Jump to content

Возвращение ( Glee )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

" Вернись "
Хоровой эпизод
Эпизод №. 2 сезон
Эпизод 13
Режиссер Брэдли Бюкер
Автор: Райан Мерфи
Рекомендуемая музыка " Малыш "
" Кто-нибудь для любви "
« Возьми меня или оставь меня »
« Этот мой маленький свет »
« Я знаю, что нравится мальчикам »
" Петь "
Производственный код 2ARC13
Исходная дата выхода в эфир 15 февраля 2011 г. ( 15 февраля 2011 г. )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Глупые песни о любви »
Далее
« Во всем виноват алкоголь »
Хор 2 сезон
Список серий

« Возвращение » — тринадцатая серия второго сезона американского музыкального телесериала «Glee» и тридцать пятая в целом. Он был написан создателем сериала Райаном Мерфи , режиссер Брэдли Бьюкер, а премьера состоялась на канале Fox 15 февраля 2011 года. В этом эпизоде хорового клуба ​​директор Уилл Шустер ( Мэттью Моррисон ) позволяет тренеру группы поддержки Сью Сильвестр ( Джейн Линч ) присоединиться к Мак-Кинли. Клуб хорового ликования в попытке облегчить ее депрессию. Член клуба Сэм ( Корд Оверстрит ) создает группу, посвященную певцу-подростку Джастину Биберу , чтобы завоевать сердце Куинн ( Дайанна Агрон ), а позже к нему присоединяются другие участники группы мужского пола, за исключением второго капитана Финна ( Кори Монтейт ). воссоздать песню Бибера « Somebody to Love » и добиться расположения своих близких.

Перед трансляцией Мерфи опроверг слухи о том, что «Возвращение» будет данью уважения Биберу, и заявил, что такие эпизоды предназначены для артистов с обширными музыкальными каталогами. «Возвращение» было встречено неоднозначно критиками, которые не сочли его ни плохим, ни выдающимся. Критики, такие как Бобби Хэнкинсон из Houston Chronicle, в этом эпизоде оценили раннюю эстетику Glee . Эми Рейтер из Los Angeles Times посчитала, что этому эпизоду не хватает содержания. Сюжетная линия Сью, посвященная ее депрессии и попытке самоубийства с помощью жевательных конфет «Флинтстоун», подверглась широкой критике за свою неуместность. Другие сюжетные линии получили неоднозначные отзывы, поскольку многие критики сочли сюжет, связанный с Бибером, самым сильным. Джеймс Поневозик из Time сравнил его с эпизодом, посвящённым Мадонне , « Сила Мадонны ».

В эпизоде ​​представлены шесть музыкальных представлений, пять из которых были выпущены как синглы. После первого выхода в эфир «Возвращение» посмотрели более 10,53 миллиона зрителей в США, и он получил рейтинг / долю Nielsen 4,2/12 среди возрастной группы 18–49 лет . В отличие от самой истории, большинство критиков встретили музыкальные номера с одобрением. Взгляд Glee » на песни Бибера получил высокую оценку, равно как и вокал актеров Эмбер Райли и Леа Мишель в их дуэте « Take Me or Leave Me из Rent , а также уверенность и исполнение Эшли Финк в «I Know What Boys Like ». ".

После того, как ее команда поддержки впервые за семь лет проигрывает соревнование, тренер Сью Сильвестр ( Джейн Линч ) впадает в депрессию и инсценирует очевидное самоубийство, «передозируя» липкие витамины. Ее коллега, школьный консультант Эмма Пиллсбери ( Джейма Мэйс ), предлагает ей временно присоединиться к школьному хоровому клубу «Новые направления», чтобы поднять себе настроение. Надеясь посеять раздор внутри группы, Сью настраивает участниц Мерседес ( Эмбер Райли ) и Рэйчел ( Леа Мишель ) друг против друга. Ее план имеет неприятные последствия, когда дуэт между ними приводит к углублению их вокального уважения друг к другу. Пытаясь вызвать в Сью хорошее, директор клуба Уилл Шустер ( Мэттью Моррисон ) отвозит ее в детское онкологическое отделение, где они поют « This Little Light of Mine с пациентами ».

