Jump to content

Мерседес Джонс

Мерседес Джонс
хора персонаж
Эмбер Райли в роли Мерседес Джонс в сериале «Хор»
Первое появление « Пилот » (2009)
Последнее появление « Мечты сбываются » (2015)
Создано Райан Мерфи
Брэд Фэлчук
Ян Бреннан
На фото Эмбер Райли
Информация во вселенной
Занятие Учащийся средней школы (окончил)
Записывающийся исполнитель
Вторая половинка Шейн Тинсли
Сэм Эванс
Религия христианин

Мерседес Джонс — вымышленный персонаж из канала Fox популярного музыкального комедийно-драматического сериала Glee . Персонажа играет актриса Эмбер Райли , и он появился в Glee в пилотном эпизоде , первая трансляция которого состоялась 19 мая 2009 года. Mercedes был разработан Glee создателями Райаном Мерфи , Брэдом Фэлчаком и Яном Бреннаном . Она - динамичная обучающаяся дива, которая отказывается подпевать и является членом хорового клуба в вымышленной средней школе Уильяма МакКинли в Лиме, ​​штат Огайо .

Сюжетные линии

[ редактировать ]
Эмбер Райли ( на фото ) играет Мерседес.

Мерседес проходит прослушивание в школьный хоровой клуб «Новые направления», исполняя » Ареты Франклин « Respect . [ 1 ] Она влюбляется в своего коллегу Курта Хаммела ( Крис Колфер ), не подозревая, что он гей. Хотя ей больно, когда он отвергает ее, Мерседес поддерживает, когда он признается в своей сексуальной ориентации, и они становятся близкими друзьями. [ 2 ] У Мерседес есть соперничество с со-капитаном хорового клуба Рэйчел Берри ( Леа Мишель ), которое достигает апогея в эпизоде ​​« Отборочные матчи », когда она впечатляет клуб исполнением « И я говорю вам, что не пойду ». . Рэйчел соглашается, что Мерседес должна исполнить соло на конкурсной основе, но она теряет шанс, когда конкурирующая школа крадет песню. [ 3 ]

Разочарованные отсутствием соло, Мерседес и Курт присоединяются к школьной группе поддержки Cheerios в качестве вокалистов. [ 4 ] Мерседес испытывает трудности, когда тренер группы поддержки Сью Сильвестр ( Джейн Линч ) требует, чтобы она похудела. Она теряет сознание после жесткой диеты, и ее поддерживает бывший капитан Cheerios Куинн Фабрей ( Дайанна Агрон ), который говорит ей, что она красива независимо от своего размера. Позже, во время митинга, Мерседес поет песню « Beautiful » Кристины Агилеры . [ 5 ] Членство в Cheerios увеличивает ее популярность, и Мерседес ненадолго встречается с футболистом и членом хорового клуба Ноем Пакерманом ( Марк Саллинг ). Однако она чувствует, что изменяет себе, поэтому покидает команду и расстается с Паком. Между Мерседес и Куинн завязывается дружба; она предлагает Куинн жить со своей семьей после того, как родители Куинн выселили ее за то, что она забеременела. [ 6 ] и поддерживает ее во время рождения дочери. [ 7 ]

Дружба Мерседес с Куртом подвергается испытанию, когда они расходятся во мнениях по поводу религии; Мерседес — набожная христианка, а Курт — атеист. Когда у его отца случается сердечный приступ, Мерседес убеждает Курта пойти с ней в церковь, посвятив службу Хуммелям и исполнив для него « Мост через беспокойную воду » со своим церковным хором. [ 8 ] Позже Курт подружился с Блейном Андерсоном ( Даррен Крисс ), учеником-геем из другой школы. Он начинает пренебрегать Мерседес и обижает ее, пытаясь свести с другим студентом. Когда Сью Сильвестр, временно исполняющая обязанности директора, начинает инициативу по здоровому питанию в школе и объявляет о запрете Tater Tots , Мерседес организует студенческий протест и заполняет выхлопную трубу машины Сью Tots, причиняя ущерб на сумму 17 000 долларов. Курт предполагает, что она заменяет любовь едой, а их дружбу — романтическими отношениями, и Мерседес соглашается поговорить со студентом, с которым Курт пытался ее свести. [ 9 ] Однако она остается романтически непривязанной и объясняет Курту и Рэйчел, что иногда необходимо выбирать между любовью и талантом. [ 10 ]

Мерседес пишет оригинальную песню под названием «Hell to the No», чтобы стать претендентом на участие в сет-листе хорового клуба на региональных соревнованиях; хотя режиссер Уилл Шустер ( Мэтью Моррисон ) считает, что это отличная песня, он также не считает, что она подходит для конкурса. [ 11 ] Когда New Directions планируют благотворительный концерт, Мерседес позволяет переместить свое место для выступления в менее желательное место в программе; член клуба Лорен Зизес ( Эшли Финк ) удивлена ​​ее неспособностью постоять за себя и предлагает стать ее агентом, предполагая, что она выдвигает требования, подобные диве, чтобы убедиться, что они ценят ее талант. В конце концов, Мерседес отбирает у Рэйчел последнее место, исполнив потрясающую версию песни Ареты Франклин « Ain't No Way », настолько хорошую, что Рэйчел даже не пытается ей следовать. [ 12 ] Мерседес посещает выпускной бал в составе группы с Рэйчел и другим участником New Directions Сэмом Эвансом ( Корд Оверстрит ). [ 13 ] В финальном эпизоде ​​второго сезона « Нью-Йорк » выясняется, что она и Сэм начали тайно встречаться. [ 14 ]

