Оригинальная песня
« Оригинальная песня » | |
---|---|
Хоровой эпизод | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 16 |
Режиссер | Брэдли Бюкер |
Написал | Райан Мерфи |
Рекомендуемая музыка | " Невзгоды " «Единственный ребенок» " Черный дрозд " "Рот форели" "Сердце с большой задницей" "Ад на нет" «Иисус — мой друг» " Свечи " « Поднимите свой стакан » « Пойми правильно » « Неудачник вроде меня » |
Производственный код | 2ARC16 |
Исходная дата выхода в эфир | 15 марта 2011 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Оригинальная песня » — шестнадцатая серия второго сезона американского телесериала «Glee» и тридцать восьмая серия во всём сериале. Он был написан Райаном Мерфи , режиссер Брэдли Бьюкер, и премьера его состоялась на канале Fox в США 15 марта 2011 года. Хоровой клуб школы Мак-Кинли , New Directions, решает подготовить оригинальные песни для региональных соревнований против славок Академии Далтона, и Программа Aural Intensity школы Вествейл, которую тренирует Сью Сильвестр ( Джейн Линч ). Блейн ( Даррен Крисс ) наконец показывает свою привязанность к Курту ( Крис Колфер ). Рэйчел ( Леа Мишель ) пытается восстановить свои отношения с Финном ( Кори Монтейт ) и сталкивается с Куинном ( Дианна Агрон ). New Directions выигрывает конкурс региональных хоров Среднего Запада и выходит на предстоящий национальный конкурс в Нью-Йорке .
"Оригинальная песня" получила в основном положительные отзывы. Критики высоко оценили взаимодействие Курта и Блейна, а также большинство оригинальных песен в эпизоде. Марк Перигард из Boston Herald назвал этот эпизод «отличным» эпизодом, «наполненным множеством хороших моментов». Были представлены кавер-версии шести песен, в том числе « Raise Your Glass » Pink и « Blackbird » The Beatles . В этом эпизоде также представлен обширный выбор оригинальных песен, больше, чем в любом предыдущем эпизоде Glee . Музыкальные исполнения, кавер-версии и оригинальные песни в эпизоде были встречены в целом положительными отзывами критиков. За исключением «Jesus Is My Friend» и «Only Child», все песни были выпущены как синглы, доступные для скачивания в цифровом формате.
после первого выхода в эфир этот эпизод посмотрели 11,15 миллиона американских зрителей и получил рейтинг 4,2/13/долю среди возрастной группы 18–49 лет. Согласно рейтингам Nielsen , Общее количество зрителей и рейтинги этого эпизода немного снизились по сравнению с предыдущим эпизодом « Сексуально ».
Сюжет
[ редактировать ]После того, как Соловьи репетируют « Мизери » в рамках подготовки к Региональным соревнованиям, Курт Хаммел ( Крис Колфер ) признается, что завидует тому, как Соловьи всегда дают Блейну ( Даррен Крисс ) сольное выступление. Позже Курт чтит внезапную смерть канарейки - талисмана Паваротти исполнением « Черного дрозда ». Блейн явно тронут эмоциональной данью Курта и понимает, что испытывает к Курту чувства. Позже он утверждает, что Соловьям не следует полагаться на него одного на региональных соревнованиях, и предлагает, чтобы вместо «Misery» группа представила дуэт. Блейн непреклонен в том, чтобы Курт стал его партнером, и голоса за это почти единогласны. Когда они собираются попрактиковаться в дуэте « Свечи », Блейн признается, что хотел проводить с ним больше времени, и они разделяют свой первый поцелуй.