Член клуба Сэм Эванс ( Корд Оверстрит ) создает группу, посвященную певцу-подростку Джастину Биберу , которую он называет «Опыт Джастина Бибера», в надежде завоевать расположение своей подруги Куинн ( Дайанна Агрон ), которая, как он подозревает, все еще имеет чувства к своему бывшему парню Финну ( Кори Монтейт ). » Бибера Сэм исполняет « Baby для хорового клуба и посвящает ее Куинн; выступление также волнует других девушек в клубе. Несколько участников мужского пола — Пак ( Марк Саллинг ), Арти ( Кевин Макхейл ) и Майк ( Гарри Шам-младший ) — впечатлены тем эффектом, который он оказывает на девочек, и убеждают его позволить им присоединиться к его трибьют-группе. Затем четверка исполняет " Somebody to Love " и воссоздает видеоклип на эту песню в зале, что сводит девушек с ума. Куинн во время выступления понимает, что ей больше не нужен Финн, а вместо этого она хочет быть с Сэмом, но когда Сантана Лопес ( Ная Ривера ) убеждает Сэма, что Куинн ему изменила, он расстается с ней и начинает встречаться с Сантаной.

Тем временем Лорен Зизес ( Эшли Финк ) просит Пака помочь ей с ее первым соло в хоровом клубе. С помощью Пака она исполняет «Я знаю, что нравится мальчикам» группы The Waitresses и, используя трюк, которому он ее научил, для уверенности представляет членов клуба в нижнем белье. Позже Сью предлагает клубу исполнить гимн « Sing » группы My Chemical Romance , поскольку они должны представить гимн на предстоящих региональных соревнованиях. Они репетируют песню, и она хорошо принята большинством участников, которые игнорируют предложение Рэйчел вместо этого сочинить оригинальный гимн. Неделя с New Directions закончилась, и Сью рассказывает, что стала тренером по вокалу одного из участников региональных конкурсов хорового клуба, Aural Intensity.

Производство

[ редактировать ]
Бибер ( на фото ) был «по-настоящему удостоен чести» использовать свои песни в «Comeback». [ 1 ]

В январе 2011 года начали распространяться слухи, что Glee планирует выпуск трибьют-эпизода Джастину Биберу , похожего на « The Power of Madonna » для Мадонны и « Britney/Brittany » для Бритни Спирс . Создатель сериала Райан Мерфи опроверг эти утверждения и заявил, что такие эпизоды предназначены для артистов с обширными музыкальными каталогами. Однако он подтвердил, что музыка Бибера будет использоваться в эпизоде ​​второго сезона в качестве «небольшого сюжета», а Сэм из Overstreet исполнит песню исполнителя для одобрения Куинн. [ 2 ] На красной дорожке 68-й церемонии вручения премии «Золотой глобус » актер Райли подтвердил MTV News , что песни Бибера «Baby» и «Somebody to Love» будут представлены в предстоящем эпизоде, и певец получит дань уважения, аналогичную Леди Гаге в « Театральность » — дань уважения, но без полноценного эпизода, посвященного его каталогу. [ 3 ] На своей официальной странице в Facebook Бибер заявил, что для него «действительная честь» сделать кавер на свою музыку на Glee . [ 1 ] Перед трансляцией Оверстрит и Бибер общались через социальную сеть Twitter , где Бибер сказал ему: «Нам просто нужно поработать над этими движениями» и «убить это!» [ 4 ]