В начале третьего сезона Мерседес говорит, что они с Сэмом какое-то время встречались, но после того, как он уехал из штата, у нее завязались отношения с Шейном Тинсли, членом футбольной команды. [ 15 ] Шейн призывает ее поверить в свой талант, и она проходит прослушивание на роль Марии в школьной постановке « Вестсайдской истории» . [ 16 ] И ей, и Рэйчел даются обратные вызовы. Мерседес злится на то, что она считает продолжающимся фаворитизмом, оказываемым Рэйчел, особенно при награждении соло, и покидает хоровой клуб. [ 17 ] Во время обратных прослушиваний Мерседес демонстрирует игру, которая, как в частном порядке признает Рэйчел, была лучше - Мерседес уверена, что это так - и когда им обоим предлагают роли с половиной выступлений, она отказывается принять разделенную роль; вместо этого она присоединяется к конкурирующему хоровому клубу Шелби Коркоран ( Идина Мензель ) и вскоре завербовала Сантану и Бриттани из New Directions в недавно названные Troubletones. [ 17 ] [ 18 ] Troubletones проигрывают секционные соревнования New Directions, а Мерседес и другие снова присоединяются к New Directions с обещанием, что Troubletones будет присвоен один номер выступления за соревнование. [ 19 ] Сэм возвращается в МакКинли и пытается возобновить свой роман с Мерседес. [ 19 ] Она все еще испытывает к нему чувства и в конце концов расстается с Шейном, хотя отказывается встречаться с Сэмом, поскольку не уверена в своих истинных чувствах. [ 20 ] Сэм продолжает поддерживать ее, и видео, которое он публикует на YouTube, где поет Мерседес, приводит к тому, что после окончания учебы ей предлагают работу бэк-вокалистки в Лос-Анджелесе. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Хотя Мерседес по-прежнему считается постоянным игроком сериала, в четвертом сезоне он появляется реже. Обычно она возвращается, когда в жизни одного из ее друзей дома в Огайо происходит какое-то событие. Она переехала в Лос-Анджелес и посещает занятия в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, одновременно работая бэк-вокалисткой, хотя возвращается, чтобы помогать со школьным мюзиклом. [ 24 ] на День Благодарения, [ 25 ] и за неудавшуюся свадьбу г-на Шустера. [ 26 ] Она также возвращается в " Wonder-ful ", чтобы снять видеоклип для своего недавно записанного альбома, но сделка со звукозаписывающей компанией проваливается. [ 27 ]

В пятом сезоне ее понизили в должности и назвали приглашенной звездой. Она вернулась в премьерном эпизоде ​​« Любовь, любовь, любовь », чтобы присутствовать на предложении Блейна Курту. [ 28 ] и снова на похоронах и поминках Финна в « Защитнике ». Она спела « I'll Stand By You » как дань уважения Финну, который спел ее под сонограмму того, что, по его мнению, было его и Куинн ребенком в эпизоде ​​​​первого сезона « Баллада », а позже рассказал ей об этом. [ 29 ] [ 30 ] В « Городе ангелов » она приезжает поддержать New Directions, поскольку национальный чемпионат проводится в Лос-Анджелесе, и выяснилось, что она заключила новый контракт на запись. Находясь там, она узнает, что удрученная Марли Роуз бросила писать песни и подумывает о выходе из New Directions, и, будучи ее наставником перед региональными соревнованиями, убеждает ее продолжать следовать своей мечте. В специальном 100-м эпизоде , из-за их недавнего успеха, она и Рэйчел (которая только что получила роль на Бродвее) начинают соперничество, хотя в конце концов они помирились, поскольку понимают, что одинаково талантливы. Она переезжает в Нью-Йорк с другими выпускниками хорового клуба на оставшуюся часть сезона, чтобы записать свой альбом, и, находясь там, возобновила свой роман с Сэмом. В финале сезона она расстается с Сэмом, поскольку понимает, что не может заставить его ждать, пока она будет готова потерять девственность. Она отправилась в тур по торговому центру штата со своими школьными подругами Сантаной Лопес ( Найя Ривера ) и Бриттани Пирс ( Хезер Моррис). ) в качестве ее основного резервного копирования.

В последнем сезоне ее снова включили в основной состав. Она возвращается в Мак-Кинли со всеми выпускниками Мак-Кинли, чтобы попытаться помочь Рэйчел набрать новых членов для хорового клуба в эпизоде ​​​​« Возвращение домой ». Позже она пытается убедить Рэйчел осуществить свою мечту и попасть на Бродвей. В финале сериала Мерседес выступит на разогреве у Бейонсе в ее предстоящем мировом турне и со слезами на глазах прощается со своими друзьями. В 2020 году она возглавит свое мировое турне и наблюдает, как Рэйчел получает награду. Она присутствует на церемонии повторного посвящения аудитории Мак-Кинли Финну Хадсону, поет последнюю песню с каждым бывшим участником New Directions и делает последний поклон вместе с остальными участниками Glee.

Музыкальные выступления

[ редактировать ]

В роли Мерседес Райли участвует во многих ансамблевых музыкальных выступлениях, исполнила несколько соло и дуэтов, которые были выпущены как синглы , доступны для скачивания и включены в Glee саундтреков альбомы . Ее первое выступление Ареты Франклин DVD сериала «Respect» было полностью включено в бокс-сет первого «Glee – Volume 1: Road to Divisionals» . [ 31 ] В эпизоде ​​« Acafellas » ее исполнение песни Джазмин Салливан « Bust Your Windows » было названо «поразительным» Раймундом Фландезом из The Wall Street Journal . [ 32 ] Он был включен в альбом Glee: The Music, Volume 1 . [ 33 ] и выпущен как сингл, который достиг 35-й строчки в Ирландии. [ 34 ] Райли записала версию песни Дайонн Уорвик « Don’t Make Me Over » для эпизода « Hairography ». В эпизоде ​​​​он использовался как инструментал, а не исполнялся Мерседес на экране. [ 35 ] но был полностью включен в Glee: The Music, Volume 2 . [ 36 ] Ее исполнение «And I Am Telling You I’m Not Going» в эпизоде ​​«Sectionals» также присутствует в этом альбоме. [ 36 ] Он достиг 85-й строчки в Canadian Hot 100 . [ 37 ]

