоде, с намерением сохранить баланс между шоу-мелодиями и хитами чартов.
Первая трансляция этого эпизода собрала 9,619 миллиона зрителей. [ 3 ] и 4,2 миллиона, когда в эфир вышла режиссерская версия. [ 4 ] Критическая реакция была неоднозначной: The New York Times Алессандра Стэнли из подчеркнула неоригинальность эпизода и стереотипность персонажей, но высоко оценила зрелищность и талант актеров. Daily News Дэвид Хинкли из высказал мнение, что шоу было несовершенным и неправдоподобным, но «потенциально трогательным», в то время как USA Today Роберт Бьянко из отметил проблемы с кастингом и тоном, но положительно прокомментировал юмор и музыкальные исполнения шоу. Мэри Макнамара для Los Angeles Times написала, что шоу привлекло широкую аудиторию, назвав его: «первым шоу за долгое время, которое представляет собой просто полномасштабное развлечение без чувства вины, удовольствия, рационализации и необходимости».
Сюжет
[ редактировать ]Учитель испанского языка Уилл Шустер узнает, что Сэнди Райзерсон, руководитель хорового клуба средней школы Уильяма МакКинли, была уволена за неподобающее сексуальное поведение по отношению к ученику мужского пола. Директор школы Фиггинс дает Уиллу разрешение взять на себя управление клубом, что злит Сью Сильвестр , главу успешной школьной группы поддержки Cheerios. Уилл также сталкивается с сопротивлением со стороны своей жены Терри Шустер , которая убеждает Уилла бросить преподавание и заняться более финансово стабильной карьерой, чтобы увеличить свой доход.
Не испугавшись, Уилл намеревается омолодить хоровой клуб, переименовав группу в New Directions, что привлекает внимание амбициозной Рэйчел Берри , мощной вокалистки Мерседес Джонс , модного Курта Хаммела , парализованного Арти Абрамса и застенчивой Тины Коэн-Чанг . Когда Уилл пытается убедить школьных футболистов присоединиться к хоровому клубу, он слышит, как футбольный защитник Финн Хадсон поет в душе в раздевалке; он шантажирует Финна, подбрасывая марихуану в его шкафчик. Не желая расстраивать свою овдовевшую мать, Финн соглашается присоединиться к New Directions.
Уилл и школьный консультант Эмма Пиллсбери берут группу на выступление конкурирующего хорового клуба Vocal Adrenaline. Они исполняют впечатляющую версию » Эми Уайнхаус « Rehab , что заставляет «Новые направления» опасаться своих шансов на предстоящем региональном конкурсе хоровых шоу. После выступления Терри сообщает Уиллу, что беременна. Полагая, что ему нужно поддерживать свою семью, Уилл с сожалением сообщает клубу, что уходит в отставку, и подает заявление на работу бухгалтером.
Футбольная команда нападает на Финна за его участие в New Directions, и сначала он решает покинуть клуб. Когда Финн наблюдает, как команда заманивает Арти в переносной туалет , Финн отказывается принимать участие и спасает Арти. Он извиняется перед членами хорового клуба, и группа решает продолжить без Уилла. Тем временем Эмма убеждает Уилла пересмотреть свое решение уйти, показывая ему видео, на котором он выступает в Glee Club, когда он учился в школе Мак-Кинли. Затем Уилл встречает группу New Directions, исполняющую " Don't Stop Believin' в зале ". Впечатленный игрой, Уилл решает остаться в Мак-Кинли, говоря клубу, что не сможет видеть, как они выигрывают национальные чемпионаты без него.