Вторая попытка Рэйчел ( Леа Мишель ) написать оригинальную песню «Only Child» оказалась лишь небольшим улучшением по сравнению с «My Headband». Финн ( Кори Монтейт ) призывает ее копнуть глубже в свою боль, чтобы найти свою песню. Желание Куинн ( Дианна Агрон ) стать королевой выпускного бала побуждает ее сблизиться с Рэйчел, чтобы создать помеху между ней и Финном. При этом она поддерживает идею Рэйчел писать оригинальные песни для региональных соревнований; участники New Directions в конце концов соглашаются, поскольку они получили о прекращении и воздержании, письмо от My Chemical Romance в котором говорится, что они не могут исполнять " Sing " для региональных участников. Сью Сильвестр ( Джейн Линч ) позже признается, что подделала письмо в очередной попытке саботировать хоровой клуб. Рэйчел рассказывает Куинн о своих отношениях с Финном, доверяя ей честность. Куинн признается, что они вместе уже пару недель, и говорит Рэйчел, что ей не место в Лиме. Куинн говорит, что она останется с Финном, и Рэйчел не может ненавидеть ее за то, что она помогла ей уйти. Обиженная, Рэйчел идет домой и использует слова Куинна как трамплин для написания новой песни.
Бриттани ( Хезер Моррис ) противостоит Сантане ( Ная Ривера ), говоря, что скучает по их дружбе. Однако Сантана настроена враждебно и сердито говорит, что Бриттани «отшвырнула ее», в то время как Бриттани показывает, что она расстроена тем, что Сантана все еще встречается с Сэмом ( Корд Оверстрит ) даже после признания в любви Бриттани. Их прерывает Сью, обнаруживающая, что она наполнила их шкафчики грязью, об этом событии позже было упомянуто во время сеанса написания песен в хоровом клубе.
На репетиции режиссер Уилл Шустер ( Мэтью Моррисон ) раздает словари рифм, чтобы помочь хоровому клубу с написанием песен. Демонстрируя свои оригинальные песни, Сантана поет «Trouty Mouth» как дань уважения Пак большому рту Сэма, а ( Марк Саллинг ) поет «Big Ass Heart» Лорен ( Эшли Финк ). Мерседес ( Эмбер Райли ) позже поет «Hell to the No». Хотя Уилл согласен, что это отличная песня, он говорит, что она не подходит для региональных соревнований, а также отмечает, что лучшие песни «исходят из места боли». После того, как члены клуба поделились недавними обидными анекдотами Сью, он пишет на доске «Loser Like Me», решив, что это может быть названием еще не написанной песни.
Судьями региональных соревнований в этом году являются легенда местного радиовещания Род Ремингтон (Билл А. Джонс), от «Чаепития» кандидат и ученица домашнего обучения Тэмми Джин Альбертсон ( Кэти Гриффин ) и бывшая танцовщица экзотических танцев сестра Мэри Констанс ( Лоретта Дивайн ). Aural Intensity открывает конкурс песней «Jesus Is My Friend», которую Сью выбрала специально для судей. The Warblers открываются дуэтом Курта и Блейна «Candles», за которым следует « Raise Your Glass ». Рэйчел передает чувства Финну через исполнение своей оригинальной песни « Get It Right », размышляя о прошлых неудачах в их непростых отношениях и выражая свое глубокое желание примириться с Финном. The New Directions отвечают на издевательства Сью своей второй оригинальной песней « Loser Like Me », гимном, посвященным неудачникам средней школы. «Новые направления» побеждают в региональных соревнованиях. Рэйчел удостоена первой награды MVP New Directions .
