Мерседес Джонс
Мерседес Джонс | |
---|---|
хора персонаж | |
![]() Эмбер Райли в роли Мерседес Джонс в сериале «Хор» | |
Первое появление | « Пилот » (2009) |
Последнее появление | « Мечты сбываются » (2015) |
Создано | Райан Мерфи Брэд Фэлчук Ян Бреннан |
На фото | Эмбер Райли |
Информация во вселенной | |
Занятие | Учащийся средней школы (окончил) Записывающийся исполнитель |
Вторая половинка | Шейн Тинсли Сэм Эванс |
Религия | христианин |
Мерседес Джонс — вымышленный персонаж из канала Fox популярного музыкального комедийно-драматического сериала Glee . Персонажа играет актриса Эмбер Райли , и он появился в Glee в пилотном эпизоде , первая трансляция которого состоялась 19 мая 2009 года. Mercedes был разработан Glee создателями Райаном Мерфи , Брэдом Фэлчаком и Яном Бреннаном . Она - динамичная обучающаяся дива, которая отказывается подпевать и является членом хорового клуба в вымышленной средней школе Уильяма МакКинли в Лиме, штат Огайо .
Сюжетные линии
[ редактировать ]1 сезон
[ редактировать ]
Мерседес проходит прослушивание в школьный хоровой клуб «Новые направления», исполняя » Ареты Франклин « Respect . [ 1 ] Она влюбляется в своего коллегу Курта Хаммела ( Крис Колфер ), не подозревая, что он гей. Хотя ей больно, когда он отвергает ее, Мерседес поддерживает, когда он признается в своей сексуальной ориентации, и они становятся близкими друзьями. [ 2 ] У Мерседес есть соперничество с со-капитаном хорового клуба Рэйчел Берри ( Леа Мишель ), которое достигает апогея в эпизоде « Отборочные матчи », когда она впечатляет клуб исполнением « И я говорю вам, что не пойду ». . Рэйчел соглашается, что Мерседес должна исполнить соло на конкурсной основе, но она теряет шанс, когда конкурирующая школа крадет песню. [ 3 ]
Разочарованные отсутствием соло, Мерседес и Курт присоединяются к школьной группе поддержки Cheerios в качестве вокалистов. [ 4 ] Мерседес испытывает трудности, когда тренер группы поддержки Сью Сильвестр ( Джейн Линч ) требует, чтобы она похудела. Она теряет сознание после жесткой диеты, и ее поддерживает бывший капитан Cheerios Куинн Фабрей ( Дайанна Агрон ), который говорит ей, что она красива независимо от своего размера. Позже, во время митинга, Мерседес поет песню « Beautiful » Кристины Агилеры . [ 5 ] Членство в Cheerios увеличивает ее популярность, и Мерседес ненадолго встречается с футболистом и членом хорового клуба Ноем Пакерманом ( Марк Саллинг ). Однако она чувствует, что изменяет себе, поэтому покидает команду и расстается с Паком. Между Мерседес и Куинн завязывается дружба; она предлагает Куинн жить со своей семьей после того, как родители Куинн выселили ее за то, что она забеременела. [ 6 ] и поддерживает ее во время рождения дочери. [ 7 ]
2 сезон
[ редактировать ]Дружба Мерседес с Куртом подвергается испытанию, когда они расходятся во мнениях по поводу религии; Мерседес — набожная христианка, а Курт — атеист. Когда у его отца случается сердечный приступ, Мерседес убеждает Курта пойти с ней в церковь, посвятив службу Хуммелям и исполнив для него « Мост через беспокойную воду » со своим церковным хором. [ 8 ] Позже Курт подружился с Блейном Андерсоном ( Даррен Крисс ), учеником-геем из другой школы. Он начинает пренебрегать Мерседес и обижает ее, пытаясь свести с другим студентом. Когда Сью Сильвестр, временно исполняющая обязанности директора, начинает инициативу по здоровому питанию в школе и объявляет о запрете Tater Tots , Мерседес организует студенческий протест и заполняет выхлопную трубу машины Сью Tots, причиняя ущерб на сумму 17 000 долларов. Курт предполагает, что она заменяет любовь едой, а их дружбу — романтическими отношениями, и Мерседес соглашается поговорить со студентом, с которым Курт пытался ее свести. [ 9 ] Однако она остается романтически непривязанной и объясняет Курту и Рэйчел, что иногда необходимо выбирать между любовью и талантом. [ 10 ]
Мерседес пишет оригинальную песню под названием «Hell to the No», чтобы стать претендентом на участие в сет-листе хорового клуба на региональных соревнованиях; хотя режиссер Уилл Шустер ( Мэтью Моррисон ) считает, что это отличная песня, он также не считает, что она подходит для конкурса. [ 11 ] Когда New Directions планируют благотворительный концерт, Мерседес позволяет переместить свое место для выступления в менее желательное место в программе; член клуба Лорен Зизес ( Эшли Финк ) удивлена ее неспособностью постоять за себя и предлагает стать ее агентом, предполагая, что она выдвигает требования, подобные диве, чтобы убедиться, что они ценят ее талант. В конце концов, Мерседес отбирает у Рэйчел последнее место, исполнив потрясающую версию песни Ареты Франклин « Ain't No Way », настолько хорошую, что Рэйчел даже не пытается ей следовать. [ 12 ] Мерседес посещает выпускной бал в составе группы с Рэйчел и другим участником New Directions Сэмом Эвансом ( Корд Оверстрит ). [ 13 ] В финальном эпизоде второго сезона « Нью-Йорк » выясняется, что она и Сэм начали тайно встречаться. [ 14 ]