назвала исполнение песни «Beautiful» Агилеры в эпизоде ​​« Home что теряет всякую силу, которую могла бы иметь из-за действительно хорошей аранжировки песни». Эмили ВанДерверфф из The AV Club » «настолько натянутым , [ 38 ] в то время как Тим Стэк из Entertainment Weekly написал, что это был «великий момент не только для Эмбер Райли, но и для всего шоу». [ 39 ] Число достигло максимума в 39 в Ирландии. [ 34 ] и 44 в Канаде. [ 40 ] Райли дуэтом с Колфером исполнила « 4 Minutes » песню Мадонны , которая была включена в мини-альбом (EP) Glee: The Music, The Power of Madonna . [ 41 ] и достиг 32-го места в Ирландии. [ 34 ] Дополнительные дуэты включают « The Lady Is a Tramp » Сэмми Дэвиса-младшего с Паком и « The Boy is Mine » Брэнди и Моники с Сантаной. Первый был включен в Glee: The Music, Volume 3 Showstoppers . [ 42 ] и достиг 72-го места в Канаде, [ 40 ] а последний присутствует в сборнике Glee: The Music, The Complete Season One . [ 43 ] и достиг 46 в Ирландии. [ 34 ]

В эпизоде ​​второго сезона « Grilled Cheesus » Мерседес исполняет » Уитни Хьюстон « I Look to You и ведет хоровое исполнение кавера Ареты Франклин на « Bridge Over Troubled Water ». [ 44 ] Эрика Футтерман из Rolling Stone похвалила вокал Райли в последнем и отметила, что создатель сериала Райан Мерфи должен назначить Мерседес больше соло. [ 45 ] Али Семигран из MTV посчитала, что "I Look to You" была самой слабой песней в эпизоде, отдав предпочтение "более мощному" исполнению Райли "Bridge over Troubled Water". [ 46 ] Эми Рейтер из Los Angeles Times выразила разочарование обеими цифрами, поскольку они оставили ее «странно равнодушной». Она предположила, что «Мерседес пела превосходно, даже красиво, но, похоже, она не была по-настоящему увлечена музыкой; так что и мы не были». [ 47 ] «I Look to You» достиг 74-го места в Канаде и США, а «Bridge Over Troubled Water» достиг 69-го и 73-го места соответственно на тех же территориях. [ 48 ] Позже Мерседес взяла на себя роль Фрэнка Н. Фертера в представлении хорового клуба «Шоу ужасов Рокки Хоррора » и спела « Sweet Transvestite ». Песня была включена в EP Glee: The Music, The Rocky Horror Glee Show . [ 49 ] Семигран почувствовал, что в исполнении женщины песня потеряла свою шокирующую ценность. [ 50 ] Фландес предпочел бы в этой роли Пака Саллинга, но похвалил вокал Райли и написал, что ее соло «разбудило нас всех от робкого ритма». [ 51 ] Энтони Бениньо из New York Daily News также понравился этот номер, и он обнаружил, что, хотя Мерседесу не хватало сценического присутствия Тима Карри , Райли сделала что-то «совершенно замечательное» в роли Фрэнка, показав практически безупречную игру. [ 52 ]

«Hell to the No», оригинальная песня Мерседес, была названа в честь фирменной фразы персонажа. В соавторстве с Glee музыкальным руководителем Адамом Андерсом, композитором Пером Остремом и исполнительным продюсером Яном Бреннаном . [ 53 ] произведение достигло 53-го места в Billboard Hot 100 США . [ 54 ] В эпизоде ​​« Ночь пренебрежения » она исполнила еще одну песню Франклина « Ain't No Way ». [ 55 ] Ее последним соло в сезоне стала песня Отиса Реддинга « Try a Little Tenderness », которая вошла в альбом Glee: The Music, Volume 6 . [ 56 ] [ 57 ] В течение сезона Мерседес повторяла дуэты с Сантаной и Рэйчел: с первой в песне Айка и Тины Тернер « River Deep – Mountain High ». [ 58 ] и ABBA » группы « Dancing Queen . [ 59 ] и с последним на " Take Me or Leave Me " из мюзикла " Рента " . [ 60 ] "River Deep, Mountain High" была включена в альбом Glee: The Music, Volume 4 и достигла 30-й строчки в Ирландии. [ 34 ] [ 61 ] "Take Me or Leave Me" вошла в следующий альбом Glee: The Music, Volume 5 и достигла 51-го места в США. [ 62 ] [ 63 ] «Dancing Queen» появилась в последнем альбоме саундтреков сезона, Volume 6 . [ 57 ] и достиг 74-й позиции в США. [ 64 ] Футтерман раскритиковала аранжировку "Dancing Queen" за разбавление "мощного вокала" Райли и Риверы, который, по ее словам, "[придал] им тонкое звучание оригинала ABBA, хотя они оба намного лучше этого". [ 59 ]