Производство
[ редактировать ]В объявлении о кастинге на Тэмми Джин она описывалась как «недавняя кандидатка от «Чаепития» средних лет и домашняя ученица - типа Сары Пэйлин ». [ 1 ] а сестра Мэри Констанс - бывшая стриптизерша. [ 2 ] Кэти Гриффин и Лоретта Дивайн были выбраны в качестве приглашенных звезд на роли судей региональных соревнований Тэмми Джин Альбертсон и сестры Мэри Констанс соответственно. Среди повторяющихся персонажей - участники New Directions Майк Чанг ( Гарри Шам-младший ), Сэм Эванс ( Корд Оверстрит ), Лорен Зизес ( Эшли Финк ) и Блейн Андерсон ( Даррен Крисс ), солист группы Dalton Academy Warblers. [ 3 ]
Продюсер сериала Райан Мерфи сериала впервые запланировал выход в эфир эпизода под названием «Оригинальная песня» в начале 2010 года, во время первого сезона . До этого эпизода большинство выступлений Glee музыкальных были кавер-версиями , и к октябрю 2009 года он получил предложения от нескольких авторов песен, желающих написать оригинальные треки. Тогда он заявил, что Дайан Уоррен напишет для шоу две баллады, и в случае успеха Glee , возможно, продолжит использовать оригинальную музыку в будущем, но не постоянно. [ 4 ] Эти планы не были реализованы, как и заявление OneRepublic фронтмена Райана Теддера в декабре 2009 года о том, что он был нанят Glee музыкальным руководителем Адамом Андерсом для написания оригинальной песни для сериала. [ 5 ] Позже Мерфи заявил, что планировал продемонстрировать оригинальную музыку во втором сезоне, стремясь найти способ, чтобы это происходило органично, например: «[раньше] это не сработало бы, если бы они просто вырвались и начали петь свои собственные песни. я бы не понял. Я думаю, это должно быть задание». [ 6 ]
Для "Original Song" было написано шесть оригинальных треков под названием " Get It Right ", " Loser Like Me ", "Hell to the No", "Trouty Mouth", "Only Child" и "Big Ass Heart". [ 7 ] [ 8 ] Первые две песни вошли в шестой альбом саундтреков к сериалу : Glee The Music, Volume 5 . [ 9 ] В эпизоде "Loser Like Me" исполнила группа New Directions с со-капитанами клуба Рэйчел Берри (Леа Мишель) и Финном Хадсоном (Кори Монтейт) на вокале. [ 10 ] Описанная музыкальным руководителем Glee Адамом Андерсом как «очень быстрый, своего рода летний хит», песня была написана в соавторстве со шведским автором песен и продюсером Максом Мартином , известным своей работой со многими поп -исполнителями. Сделав каверы на многие песни, написанные Мартином в сериале в соавторстве, в том числе песни Бритни Спирс и Келли Кларксон , Андерс счел уместным его участие. [ 10 ] Согласно базе данных Американского общества композиторов, авторов и издателей , соавторами песни являются Андерс, Пер Острем , Саван Котеча и Йохан Шустер . [ 11 ] «Get It Right» — баллада , написанная специально для Микеле Андерсом, его соавтором и женой. [ 10 ] «Hell to the No» была исполнена Мерседес соло. Он был назван по фирменной фразе персонажа и был написан в соавторстве с Андерсом, Астромом и исполнительным продюсером Яном Бреннаном . [ 8 ] [ 12 ] В эпизоде также представлены кавер-версии песен » Pink « Raise Your Glass , » Maroon 5 « Misery , » The Beatles « Blackbird , » Hey Monday и « Candles « Sonseed Jesus Is My Friend» . . [ 13 ] Все песни, кроме «Jesus Is My Friend» и «Only Child», были выпущены как синглы, доступные для скачивания в цифровом формате. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]«Оригинальная песня» впервые транслировалась 15 марта 2011 года в США на канале Fox. 4,2 из 13 Он получил рейтинг / долю Nielsen в возрастной группе 18–49 лет . [ 15 ] и получил более 11,15 миллионов американских зрителей во время своего первого выхода в эфир, несмотря на то, что он транслировался одновременно с NCIS на CBS , The Biggest Loser на NBC , No Ordinary Family на ABC и One Tree Hill на CW . Общая аудитория и рейтинги этого эпизода были немного ниже, чем у предыдущего эпизода « Сексуальный », который посмотрели 11,96 миллиона американских зрителей и который получил рейтинг / долю 4,6/14 среди возрастной группы 18–49 лет после первого выхода в эфир по телевидению. . [ 16 ]
В Канаде этот выпуск также был показан 15 марта 2011 года на канале Global Television Network . Эпизод посмотрели 1,8 миллиона зрителей, что сделало его девятой по популярности телевизионной программой недели. [ 17 ] В Австралии этот эпизод собрал 972 000 зрителей, что сделало Glee десятым по популярности шоу вечера. [ 18 ] В Великобритании этот эпизод посмотрели 2,41 миллиона зрителей (1,97 миллиона на E4 и 440 000 на E4+1), что стало самым просматриваемым шоу на кабельном телевидении за неделю. [ 19 ]
Критический ответ
[ редактировать ]«Независимо от того, находится ли Glee в середине сильного или шаткого набора эпизодов, сильных или нелепых сюжетных линий (или того и другого одновременно), ему обычно удается собрать все воедино для своих эпизодов региональных / секционных соревнований. Это противоположно тому, что можно было бы подумать. , потому что требования этих эпизодов - больше и длиннее песен, чем обычно, обсуждения судей, сами сцены соревнований - могут, скорее всего, вытеснить истории персонажей. Вместо этого, как певец, преодолевающий нервы, момент обычно кажется сосредоточенным. Glee , и хотя «Оригинальная песня» не была выдающейся на все времена, в целом это был солидный эпизод, который преуспел благодаря паре продолжающихся историй об отношениях».