3 сезон
[ редактировать ]В начале третьего сезона Мерседес говорит, что они с Сэмом какое-то время встречались, но после того, как он уехал из штата, у нее завязались отношения с Шейном Тинсли, членом футбольной команды. [ 15 ] Шейн призывает ее поверить в свой талант, и она проходит прослушивание на роль Марии в школьной постановке « Вестсайдской истории» . [ 16 ] И ей, и Рэйчел даются обратные вызовы. Мерседес злится на то, что она считает продолжающимся фаворитизмом, оказываемым Рэйчел, особенно при награждении соло, и покидает хоровой клуб. [ 17 ] Во время обратных прослушиваний Мерседес демонстрирует игру, которая, как в частном порядке признает Рэйчел, была лучше - Мерседес уверена, что это так - и когда им обоим предлагают роли с половиной выступлений, она отказывается принять разделенную роль; вместо этого она присоединяется к конкурирующему хоровому клубу Шелби Коркоран ( Идина Мензель ) и вскоре завербовала Сантану и Бриттани из New Directions в недавно названные Troubletones. [ 17 ] [ 18 ] Troubletones проигрывают секционные соревнования New Directions, а Мерседес и другие снова присоединяются к New Directions с обещанием, что Troubletones будет присвоен один номер выступления за соревнование. [ 19 ] Сэм возвращается в МакКинли и пытается возобновить свой роман с Мерседес. [ 19 ] Она все еще испытывает к нему чувства и в конце концов расстается с Шейном, хотя отказывается встречаться с Сэмом, поскольку не уверена в своих истинных чувствах. [ 20 ] Сэм продолжает поддерживать ее, и видео, которое он публикует на YouTube, где поет Мерседес, приводит к тому, что после окончания учебы ей предлагают работу бэк-вокалистки в Лос-Анджелесе. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
4 сезон
[ редактировать ]Хотя Мерседес по-прежнему считается постоянным игроком сериала, в четвертом сезоне он появляется реже. Обычно она возвращается, когда в жизни одного из ее друзей дома в Огайо происходит какое-то событие. Она переехала в Лос-Анджелес и посещает занятия в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, одновременно работая бэк-вокалисткой, хотя возвращается, чтобы помогать со школьным мюзиклом. [ 24 ] на День Благодарения, [ 25 ] и за неудавшуюся свадьбу г-на Шустера. [ 26 ] Она также возвращается в " Wonder-ful ", чтобы снять видеоклип для своего недавно записанного альбома, но сделка со звукозаписывающей компанией проваливается. [ 27 ]
5 сезон
[ редактировать ]В пятом сезоне ее понизили в должности и назвали приглашенной звездой. Она вернулась в премьерном эпизоде « Любовь, любовь, любовь », чтобы присутствовать на предложении Блейна Курту. [ 28 ] и снова на похоронах и поминках Финна в « Защитнике ». Она спела « I'll Stand By You » как дань уважения Финну, который спел ее под сонограмму того, что, по его мнению, было его и Куинн ребенком в эпизоде первого сезона « Баллада », а позже рассказал ей об этом. [ 29 ] [ 30 ] В « Городе ангелов » она приезжает поддержать New Directions, поскольку национальный чемпионат проводится в Лос-Анджелесе, и выяснилось, что она заключила новый контракт на запись. Находясь там, она узнает, что удрученная Марли Роуз бросила писать песни и подумывает о выходе из New Directions, и, будучи ее наставником перед региональными соревнованиями, убеждает ее продолжать следовать своей мечте. В специальном 100-м эпизоде , из-за их недавнего успеха, она и Рэйчел (которая только что получила роль на Бродвее) начинают соперничество, хотя в конце концов они помирились, поскольку понимают, что одинаково талантливы. Она переезжает в Нью-Йорк с другими выпускниками хорового клуба на оставшуюся часть сезона, чтобы записать свой альбом, и, находясь там, возобновила свой роман с Сэмом. В финале сезона она расстается с Сэмом, поскольку понимает, что не может заставить его ждать, пока она будет готова потерять девственность. Она отправилась в тур по торговому центру штата со своими школьными подругами Сантаной Лопес ( Найя Ривера ) и Бриттани Пирс ( Хезер Моррис). ) в качестве ее основного резервного копирования.
6 сезон
[ редактировать ]В последнем сезоне ее снова включили в основной состав. Она возвращается в Мак-Кинли со всеми выпускниками Мак-Кинли, чтобы попытаться помочь Рэйчел набрать новых членов для хорового клуба в эпизоде « Возвращение домой ». Позже она пытается убедить Рэйчел осуществить свою мечту и попасть на Бродвей. В финале сериала Мерседес выступит на разогреве у Бейонсе в ее предстоящем мировом турне и со слезами на глазах прощается со своими друзьями. В 2020 году она возглавит свое мировое турне и наблюдает, как Рэйчел получает награду. Она присутствует на церемонии повторного посвящения аудитории Мак-Кинли Финну Хадсону, поет последнюю песню с каждым бывшим участником New Directions и делает последний поклон вместе с остальными участниками Glee.
