Национальные ( Glee )
« Национальные » | |
---|---|
Хоровой эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 21 |
Режиссер | Эрик Столц |
Написал | Али Адлер |
Рекомендуемая музыка |
|
Производственный код | 3ARC21 |
Исходная дата выхода в эфир | 15 мая 2012 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Nationals » — двадцать первая серия третьего сезона американского музыкального телесериала «Glee» и шестьдесят пятая в целом. Этот эпизод, написанный Али Адлером и снятый Эриком Столцем , является вторым из двух новых эпизодов, которые транслировались подряд на канале Fox в США 15 мая 2012 года. В нем рассказывается, как «Новые направления» противостоят «Вокальному адреналину» на национальном чемпионате. конкурс шоу-хоров в Чикаго и несколько специальных приглашенных звезд: Вупи Голдберг в роли декана NYADA Кармен Тибидо, Джонатан Грофф в роли директора Vocal Adrenaline. Джесси Сент-Джеймс , Линдси Лохан в роли судьи соревнования и Рекс Ли в роли олдермена Чикаго, который является еще одним судьей.
Эпизод получил в основном положительные отзывы, как в целом, так и о музыкальном исполнении в частности. Хотя рецензенты не были впечатлены сценой судейства и резко критиковали включение первого секса Эммы и Уилла в эпизод после победы, общее качество многие высоко оценили. Музыкальные номера получили широкую оценку, и хотя некоторые критики посчитали, что Vocal Adrenaline выступили лучше, чем New Directions, три главных солистки конкурса — Рэйчел ( Леа Мишель ), Финн ( Кори Монтейт ) и Юник ( Алекс Ньюэлл особенно были отмечены ) — для панегириков. Однако ни одна из семи песен этого эпизода не попала в чарт Billboard Hot 100 , за исключением двух песен конкурса New Directions, «It’s All Comeing Back to Me Now» Рэйчел и номера группы с участием Финна и ее «Paradise by the Dashboard Light». , попал в чарт Billboard Canadian Hot 100 .
После первого выхода в эфир этот эпизод посмотрели 6,03 миллиона американских зрителей и получили рейтинг / долю Nielsen 2,5/7 среди возрастной группы 18–49 лет . Общее количество зрителей немного снизилось по сравнению с « Реквизитом » за предыдущий час и еще более значительно снизилось с « Пром-азавром » неделей ранее.
Сюжет
[ редактировать ]Хоровой клуб «Новые направления» находится в Чикаго на национальном конкурсе хоровых шоу, но Мерседес ( Эмбер Райли ) заболела в своей постели в отеле, у нее сильная лихорадка и боли в животе, возможно, из-за пищевого отравления. Уилл ( Мэттью Моррисон ) приглашает Куинн ( Дианна Агрон ) и Тину ( Дженна Ушковиц ) в номер Troublettones, чтобы добавить вокального веса, а Мерседес отстранена, а Сью ( Джейн Линч ) начинает медицинские меры, чтобы вернуть ей здоровье. Во время финальных репетиций между участниками New Directions вспыхивают драки, но они легко разрешаются, поскольку их основное внимание сосредоточено на победе.
В день шоу к Рэйчел ( Леа Мишель ) обращается Джесси Сент-Джеймс ( Джонатан Грофф ), ее бывший парень и нынешний директор конкурирующего шоу-хора Vocal Adrenaline. Джесси пытается подорвать ее уверенность, рассказывая о ее неудавшемся прослушивании в NYADA перед Кармен Тибидо ( Вупи Голдберг ), но она понимает его намерения и то, что проявляется его собственная неуверенность.
Представлены судьи Национального чемпионата: Линдси Лохан , Перес Хилтон и олдермен Чикаго Мартин Фонг ( Рекс Ли ). New Directions - первая группа, принявшая участие в соревновании, и Мерседес прибывает как раз вовремя, чтобы выйти на сцену вместе с группой, снова здоровой благодаря Сью. The Troubletones начинаются с « The Edge of Glory ». Затем Рэйчел исполняет « It's All Comeing Back to Me Now ». Кармен приходит во время номера, за что Рэйчел аплодируют стоя. Финал - « Рай при свете приборной панели », который также поднимает публику на ноги и вызывает одобрительный свист Кармен. Позже, в вестибюле, Джесси подходит к Кармен и рекомендует Рэйчел для работы в NYADA.