» третьего сезона « Asian F Мерседес участвовала в трех музыкальных номерах эпизода . Фландес сказала о своем соло: «Она взорвала «Spotlight» Дженнифер Хадсон из этого мира». [ 65 ] Энтони Бениньо, пишущий для The Faster Times , сказал, что это было «великолепно», но добавил, что «для Эмбер Райли не составило большого труда попасть в эту цель». [ 66 ] Vanity Fair Бретт Берк из похвалил ее «потрясающий голос» и дал выступлению четыре звезды из пяти, а The Hollywood Reporter Лесли Голдберг из охарактеризовала исполнение как «безупречное». [ 67 ] [ 68 ] Другие рецензенты были более критичны, в том числе ВанДерверфф, который сказал, что это единственная песня в эпизоде, которая «действительно не сработала». [ 69 ] Критик TVLine Майкл Слезак посчитал, что использованная аранжировка недостаточно отличалась от оригинала, хотя он поставил спектаклю на «B+», как и писательница Entertainment Weekly Эбби Уэст, которая написала: «Мерседес выглядела фантастически и держалась хорошо, и ее голос был таким же сильным, как и всегда, но мне казалось, что его немного не хватает». [ 70 ] [ 71 ] В своем «Марии-офф» с Рэйчел Бениньо сказала, что они «оба убивают это», охарактеризовала его как «легкое, но веселое» и поставила ему пятерку, как это сделали Слезак и Уэст, последний из которых «не сделал этого». Я не чувствую, что Мерседес стала явным победителем», но считаю, что оба певца «фантастические». [ 66 ] [ 70 ] [ 71 ] Джон Кубичек из BuddyTV подумал, что «Мерседес явно победила», а Фландес утверждал, что она «явно затмила свою соперницу», и продолжил: «Вы просто так много верите в то, что она поет». [ 65 ] [ 72 ] Берк согласился и сравнил двух певцов по своей рейтинговой шкале от одной до пяти звезд: «Две звезды для Рэйчел, которая пела это, как Барри Манилоу; четыре для Мерседес, которая пела это так, как будто она это прожила». [ 67 ] У Футтермана была немного другая точка зрения: «Рэйчел изображает диву, но внутри она напугана и нервничает, в то время как Мерседес - просто дива». [ 73 ] Однако Хайман считал, что эти двое «равны», в то время как журналист IGN Роберт Каннинг и Billboard Рэй Вотта из оба считали, что Рэйчел стала победительницей; Вотта заявил: «Хотя шоу хочет, чтобы мы поверили в обратное, Рэйчел явно превзошла Mercedes». [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] "It's All Over" от Dreamgirls получила самые восторженные комментарии, в том числе оценку "A+" от Уэста, написавшего: "Mercedes была на высоте в этом выступлении", и это мнение поддержал Бениньо, когда он присвоил песне оценку "A". [ 66 ] [ 70 ] Вики Хайман из The Star-Ledger назвала ее «довольно потрясающей», а Фландез — «умно забавной», в то время как Футтерман сказал, что Мерседес «полностью принимает свою внутреннюю Эффи Уайт» и что песня «на одном уровне с лучшими бродвейскими песнями Glee в с точки зрения сюжетной актуальности и вокальных аранжировок». [ 73 ] [ 75 ]

Эпизод " Mash Off " ознаменовал 300-й музыкальный номер , снятый Glee , который представлял собой смесь двух песен Адель : " Rumor Has It " и " Some Like You " с вокалом Райли и Риверы. [ 77 ] Это было признано его главным событием. Футтерман написал, что это выступление было одним из эпизодов Glee лучших : «Мерседес и Сантана великолепно исполняют свой вокал, и песня сочетает в себе великолепные треки с одного из самых больших альбомов года, одновременно передавая дерзость и грусть Troubletones в этот конкретный момент». [ 78 ] Вотта назвал это лучшим выступлением со времени исполнения актерами песни « Don't Stop Believin' » в финале первого сезона « Путешествие на региональные соревнования ». [ 79 ] Джен Чейни из The Washington Post присвоила этому эпизоду оценку «А+», а Брайан Мойлер из Gawker заявил, что этот номер был «совершенным», и сказал: «Вот почему я смотрю Glee . Он просто великолепен, начиная с первого ремня Мерседес и заканчивая снимками». в такт хореографии, когда девушки ходят по кругу и что-то шепчут Сантане, доводя меня до слез, поющей «Someone Like You», как будто это последняя песня, которую она когда-либо споет в своей чертовой жизни». [ 80 ] [ 81 ] Мелисса Дюко из Cinema Blend заявила, что шоу «потрясло», и добавила, что это было ее любимое выступление в сезоне. [ 82 ] Корреспондент TVLine Майкл Слезак поставил этому номеру оценку «А+» и написал: «Никто не может полностью сравниться с Адель в исполнении Адель, и все же Найя Ривера и Эмбер Райли каким-то образом сделали сумму этого мэшапа достойной равной великолепным оригинальным частям Адель». [ 83 ]

"Rumour Has It" / "Someone Like You" дебютировал под номером одиннадцать в выпуске Hot 100 от 23 ноября 2011 года. За первую неделю было продано 160 000 цифровых загрузок, что стало пятым по величине цифровыми продажами сериала за первую неделю. [ 84 ] Этот микс спровоцировал оживление продаж "Rumour Has It", который на той же неделе достиг нового пика - шестидесятой позиции, в течение которой было продано 42 000 цифровых копий. [ 84 ] В Канаде мэшап вошел в рейтинг Canadian Hot 100 на двенадцатую строчку благодаря продажам в 14 000 загрузок. [ 85 ] После смерти Уитни Хьюстон за три дня до выхода в эфир эпизода «Сердце» большое внимание было уделено исполнению Райли хита Хьюстон во время эпизода « Я всегда буду любить тебя », и его неожиданной функции как дани уважения певец. Рецензии были восторженными: Райтер назвал ее «великолепной, пышной версией», которая «определенно стала ярким моментом эпизода», а Белл охарактеризовал ее как «красивую кавер-версию», «идеальную песню, которую Мерседес могла бы спеть Сэму» и «захватывающее выступление». ". [ 86 ] [ 87 ] Фландес написал, что это была «душераздирающая песня о любви, ставшая данью уважения 48-летней упавшей звезде» и «вызвавшая мурашки по коже»; кадр ближе к концу, «Мерседес, одетая в милое платье, стоящая одна и тянущаяся к звездам, запомнилась». [ 88 ] [ 89 ] Чейни сказала, что «Райли заслуживает оваций» и что она спела песню с «силой, мотивированной искренними эмоциями, которые напрямую связаны с ее сюжетной линией»; «душераздирающий контекст смерти Хьюстон… сразу сделал этот момент лучшим за Glee весь третий сезон ». [ 90 ]