Музыкальные выступления
[ редактировать ]В роли Мерседес Райли участвует во многих ансамблевых музыкальных выступлениях, исполнила несколько соло и дуэтов, которые были выпущены как синглы , доступны для скачивания и включены в Glee саундтреков альбомы . Ее первое выступление Ареты Франклин DVD сериала «Respect» было полностью включено в бокс-сет первого «Glee – Volume 1: Road to Divisionals» . [ 31 ] В эпизоде « Acafellas » ее исполнение песни Джазмин Салливан « Bust Your Windows » было названо «поразительным» Раймундом Фландезом из The Wall Street Journal . [ 32 ] Он был включен в альбом Glee: The Music, Volume 1 . [ 33 ] и выпущен как сингл, который достиг 35-й строчки в Ирландии. [ 34 ] Райли записала версию песни Дайонн Уорвик « Don’t Make Me Over » для эпизода « Hairography ». В эпизоде он использовался как инструментал, а не исполнялся Мерседес на экране. [ 35 ] но был полностью включен в Glee: The Music, Volume 2 . [ 36 ] Ее исполнение «And I Am Telling You I’m Not Going» в эпизоде «Sectionals» также присутствует в этом альбоме. [ 36 ] Он достиг 85-й строчки в Canadian Hot 100 . [ 37 ]
назвала исполнение песни «Beautiful» Агилеры в эпизоде « Home что теряет всякую силу, которую могла бы иметь из-за действительно хорошей аранжировки песни». Эмили ВанДерверфф из The AV Club » «настолько натянутым , [ 38 ] в то время как Тим Стэк из Entertainment Weekly написал, что это был «великий момент не только для Эмбер Райли, но и для всего шоу». [ 39 ] Число достигло максимума в 39 в Ирландии. [ 34 ] и 44 в Канаде. [ 40 ] Райли дуэтом с Колфером исполнила « 4 Minutes » песню Мадонны , которая была включена в мини-альбом (EP) Glee: The Music, The Power of Madonna . [ 41 ] и достиг 32-го места в Ирландии. [ 34 ] Дополнительные дуэты включают « The Lady Is a Tramp » Сэмми Дэвиса-младшего с Паком и « The Boy is Mine » Брэнди и Моники с Сантаной. Первый был включен в Glee: The Music, Volume 3 Showstoppers . [ 42 ] и достиг 72-го места в Канаде, [ 40 ] а последний присутствует в сборнике Glee: The Music, The Complete Season One . [ 43 ] и достиг 46 в Ирландии. [ 34 ]
В эпизоде второго сезона « Grilled Cheesus » Мерседес исполняет » Уитни Хьюстон « I Look to You и ведет хоровое исполнение кавера Ареты Франклин на « Bridge Over Troubled Water ». [ 44 ] Эрика Футтерман из Rolling Stone похвалила вокал Райли в последнем и отметила, что создатель сериала Райан Мерфи должен назначить Мерседес больше соло. [ 45 ] Али Семигран из MTV посчитала, что "I Look to You" была самой слабой песней в эпизоде, отдав предпочтение "более мощному" исполнению Райли "Bridge over Troubled Water". [ 46 ] Эми Рейтер из Los Angeles Times выразила разочарование обеими цифрами, поскольку они оставили ее «странно равнодушной». Она предположила, что «Мерседес пела превосходно, даже красиво, но, похоже, она не была по-настоящему увлечена музыкой; так что и мы не были». [ 47 ] «I Look to You» достиг 74-го места в Канаде и США, а «Bridge Over Troubled Water» достиг 69-го и 73-го места соответственно на тех же территориях. [ 48 ] Позже Мерседес взяла на себя роль Фрэнка Н. Фертера в представлении хорового клуба «Шоу ужасов Рокки Хоррора » и спела « Sweet Transvestite ». Песня была включена в EP Glee: The Music, The Rocky Horror Glee Show . [ 49 ] Семигран почувствовал, что в исполнении женщины песня потеряла свою шокирующую ценность. [ 50 ] Фландес предпочел бы в этой роли Пака Саллинга, но похвалил вокал Райли и написал, что ее соло «разбудило нас всех от робкого ритма». [ 51 ] Энтони Бениньо из New York Daily News также понравился этот номер, и он обнаружил, что, хотя Мерседесу не хватало сценического присутствия Тима Карри , Райли сделала что-то «совершенно замечательное» в роли Фрэнка, показав практически безупречную игру. [ 52 ]
«Hell to the No», оригинальная песня Мерседес, была названа в честь фирменной фразы персонажа. В соавторстве с Glee музыкальным руководителем Адамом Андерсом, композитором Пером Остремом и исполнительным продюсером Яном Бреннаном . [ 53 ] произведение достигло 53-го места в Billboard Hot 100 США . [ 54 ] В эпизоде « Ночь пренебрежения » она исполнила еще одну песню Франклина « Ain't No Way ». [ 55 ] Ее последним соло в сезоне стала песня Отиса Реддинга « Try a Little Tenderness », которая вошла в альбом Glee: The Music, Volume 6 . [ 56 ] [ 57 ] В течение сезона Мерседес повторяла дуэты с Сантаной и Рэйчел: с первой в песне Айка и Тины Тернер « River Deep – Mountain High ». [ 58 ] и ABBA » группы « Dancing Queen . [ 59 ] и с последним на " Take Me or Leave Me " из мюзикла " Рента " . [ 60 ] "River Deep, Mountain High" была включена в альбом Glee: The Music, Volume 4 и достигла 30-й строчки в Ирландии. [ 34 ] [ 61 ] "Take Me or Leave Me" вошла в следующий альбом Glee: The Music, Volume 5 и достигла 51-го места в США. [ 62 ] [ 63 ] «Dancing Queen» появилась в последнем альбоме саундтреков сезона, Volume 6 . [ 57 ] и достиг 74-й позиции в США. [ 64 ] Футтерман раскритиковала аранжировку "Dancing Queen" за разбавление "мощного вокала" Райли и Риверы, который, по ее словам, "[придал] им тонкое звучание оригинала ABBA, хотя они оба намного лучше этого". [ 59 ]