Мерседес и Курт идут в гримерку Vocal Adrenaline, чтобы пожелать вокалисту Уэйду «Unique» Адамсу ( Алекс Ньюэлл ) удачи, но он говорит им, что решил не выступать, потому что больше не может выдерживать давление своего нового статуса знаменитости. . Курт предполагает, что Юник, трансгендерное альтер-эго Уэйда, возможно, сможет справиться с тем, с чем Уэйд не может справиться, и подросток начинает готовиться. На сцене Unique и Vocal Adrenaline исполняют « Starships » и « Pinball Wizard ». Судьи называют Unique самым ценным игроком национального чемпионата, но присуждают трофей национального чемпионата New Directions, а Vocal Adrenaline занимает второе место.
Вернувшись в Мак-Кинли, школа относится к членам хорового клуба как к героям. Сью восстанавливается в качестве единственного тренера Cheerios, заменив второго тренера Роз Вашингтон ( НиНе Ликс ). В своей квартире Эмма ( Джейма Мейс ) и Уилл впервые занимаются сексом. Директор Фиггинс ( Икбал Фиба ) договаривается с Финном и Рэйчел о выступлении группы «Новые направления» следующим вечером на церемонии «Учитель года», которую выигрывает Уилл. Группа поздравляет Уилла и исполняет « We Are the Champions ».
Производство
[ редактировать ]Эпизод был написан соисполнительным продюсером Али Адлером и поставлен Эриком Столцем . [ 1 ] [ 2 ] Съемки серии начались 18 апреля 2012 года. [ 3 ] и продолжалось как минимум до 27 апреля 2012 г.; Съемки последней серии сезона начались в следующий понедельник, 30 апреля 2012 года. [ 4 ]
Последний день съемок сцен национального конкурса, 26 апреля 2012 года, также стал днем, когда шоу отпраздновало съемку своего 400-го музыкального выступления. [ 5 ]
Часть конкурса New Directions включает в себя три песни: «The Edge of Glory» Леди Гаги в исполнении Troubletones, «It’s All Comeing Back to Me Now» Селин Дион в исполнении Мишель и групповое выступление Meat Loaf. «Рай в свете приборной панели» с Монтейтом и Мишель в главных ролях. [ 6 ] Эти три песни были выпущены как синглы для цифровой загрузки вместе с еще четырьмя из этого эпизода: Ники Минаж Starships» и «Pinball Wizard» The Who , обе в исполнении Ньюэлла с Vocal Adrenaline, а также Queen « песня «We Are the Champions» в исполнении New Directions с участием Монтейта, Мишель, Агрона, Колфера, Найи Риверы и Марка Саллинга , [ 7 ] и " группы Grouplove " Tongue Tied , также выпущенный New Directions. [ 8 ] [ 9 ] «The Edge of Glory» и «We Are the Champions» также включены в альбом саундтреков Glee: The Music, The Graduation Album , причем бывшая песня была переименована в «Edge of Glory» как в синглах, так и в альбомах. [ 10 ]
Специально приглашенные звезды включают Голдберга в роли декана NYADA Кармен Тибидо, Гроффа в роли директора Vocal Adrenaline Джесси Сент-Джеймса, [ 11 ] и актриса Линдси Лохан и обозреватель светской хроники Перес Хилтон в роли знаменитых судей конкурса. [ 12 ] Рекс Ли играет олдермена Мартина Фонга, еще одного судью. [ 13 ]
Среди постоянных приглашенных звезд, появляющихся в этом эпизоде, - члены хорового клуба Сэм Эванс ( Корд Оверстрит ), Рори Фланаган ( Дэмиан МакГинти ), Джо Харт ( Сэмюэл Ларсен ) и Шугар Мотта ( Ванесса Ленгис ), директор Фиггинс (Фиба), футбольный тренер Шеннон Бисте ( Дот-Мари Джонс ), чирлидерша Бекки Джексон ( Лорен Поттер ), [ 14 ] тренер по синхронному плаванию Роз Вашингтон (Ликс), уходящая на пенсию учительница миссис Хагберг (Мэри Гиллис) и ведущий вокалист-трансгендер Vocal Adrenaline Уэйд «Юник» Адамс (Ньюэлл). [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]«Национальные» впервые транслировались 15 мая 2012 года в США на канале Fox как второй час двухчасового специального вечера, а « Реквизит » вышел в эфир в первый час в обычное время трансляции шоу. 2,5/7 Он получил рейтинг / долю Nielsen в возрастной группе 18–49 лет и привлек 6,03 миллиона американских зрителей во время первой трансляции, что немного ниже, чем рейтинг / доля 2,5/8 и 6,09 миллиона зрителей во время «Реквизита» за час до этого. , но значительное снижение по сравнению с рейтингом/долей 2,7/8 и 6,67 миллиона зрителей эпизода предыдущей недели " Пром-азавр" ", который транслировался 8 мая 2012 года. [ 15 ]