"Оригинальная песня" после первого выхода в эфир была встречена в основном положительно критиками. Джеймс Поневозик из Time назвал этот эпизод «солидным» и написал, что «он преуспел благодаря паре продолжающихся историй об отношениях». [ 20 ] Эми Рейтер из Los Angeles Times высказала мнение, что он подарил несколько «долгожданных моментов [...] и еще несколько, которые мы только хотели бы предвидеть». [ 21 ] Марк Перигард из Boston Herald назвал этот эпизод «великолепным», «наполненным множеством замечательных моментов». [ 22 ] Роберт Каннинг из IGN оценил его на 8/10, что означает «отличный» эпизод. [ 23 ] Сандра Гонсалес из Entertainment Weekly похвалила разработку «Оригинальной песни» и написала: «Одной замечательной особенностью этого эпизода было то, что после эпизода, наполненного сюжетной бомбой на прошлой неделе, сериал не отказался полностью от того, чему мы научились на этой неделе. ." [ 24 ] Эмили ВанДерверфф из AV Club поставила ему оценку «B-»; она отметила, что ей понравились эти сцены, но раскритиковала шоу за непоследовательность. [ 25 ] Бретт Берк из Vanity Fair похвалил этот эпизод за то, что он «не только [...] отступил к стандартному шаблону повествования сериала, в котором все в бассейне, или за наполнение этой метафорической трясины большим количеством свинцовых клише, чем Ричард Серра примерно 1968 года. но если результаты будут именно теми неизбежностями, которые, как мы все знали, произойдут». [ 26 ] Акаш Николас из Zap2It похвалил новую песню и ее исполнение как метафору шоу: «В New Directions появился фирменный знак Glee «L», который в шоу переименовали как что-то крутое. И вместо чашек, полных слякоти, которые обычно бросают в В Glee Club чашки были наполнены красным конфетти и брошены в публику. Этот аккуратный момент передал суть шоу: взять что-то уродливое и гнетущее и превратить это во что-то красивое и красивое. праздничный». [ 27 ]
Гастроли Кэти Гриффин и Лоретты Девайн были встречены неоднозначно со стороны нескольких критиков. Эми Райтер более критично отнеслась к игре Гриффина в роли Тэмми Джин Альбертсон и отметила, что «хотя Кэти Гриффин вела себя до смешного смешно, когда местный кандидат на чаепитие Тэмми Джин Альбертсон [...] ее реплики казались немного плоскими». [ 21 ] Далее она похвалила Дивайн в роли сестры Мэри Констанс, заявив, что ее реплики «полностью попали в яблочко». [ 21 ] Роберт Каннинг похвалил оба выступления, сказав, что это лучшая часть эпизода. Он продолжил: «Мне нравится, как сегменты этих конкурсных эпизодов, посвященные приглашенным судьям, начинают превращаться в мини-сериалы сами по себе. Я надеюсь, что эта традиция продолжится». [ 23 ] У Джеймса Поневозика были смешанные чувства по поводу выступления Гриффина. Далее он написал: « Glee может быть настолько острым и актуальным, что я подумал, что он действительно может сделать что-то умное с широко разрекламированной камеей. Вместо этого представление зависело от ожидаемых шуток [...], и Гриффин представил все это с жесткость, которая больше напоминала декламацию, чем представление». [ 20 ] Эмили ВанДерверфф негативно отреагировала на оба выступления. В своем обзоре эпизода она высказала мнение: «Эта сцена с судьями [...] была бледной переработкой оригинала, только на этот раз в ней были Кэти Гриффин и Лоретта Дивайн, а также куча усталых шуток с Чаепития. которые устали, когда писался этот эпизод». [ 25 ]