Райан Брокингтон. газета New York Post написала, что «ключ к этому шоу лежит непосредственно в главных женских ролях», восхваляя Райли в роли Мерседес и отмечая, что в « Акафеллас » Райли «наконец-то получила шанс проявить себя». [ 91 ] Точно так же Стек отметил, что лучшим аспектом «Акафеллас» было то, что в нем основное внимание уделялось ранее более второстепенным персонажам, таким как Мерседес. [ 92 ] Эрик Голдман из IGN раскритиковал действия Мерседес в эпизоде ​​« Баллада », в котором Пак признается ей, что он отец ребенка Куинн, а Мерседес отвечает, говоря ему оставить Куинн в покое. Голдман спросил: «Правда? Она не думает, что Финн должен знать, что он на самом деле не отец? Она не думает, что Пак должен быть вовлечен в это, учитывая, что он на самом деле отец? Это был действительно странный ответ, и, учитывая, что Мерседес обычно не является написана как неприятная, склонная к манипуляциям личность (это Терри!), я не уверен, почему авторы сочли эту точку зрения для нее оправданной». [ 74 ]

Корби Гош из Zap2it назвал лучшим моментом Мерседес исполнение песни « Imagine » в эпизоде ​​« Hairography », похвалив ее за то, что «вместо того, чтобы подавлять их выступление своими впечатляющими талантами, она смягчила его, позволив хору глухих по-настоящему сияй, когда она смиренно пела рядом с ними, показывая свою поддержку». [ 93 ] Гош считает, что вандализм в отношении машины Курта в «Акафелласе» является для нее худшим моментом, комментируя: «У Мерседес явно есть некоторые проблемы с гневом и агрессией – не говоря уже о том, что он немного невежественен… мальчику нравятся другие мальчики, привет! прости ее, поэтому нам пришлось смотреть, как она поет «I Bust The Windows Out», так что все в порядке». [ 93 ] Стэк одобрил зарождающуюся дружбу между Мерседес и Куинн в эпизоде ​​« Дом » и добавил: «Их совместная сцена в кабинете медсестры была действительно трогательной и милой. Черт, эти дети умеют играть». [ 39 ]

Отношения между Мерседес и Шейном изначально были хорошо приняты. Голдберг назвала их первую совместную сцену «восхитительной» и написала, что ее «новая личная жизнь, кажется, освежила персонажа на экране, поскольку ее вновь обретенное счастье хорошо отражается». [ 94 ] Хайман надеялся, что их союз продолжится. [ 95 ] хотя Мэтт Золлер Зейтц из Salon.com посетовал на уход Сэма, поскольку считал, что отношения между ними «были бы новаторскими по разным причинам». [ 96 ]

Сюжетная линия Mercedes в «Asian F» вызвала самую разную реакцию. Многие рецензенты были недовольны возвращением соперничества Рэйчел и Мерседес, в том числе Кристал Белл из AOLTV , которая посетовала, что это «происходило каждый сезон». [ 97 ] Почти столько же выразили надежду, что Мерседес не беременна, учитывая ее тошноту в первой сцене «трофейного лагеря», включая Хаймана, Кубичека и Уэста. [ 70 ] [ 72 ] [ 75 ] Бениньо чувствовал, что Мерседес вела себя в этом эпизоде ​​​​«совершенно не в своем характере». [ 66 ] Слезак также был озадачен ее переменой и спросил: «Когда Мерседес когда-нибудь была чем-то другим, кроме командного игрока и MVP New Directions? Серьезно, никто не собирается позволить ей расслабиться на плохую неделю?» [ 71 ] Каннинг согласился и написал: «Жесткая любовь Шу к Мерседес возникла из-за левого поля», и почувствовал, что это усилило «непоследовательность этих персонажей», хотя «в конечном итоге это имело смысл» в контексте подготовки к «Все кончено». ". [ 74 ] Поневозик написала, что история «включает ее негодование по поводу того, что хоровой клуб не обращает на нее внимания, - это удачный мета-прием, поскольку шоу уже некоторое время игнорирует ее». [ 98 ] ВанДерверфф с наибольшим энтузиазмом отнесся к ее сюжетной линии и назвал ее «лучшей частью эпизода»: «все дело в том, что она теперь чувствует, что ее ценят — потому что у нее есть парень, вздох — и поэтому она готова сразиться с Рэйчел ради роль Марии (и, по сути, победить ее) и добиваться того, что, по ее мнению, принадлежит ей по праву, что требует большего уважения со стороны New Directions». [ 69 ]