В Канаде, где этот эпизод также транслировался как второй час специального выпуска из двух серий в тот же день, что и его американская премьера, зрительская аудитория значительно выросла - более чем на 16% до 1,56 миллиона зрителей с 1,34 миллиона зрителей за первый час. «Национальные» заняло десятое место по популярности шоу недели по сравнению с «Реквизитом», которое было четырнадцатым по популярности. Аудитория «Национальных» по-прежнему снизилась более чем на 5% по сравнению с 1,65 миллиона зрителей, которые смотрели «Пром-азавр» неделей ранее. [ 16 ]
Хотя в Соединенном Королевстве эти два эпизода также транслировались вместе, «Национальные» выходили в эфир в обычном временном интервале шоу, а «Реквизит» выходил в эфир на час раньше, чем обычно. Зрительская аудитория упала во втором часе, хотя и осталась выше, чем на предыдущей неделе. «Национальные» впервые вышли в эфир 17 мая 2012 года, и его посмотрели на Sky 1 776 000 зрителей. Это немного меньше, чем 795 000 зрителей в предыдущий час, но более чем на 4% больше, чем у эпизода «Пром-азавр» на предыдущей неделе, который привлек 744 000 зрителей. [ 17 ]
В Австралии «Nationals» транслировался 24 мая 2012 года, через неделю после выхода в эфир «Props», а не в тот же вечер, как в трех других. Ее посмотрели 618 000 зрителей, что немного больше, чем 607 000 зрителей «Реквизита» 17 мая 2012 года. Glee стал семнадцатой по популярности программой вечера вторую неделю подряд. [ 18 ]
Критический прием
[ редактировать ]Эпизод получил положительные отзывы большинства критиков. Майкл Слезак из TVLine охарактеризовал его как «захватывающий час потрясающих музыкальных номеров и удовлетворительного развития сюжета», а The AV Club Эмили ВанДерверфф из назвала его «одним из лучших эпизодов сериала, когда-либо снятых, и, возможно, лучшим с тех пор». финал первого сезона». Она поставила ему оценку «А». [ 19 ] [ 20 ] Джефф Додж из BuddyTV сказал, что этот эпизод «качество сочетается с отличной музыкой», а Entertainment Weekly Эрин Стрекер из написала, что два эпизода вечера были «возвращением шоу к форме». [ 21 ] [ 22 ] Рэй Вотта из Billboard , с другой стороны, сказала, что, показывая «Реквизит» и «Национальные» в эфире подряд, «они оба теряют свои индивидуальные сильные стороны и выходят более скучными, чем заслуживают», и охарактеризовала «Национальные» как «резкое и странное». [ 23 ]
И Huffington Post из Кристал Белл Washington Post , и Джен Чейни из хотели «быть честными» в отношении Vocal Adrenaline и New Directions в конкурсе: Белл сказала, что Vocal Adrenaline «показала лучшее шоу», а Чейни написал, что они « лучше, чем New Directions»: «их танцевальные движения были более четкими и синхронизированными, а фактор магнетизма Юник в стиле Минаж продал все это». [ 24 ] [ 25 ] ВанДерверфф писал, что он «мог бы поспорить с тем, что у Vocal Adrenaline в целом более сильная хореография» или что он «находил Unique более привлекательной исполнительницей, чем Рэйчел», но что, поскольку «New Directions также использовали весь свой ансамбль лучше, чем Vocal Adrenaline», он чувствовал, что «любой исход казался разумным». [ 20 ] Додж просто заявил: «Мы все знали, что New Directions победят и будут жить долго и