» третьего сезона « Asian F Мерседес участвовала в трех музыкальных номерах эпизода . Фландес сказала о своем соло: «Она взорвала «Spotlight» Дженнифер Хадсон из этого мира». [ 65 ] Энтони Бениньо, пишущий для The Faster Times , сказал, что это было «великолепно», но добавил, что «для Эмбер Райли не составило большого труда попасть в эту цель». [ 66 ] Vanity Fair Бретт Берк из похвалил ее «потрясающий голос» и дал выступлению четыре звезды из пяти, а The Hollywood Reporter Лесли Голдберг из охарактеризовала исполнение как «безупречное». [ 67 ] [ 68 ] Другие рецензенты были более критичны, в том числе ВанДерверфф, который сказал, что это единственная песня в эпизоде, которая «действительно не сработала». [ 69 ] Критик TVLine Майкл Слезак посчитал, что использованная аранжировка недостаточно отличалась от оригинала, хотя он поставил спектаклю на «B+», как и писательница Entertainment Weekly Эбби Уэст, которая написала: «Мерседес выглядела фантастически и держалась хорошо, и ее голос был таким же сильным, как и всегда, но мне казалось, что его немного не хватает». [ 70 ] [ 71 ] В своем «Марии-офф» с Рэйчел Бениньо сказала, что они «оба убивают это», охарактеризовала его как «легкое, но веселое» и поставила ему пятерку, как это сделали Слезак и Уэст, последний из которых «не сделал этого». Я не чувствую, что Мерседес стала явным победителем», но считаю, что оба певца «фантастические». [ 66 ] [ 70 ] [ 71 ] Джон Кубичек из BuddyTV подумал, что «Мерседес явно победила», а Фландес утверждал, что она «явно затмила свою соперницу», и продолжил: «Вы просто так много верите в то, что она поет». [ 65 ] [ 72 ] Берк согласился и сравнил двух певцов по своей рейтинговой шкале от одной до пяти звезд: «Две звезды для Рэйчел, которая пела это, как Барри Манилоу; четыре для Мерседес, которая пела это так, как будто она это прожила». [ 67 ] У Футтермана была немного другая точка зрения: «Рэйчел изображает диву, но внутри она напугана и нервничает, в то время как Мерседес - просто дива». [ 73 ] Однако Хайман считал, что эти двое «равны», в то время как журналист IGN Роберт Каннинг и Billboard Рэй Вотта из оба считали, что Рэйчел стала победительницей; Вотта заявил: «Хотя шоу хочет, чтобы мы поверили в обратное, Рэйчел явно превзошла Mercedes». [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] "It's All Over" от Dreamgirls получила самые восторженные комментарии, в том числе оценку "A+" от Уэста, написавшего: "Mercedes была на высоте в этом выступлении", и это мнение поддержал Бениньо, когда он присвоил песне оценку "A". [ 66 ] [ 70 ] Вики Хайман из The Star-Ledger назвала ее «довольно потрясающей», а Фландез — «умно забавной», в то время как Футтерман сказал, что Мерседес «полностью принимает свою внутреннюю Эффи Уайт» и что песня «на одном уровне с лучшими бродвейскими песнями Glee в с точки зрения сюжетной актуальности и вокальных аранжировок». [ 73 ] [ 75 ]
Эпизод " Mash Off " ознаменовал 300-й музыкальный номер , снятый Glee , который представлял собой смесь двух песен Адель : " Rumor Has It " и " Some Like You " с вокалом Райли и Риверы. [ 77 ] Это было признано его главным событием. Футтерман написал, что это выступление было одним из эпизодов Glee лучших : «Мерседес и Сантана великолепно исполняют свой вокал, и песня сочетает в себе великолепные треки с одного из самых больших альбомов года, одновременно передавая дерзость и грусть Troubletones в этот конкретный момент». [ 78 ] Вотта назвал это лучшим выступлением со времени исполнения актерами песни « Don't Stop Believin' » в финале первого сезона « Путешествие на региональные соревнования ». [ 79 ] Джен Чейни из The Washington Post присвоила этому эпизоду оценку «А+», а Брайан Мойлер из Gawker заявил, что этот номер был «совершенным», и сказал: «Вот почему я смотрю Glee . Он просто великолепен, начиная с первого ремня Мерседес и заканчивая снимками». в такт хореографии, когда девушки ходят по кругу и что-то шепчут Сантане, доводя меня до слез, поющей «Someone Like You», как будто это последняя песня, которую она когда-либо споет в своей чертовой жизни». [ 80 ] [ 81 ] Мелисса Дюко из Cinema Blend заявила, что шоу «потрясло», и добавила, что это было ее любимое выступление в сезоне. [ 82 ] Корреспондент TVLine Майкл Слезак поставил этому номеру оценку «А+» и написал: «Никто не может полностью сравниться с Адель в исполнении Адель, и все же Найя Ривера и Эмбер Райли каким-то образом сделали сумму этого мэшапа достойной равной великолепным оригинальным частям Адель». [ 83 ]