  1. ^ Райан Мерфи (режиссер, сценарист), Брэд Фэлчук (сценарист), Ян Бреннан (сценарист) (2 сентября 2009 г.). « Пилот ». Ликование . 1 сезон. 1 серия. Фокс .
  2. ^ Джон Скотт (режиссер), Райан Мерфи (сценарист), Брэд Фэлчук (сценарист), Ян Бреннан (сценарист) (16 сентября 2009 г.). « Акафеллы ». Ликование . 1 сезон. 3 серия. Фокс .
  3. ^ Брэд Фэлчук (режиссер, сценарист) (9 декабря 2009 г.). « Секции ». Ликование . 1 сезон. 13 серия. Фокс .
  4. ^ Райан Мерфи (режиссер, сценарист) (20 апреля 2010 г.). « Сила Мадонны ». Ликование . 1 сезон. 15 серия. Фокс .
  5. ^ Пэрис Барклай (режиссер), Брэд Фэлчук (сценарист) (27 апреля 2010 г.). " Дом ". Ликование . 1 сезон. 16 серия. Фокс .
  6. ^ Элоди Кин (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (1 июня 2010 г.). « Фанк ». Ликование . 1 сезон. 21 серия. Фокс .
  7. ^ Брэд Фэлчук (режиссер, сценарист) (8 июня 2010 г.). " Путешествие ". Ликование . 1 сезон. 22 серия. Фокс .
  8. ^ Альфонсо Гомес-Рехон (режиссер), Брэд Фэлчук (сценарист) (5 октября 2010 г.). « Жареный сыр ». Ликование . 2 сезон. Эпизод 3. Фокс .
  9. ^ Райан Мерфи (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (16 ноября 2010 г.). « Заменитель ». Ликование . 2 сезон. 7 серия. Фокс .
  10. ^ Тейт Донован (режиссер), Райан Мерфи (сценарист) (8 февраля 2011 г.). « Глупые песни о любви ». Ликование . 2 сезон. 12 серия. Фокс .
  11. ^ Брэдли Бюкер ​​(режиссер), Райан Мерфи (сценарист) (15 марта 2011 г.). « Оригинальная песня ». Ликование . 2 сезон. 16 серия. Фокс .
  12. ^ Кэрол Бэнкер (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (19 апреля 2011 г.). « Ночь забвения ». Ликование . 2 сезон. 17 серия. Фокс .
  13. ^ Эрик Столц (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (10 мая 2011 г.). « Королева бала ». Ликование . 2 сезон. 20 серия. Фокс .
  14. ^ Брэд Фэлчук (режиссер, сценарист) (24 мая 2011 г.). " Нью-Йорк ". Ликование . 2 сезон. Эпизод 22. Фокс .
  15. ^ Эрик Столц (режиссер), Брэд Фэлчук (сценарист) (20 сентября 2011 г.). « Проект Purple Piano ». Ликование . 3 сезон. 1 серия. Фокс .
  16. ^ Брэд Фэлчук (режиссер), Райан Мерфи (сценарист) (27 сентября 2011 г.). « Я единорог ». Ликование . 3 сезон. 2 серия. Фокс .
  17. ^ Jump up to: а б Альфонсо Гомес-Рехон (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (4 октября 2011 г.). « Азиатская Ф ». Ликование . 3 сезон. 3 серия. Фокс .
  18. ^ Адам Шенкман (режиссер), Али Адлер (сценарист) (1 ноября 2011 г.). « Горшок с золотом ». Ликование . 3 сезон. 4 серия. Фокс .
  19. ^ Jump up to: а б Брэдли Бюкер ​​(режиссер), Росс Максвелл (сценарист) (6 декабря 2011 г.). « Держись до шестнадцати ». Ликование . 3 сезон. 8 серия. Фокс .
  20. ^ Альфонсо Гомес-Рехон (режиссер), Райан Мерфи (сценарист) (31 января 2012 г.). " Майкл ". Ликование . 3 сезон. 11 серия. Фокс .
  21. ^ Брэдли Бюкер ​​(режиссер), Мэтью Ходжсон (сценарист) (17 апреля 2012 г.). « Субботний вечер Glee-ver ». Ликование . 3 сезон. 16 серия. Фокс .
  22. ^ Пэрис Барклай (режиссер), Росс Максвелл (сценарист) (24 апреля 2012 г.). « Потанцуй с кем-нибудь ». Ликование . 3 сезон. 17 серия. Фокс .
  23. ^ Брэд Фэлчук (режиссер, сценарист) (22 мая 2012 г.). " До свидания ". Ликование . 3 сезон. 22 серия. Фокс .
  24. ^ Брэд Фэлчук (режиссер), Майкл Хичкок (сценарист) (8 ноября 2012 г.). « Роль, для которой вы рождены ». Ликование . 4 сезон. 5 серия. Фокс .
  25. ^ Брэдли Бюкер ​​(режиссер), Рассел Френд и Гаррет Лернер (сценаристы) (29 ноября 2012 г.). « День Благодарения ». Ликование . 4 сезон. 8 серия. Фокс .
  26. ^ Брэд Фэлчук (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (14 февраля 2013 г.). " Я делаю ". Ликование . 4 сезон. 14 серия. Фокс .
  27. ^ Венди Стэнцлер (режиссер), Брэд Фэлчук (сценарист) (2 мая 2013 г.). " Замечательный ". Ликование . 4 сезон. 21 серия. Фокс .
  28. ^ Брэдли Бьюкер (режиссер), Брэд Фэлчук (сценарист) (26 сентября 2013 г.). « Любовь, любовь, любовь ». Ликование . 5 сезон. 1 серия. Фокс .
  29. ^ Брэд Фэлчук (режиссер, сценарист), Райан Мерфи (сценарист), Иэн Бреннан (сценарист) (10 октября 2013 г.). « Защитник ». Ликование . 5 сезон. 3 серия. Фокс .
  30. ^ Брэд Фэлчук (режиссер, сценарист) (18 ноября 2009 г.). « Баллада ». Ликование . 1 сезон. 10 серия. Фокс .
  31. ^ «Glee: Season One, Vol. 1 — Дорога к отборочным соревнованиям (2009)» . Амазонка . Проверено 4 апреля 2011 г.
  32. ^ Фландез, Раймунд (17 сентября 2009 г.). « Glee» Сезон 1 Эпизод 2: Телевизионный обзор» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 сентября 2009 г.
  33. ^ «Glee: Музыка, Том 1» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 29 декабря 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и «Дискография Glee Cast» . ирландский-charts.com. Хунг Медиен . Проверено 22 марта 2011 г.
  35. ^ Баллатонес, Хенрик (26 ноября 2009 г.). «Послушайте музыку из 11-го эпизода сериала «Glee»: «Hairography» » . БаддиТВ . Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Glee: Музыка, Том 2» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 4 апреля 2011 г.