Помимо «Baby» и «Somebody to Love», в эпизоде ​​​​были представлены кавер-версии «I Know What Boys Like» группы The Waitresses в исполнении Финка, «Take Me or Leave Me» из Rent в исполнении Мишель и Райли, «Sing » группы My Chemical Romance и акустическое исполнение детской госпел-песни «This Little Light of Mine». [ 5 ] Сцены детской онкологии были сняты в Детской больницы Лос-Анджелеса , где вместе с Моррисоном и Линчем выступали одиннадцать реальных пациентов. Центре рака и заболеваний крови [ 6 ] Бэйли, медсестру педиатрического отделения, сыграла приглашенная звезда Шарлин Амойя, которая в первом сезоне работала в звуковом отделе сериала . В июне 2011 года она посчитала появление в «Возвращении» своей любимой гостевой ролью в любом сериале, поскольку работала вместе с детьми, которые ее «так тронули». Амойя продолжил: «Они были самыми яркими и энергичными детьми. Это была действительно потрясающая сюжетная линия. Меня все очень тронуло». Хотя изначально она не знала, что эта роль будет включать в себя пение, Амоя была участницей номера группы «This Little Light of Mine». [ 7 ] Постоянными гостями этого эпизода были Оверстрит в роли Сэма, Икбал Фиба в роли директора Фиггинса , Шам-младший в роли Майка и Финк в роли Лорен. [ 8 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

«Возвращение» посмотрели 10,53 миллиона зрителей в США. 4,2 из 12 Он получил рейтинг / долю Nielsen среди возрастной группы 18–49 лет , что сделало его шоу вечера с самым высоким рейтингом. [ 9 ] Это было третье по популярности сценарное шоу недели среди взрослых в возрасте 18–49 лет и 21-е место среди всех зрителей. [ 10 ] По сравнению с предыдущим эпизодом « Глупые песни о любви » количество зрителей этого эпизода снизилось на 9 процентов и составило 1,12 миллиона зрителей. [ 11 ]

Благодаря канадской трансляции, также состоявшейся 15 февраля 2011 года, "Возвращение" собрало 1,75 миллиона зрителей и заняло 18-е место в рейтинге еженедельных программ. [ 12 ] Он снова оказался ниже "Silly Love Songs", который занял десятое место и его посмотрели 2,08 миллиона зрителей. [ 13 ] В Австралии, где этот эпизод вышел в эфир 28 февраля 2011 года, его посмотрели 909 000 зрителей, и он стал 11-м по популярности шоу вечера. [ 14 ] Количество зрителей немного снизилось по сравнению с предыдущим эпизодом, который привлек 921 000 зрителей и также занял 11-е место. [ 15 ] В Великобритании этот эпизод транслировался 4 апреля 2011 года. Он собрал 2,57 миллиона зрителей - 2,14 миллиона на E4 и 427 000 на E4 + 1 - и стал самым просматриваемым шоу на кабельном телевидении за неделю. [ 16 ] [ 17 ] Зрительская аудитория снова немного снизилась по сравнению с предыдущим эпизодом, который собрал 2,63 миллиона зрителей. [ 18 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
В этом эпизоде ​​Сью (Линч, на фото ) участвует в своем первом ансамблевом номере с хоровым клубом. Ее история в «Возвращении» вызвала множество негативных отзывов.

Эпизод получил неоднозначные отзывы критиков. Бобби Хэнкинсон из Houston Chronicle и E! Online Дженна Маллинз из была довольна тем, как «Возвращение» напомнило им ранние эпизоды Glee : Маллинз приветствовал возвращение знакомых персонажей, [ 19 ] и Хэнкинсон прокомментировал: «Это было похоже на старые времена, и это было хорошо». Хотя он заметил, что в этом эпизоде ​​мало сюжета, Хэнкинсон похвалил сценарий и комедию. [ 20 ] Лиза Респерс Франс из CNN сочла название эпизода подходящим, поскольку Glee «работал на полную мощность», и возможностей для улучшения было мало. [ 21 ] Эрика Футтерман из Rolling Stone была «приятно удивлена», поскольку ожидала ухудшения качества по сравнению с предыдущим эпизодом. [ 22 ] и Кевин Фэллон из The Atlantic прокомментировал, что, если не считать шуток о Бибере, «остальная часть эпизода была резко написана и наполнена самореферентными шутками». [ 23 ] Другие критики сочли «Возвращение» посредственным. Entertainment Weekly Сандра Гонсалес из написала, что это было «немного ненормально». [ 24 ] AV Club Эмили ВанДерверфф из почувствовала, что «чего-то не хватает, что делает все это бессмысленным, безжизненным и скучным». [ 25 ] и Роберт Каннинг из IGN счел это «прекрасным и безобидным», но в конечном итоге легко забываемым. [ 26 ] Эми Рейтер из Los Angeles Times была «немного разочарована» этим эпизодом из-за отсутствия содержания, творчества и эмоциональной зрелости. [ 27 ] Джеймс Поневозик из Time назвал этот эпизод одним из своих наименее любимых, поскольку «он даже не был плохим в запоминающемся смысле». Он отметил, что «Возвращение» было «по сути набором второстепенных сюжетов», и поставил под сомнение его цель. [ 28 ]