"Rumour Has It" / "Someone Like You" дебютировал под номером одиннадцать в выпуске Hot 100 от 23 ноября 2011 года. За первую неделю было продано 160 000 цифровых загрузок, что стало пятым по величине цифровыми продажами сериала за первую неделю. [ 84 ] Этот микс спровоцировал оживление продаж "Rumour Has It", который на той же неделе достиг нового пика - шестидесятой позиции, в течение которой было продано 42 000 цифровых копий. [ 84 ] В Канаде мэшап вошел в рейтинг Canadian Hot 100 на двенадцатую строчку благодаря продажам в 14 000 загрузок. [ 85 ] После смерти Уитни Хьюстон за три дня до выхода в эфир эпизода «Сердце» большое внимание было уделено исполнению Райли хита Хьюстон во время эпизода « Я всегда буду любить тебя », и его неожиданной функции как дани уважения певец. Рецензии были восторженными: Райтер назвал ее «великолепной, пышной версией», которая «определенно стала ярким моментом эпизода», а Белл охарактеризовал ее как «красивую кавер-версию», «идеальную песню, которую Мерседес могла бы спеть Сэму» и «захватывающее выступление». ". [ 86 ] [ 87 ] Фландес написал, что это была «душераздирающая песня о любви, ставшая данью уважения 48-летней упавшей звезде» и «вызвавшая мурашки по коже»; кадр ближе к концу, «Мерседес, одетая в милое платье, стоящая одна и тянущаяся к звездам, запомнилась». [ 88 ] [ 89 ] Чейни сказала, что «Райли заслуживает оваций» и что она спела песню с «силой, мотивированной искренними эмоциями, которые напрямую связаны с ее сюжетной линией»; «душераздирающий контекст смерти Хьюстон… сразу сделал этот момент лучшим за Glee весь третий сезон ». [ 90 ]
Прием
[ редактировать ]Райан Брокингтон. газета New York Post написала, что «ключ к этому шоу лежит непосредственно в главных женских ролях», восхваляя Райли в роли Мерседес и отмечая, что в « Акафеллас » Райли «наконец-то получила шанс проявить себя». [ 91 ] Точно так же Стек отметил, что лучшим аспектом «Акафеллас» было то, что в нем основное внимание уделялось ранее более второстепенным персонажам, таким как Мерседес. [ 92 ] Эрик Голдман из IGN раскритиковал действия Мерседес в эпизоде « Баллада », в котором Пак признается ей, что он отец ребенка Куинн, а Мерседес отвечает, говоря ему оставить Куинн в покое. Голдман спросил: «Правда? Она не думает, что Финн должен знать, что он на самом деле не отец? Она не думает, что Пак должен быть вовлечен в это, учитывая, что он на самом деле отец? Это был действительно странный ответ, и, учитывая, что Мерседес обычно не является написана как неприятная, склонная к манипуляциям личность (это Терри!), я не уверен, почему авторы сочли эту точку зрения для нее оправданной». [ 74 ]
Корби Гош из Zap2it назвал лучшим моментом Мерседес исполнение песни « Imagine » в эпизоде « Hairography », похвалив ее за то, что «вместо того, чтобы подавлять их выступление своими впечатляющими талантами, она смягчила его, позволив хору глухих по-настоящему сияй, когда она смиренно пела рядом с ними, показывая свою поддержку». [ 93 ] Гош считает, что вандализм в отношении машины Курта в «Акафелласе» является для нее худшим моментом, комментируя: «У Мерседес явно есть некоторые проблемы с гневом и агрессией – не говоря уже о том, что он немного невежественен… мальчику нравятся другие мальчики, привет! прости ее, поэтому нам пришлось смотреть, как она поет «I Bust The Windows Out», так что все в порядке». [ 93 ] Стэк одобрил зарождающуюся дружбу между Мерседес и Куинн в эпизоде « Дом » и добавил: «Их совместная сцена в кабинете медсестры была действительно трогательной и милой. Черт, эти дети умеют играть». [ 39 ]
Отношения между Мерседес и Шейном изначально были хорошо приняты. Голдберг назвала их первую совместную сцену «восхитительной» и написала, что ее «новая личная жизнь, кажется, освежила персонажа на экране, поскольку ее вновь обретенное счастье хорошо отражается». [ 94 ] Хайман надеялся, что их союз продолжится. [ 95 ] хотя Мэтт Золлер Зейтц из Salon.com посетовал на уход Сэма, поскольку считал, что отношения между ними «были бы новаторскими по разным причинам». [ 96 ]
Сюжетная линия Mercedes в «Asian F» вызвала самую разную реакцию. Многие рецензенты были недовольны возвращением соперничества Рэйчел и Мерседес, в том числе Кристал Белл из AOLTV , которая посетовала, что это «происходило каждый сезон». [ 97 ] Почти столько же выразили надежду, что Мерседес не беременна, учитывая ее тошноту в первой сцене «трофейного лагеря», включая Хаймана, Кубичека и Уэста. [ 70 ] [ 72 ] [ 75 ] Бениньо чувствовал, что Мерседес вела себя в этом эпизоде «совершенно не в своем характере». [ 66 ] Слезак также был озадачен ее переменой и спросил: «Когда Мерседес когда-нибудь была чем-то другим, кроме командного игрока и MVP New Directions? Серьезно, никто не собирается позволить ей расслабиться на плохую неделю?» [ 71 ] Каннинг согласился и написал: «Жесткая любовь Шу к Мерседес возникла из-за левого поля», и почувствовал, что это усилило «непоследовательность этих персонажей», хотя «в конечном итоге это имело смысл» в контексте подготовки к «Все кончено». ". [ 74 ] Поневозик написала, что история «включает ее негодование по поводу того, что хоровой клуб не обращает на нее внимания, - это удачный мета-прием, поскольку шоу уже некоторое время игнорирует ее». [ 98 ] ВанДерверфф с наибольшим энтузиазмом отнесся к ее сюжетной линии и назвал ее «лучшей частью эпизода»: «все дело в том, что она теперь чувствует, что ее ценят — потому что у нее есть парень, вздох — и поэтому она готова сразиться с Рэйчел ради роль Марии (и, по сути, победить ее) и добиваться того, что, по ее мнению, принадлежит ей по праву, что требует большего уважения со стороны New Directions». [ 69 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райан Мерфи (режиссер, сценарист), Брэд Фэлчук (сценарист), Ян Бреннан (сценарист) (2 сентября 2009 г.). « Пилот ». Ликование . 1 сезон. 1 серия. Фокс .