Производство
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Райан Мерфи , Брэд Фалчук и Ян Бреннан создали Glee . Мерфи черпал вдохновение из своего детства, когда он играл главные роли во всех школьных мюзиклах. Бреннан и продюсер Майк Новик также активно участвовали в хоровых кружках своих школ. [ 5 ] Первоначально Бреннан написал сценарий для фильма «Хор» , но Мерфи считал, что эта концепция лучше подойдет для телесериала. [ 6 ] Фокс взял пилотную серию в течение 15 часов после получения сценария, что Мерфи отчасти объясняет успехом телесериала « Американский идол », комментируя: «Для канала с самым большим хитом на телевидении, мюзиклом, имело смысл сделайте что-нибудь в этом духе». [ 5 ] Мерфи задумал шоу как форму эскапизма, пояснив: «Сейчас в эфире столько всего о людях с оружием, научной фантастике или бегающих адвокатах. Это другой жанр, ничего подобного в эфире нет». в сетях и кабеле. Сейчас в мире так темно, поэтому «Идол» сработал. Это чистый эскапизм». [ 5 ] Что касается аудитории «Хора » , Мерфи планировал, что это будет семейное шоу, которое понравится как взрослым, так и детям, где взрослые персонажи будут играть равные роли наряду с главными героями-подростками. [ 5 ] Действие Glee происходит в Лиме, штат Огайо . Мерфи выбрал обстановку Среднего Запада, поскольку сам родом из Индианы в Огайо и вспоминает, как в детстве посещал тематический парк Кингс-Айленд . [ 7 ] Хотя действие сериала происходит в Лиме, на самом деле его снимают на студии Paramount Studios в Голливуде. [ 8 ]
Музыка
[ редактировать ]В эпизоде представлены каверы на многочисленные песни, исполненные персонажами на экране. Музыкальные фрагменты принимают форму представлений, а не спонтанного пения персонажей, поскольку цель состоит в том, чтобы сериал оставался основанным на реальности. [ 9 ] Мерфи отметил, что его интерес заключается в создании «постмодернистского мюзикла», а не в «устроении шоу, в котором люди начинают петь», опираясь на формат Чикаго . [ 10 ] Мерфи отвечает за выбор всех используемых песен и стремится поддерживать баланс между мелодиями шоу и хитами чартов: «Я хочу, чтобы в каждом эпизоде было что-то для каждого. Это сложная смесь, но это очень важно – уравновешивание этого». [ 6 ]
Песни, представленные в пилотном проекте, включают: «Where Is Love?» от Оливера! , Ареты Франклин « Respect » , «Мистер Целлофан» из Чикаго , » Кэти Перри « I Kissed a Girl , «On My Own» из «Отверженных» , « Садись, ты раскачиваешь лодку » из «Парни» и Dolls , « You're the One That I Want » из Grease , » REO Speedwagon « Can't Fight This Feeling , « Can't Fight This Feeling » Эми Уайнхаус . « Rehab », « Don't Stop Believin' » и «Lovin', Touchin', Squeezin' » группы Journey . [ 11 ] Режиссерская версия также включает акустическое исполнение песни Джона Денвера « Leaving on a Jet Plane ». [ 12 ] Мерфи был удивлен той легкостью, с которой звукозаписывающие компании одобрили использование песен, и объяснил: «Я думаю, что ключ к этому в том, что им понравился тон песни. Им понравилось, что это шоу было об оптимизме и маленьких детях, потому что по большей части они переосмысливают свою классику для новой аудитории». [ 9 ] В партитуру эпизода вошли а капелла исполненные каверы на инструментальные песни группы The Swingle Singers, . [ 13 ] Танцевальные номера поставил Зак Вудли . [ 14 ]
Четыре песни, представленные в этом эпизоде, были выпущены как синглы и доступны для скачивания в цифровом формате . "On My Own" занял 42-е место в чартах Ирландии и 73-е место в Великобритании. [ 15 ] и "Can't Fight This Feeling" заняли 117-е место в чартах Великобритании. [ 16 ] "Rehab" занял 93-е место в чартах Австралии. [ 17 ] 38 в Ирландии, 62 в Великобритании и 98 в Америке. [ 18 ] "Don't Stop Believin' " достиг 2-го места в Великобритании, 4-го места в Америке, 50-го места в Канаде, 5-го места в Австралии, 4-го места в Ирландии и 16-го места в Новой Зеландии. [ 19 ] За первую неделю в США было продано 177 000 копий. [ 20 ] и продолжил продавать наибольшее количество копий любого сингла Glee : он получил золотой сертификат с 500 000 продажами в США в октябре 2009 года, а в марте 2011 года объем продаж достиг одного миллиона, а в марте 2011 года он стал платиновым; он также получил платиновый сертификат в Австралии. [ 21 ] [ 22 ]