Сюжетная линия Сью получила множество отрицательных отзывов. Рейтер раскритиковал ее непоследовательную характеристику, из-за которой ее действия выглядели «как фрагменты, склеенные вместе, чтобы сформировать бессвязный коллаж». [ 27 ] Хотя ВанДерверфф был более благосклонен, он написал, что шутки Сью о совершении «Сью-убийцы» были «не достаточно мрачными, чтобы вызвать испуганный взрыв или смех, и не достаточно забавными, чтобы преодолеть их центральную безвкусность», и назвал сцену в отделении детской онкологии « прискорбно ошибочно и неуместно весело». [ 25 ] The Atlantic Меган Браун из сочла использование тяжелобольных детей «пограничным оскорблением» и назвала попытку самоубийства Сью «совершенно безвкусной». [ 23 ] Мириам Круле из NPR посчитала, что Glee слишком легкомысленно относится к самоубийству, и тем самым послала неоднозначное послание своей молодежной аудитории. [ 29 ] Поневозик написал, что Сью стала «обузой для сериала», и описал ее как «выдающегося персонажа, вырвавшегося из-под ограничений узнаваемого персонажа». Он поставил под сомнение смысл ее сюжетной линии и предположил, что попытка очеловечить ее была излишней, поскольку зрители уже знают, что Сью способна на сострадание. [ 28 ]

Другие сюжетные линии получили более неоднозначную реакцию. Каннингу не понравилось внимание, уделяемое Сэму, и его тонкая, «милая, дурацкая» характеристика. Он обнаружил, что сюжет любовного треугольника не имеет особого смысла, и поэтому в него трудно инвестировать. [ 26 ] Поневозик, напротив, назвал сюжет Сэма о Бибере самым сильным элементом эпизода и счел его забавным, хотя и несущественным. Он похвалил Glee за то, что он уловил «одноразовое веселье» музыки Бибера, «не насмехаясь над ней и не делая ее больше, чем она есть», и назвал ее в этом отношении лучше, чем «Сила Мадонны». [ 28 ] Лорен получила несколько положительных отзывов. Хотя ВанДерверфф нашла свои отношения с Паком «намного менее уверенными», чем в «Глупых песнях о любви», [ 25 ] Маллинз и Гонсалес похвалили их «милую» динамику. [ 19 ] [ 24 ] Рейтер чувствовал, что в «Возвращении», хотя новым персонажам, таким как Сэм и Лорен, «удалось проявить себя», признанным фаворитам повезло хуже: «Финн по-прежнему пугающе лишен всего того, что когда-то делало его таким очаровательным, а Рэйчел тоже была лишенной глубины и сексуальной привлекательности, которую она так тщательно развивала с течением времени». [ 27 ] Некоторые критики высказали аналогичную критику в адрес Рэйчел: Гонсалес счел ее потребность в помощи Бриттани «слишком большой регрессией» и не любил ее возвращение к «старым, отчаянным привычкам» после нескольких эпизодов личностного роста. [ 24 ] Каннинг посчитал, что сюжетная линия была вынужденной, [ 26 ] и Поневозик заметил, что этот эпизод «казалось, был направлен не столько на продвижение ее персонажа, сколько на то, чтобы просто дать ей чем-то заняться». [ 28 ] ВанДерверфф писал, что у Рэйчел, похоже, было пять разных сюжетных линий, ни один из которых не сочетался воедино, и что это отражало неуклюжую конструкцию эпизода. [ 25 ]

Музыка и выступления

[ редактировать ]
« Sing » группы My Chemical Romance ( на фото ) была одной из шести песен, представленных в эпизоде.