счастливо, но было интересно видеть, как все это наконец-то разыгралось». [ 21 ] Белл написала, что «наблюдение за кулисами дебатов судей отнимает все название», хотя она оценила отсылку Лохан к « Чумовой пятнице ». [ 24 ] ВанДерверфф сказал, что сцена судейства «была не очень хорошей», а Вотта охарактеризовал ее как «в основном бесполезную трату [d]». [ 20 ] [ 23 ] Футтерман написал, что в репликах Лохан «на самом деле не было никаких эмоций», хотя Стрекер считал, что «строки, которые они ей дали, были довольно забавными, если не немного грустными». [ 22 ] [ 26 ]
Рецензенты раскритиковали то, что Вотта назвал «действительно прискорбным эпизодом, когда Эмма оставляет на столе Шу брошюру о потере девственности, а затем они наконец занимаются сексом». [ 23 ] Белл охарактеризовал это как «странное и неудобное, а рассуждения были ужасно женоненавистническими», а ВанДерверфф посчитал, что сделать это частью монтажа победы после национального чемпионата «в лучшем случае слишком жутко». [ 20 ] [ 24 ] Вотта подумал, что, хотя сегмент победы «должен вызывать радость», вместо этого он кажется «неловким и лишенным эмоций». [ 23 ] Получение Уиллом награды «Учитель года» было названо Стрекером «удивительным», который ответил, что он «обнаружил, что он не так хорош» в преподавании испанского языка «несколько месяцев назад». [ 22 ] Белл спросила, как «возможно» Куинн так быстро восстановить способность ходить, а затем танцевать, на что также затронул ВанДерверфф, который снова раскритиковал «безудержное злоупотребление Фоксом хэштегами в Твиттере», отображая хэштеги на экране во время эпизод. [ 20 ] [ 24 ] Стрекер похвалил сцены Джесси и сказал, что она «не могла перестать смеяться». [ 22 ]
Музыка и выступления
[ редактировать ]Как и в случае с эпизодом, музыкальные исполнения были встречены рецензентами в основном с энтузиазмом. ВанДерверфф написал, что «большие выступления» были «всеми тузами». [ 20 ] Из семи песен меньше всего комментариев получила песня "Tongue Tied", которую Стрекер охарактеризовал как "монтажную музыку" и поставил оценку "B". [ 22 ] Как отметила Чейни, это «был не столько номер, сколько музыкальное празднование чемпионского статуса New Directions», но, тем не менее, он получил оценку «А-» от нее и от Слезака. [ 19 ] [ 25 ] Rolling Stone Эрика Футтерман из назвала это «энергичным взглядом на Grouplove». [ 26 ]
Из всех песен, исполненных на конкурсе, "The Edge of Glory" была встречена наиболее неоднозначно. Чейни поставил песне оценку «C» и сказал, что, хотя она «начиналась сильно», уровню энергии «не хватало» - слово, которое Футтерман использовала для описания выступления в целом, к которому она добавила «бесстрастное и стремительное». [ 25 ] [ 26 ] Диаметральный взгляд на песню был очевиден в оценках «A-», поставленных как Слезаком, так и Стрекером, причем последний также похвалил «другую» аранжировку, в то время как оба были в восторге от всего набора из трех песен: Слезак сказал, что New Directions «полностью убил его», и Стрекер сказал, что эта песня «положила начало поистине великолепному выступлению на все времена». [ 19 ] [ 22 ]
Это выступление продолжилось песней "It's All Comeing Back to Me Now", получившей широкую оценку. Додж сказал, что она, как и предыдущая песня, была «совершенно перепета». [ 21 ] Хотя Чейни сказала, что ненавидела эту песню, она написала, что Мишель ударила ее «неожиданно» и поставила ей пятерку, ту же оценку, которую поставил Стрекер с похвалой «отлично», и добавила, что затем «пересмотрела три раза». . [ 22 ] [ 25 ] «А» было недостаточно для Слезака, который заявил, что это «один из пяти лучших вокалов Glee за всю историю», и поставил ему «А+». [ 19 ] Футтерман «полюбила» эту песню, за исключением ее финала, который она назвала «резким захватывающим моментом». [ 26 ]