  37. ^ «Цифровые песни: неделя с 26 декабря 2009 г. (самый большой скачок)» (Примечание: чтобы перейти к пику, щелкните белую область вокруг песни) . Рекламный щит . 4 апреля 2011 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  38. ^ ВанДерверфф, Эмили (27 апреля 2010 г.). "Дом" . АВ-клуб . Onion, Inc. Проверено 27 июля 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б Стек, Тим (28 апреля 2010 г.). « Резюме « Glee»: Где-то вроде «Дома » » . Развлекательный еженедельник . Проверено 3 сентября 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б «История альбома Glee Cast и песенного чарта» . Рекламный щит . Проверено 10 октября 2010 г.
  41. ^ «Glee: Музыка, Сила Мадонны» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 4 апреля 2011 г.
  42. ^ «Glee: Музыка, Сила Мадонны» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 4 апреля 2011 г.
  43. ^ «Glee: Музыка, полный первый сезон» . Магазин iTunes . 14 сентября 2010 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  44. ^ Фландез, Раймунд (5 октября 2010 г.). « Glee », сезон 2, серия 3, «Жареный сыр»: телерепортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 октября 2010 г.
  45. ^ Футтерман, Эрика (6 октября 2010 г.). « Воспроизведение ' Glee': трогательный взгляд на веру» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 12 октября 2010 г.
  46. ^ Семигран, Али (6 октября 2010 г.). « Краткий обзор « Glee»: Эпизод 25, «Жареный сыр » » . МТВ . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  47. ^ Райтер, Эми (6 октября 2010 г.). « Краткий обзор «Glee»: жевать веру и божественный жареный сыр» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 октября 2010 г.
  48. ^ «Hot 100: неделя от 23 октября 2010 г. (самый большой скачок)» (Примечание: чтобы перейти к пику, щелкните белую область вокруг соответствующей песни) . Рекламный щит . 23 октября 2010 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  49. ^ «Шоу ужасов Рокки Хоррора» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 5 апреля 2011 г.
  50. ^ Семигран, Али (27 октября 2010 г.). « Резюме « Glee»: «Glee Show Рокки Хоррора » » . МТВ . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 27 октября 2010 г.
  51. ^ Фландез, Раймунд (26 октября 2010 г.). « Glee », 2-й сезон, 5-я серия, «Glee Show Рокки Хоррора»: телерепортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 ноября 2010 г.
  52. ^ Бениньо, Энтони (27 октября 2010 г.). « Эпизод « Glee» из «Шоу ужасов Рокки Хоррора» испачкан симуляцией сексуальной сцены» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 4 ноября 2010 г.
  53. ^ Мартин, Дениз (14 марта 2011 г.). «Эксклюзив: за кулисами региональных соревнований Glee: новые направления возвращают слякоть!» . Телегид . Проверено 15 марта 2011 г.
  54. ^ Грейн, Пол (23 марта 2011 г.). «Неделя, закончившаяся 20 марта 2011 г.: Песни: Дело Криса Брауна» . Часы с графиками . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  55. ^ Бирли, Мэнди (15 апреля 2011 г.). « ' Glee': превью песен 'A Night of Neglect'» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 апреля 2011 г.
  56. ^ Футтерман, Эрика (18 мая 2011 г.). « Резюме «Glee»: попробуй немного нежности» . Роллинг Стоун . Проверено 25 мая 2011 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Glee: Музыка, Том 6» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 25 мая 2011 г.
  58. ^ Лайонс, Маргарет (4 октября 2010 г.). « Дуэты ' Glee': ура, жду еще 'Chorus Line ' » . Развлекательный еженедельник . Проверено 4 октября 2010 г.
  59. ^ Jump up to: а б Футтерман, Эрика (11 мая 2011 г.). « Glee» идет на выпускной с помощью Адель, Стиви Уандера и Ребекки Блэк» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  60. ^ Митович, Мэтт Уэбб (17 января 2011 г.). « Сенсация с Globes: Энн Хэтэуэй, Пол Маккартни, дива-офф и многое другое!» . ТВЛайн . Mail.com Медиа . Проверено 17 января 2011 г.
  61. ^ Бентли, Джин (3 ноября 2010 г.). « Выпущен трек-лист ' Glee : The Music, Volume 4'» . Телевизионный отряд . АОЛ . Проверено 3 ноября 2010 г.
  62. ^ «Glee дебютирует с оригинальными песнями на Glee: The Music, том 5, доступный 8 марта» (пресс-релиз). Пиар-новости . 22 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  63. ^ Грейн, Пол (23 февраля 2011 г.). «Неделя, закончившаяся 20 февраля 2011 г.: Песни: Гага бросает вызов шансам» . Часы с графиками . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
  64. ^ Грейн, Пол (18 мая 2011 г.). «Неделя заканчивается 15 мая 2011 г. Песни: Idol Boosts Tyler» . Часы с графиками . Yahoo! Музыка . Проверено 19 мая 2011 г.
  65. ^ Jump up to: а б Фландез, Раймунд (4 октября 2011 г.). « Glee », 3-й сезон, 2-я серия, «Азиатский F»: ТВ-репортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 октября 2011 г.
  66. ^ Jump up to: а б с д Бениньо, Энтони (4 октября 2011 г.). « Резюме « Glee» (сезон 3, серия 2): A за усилия?» . Более быстрые времена . Сэм Эппл . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  67. ^ Jump up to: а б Берк, Бретт (5 октября 2011 г.). «Гей-путеводитель по Glee , третий сезон, третий эпизод: «Азиатский F » » . Ярмарка тщеславия . Проверено 11 октября 2011 г.