- ^ Джон Скотт (режиссер), Райан Мерфи (сценарист), Брэд Фэлчук (сценарист), Ян Бреннан (сценарист) (16 сентября 2009 г.). « Акафеллы ». Ликование . 1 сезон. 3 серия. Фокс .
- ^ Брэд Фэлчук (режиссер, сценарист) (9 декабря 2009 г.). « Секции ». Ликование . 1 сезон. 13 серия. Фокс .
- ^ Райан Мерфи (режиссер, сценарист) (20 апреля 2010 г.). « Сила Мадонны ». Ликование . 1 сезон. 15 серия. Фокс .
- ^ Пэрис Барклай (режиссер), Брэд Фэлчук (сценарист) (27 апреля 2010 г.). " Дом ". Ликование . 1 сезон. 16 серия. Фокс .
- ^ Элоди Кин (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (1 июня 2010 г.). « Фанк ». Ликование . 1 сезон. 21 серия. Фокс .
- ^ Брэд Фэлчук (режиссер, сценарист) (8 июня 2010 г.). " Путешествие ". Ликование . 1 сезон. 22 серия. Фокс .
- ^ Альфонсо Гомес-Рехон (режиссер), Брэд Фэлчук (сценарист) (5 октября 2010 г.). « Жареный сыр ». Ликование . 2 сезон. Эпизод 3. Фокс .
- ^ Райан Мерфи (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (16 ноября 2010 г.). « Заменитель ». Ликование . 2 сезон. 7 серия. Фокс .
- ^ Тейт Донован (режиссер), Райан Мерфи (сценарист) (8 февраля 2011 г.). « Глупые песни о любви ». Ликование . 2 сезон. 12 серия. Фокс .
- ^ Брэдли Бюкер (режиссер), Райан Мерфи (сценарист) (15 марта 2011 г.). « Оригинальная песня ». Ликование . 2 сезон. 16 серия. Фокс .
- ^ Кэрол Бэнкер (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (19 апреля 2011 г.). « Ночь забвения ». Ликование . 2 сезон. 17 серия. Фокс .
- ^ Эрик Столц (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (10 мая 2011 г.). « Королева бала ». Ликование . 2 сезон. 20 серия. Фокс .
- ^ Брэд Фэлчук (режиссер, сценарист) (24 мая 2011 г.). " Нью-Йорк ". Ликование . 2 сезон. Эпизод 22. Фокс .
- ^ Эрик Столц (режиссер), Брэд Фэлчук (сценарист) (20 сентября 2011 г.). « Проект Purple Piano ». Ликование . 3 сезон. 1 серия. Фокс .
- ^ Брэд Фэлчук (режиссер), Райан Мерфи (сценарист) (27 сентября 2011 г.). « Я единорог ». Ликование . 3 сезон. 2 серия. Фокс .
- ^ Jump up to: а б Альфонсо Гомес-Рехон (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (4 октября 2011 г.). « Азиатская Ф ». Ликование . 3 сезон. 3 серия. Фокс .
- ^ Адам Шенкман (режиссер), Али Адлер (сценарист) (1 ноября 2011 г.). « Горшок с золотом ». Ликование . 3 сезон. 4 серия. Фокс .
- ^ Jump up to: а б Брэдли Бюкер (режиссер), Росс Максвелл (сценарист) (6 декабря 2011 г.). « Держись до шестнадцати ». Ликование . 3 сезон. 8 серия. Фокс .
- ^ Альфонсо Гомес-Рехон (режиссер), Райан Мерфи (сценарист) (31 января 2012 г.). " Майкл ". Ликование . 3 сезон. 11 серия. Фокс .
- ^ Брэдли Бюкер (режиссер), Мэтью Ходжсон (сценарист) (17 апреля 2012 г.). « Субботний вечер Glee-ver ». Ликование . 3 сезон. 16 серия. Фокс .
- ^ Пэрис Барклай (режиссер), Росс Максвелл (сценарист) (24 апреля 2012 г.). « Потанцуй с кем-нибудь ». Ликование . 3 сезон. 17 серия. Фокс .
- ^ Брэд Фэлчук (режиссер, сценарист) (22 мая 2012 г.). " До свидания ". Ликование . 3 сезон. 22 серия. Фокс .
- ^ Брэд Фэлчук (режиссер), Майкл Хичкок (сценарист) (8 ноября 2012 г.). « Роль, для которой вы рождены ». Ликование . 4 сезон. 5 серия. Фокс .