Музыкальные каверы и исполнения эпизода были в основном хорошо приняты критиками. Хэнкинсон написал, что песни «сочетали в себе все лучшее очарование шоу», которые он назвал «китчевым сюрпризом [ sic ]», «отличной постановкой» и «грубыми вокальными данными». [ 20 ] Футтерман также похвалил всю музыку. [ 22 ]

Номера Бибера были встречены в основном положительно. Маллинз похвалил их обоих, особенно исполнение Оверстритом песни «Baby». [ 19 ] Футтерман сказал, что это выступление было впечатляющим: «полный набор поп-звезд, напоминающий добычу Бибса». Она нашла этот элемент «сглаженным» в «Somebody to Love», но, тем не менее, назвала игру достойной восхищения. [ 22 ] Гонсалес назвал песни Бибера лучшими в эпизоде; она поставила «Детка» и «Кого-то любить» оценки «А» и «В+» соответственно. В первой песне Гонсалес наслаждалась игрой Сэма, особенно его «слишком банальными танцевальными движениями, которые заставили [ее] тосковать по эпохе бойз-бэндов». Хотя она похвалила вокалистов-мужчин и их «почти идеальное воссоздание» видео, Гонсалес была разочарована тем, что шоу решило повторить, а не переосмыслить хореографию. [ 24 ] Фэллон похвалил обе песни: он назвал Сэма «весьма очаровательным, когда он напоминал Бибера» и сказал, что «акустическое начало песни «Baby» на самом деле было очень приятным, как и тогда, когда Бибс урезал мелодию, чтобы начать свое выступление на Грэмми». Он добавил, что танцы «выделялись» в «Somebody to Love». [ 23 ] Раймунд Фландез из The Wall Street Journal выразил разочарование по поводу выступлений Бибера, «показанных Сэмом так неловко и нединамично». В «Baby» он высказал мнение, что Оверстриту не хватало «чванливости», координации и обаяния. Его больше впечатлило исполнение «Somebody to Love», но он отметил, что Сэма вокально затмил Арти. [ 30 ]

Непостижимо, что двум вокальным силам потребовалось так много времени, чтобы создать дуэт, но волнующее выступление стоило ожидания. Всегда весело наблюдать, как Мишель, ветеран Бродвея, поет песню, которую она явно репетировала годами. Соперничая со своим уникальным стилем и диапазоном, Райли дополнила аранжировку достаточным количеством мелизмы, чтобы версия Glee часто исполняемого современного музыкального театра стала основным продуктом собственной слуховой утопии.

Кевин Фэллон из The Atlantic о «диве» между Мерседес и Рэйчел. [ 23 ]

Выступление дуэта «Take Me or Leave Me» вызвало похвалу со стороны Брауна и Фэллон, которые оба сочли это изюминкой эпизода. Браун отметил, что «в нем было то захватывающее качество Glee , когда я чувствовал себя как в старшей школе, и смотреть, как Мерседес и Рэйчел взрывают друг друга, было удовольствием». [ 23 ] Гонсалес поставила дуэту четверку, поскольку, хотя было «от чего упасть в обморок», она более неравнодушна к балладам, потому что они «не рекомендуют перепевать на протяжении всей песни». [ 24 ] Футтерман написал, что, хотя у Мерседес было больше дерзости, чем у Рэйчел, «обе дамы пели ». [ 22 ] ВанДерверфф не понимал, насколько эта песня актуальна, и чувствовал, что голос Мишель ей не подходит. [ 25 ]

Фландес назвал песню Лорен «Я знаю, что нравится мальчикам» изюминкой эпизода: [ 30 ] и ВанДерверфф назвал его лучшим музыкальным номером. Он похвалил ее уверенность, но сказал, что шутка о нижнем белье была «ненужной и преувеличенной». [ 25 ] Напротив, Гонсалес назвала снимки в нижнем белье фактором, повысившим ее оценку до «C-» за песню без «базовой музыкальности». [ 24 ] Патрик Бернс из The Atlantic также не был впечатлен и поставил под сомнение место Лорен в хоровом клубе, поскольку «ее наглый характер никогда не перестает нравиться, но просто невероятно, что она присоединилась бы к хоровому клубу, если не умеет петь». [ 23 ] В декабре 2012 года TV Guide назвал кавер одним из выступлений Glee худших . [ 31 ]