Сюжетная линия Курта-Блейна была встречена всеобщим одобрением критиков. В своей рецензии на этот эпизод Кэти Морган из Billboard положительно отреагировала на взаимодействие Курта и Блейна. Она написала: «Конечно, это заняло у них достаточно много времени, но мы так рады наконец увидеть Курта счастливым». [ 29 ] В своем обзоре Марк Перигар высказал мнение: «Это было невероятно романтично, и Крисс чертовски упустил момент. Это давно назрело, и это заставит замолчать растущий легион критиков, которые были недовольны темпом этой истории и почему Курт всегда казался застрявшим в чистом страдании». [ 22 ] Роберт Каннинг более критично отнесся к сюжетной линии. Он резко раскритиковал игру Даррена Крисса в роли Блейна. [ 23 ] В подробном обзоре сюжетной линии Каннинг написал: «Курт наконец-то получил первый поцелуй, которого он заслужил. Жаль, что он исходил от деревянного Блейна со стеклянными глазами. Крис Колфер не зря боролся за награды за выступление. Даррен Крисс не будет, Колфер и его персонаж заслуживают лучшего, чем картонное, бесстрастное признание в любви, которое Крисс произнес Курту и его первому парню, но это была мягкая работа перед их поцелуем». [ 23 ] Сандра Гонсалес назвала всю разработку «просто идеальной». [ 24 ] Кевин Фэллон из The Atlantic счел поцелуй «сладким» и заявил, что рад, что он не вызвал никаких споров. [ 30 ] Джеймс Поневозик положительно отреагировал на сюжетную линию. В своем обзоре Поневозик написал: «Что касается наконец-то поцелуя, надо отдать должное Glee , что он заставил меня задуматься: «Наконец-то Блейн и Курт уже сомкнулись губами!» прежде чем это заставило меня подумать: «Посмотрите, честный гей-поцелуй между двумя мужчинами в моем телешоу в прайм-тайм!» [ 20 ] Али Семигран из MTV похвалила взаимодействие между Куртом и Блейном, сказав, что сцена поцелуя была «милым, настоящим и, что шокирующе, не разрекламированным моментом». [ 28 ] Семигран похвалил игру актеров в этой сцене, заявив, что оба актера «справились с ней достойно и честно». [ 28 ] Бретт Берк счел это взаимодействие «достаточно пылким». [ 26 ]
Музыка и выступления
[ редактировать ]«Возможно, песни были не знакомы, но New Directions приложили все усилия в своем стремлении выиграть региональный трофей с воодушевлением и креативностью в «Оригинальной песне». При этом они обновили свой песенник и победили, не имитируя чужие хиты, а исполняя музыку, которую создали сами. И они были чертовски хороши». |
- Раймунд Фландез из The Wall Street Journal о исполнении New Direction песни «Loser Like Me». [ 31 ] |
Музыкальное исполнение и подборка в эпизоде были встречены критиками неоднозначно. Оригинальный трек "Loser Like Me" получил всеобщее признание критиков. Берк похвалил выступление и поставил ему четыре звезды. Он высказал мнение: «Все четыре звезды за тексты [...], в которых милые придурки поют о том, что они милые придурки, в которых мы влюбились [...]». [ 26 ] В своей рецензии на этот эпизод Эрика Футтерман из Rolling Stone похвалила песню и назвала ее «настоящим гимном», который «заканчивается триумфально». [ 32 ] Раймонд Фландез из The Wall Street Journal дал положительную рецензию на песню: «Песня выросла в результате совместного мозгового штурма, который вышел за рамки словарей рифм или первых попыток сочинения песенок, таких как «Trouty Mouth», «Big Ass Heart» и «Big Ass Heart». К черту «нет». [ 31 ] Бобби Хэнкинсон из Houston Chronicle похвалил песню и назвал ее «веселой и летней». [ 33 ]