Кастинг
[ редактировать ]
Принимая участие в кастинге «Glee» , Мерфи искал актеров, которые могли бы идентифицировать себя с наплывом главных ролей в театральных ролях. Вместо использования традиционных сетевых кастингов он провел три месяца на Бродвее, где нашел Моррисона, ранее снимавшегося на сцене в «Лаке для волос» и «Свете на площади» , Мишель, сыгравшего главную роль в «Весеннем пробуждении », и Ушковица из бродвейского возрождения. о Короле и мне . Роль Рэйчел была написана специально для Микеле. [ 23 ] У Колфера не было предыдущего профессионального опыта, но он напомнил Райану персонажа Курта из «Звуков музыки» и поэтому получил роль Курта Хаммела. [ 24 ] Первоначально он пробовался на роль Арти с песней « Mr. Cellophane », однако Мёрфи был настолько впечатлен его игрой, что для него была создана роль Курта. [ 23 ] Колфер прокомментировал свой кастинг: «Я так рад быть частью чего-то такого нового, необычного и столь необходимого в это время. Хорошо иметь что-то позитивное, особенно для детей из маленьких городков, таких как я, которым это нужно. немного воодушевляет. Это правда: ты можешь стать знаменитым, даже если в мире не осталось денег». [ 6 ]
На прослушивании актеры без театрального опыта должны были доказать, что они могут петь и танцевать, а также играть. Мэйс прошел прослушивание с песней «Touch-a, Touch-a, Touch-a, Touch Me» из «Шоу ужасов Рокки Хоррора » , в то время как Монтейт сначала представил кассету, на которой он только играет, и его попросили представить вторую музыкальную кассету в которую он спел «дрянной версией музыкального видео 80-х» на песню REO Speedwagon « Can't Fight This Feeling ». [ 24 ] Монтейт счел свой кастинг «точным»: «Я такой же, как мой персонаж. Я никогда не тренировался и не брал никаких уроков. Я просто могу это сделать - очевидно, с некоторыми корректировками». [ 25 ] Макхейл происходил из бойз-бэнда и ранее был участником группы Not Like Them . Он прослушивался с песней « Let It Be » и тестировался вместе с Колфером и Ушковицем. [ 23 ] Он объяснил, что разнообразие актерского состава отражает диапазон различных музыкальных стилей внутри самого шоу: «Это смесь всего: классического рока, современных вещей, R&B. признай это». [ 24 ] Изначально Линч должна была стать приглашенной звездой, но стала постоянным участником сериала, когда Дэймона Уайанса, пилотная серия над которой она работала для ABC, провалилась. [ 26 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]За час трансляции первый выход серии собрал в среднем 9,619 миллиона зрителей в США. [ 3 ] Начался он с 12,518 миллиона, опустившись за первые полчаса с первого места рейтинга на третье, сохранив лишь 8,917 миллиона зрителей. [ 27 ] Эпизод занял четырнадцатое место в рейтинге еженедельных программ. [ 28 ] и стало четвертым по популярности шоу в сети Fox за неделю. [ 29 ] Он получил рейтинг 3,9/7/долю среди ключевых взрослых в возрасте 18–49 лет. [ 28 ] Режиссерская версия эпизода собрала 4,2 миллиона зрителей и получила рейтинг 1,8/5 в возрастной группе 18–49 лет. [ 4 ] Этот эпизод стал девятнадцатым по популярности шоу в Канаде за неделю трансляции, собрав 1,04 миллиона зрителей. [ 30 ] Его посмотрели 278 000 зрителей в Великобритании (доля аудитории 1,3%) и еще 100 000 в режиме Timeshift (доля 0,6%). [ 31 ] Режиссерская версия вышла в эфир 11 января 2010 года, за ней последовал «Showmance» , и ее посмотрели 1,76 миллиона зрителей, что стало самым просматриваемым шоу на E4 за неделю и самым просматриваемым шоу на кабельном телевидении за неделю. [ 32 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]После первой трансляции эпизода Glee был номинирован на три премии Teen Choice Awards : «Выбор телевидения: сериал-прорыв», «Выбор телевидения: мужчина-звезда прорыва» ( Кори Монтейт ) и «Выбор телевидения: женщина-звезда прорыва» ( Леа Мишель ). [ 33 ] Мерфи был номинирован на премию Гильдии режиссеров Америки 2009 года за лучшую