Набор «Новые направления» завершился «Раем при свете приборной панели». Хотя ряд рецензентов, в том числе Чейни и Додж, усомнились в выборе песни по разным причинам, они выразили энтузиазм по поводу конечного результата. [ 21 ] [ 25 ] Джилл Саскин из MTV назвала эту песню «необычной, но запоминающейся песней», которая «была выдающейся в этом эпизоде», а Слезак и Стрекер поставили ей оценку «пятерка»; последний сказал, что это «настоящий номер группы» из трех, и добавил: «Вокал, хореография и энергия были на высшем уровне». [ 19 ] [ 22 ] [ 27 ] Оценка Чейни «А-» была получена вместе с заявлением, что «это, возможно, был Финн в своей лучшей форме», а Футтерман сказал, что он сделал «на удивление приличный мясной рулет»; Футтерман добавил, что «и без того театральная песня каким-то образом стала лучше благодаря аранжировке шоу-хора». [ 25 ] [ 26 ] ВанДерверфф охарактеризовал его как «одно из лучших выступлений группы New Directions». [ 20 ]
Два выступления Vocal Adrenaline в целом были приняты очень хорошо; как отмечалось выше, Белл и Чейни использовали очень похожие слова, чтобы объяснить, почему, по их мнению, «Vocal Adrenaline» «лучше», чем New Directions. [ 24 ] [ 25 ] "Starships", первый номер, также получил больше похвал из двух: Houston Chronicle Бобби Хэнкинсон из сказал, что он "украл для него все шоу" и стал лучшим музыкальным номером вечера. [ 28 ] Фландес назвал это «зажигательным и дерзким выступлением» от Unique, а Стрекер спросила, «есть ли что-нибудь, чего она не может сделать», прежде чем она поставила выступлению «пятерку». [ 22 ] [ 29 ] Футтерман подумала, что это было «более приглушенно, чем варп-скорость хита Минаж», хотя она добавила, что «сценическая акробатика превосходит все, что делает кто-либо другой», а Саскин сказала, что «было интересно смотреть, но вокал мало что добавляет». оригинальная версия». [ 26 ] [ 27 ] Слезак поставил ему пятерку и похвалил «великолепную» хореографию обоих номеров. [ 19 ] Фландес назвал "Pinball Wizard" "турбированной от начала до конца", а Стрекер и Слезак поставили песне оценку "B +"; Энтузиазм первого сдерживался аранжировкой, которая не сильно «отличалась от простого караоке оригинала», а танцами на автоматах для игры в пинбол «слишком много на мой вкус». [ 19 ] [ 22 ] [ 29 ] Футтерман сказал, что Unique «чертовски хорошо риффирует песню», но добавил, что «из-за роботов-танцоров Vocal Adrenaline трудно выделить какую-либо индивидуальность из выступления». [ 26 ] Додж написал: «Этот мне нравится даже меньше, чем первый», но Саскин сказал: «Мерседесу нужно быть осторожным, потому что Юник уверен, что сможет это выдержать!» [ 21 ] [ 27 ]
Заключительный номер эпизода «Мы - чемпионы» получил отличные оценки: пятерку от Слезака и Чейни и пятерку от Стрекера. [ 19 ] [ 22 ] [ 25 ] Саскин написал, что это «новая классика Glee », а Чейни сказал, что она «прекрасно сработала как подтверждение чемпионского статуса New Directions». [ 25 ] [ 27 ] Футтерман охарактеризовал выступление как «полное эмоций» и добавил: «Такие моменты соответствуют первоначальной привлекательности шоу», а Стрекер похвалил выбор песни и то, как «она действительно демонстрирует гармонию группы». [ 22 ] [ 26 ] В декабре 2012 года TV Guide назвал это исполнение одним из выступлений Glee лучших . [ 30 ]
История графика