Сандра Гонсалес из Entertainment Weekly в целом положительно отозвалась о большинстве песен, представленных в эпизоде. Она поставила исполнению "Loser Like Me" четверку и объяснила, что "этому треку потребовалось некоторое время, чтобы он мне понравился. В сериале он мне понравился больше, чем когда я услышал его сам по себе, что странно, потому что это то же самое, чтобы показать, насколько большое значение имеет хорошее выступление [...]». [ 24 ] Гонсалес дал высшую оценку кавер-версиям «Misery» и «Raise Your Glass», исполненным Dalton Academy Warblers. В своей рецензии на «Мизери» она похвалила спектакль и поставила ему пятерку. Она высказала мнение: «Я обожаю поп-песни в стиле Соловьев, особенно когда они заставляют Блейна танцевать и делать его странные, оживленные лица. Они просто очаровательны, а эти Соловьи просто потрясающие». [ 24 ] Гонсалес поставил исполнение "Raise Your Glass" на пятёрку. Самая низкая оценка, которую дал Гонсалес, была «D» за исполнение Сантаной «Trouty Mouth». Она объяснила: «Если мы воспримем эту песню как шутку, она получит четверку, потому что Сантана звучала великолепно. Но [...] я думаю о том, как плохо мне было из-за Сэма, наблюдавшего за его крайним унижением». [ 24 ] «Свечи» в целом были хорошо приняты Гонсалесом. Она поставила выступлению четверку и написала: «Этой паре действительно трудно оправдать великолепие « Детка, на улице холодно ». Я уверена, что однажды они смогут, но этот немного не удался. в музыкальном плане для меня коротко. [...] Однако в контексте шоу это был великий момент». [ 24 ]
Эми Рейтер из Los Angeles Times положительно отреагировала на все песни. В своем обзоре «Original Song» Райтер высказала мнение, что «оригинальные песни [...] были неплохими: от оды Сантаны бедному, испуганному Сэму, «Trouty Mouth», до дани Пака Лорен, «Big Ass». Heart» под самопрославляемую «Hell to the No» Мерседес, оригинальные песни в этом эпизоде были забавными и показательными, а также воодушевляющим гимном, выигравшим региональные соревнования, «Loser Like». Me' приземлился, как обильная слякоть, в лицо [...]». [ 21 ] Кэти Морган из Billboard похвалила исполнение "Candles", назвала его "прекрасно интимным" и похвалила The Warblers за "солидное выступление". [ 29 ] Эмили ВанДеррВерф из The AV Club отрицательно отреагировала на "Trouty Mouth", но в целом осталась довольна остальными песнями. [ 25 ] ВанДерверфф далее похвалил голос Леи Мишель: «Первая песня, которую Рэйчел спела на региональных конкурсах [...], была хорошо сделанной маленькой балладой, такой песней, которую можно одновременно увидеть, как кто-то вроде Рэйчел пишет, а затем исполняет ее». [ 25 ] Джеймс Поневозик также похвалил голос Мишель, а также развитие ее персонажа. Он высказал мнение: «Тем не менее, мне нравится образ Рэйчел как автора песен, который сыграл одну из самых сильных сторон Леи Мишель как комической, так и драматической актрисы». [ 20 ] Роберт Каннинг из IGN счел оригинальные песни «веселыми». Он высказал мнение: «Пройти через серию комичных и запоминающихся фальстартов было интересно. «Trouty Mouth» Сантаны была знойной и веселой. Потрясающая ода Пакермана Лорен «Big Ass Heart» также была нелепым развлечением. были превзойдены топающей Мерседес, Эми Уайнхаус, подражающей «Аду на Нет»». [ 23 ]
История графика
[ редактировать ]Семь из одиннадцати песен, представленных в этом эпизоде, попали в несколько популярных музыкальных чартов. В США "Loser Like Me" дебютировал в Billboard Hot 100 под номером шесть. [ 34 ] а в Канаде песня дебютировала под номером девять в Canadian Hot 100 . [ 35 ] Сингл занял второе место в чартах Glee после " Don't Stop Believin' " и был продан 210 000 загрузок за первую неделю в США, уступая только каверу на песню Кэти Перри " Teenage Dream ", проданному 214 000 копий. загрузок за первую неделю. [ 36 ] До конца 2011 года он получил золотой статус в США. [ 37 ] «Get It Right» дебютировал на шестнадцатой позиции в Billboard Hot 100. [ 34 ] и двадцать третье место в Canadian Hot 100. [ 35 ] Эти две оригинальные песни вошли в альбом саундтреков Glee: The Music, Volume 5 . Он был выпущен 15 марта 2011 года и дебютировал под номером три в Billboard 200 , продав более 90 000 копий за первую неделю в США. [ 38 ] [ 39 ] Третья оригинальная песня «Hell to the No» была выпущена только как сингл и дебютировала под номером пятьдесят третьей в Billboard Hot 100. [ 34 ] и номер шестьдесят пятый в Canadian Hot 100. [ 35 ] Четыре кавера из этого эпизода были включены в альбом Glee: The Music Presents the Warblers , который был выпущен 19 апреля 2011 года, и все четыре вошли в топ-100 чартов США. [ 34 ] Австралия, [ 40 ] и Канада: [ 35 ] «Мизери», «Черный дрозд», «Свечи» и «Поднимите стакан».