режиссуру комедийного сериала за работу над этим эпизодом. [ 34 ] Роберт Дж. Ульрих , Эрик Доусон, Кэрол Критцер и Джим Карнахан получили премию Artios Award за кастинг в комедийном сериале [ 35 ] «Телесериала с одной камерой» Марк Хатман был номинирован на премию Гильдии арт-директоров . [ 36 ] и Дэвид Клотц получил премию Golden Reel Award в номинации «Лучший звуковой монтаж: короткометражная музыка на телевидении» за работу над этим эпизодом. [ 37 ] На 62-й церемонии вручения премии «Эмми» Мерфи, Фэлчук и Бреннан были номинированы на премию « Лучший сценарий комедийного сериала » за работу над этим эпизодом. Мерфи был дополнительно номинирован на премию « Выдающаяся режиссура комедийного сериала », а Хатман, Кристофер Браун и Барбара Мунк были номинированы на премию «Выдающаяся художественная режиссура однокамерного сериала». [ 38 ]
Критический прием
[ редактировать ]
Weekly Entertainment из Кен Такер поставил этому эпизоду пятерку, задав вопрос: «Существовало ли когда-нибудь телешоу с более удачным названием, чем Glee ? Оно одновременно воплощает и вдохновляет именно это качество». [ 39 ] Glee был самой популярной темой в социальной сети Twitter в ночь ее первого выхода в эфир. [ 40 ] Алессандра Стэнли для The New York Times назвала сериал «блаженно неоригинальным в остроумной и творческой манере», заявив, что персонажи являются «архетипами средней школы», но отметила «сильный сатирический импульс, который не умаляет индивидуальности персонажей и не затуманивает зрелищность». талантливого актерского состава». [ 41 ] Daily News Дэвид Хинкли из написал, что шоу «далеко от совершенства», но «имеет симпатичных персонажей, хорошее чувство юмора и достаточно ловкое владение музыкой». [ 42 ] Он назвал пилотный эпизод «не очень правдоподобным», но «потенциально трогательным», написав о музыкальном выборе: «Дуэт «You're the One That I Want» из Grease может быть немного очевидным, но постановка группового танца демонстрирует «Реабилитация» Эми Уайнхаус некоторое вдохновение. Сможет ли Glee удержать эту ноту, остается вопросом без ответа, но, по крайней мере, его стоит посмотреть». [ 42 ] USA Today Роберт Бьянко из оценил: «Здесь есть что понравиться: изобилие музыкальных номеров, пикантность комедии и радость от просмотра чего-то необычного. Есть проблемы с актерским составом и звуком, но нужно все лето исправить. их." [ 43 ]
Baltimore Sun из назвав ее «настолько возвышенной и вдохновляющей Дэвид Зуравик критически отозвался о характеристиках и комедии шоу, но был впечатлен постановкой «Не переставай верить» , , что она почти искупает все стереотипы и убогий юмор, которые Стиснув зубы, как я это сделал, осознавая, насколько одномерным и пустым может быть письмо, я все равно вернусь к началу этой серии осенью из-за ее музыкальной мощности». [ 44 ] Том Джича из The Sun Sentinel аналогичным образом заявил об этом эпизоде: «Живой саундтрек и привлекательные исполнители в некоторой степени компенсируют слишком знакомые персонажи и сюжет». [ 45 ] в то время как Роб Оуэн из Pittsburgh Post-Gazette согласился: «Именно музыка доставляет Glee радость. Без постановочных номеров с песнями и танцами этот пилотный проект Fox был бы просто еще одной школьной комедийной драмой». [ 46 ]
Chicago Tribune Морин Райан из прокомментировала: «Два самых больших музыкальных номера чрезвычайно интересны. Они сняты и исполнены с воодушевлением, и они затмевают те участники попурри, которые часто исполняют в среду, в выпуске American Idol ». [ 47 ] но снова заметил: «Другой вопрос, будет ли это работать как сатирическая драма о беспощадной социальной среде средней школы». [ 47 ] О главном актерском составе Райан сказал: «Выбор Мэтью Моррисона на роль Уилла Шустера [...] был мудрым шагом; у актера не только приятный голос, но и напряженная надежда, которая дает необходимую опору для более сатирических элементов шоу. Кори Монтейт придает квотербеку Финну Хадсону шутливый авторитет, смешанный с привлекательной откровенной наивностью, а Леа Мишель не только обладает потрясающим голосом, но и умудряется сделать свою героиню, избалованную диву Рэйчел Берри, больше, чем лишенный юмора стереотип». [ 47 ] Однако она критически отнеслась к Гилсигу в роли Терри, назвав ее «худшей вещью в Glee » и заявив: «Как написано Мерфи и сыграно Гилсигом, персонаж визгливый, несмешной и очень неприятный. Как будто Райан этого не делал. верю, что публика поддержит Уилла и сагу о его разношерстном хоровом клубе, и поэтому сочла целесообразным дать учителю проницательную, ворчливую жену из ада». [ 47 ]