  68. ^ Голдберг, Лесли (4 октября 2011 г.). « Краткий обзор « Glee»: Мерседес и Рэйчел встречаются лицом к лицу» . Голливудский репортер . Проверено 11 октября 2011 г.
  69. ^ Jump up to: а б ВанДерверфф, Эмили (4 октября 2011 г.). " " Азиатская Ж " " . АВ-клуб . Лук . Проверено 27 июля 2019 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д Уэст, Эбби (5 октября 2011 г.). « Резюме « Glee»: под давлением» . Развлекательный еженедельник . Проверено 11 октября 2011 г.
  71. ^ Jump up to: а б с Слезак, Михаил (4 октября 2011 г.). « Резюме Glee : Viva La Diva-Off!» . ТВЛайн . Mail.com Медиа . Проверено 11 октября 2011 г.
  72. ^ Jump up to: а б Кубичек, Джон (4 октября 2011 г.). « Краткий обзор Glee : Мерседес становится Бейонсе» . БаддиТВ . Проверено 11 октября 2011 г.
  73. ^ Jump up to: а б Футтерман, Эрика (5 октября 2011 г.). « « Краткий обзор Glee »: противостояние Рэйчел и Мерседес» . Роллинг Стоун . Проверено 11 октября 2011 г.
  74. ^ Jump up to: а б с Голдман, Эрик (19 ноября 2009 г.). «Glee: Рецензия на «Балладу»» . ИГН . Проверено 19 ноября 2009 г.
  75. ^ Jump up to: а б с Хайман, Вики (4 октября 2011 г.). « Резюме « Glee»: как вы решаете такую ​​проблему, как Мария?» . Стар-Леджер . Проверено 11 октября 2011 г.
  76. ^ Вотта, Рэй (5 октября 2011 г.). « Glee » противостоит «Girls (Run The World) » » . Рекламный щит . Проверено 11 октября 2011 г.
  77. ^ Бентли, Джин (26 октября 2011 г.). «Спойлеры хора: Джесси Сент-Джеймс, Адель и другие сенсации из набора «300-го музыкального номера»» . Зап2ит . Трибьюн Медиа Сервисес . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  78. ^ Футтерман, Эрика (16 ноября 2011 г.). « Краткий обзор « Glee»: Адель добивается оглушительного успеха «Mash Off»» . Роллинг Стоун . Проверено 27 декабря 2011 г.
  79. ^ Вотта, Рэй (16 ноября 2011 г.). « Glee затрагивает струны сердца мэшапа Адель, но в других местах терпит неудачу» . Рекламный щит . Проверено 27 декабря 2011 г.
  80. ^ Чейни, Джен (16 ноября 2011 г.). « » Glee» по музыкальным номерам: «Mash Off» на память . Вашингтон Пост . Проверено 27 декабря 2011 г.
  81. ^ Мойлер, Брайан (16 ноября 2011 г.). «Glee: Монстрские миксы» . Зевака . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  82. ^ Дуко, Мелисса (16 ноября 2011 г.). «Glee Watch: 3 сезон, 6 серия — Mash-Off» . Кино Смесь . Проверено 27 декабря 2011 г.
  83. ^ Слезак, Михаил (15 ноября 2011 г.). «Резюме Glee: возьми свою машину и сделай это возможным» . ТВЛайн . Mail.com Медиа. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  84. ^ Jump up to: а б Колфилд, Кейт (23 ноября 2011 г.). «Песня Рианны Love по-прежнему возглавляет Hot 100, Кэти Перри снова в топ-10» . Рекламный щит . Проверено 24 ноября 2011 г.
  85. ^ «Nielsen Music: канадская новость (25 ноября 2011 г.)» (PDF) . Рекламный щит . 25 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 г. . Проверено 24 ноября 2011 г.
  86. ^ Белл, Кристал (14 февраля 2012 г.). « Резюме « Glee»: МакКинли там, где «сердце»» . Хаффингтон Пост ( AOL ) . Проверено 15 февраля 2012 г.
  87. ^ Райтер, Эми (15 февраля 2012 г.). « Краткий обзор Glee : Почитание любви и Уитни Хьюстон» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 февраля 2012 г.
  88. ^ Фландез, Раймунд (14 февраля 2012 г.). « Glee », 3 сезон, 13 серия, «Сердце»: ТВ-репортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 февраля 2012 г.
  89. ^ Стэнхоуп, Кейт (14 февраля 2012 г.). « Glee : Где отцы Рэйчел были всю нашу жизнь?» . Телегид . Проверено 15 февраля 2012 г.
  90. ^ Чейни, Джен (14 февраля 2012 г.). « Glee » по музыкальным номерам: Эмбер Райли поет Уитни Хьюстон» . Вашингтон Пост . Проверено 15 февраля 2012 г.
  91. ^ Брокингтон, Райан (17 сентября 2009 г.). «Телевизионная музыка: 'Glee', эпизоды 1–3» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  92. ^ Стек, Тим (17 сентября 2009 г.). « Резюме « Glee»: Акафелла разрушит дом!» . Развлекательный еженедельник . Проверено 17 сентября 2009 г.
  93. ^ Jump up to: а б Гош, Корби (5 декабря 2009 г.). « Высокие и низкие ноты Glee: Мерседес Эмбер Райли» . Зап2ит . Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
  94. ^ Голдберг, Лесли (20 сентября 2011 г.). « Glee Премьера третьего сезона »: хиты и промахи» . Голливудский репортер . Проверено 21 сентября 2011 г.
  95. ^ Хайман, Вики (20 сентября 2011 г.). « Резюме премьеры третьего сезона « Glee»: в городе новый руководитель шоу-хора» . Стар-Леджер . Проверено 21 сентября 2011 г.
  96. ^ Золлер Зейтц, Мэтт (21 сентября 2011 г.). « Glee » представляет себе жизнь после окончания выпускного класса» . Салон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
  97. ^ Белл, Кристал (4 октября 2011 г.). « Краткий обзор 3-го сезона 3-й серии « Glee»» . АОЛТВ . Проверено 11 октября 2011 г.
  98. ^ Поневозик, Джеймс (5 октября 2011 г.). "Glee Watch: Надо танцевать!" . Время . Проверено 11 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70703f6c8843956aacbb0f0e47f4afb0__1720016160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/b0/70703f6c8843956aacbb0f0e47f4afb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)