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ольденбург, Энн (21 февраля 2011 г.). «Кэти Гриффин сыграет персонажа из «Glee», вдохновленного Сарой Пэйлин» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Осиелло, Майкл ; Патрик, Энди (18 февраля 2011 г.). «Эксклюзивно для Glee: Кэти Гриффин и Лоретта Дивайн сыграют (предупреждение о спойлере)!» . ТВЛайн . Mail.com Медиа . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ "(GLE-216) "Оригинальная песня " " . Футон Критик (Пресс-релиз) . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Эррера, Моника (23 октября 2009 г.). «Glee переписывает сценарий телевизионной музыки» . Рекламный щит . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Доу, Робби (8 декабря 2009 г.). «Интервью идолопоклонника: Райан Теддер» . Идолопоклонник . Музыка БаззМедиа . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Кеннеди, Геррик Д. (25 февраля 2011 г.). « Glee» представит оригинальную музыку, включая трек, написанный Максом Мартином» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ « Glee » представит оригинальные песни 8 марта» . Развлекательный еженедельник . Компания Time Inc. 22 февраля 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Стэнхоуп, Кейт (12 марта 2011 г.). «Первое прослушивание: Мерседес становится нахальной в оригинальной песне Glee «Hell to the No» » . Телегид . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ «Glee: Музыка, Том 5» . Amazon.com . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Стек, Тим (23 февраля 2011 г.). « Glee»: музыкальный руководитель Адам Андерс рассказывает подробности о предстоящей оригинальной музыке шоу — ЭКСКЛЮЗИВ» . Развлекательный еженедельник . Компания Time Inc. Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Поиск ASCAP ACE» . Американское общество композиторов, авторов и издателей . Проверено 23 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мартин, Дениз (14 марта 2011 г.). «Эксклюзив: за кулисами региональных соревнований Glee: новые направления возвращают слякоть!» . Телегид . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ О'Коннелл, Майки (11 марта 2011 г.). « 'Glee': послушайте все оригинальные песни (и каверы) из 'Original Song' » . Зап2ит . Трибьюн Медиа Сервисес . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ «Glee Cast: Загрузки в формате MP3» . Amazon.com . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Горман, Билл (16 марта 2011 г.). «Окончательные рейтинги во вторник: «V», «Glee» скорректированы вверх; «Рост надежды», «Детройт 1-8-7», «Светофор» скорректирован вниз» . Телевидение в цифрах . TVbytheNumbers.com. Архивировано из оригинала 18 марта 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (9 марта 2011 г.). «Телерейтинги во вторник: Fox побеждает, поскольку «Glee» берет более высокую ноту с Гвинет; «V» падает, ничьи» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 14–20 марта 2011 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Дейл, Дэвид (20 марта 2011 г.). «ГОНКА РЕЙТИНГОВ: Почему после всех этих репортажей о выборах графика ВСЕ ЕЩЕ не соответствует тому, что говорит Тони Грин?» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 27 марта 2011 г.