- ^ Брэдли Бюкер (режиссер), Рассел Френд и Гаррет Лернер (сценаристы) (29 ноября 2012 г.). « День Благодарения ». Ликование . 4 сезон. 8 серия. Фокс .
- ^ Брэд Фэлчук (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (14 февраля 2013 г.). " Я делаю ". Ликование . 4 сезон. 14 серия. Фокс .
- ^ Венди Стэнцлер (режиссер), Брэд Фэлчук (сценарист) (2 мая 2013 г.). " Замечательный ". Ликование . 4 сезон. 21 серия. Фокс .
- ^ Брэдли Бьюкер (режиссер), Брэд Фэлчук (сценарист) (26 сентября 2013 г.). « Любовь, любовь, любовь ». Ликование . 5 сезон. 1 серия. Фокс .
- ^ Брэд Фэлчук (режиссер, сценарист), Райан Мерфи (сценарист), Иэн Бреннан (сценарист) (10 октября 2013 г.). « Защитник ». Ликование . 5 сезон. 3 серия. Фокс .
- ^ Брэд Фэлчук (режиссер, сценарист) (18 ноября 2009 г.). « Баллада ». Ликование . 1 сезон. 10 серия. Фокс .
- ^ «Glee: Season One, Vol. 1 — Дорога к отборочным соревнованиям (2009)» . Амазонка . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Фландез, Раймунд (17 сентября 2009 г.). « Glee» Сезон 1 Эпизод 2: Телевизионный обзор» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Glee: Музыка, Том 1» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Дискография Glee Cast» . ирландский-charts.com. Хунг Медиен . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Баллатонес, Хенрик (26 ноября 2009 г.). «Послушайте музыку из 11-го эпизода сериала «Glee»: «Hairography» » . БаддиТВ . Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Glee: Музыка, Том 2» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Цифровые песни: неделя с 26 декабря 2009 г. (самый большой скачок)» (Примечание: чтобы перейти к пику, щелкните белую область вокруг песни) . Рекламный щит . 4 апреля 2011 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ ВанДерверфф, Эмили (27 апреля 2010 г.). "Дом" . АВ-клуб . Onion, Inc. Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Стек, Тим (28 апреля 2010 г.). « Резюме « Glee»: Где-то вроде «Дома » » . Развлекательный еженедельник . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «История альбома Glee Cast и песенного чарта» . Рекламный щит . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Glee: Музыка, Сила Мадонны» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Glee: Музыка, Сила Мадонны» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Glee: Музыка, полный первый сезон» . Магазин iTunes . 14 сентября 2010 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Фландез, Раймунд (5 октября 2010 г.). « Glee », сезон 2, серия 3, «Жареный сыр»: телерепортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ Футтерман, Эрика (6 октября 2010 г.). « Воспроизведение ' Glee': трогательный взгляд на веру» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Семигран, Али (6 октября 2010 г.). « Краткий обзор « Glee»: Эпизод 25, «Жареный сыр » » . МТВ . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Райтер, Эми (6 октября 2010 г.). « Краткий обзор «Glee»: жевать веру и божественный жареный сыр» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «Hot 100: неделя от 23 октября 2010 г. (самый большой скачок)» (Примечание: чтобы перейти к пику, щелкните белую область вокруг соответствующей песни) . Рекламный щит . 23 октября 2010 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Шоу ужасов Рокки Хоррора» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Семигран, Али (27 октября 2010 г.). « Резюме « Glee»: «Glee Show Рокки Хоррора » » . МТВ . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Фландез, Раймунд (26 октября 2010 г.). « Glee », 2-й сезон, 5-я серия, «Glee Show Рокки Хоррора»: телерепортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Бениньо, Энтони (27 октября 2010 г.). « Эпизод « Glee» из «Шоу ужасов Рокки Хоррора» испачкан симуляцией сексуальной сцены» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Мартин, Дениз (14 марта 2011 г.). «Эксклюзив: за кулисами региональных соревнований Glee: новые направления возвращают слякоть!» . Телегид . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Грейн, Пол (23 марта 2011 г.). «Неделя, закончившаяся 20 марта 2011 г.: Песни: Дело Криса Брауна» . Часы с графиками . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Бирли, Мэнди (15 апреля 2011 г.). « ' Glee': превью песен 'A Night of Neglect'» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Футтерман, Эрика (18 мая 2011 г.). « Резюме «Glee»: попробуй немного нежности» . Роллинг Стоун . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Glee: Музыка, Том 6» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Лайонс, Маргарет (4 октября 2010 г.). « Дуэты ' Glee': ура, жду еще 'Chorus Line ' » . Развлекательный еженедельник . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Футтерман, Эрика (11 мая 2011 г.). « Glee» идет на выпускной с помощью Адель, Стиви Уандера и Ребекки Блэк» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Митович, Мэтт Уэбб (17 января 2011 г.). « Сенсация с Globes: Энн Хэтэуэй, Пол Маккартни, дива-офф и многое другое!» . ТВЛайн . Mail.com Медиа . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Бентли, Джин (3 ноября 2010 г.). « Выпущен трек-лист ' Glee : The Music, Volume 4'» . Телевизионный отряд . АОЛ . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ «Glee дебютирует с оригинальными песнями на Glee: The Music, том 5, доступный 8 марта» (пресс-релиз). Пиар-новости . 22 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Грейн, Пол (23 февраля 2011 г.). «Неделя, закончившаяся 20 февраля 2011 г.: Песни: Гага бросает вызов шансам» . Часы с графиками . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Грейн, Пол (18 мая 2011 г.). «Неделя заканчивается 15 мая 2011 г. Песни: Idol Boosts Tyler» . Часы с графиками . Yahoo! Музыка . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Фландез, Раймунд (4 октября 2011 г.). « Glee », 3-й сезон, 2-я серия, «Азиатский F»: ТВ-репортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бениньо, Энтони (4 октября 2011 г.). « Резюме « Glee» (сезон 3, серия 2): A за усилия?» . Более быстрые времена . Сэм Эппл . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Берк, Бретт (5 октября 2011 г.). «Гей-путеводитель по Glee , третий сезон, третий эпизод: «Азиатский F » » . Ярмарка тщеславия . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Голдберг, Лесли (4 октября 2011 г.). « Краткий обзор « Glee»: Мерседес и Рэйчел встречаются лицом к лицу» . Голливудский репортер . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б ВанДерверфф, Эмили (4 октября 2011 г.). " " Азиатская Ж " " . АВ-клуб . Лук . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уэст, Эбби (5 октября 2011 г.). « Резюме « Glee»: под давлением» . Развлекательный еженедельник . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Слезак, Михаил (4 октября 2011 г.). « Резюме Glee : Viva La Diva-Off!» . ТВЛайн . Mail.com Медиа . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кубичек, Джон (4 октября 2011 г.). « Краткий обзор Glee : Мерседес становится Бейонсе» . БаддиТВ . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Футтерман, Эрика (5 октября 2011 г.). « « Краткий обзор Glee »: противостояние Рэйчел и Мерседес» . Роллинг Стоун . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Голдман, Эрик (19 ноября 2009 г.). «Glee: Рецензия на «Балладу»» . ИГН . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Хайман, Вики (4 октября 2011 г.). « Резюме « Glee»: как вы решаете такую проблему, как Мария?» . Стар-Леджер . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Вотта, Рэй (5 октября 2011 г.). « Glee » противостоит «Girls (Run The World) » » . Рекламный щит . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Бентли, Джин (26 октября 2011 г.). «Спойлеры хора: Джесси Сент-Джеймс, Адель и другие сенсации из набора «300-го музыкального номера»» . Зап2ит . Трибьюн Медиа Сервисес . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Футтерман, Эрика (16 ноября 2011 г.). « Краткий обзор « Glee»: Адель добивается оглушительного успеха «Mash Off»» . Роллинг Стоун . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Вотта, Рэй (16 ноября 2011 г.). « Glee затрагивает струны сердца мэшапа Адель, но в других местах терпит неудачу» . Рекламный щит . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Чейни, Джен (16 ноября 2011 г.). « » Glee» по музыкальным номерам: «Mash Off» на память . Вашингтон Пост . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Мойлер, Брайан (16 ноября 2011 г.). «Glee: Монстрские миксы» . Зевака . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Дуко, Мелисса (16 ноября 2011 г.). «Glee Watch: 3 сезон, 6 серия — Mash-Off» . Кино Смесь . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Слезак, Михаил (15 ноября 2011 г.). «Резюме Glee: возьми свою машину и сделай это возможным» . ТВЛайн . Mail.com Медиа. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Колфилд, Кейт (23 ноября 2011 г.). «Песня Рианны Love по-прежнему возглавляет Hot 100, Кэти Перри снова в топ-10» . Рекламный щит . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Nielsen Music: канадская новость (25 ноября 2011 г.)» (PDF) . Рекламный щит . 25 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 г. . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Белл, Кристал (14 февраля 2012 г.). « Резюме « Glee»: МакКинли там, где «сердце»» . Хаффингтон Пост ( AOL ) . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ Райтер, Эми (15 февраля 2012 г.). « Краткий обзор Glee : Почитание любви и Уитни Хьюстон» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ Фландез, Раймунд (14 февраля 2012 г.). « Glee », 3 сезон, 13 серия, «Сердце»: ТВ-репортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ Стэнхоуп, Кейт (14 февраля 2012 г.). « Glee : Где отцы Рэйчел были всю нашу жизнь?» . Телегид . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ Чейни, Джен (14 февраля 2012 г.). « Glee » по музыкальным номерам: Эмбер Райли поет Уитни Хьюстон» . Вашингтон Пост . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ Брокингтон, Райан (17 сентября 2009 г.). «Телевизионная музыка: 'Glee', эпизоды 1–3» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Стек, Тим (17 сентября 2009 г.). « Резюме « Glee»: Акафелла разрушит дом!» . Развлекательный еженедельник . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гош, Корби (5 декабря 2009 г.). « Высокие и низкие ноты Glee: Мерседес Эмбер Райли» . Зап2ит . Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Голдберг, Лесли (20 сентября 2011 г.). « Glee Премьера третьего сезона »: хиты и промахи» . Голливудский репортер . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Хайман, Вики (20 сентября 2011 г.). « Резюме премьеры третьего сезона « Glee»: в городе новый руководитель шоу-хора» . Стар-Леджер . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Золлер Зейтц, Мэтт (21 сентября 2011 г.). « Glee » представляет себе жизнь после окончания выпускного класса» . Салон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Белл, Кристал (4 октября 2011 г.). « Краткий обзор 3-го сезона 3-й серии « Glee»» . АОЛТВ . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Поневозик, Джеймс (5 октября 2011 г.). "Glee Watch: Надо танцевать!" . Время . Проверено 11 октября 2011 г.