О сотрудничестве New Directions со Сью в песне «Sing» Футтерман написал: «Отказ от рока и включение хорового элемента сделали песню фактически отличным гимном для кучки неудачников, которыми являются New Directions. Мы любезны. хотелось бы, чтобы вместо этого они надели свои хоровые мантии и полностью приняли эту аранжировку». [ 22 ] Хотя Гонсалес поставила выступлению четверку, она назвала его «недостаточным», а не «региональным материалом»: «Нас нужно поразить». [ 24 ] TV Guide также назвал эту версию одним из выступлений Glee худших . [ 32 ]

История графика

[ редактировать ]

Из пяти кавер-версий, выпущенных как синглы (кавер на «This Little Light of Mine» не был выпущен), четыре дебютировали в Billboard Hot 100 и появились в других музыкальных чартах. Эти же четыре песни также вошли в шестой альбом саундтреков сериала Glee: The Music, Volume 5 . [ 33 ] В Hot 100 версия шоу "Baby" дебютировала под номером сорок семь; [ 34 ] он был на пятьдесят втором месте в Billboard Canadian Hot 100 . [ 35 ] Кавер -версия песни "Sing" от Glee дебютировала в Hot 100 под номером сорок девять, заняв место выше, чем оригинал My Chemical Romance, который поднялся с девяносто второго на пятьдесят восьмое место, что является лучшим показателем на тот момент; [ 36 ] В Канаде обе версии дебютировали в Canadian Hot 100 на одной и той же неделе: версия Glee заняла тридцать седьмую позицию, что является самым высоким из четырех синглов Glee там, в то время как оригинал занял двадцать позиций ниже ее под номером пятьдесят семь. [ 35 ] Двумя другими песнями в Hot 100 были "Take Me or Leave Me" под номером пятьдесят один, который также занял шестое место в Canadian Hot 100, и "Somebody to Love" под номером шестьдесят два, который также стал номером пятьдесят. - три в Canadian Hot 100. [ 34 ] [ 35 ] "Я знаю, что нравится мальчикам" не попал в чарты.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Песни Джастина Бибера представлены в Glee!» . «Дейли телеграф» . Лондон, Великобритания. 16 февраля 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  2. ^ Зигбе, Мавусе (9 января 2011 г.). «Эпизода Glee, посвященного Джастину Биберу, не запланировано» . Новости MTV ( Viacom ) . Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  3. ^ Зигбе, Мавусе (17 января 2011 г.). «"Baby" Джастина Бибера придет в "Glee", - говорит Эмбер Райли" . Новости MTV ( Viacom ) . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  4. ^ Таларико, Бретань (16 февраля 2011 г.). « Кепка Glee: опыт Джастина Бибера покоряет дам Уильяма МакКинли!» . ХОРОШО! . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  5. ^ Рогулевски, Чарли (15 февраля 2011 г.). « Glee, резюме «Возвращение» — 2 сезон, 13 серия» . радио AOL Блог . АОЛ . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  6. ^ «Пациенты создают красивую музыку в «Glee» » . Мы детские . Детская больница Лос-Анджелеса . 16 февраля 2011. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  7. ^ Стивенс, Саманта (1 июня 2011 г.). «Шарлин Амойя рассказывает о роли в сериале «Как я встретил вашу маму» в «Glee» » . Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс . Проверено 1 июля 2011 г.
  8. ^ "(ГЛЭ-213) "Возвращение " " . Футон Критик (Пресс-релиз) . Проверено 28 февраля 2012 г.
  9. ^ Горман, Билл (16 февраля 2011 г.). «Окончательные рейтинги во вторник: «Морская полиция», «Светофор» снижены» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  10. ^ Зейдман, Роберт (23 февраля 2011 г.). «Топ-25 телерейтингов: «Американский идол», «Современная семья», «Два с половиной человека», «Хор» и «Морская полиция» — лучшие просмотры за неделю 22» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  11. ^ Зейдман, Роберт (9 февраля 2011 г.). «Окончательные рейтинги во вторник: «Glee» скорректировано в сторону повышения, «Raising Hope» скорректировано в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  12. ^ «Лучшие программы — Total Canada (на английском языке), 14–20 февраля 2011 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  13. ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 7–13 февраля 2011 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  14. ^ Дейл, Дэвид (28 февраля 2011 г.). «Гонка рейтингов: Рафтеры и Боганы оседлали станции» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 6 марта 2011 г.