- ^ «30 лучших программ недели: с 1 мая 2011 г.» . БАРБ . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Поневозик, Джеймс (16 марта 2011 г.). «Glee Watch: История происхождения» . Время . Тайм, Инк . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Райтер, Эми (16 марта 2011 г.). « Резюме «Glee»: «Оригинальный» поцелуй Курта и Блейна» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Перигард, Марк (16 марта 2011 г.). « 'Glee': Клейн взлетает, Рэйчел достигает дна» . Бостон Геральд . Геральд Медиа Инк . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Каннинг, Роберт (16 марта 2011 г.). «Glee: Обзор «Оригинальной песни»» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гонсалес, Сандра (16 марта 2011 г.). « Резюме «Glee»: Они поцеловались. Все выиграли» . Развлекательный еженедельник . Time, Inc. Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д ВанДерверфф, Эмили (16 марта 2011 г.). «Оригинальная песня» . АВ-клуб . Лук . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Берк, Бретт (16 марта 2011 г.). «Гей-путеводитель по Glee: 2 сезон, 16 серия, «Оригинальная песня» » . Ярмарка тщеславия . Конде Наст . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «Обзор Glee: Блейн и Курт НАКОНЕЦ-ТО поцеловались! | Секреты поп-музыки» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 г. Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Семигран, Али (16 марта 2011 г.). "Резюме оригинальной песни Glee" . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Морган, Кэти (16 марта 2011 г.). « Новые направления Glee: Блейн и Курт добиваются больших успехов на региональных соревнованиях» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Фэллон, Кевин (16 марта 2011 г.). « В «Glee» два мальчика целуются без споров» . Атлантика . Компания Атлантик Медиа . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Фландез, Раймунд (16 марта 2011 г.). « Glee», сезон 2, серия 15, «Оригинальная песня»: телерепортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Футтерман, Эрика (16 марта 2011 г.). « Краткий обзор «Glee»: новые направления направляются на региональные соревнования в «Original Song» » . Роллинг Стоун . Ян Веннер . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Хэнкинсон, Бобби (16 марта 2011 г.). «Glee: в «Loser Like Me» все правильно» . Хьюстонские хроники . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грейн, Пол (23 марта 2011 г.). «Неделя, закончившаяся 20 марта 2011 г.: Песни: Дело Криса Брауна» . Часы с графиками . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Nielsen Music: канадская новость (25 марта 2011 г.)» (PDF) . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . 25 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 г. . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Траст, Гэри (23 марта 2011 г.). «Леди Гага, песни Glee доминируют в Hot 100» . Рекламный щит . Нью-Йорк: Прометей Глобал Медиа . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ «RIAA Gold & Platinum» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Колфилд, Кейт (9 марта 2011 г.). «Лупе Фиаско станет лучшим по продажам на неделе и возглавит Billboard 200 на следующей неделе» . Рекламный щит . Лос-Анджелес: Прометей Глобал Медиа . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Колфилд, Кейт (16 марта 2011 г.). «Композиция Лупе Фиаско «Lasers» заняла первое место в Billboard 200» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ «Chartifacts – Начало недели: 28 марта 2011 г.» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . 28 марта 2011. Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Проверено 1 апреля 2011 г.