Напротив, Том Шейлс для The Washington Post раскритиковал Моррисона в роли Уилла, написав: «Моррисон определенно не радуется и, похоже, не особенно хорошо подготовлен для работы импресарио в средней школе; с точки зрения волынщиков, он даже немного не пестрый». [ 48 ] Шейлз более позитивно отнесся к выступлению Линча и пришел к выводу, что: «Драматического напряжения не так много, но приятно поставленные песни и общая аура ретро-простодушия проникают и кажутся ужасно, хотя и временами освежающими». [ 48 ] Variety Брайан Лоури из также подчеркнул проблемы с актерской игрой и характерами в сериале, написав: «Увы, именно среди взрослых, которые в основном являются чрезмерными шутами, Glee чуть не сходит с рельсов, от тиранической матроны поддержки Джейн Линч. футбольному тренеру, у которого течет слюна, что-то вроде банды Райделла из «Бриолина ». [ 49 ] Лоури чувствовал, что: «Скромное искупление исходит от заикающейся Эммы ( Джейма Мейс из «Героев » ), которая явно влюблена в Уилла, хотя он женат на своей школьной возлюбленной. Возможно, для того, чтобы вызвать укоренившийся интерес (или, по крайней мере, симпатию). в паре Уилл-Эмма упомянутая жена (Джессалин Гилсиг) изначально представлена как легкомысленная строптивая». [ 49 ] Мэри Макнамара для Los Angeles Times назвала Glee : «первым шоу за долгое время, которое представляет собой просто полномасштабное развлечение без чувства вины, удовольствия, рационализации и необходимости». [ 50 ] Она похвалила Линча в роли Сью, написав, что «только Линч делает Glee достойным просмотра», и заявила, что в целом: «Музыка, хотя и не острая, энергична и привлекает широкую аудиторию, как и само шоу. [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Fox проводит пробы «Glee» после «American Idol» Вторник, 19 мая – новый часовой мюзикл-комедийный сериал, посвященный анонсу «Post-American Idol» (пресс-релиз). Телерадиокомпания «Фокс» . 5 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Келли, Майк (17 мая 2009 г.). « Сериал «Glee», действие которого происходит в средней школе Лимы, также имеет связь с Толедо» . Клинок . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зейдман, Роберт (20 мая 2009 г.). «Лучшие шоу Fox Primetime, 18–24 мая 2009 г.» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зейдман, Роберт (3 сентября 2009 г.). «Телерейтинги: Wipeout приводит к победе ABC, FOX анонсирует среду» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шнайдер, Майкл (23 июля 2008 г.). «Фокс дал зеленый свет пилоту «Glee»» . Разнообразие . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фернандес, Мария Елена (26 апреля 2009 г.). «Будут ли телезрители смотреть «Glee»?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Хельденфельс, Рич (6 мая 2009 г.). «Хелденфайлы – Веселый Огайо» . Журнал Akron Beacon Journal . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Симпсон, Мелоди (17 марта 2009 г.). «Знакомьтесь, Кори Монтейт и Ная Ривера из Glee» . Хуливуд: Путь письма . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кинон, Кристина (18 мая 2009 г.). « 'Glee' привносит острую ноту в топ-40 мелодий» . Ежедневные новости . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Вятт, Эдвард (15 мая 2009 г.). «Не тот школьный мюзикл» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ «Пилот» . Телерадиокомпания «Фокс» . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Стэнхоуп, Кейт; Мартин, Дениз (3 сентября 2009 г.). « Glee»: Режиссерская версия раскрывает певческие способности Мэтью Моррисона» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ "Новое хит-шоу "Glee" идет а капелла!" . Свингл-певцы . 22 мая 2009 года . Проверено 14 июня 2009 г.