  15. ^ Дейл, Дэвид (21 февраля 2011 г.). «Гонка рейтингов: семь убийств с помощью кухонь и стропил» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 6 марта 2011 г.
  16. ^ «10 лучших программ недели: до 10 апреля 2011 г.» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  17. ^ «10 лучших программ недели: другие, до 10 апреля 2011 г.» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Проверено 21 апреля 2011 г.
  18. ^ «10 лучших программ недели: до 3 апреля 2011 г.» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Маллинз, Дженна (16 февраля 2011 г.). «Glee-Dux: Они просто хотят, чтобы кто-то любил! У кого лихорадка Бибера? И что будет?» . Э! Онлайн . NBCUniversal . Проверено 16 февраля 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Хэнкинсон, Бобби (16 февраля 2011 г.). «Glee: у Джастина Бибера нет ничего на Зизе» . Хьюстонские хроники . Проверено 16 февраля 2011 г.
  21. ^ Respers France, Лиза (16 февраля 2011 г.). « возвращается Glee » . CNN . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Футтерман, Эрика (16 февраля 2011 г.). « Резюме «Glee»: «Новые направления» вызывают у Бибера лихорадку в «Возвращении» » . Роллинг Стоун . Проверено 16 февраля 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фэллон, Кевин; Браун, Меган; Бернс, Патрик (16 февраля 2011 г.). « Glee: когда рак, злобность и Джастин Бибер объединяются» . Атлантика . Проверено 16 февраля 2011 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гонсалес, Сандра (16 февраля 2011 г.). « Резюме «Glee»: не переставайте верить» . Развлекательный еженедельник . Проверено 16 февраля 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж ВанДерверфф, Эмили (16 февраля 2011 г.). "Вернись" . АВ-клуб . Лук, Инк . Проверено 21 июля 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Каннинг, Роберт (16 февраля 2011 г.). «Glee: Рецензия на «Возвращение»» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 16 февраля 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Райтер, Эми (16 февраля 2011 г.). « Резюме «Glee»: как преодолеть лихорадку Бибера» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 февраля 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Поневозик, Джеймс (16 февраля 2011 г.). «Glee Watch: Тревога Суэ-нами» . Время . Проверено 16 февраля 2011 г.
  29. ^ Круле, Мириам (16 февраля 2011 г.). «Попытка юмора пошла наперекосяк: «Glee» зашло слишком далеко?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 16 февраля 2011 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Фландез, Раймунд (15 февраля 2011 г.). « Glee», сезон 2, серия 13, «Возвращение»: ТВ-репортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 февраля 2011 г.
  31. ^ «Лучшие и худшие выступления Glee (на данный момент!)» . Телегид . 26 декабря 2012 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  32. ^ «Лучшие и худшие выступления Glee (на данный момент!)» . Телегид . 26 декабря 2012 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  33. ^ «Glee дебютирует с оригинальными песнями на Glee: The Music, том 5, доступный 8 марта» (пресс-релиз). Пиар-новости . 22 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Пиковые позиции синглов второго сезона в чартах США: «Baby», «Sing», «Take Me or Leave Me» и «Somebody to Love». «Hot 100: Неделя от 5 марта 2011 г. (Самый большой скачок)» . Рекламный щит . Проверено 5 июля 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Canadian Hot 100: неделя с 5 марта 2011 г. (самый большой скачок)» . Рекламный щит . Проверено 5 июля 2011 г.
  36. ^ Грейн, Пол (23 февраля 2011 г.). «Неделя, закончившаяся 20 февраля 2011 г.: Песни: Гага бросает вызов шансам» . Часы с графиками . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b13e964c17e2330300e86a4135917835__1722488700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/35/b13e964c17e2330300e86a4135917835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comeback (Glee) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)