- ^ Картер, Келли Л. (18 мая 2009 г.). «Звезда Бродвея Моррисон в восторге от «Glee» » . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ «Glee Cast – Сам по себе» . aCharts.us . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Пейн, Андре (18 января 2010 г.). « 'Glee' оказывает влияние на британские чарты» . Рекламный щит . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ «Отчет ARIA: неделя, начинающаяся 28 сентября 2009 г.» (PDF) (1022). Австралийский веб-архив . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2009 г. Проверено 29 октября 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Glee Cast – Реабилитация» . aCharts.us . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Glee Cast – Не переставай верить » . aCharts.us . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Грейн, Пол (17 ноября 2010 г.). «Неделя, закончившаяся 14 ноября 2010 г.: «Подарок» в этом году меньше» . Часы с графиками . Yahoo! Музыка . Yahoo! . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ «RIAA Gold & Platinum» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2011 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . 31 мая 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кун, Сара (3 сентября 2009 г.). «Этапы жизни» . За кулисами . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Дениз (26 апреля 2009 г.). «Видео: Команда «Хора» переписывает школьный мюзикл» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Визельман, Джаретт (19 мая 2009 г.). «Познакомьтесь с актерским составом «Glee», я это сделал!» . стр. Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Ицкофф, Дэвид (18 мая 2009 г.). «Джейн Линч приводит свою внутреннюю подлую девочку в «Glee» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Горман, Билл (20 мая 2009 г.). «Fox Gleeful As Idol, Glee Top Dancing, NCIS, Mentalist Finales» . TVbytheNumbers.com. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зейдман, Роберт (27 мая 2009 г.). «Американский идол», «Два с половиной человека» и «Танцы» лидируют на последней неделе сезона» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ Зейдман, Роберт (27 мая 2009 г.). «Лучшие шоу Fox Primetime, 18–24 мая 2009 г.» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке): 31 августа – 6 сентября 2009 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2011 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Френч, Дэн (16 декабря 2009 г.). « Семейное Рождество Джейми» собрало 3,3 миллиона зрителей» . Цифровой шпион . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ «BARB: 30 лучших программ недели по состоянию на 31 января 2010 г.» . БАРБ . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ «Хватайте доски для серфинга и ловите первую волну номинантов Teen Choice 2009» (пресс-релиз). Телерадиокомпания «Фокс» . 15 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ «Номинанты за режиссуру в фильмах для телевидения/мини-сериалах, Ночь драматических сериалов, Комедийных сериалах, Музыкальной эстраде, Реалити-программах, Дневных сериалах, Детских программах, Рекламных роликах» (Пресс-релиз). Гильдия режиссёров Америки . 8 января 2010. Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ «Номинанты и победители премии Artios 2009» . Кастинговое общество Америки . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ «Гильдия арт-директоров объявляет номинации на премию в области кино, телевидения, рекламы и музыкального видео 2009 года; церемония состоится 13 февраля» (PDF) (пресс-релиз). Гильдия арт-директоров . 8 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Энгельбректсон, Лиза (20 февраля 2010 г.). «Golden Reels» в духе научной фантастики . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ «Номинации на премию Primetime Emmy Awards 2010» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Такер, Кен (13 мая 2009 г.). «Телеобзор Glee (2009)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Баттальо, Стивен (20 мая 2009 г.). «Зрители-идолы бегут от ликования» . Телегид . Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Стэнли, Алессандра (18 мая 2009 г.). «Разношерстная компания школьных неудачников поет и раздражает крутых ребят» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хинкли, Дэвид (19 мая 2009 г.). «Пение наполняет этих студентов радостью » . Ежедневные новости . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Бьянко, Роберт (26 мая 2009 г.). «Каков потенциал осеннего телевидения?» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Зуравик, Дэвид (19 мая 2009 г.). «Корнбол «Glee» может двигаться» . Балтимор Сан . Проверено 2 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джича, Томе (19 мая 2009 г.). «Fox предлагает превью новой музыкально-комедии «Glee » . Южная Флорида Sun-Sentinel . Проверено 2 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Оуэн, Роб (19 мая 2009 г.). « Glee» — это «Классный мюзикл» с изюминкой» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Райан, Морин (19 мая 2009 г.). « Glee» получил золотой временной интервал, нуждается в лучшей мелодии» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шейлз, Том (19 мая 2009 г.). «Однозначно, Фокс дает повод для «ликования» » . Вашингтон Пост . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лоури, Брайан (14 мая 2009 г.). «Гли» . Разнообразие . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макнамара, Мэри (19 мая 2009 г.). « Glee» на канале Fox» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]