[ редактировать ]Два из семи синглов, выпущенных для этого эпизода, попали в чарт Billboard Canadian Hot 100 : «It’s All Coming Back to Me Now», который дебютировал под номером 75, и «Paradise by the Dashboard Light», который дебютировал под номером 94. [ 31 ] США Ни одна из песен не попала в чарты Billboard Hot 100 . [ 32 ] но два других сингла из этого эпизода повлияли на попадание в чарты песен оригинальных исполнителей. "Tongue Tied" было продано тиражом 22 000 копий в версии Glee и достаточно хорошо зарекомендовало себя в оригинале Grouplove, чтобы снова войти в Billboard Hot 100 под номером 74, что близко к предыдущему максимуму песни в 69 позициях, в то время как "Starships" было продано 18 000 копий в версии Glee. Версия Glee и 174 000 в оригинале Ники Минаж, который поднялся с шестого на пятое место в Hot 100, что соответствует его самому высокому показателю. положение на сегодняшний день. [ 33 ] "It's All Comeing Back to Me Now" занял первое место в чарте Bubbling Under Hot 100 2 июня 2012 года. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адлер, Али (24 апреля 2012 г.). "Twitter / @AliAdler: "@lucia_dilisio: @AliAdler Когда у тебя следующий выпуск?! Пожалуйста, скажите, что есть один "национал"! . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Уорнер, Кара (25 апреля 2012 г.). «Линдси Лохан опоздала на камео в «Glee»?» . Новости МТВ . Сети MTV . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Мишель, Леа (18 апреля 2012 г.). «Twitter/@msleamichele: Сегодня снимаю 2 серии… 20 и 21… Сначала сцена #finchel :)» . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Мишель, Леа (30 апреля 2012 г.). «Твиттер / @msleamichele: Снова за работу! Сегодня начинаем последнюю серию третьего сезона! Осталось всего две недели до завершения сезона!» . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ Макхейл, Кевин (27 апреля 2012 г.). «Twitter/@druidDUDE: Какой эпический день. Последнее соревнование все вместе, и мы отпраздновали 400-й номер со всем актерским составом и командой! #bestjobintheworld» . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ Осиелло, Майкл (26 апреля 2012 г.). «Эксклюзив: Glee Goes Gaga на национальном чемпионате, Рэйчел транслирует Селин Дион» . ТВЛайн . Mail.com Медиа . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «Слушайте We are the Champions – информация и обзоры песен, исполнителей, музыки» . аллрови . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Glee Cast – Загрузка MP3» . амазонка.com . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ «Первое прослушивание в пятницу: Национальные соревнования» . Хор: Музыка . Колумбия Рекордс . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ «Glee: The Music, выпускной альбом выйдет 15 мая» . GleeTheMusic.com. Сони Мьюзик Энтертейнмент . 17 апреля 2012 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гельман, Влада (26 октября 2011 г.). « Сенсация третьего сезона Glee : выход из новых направлений, планы последипломного обучения и другие победители проекта Glee!» . ТВЛайн . Mail.com Медиа . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Дос Сантос, Кристин (19 апреля 2012 г.). « Сенсация Glee : Перес Хилтон и Рекс Ли присоединяются к Линдси Лохан в гостевом ролике — с измененным голосом » . Э! Онлайн . NBCUniversal . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Fox Primetime – Glee – Эпизодические фотографии» . Фокс Флэш . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ «Клуб Glee готовится к национальным соревнованиям в совершенно новом специальном двухчасовом «Glee» » . Критик футона . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Данные о зрителях в США:
- «Национальные» и «Реквизит»: Бибель, Сара (16 мая 2012 г.). «Окончательные рейтинги во вторник: «NCIS», «Glee» скорректированы вверх» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- «Пром-азавр»: Кондолой, Аманда (9 мая 2012 г.). «Окончательные рейтинги во вторник: «Голос», «Glee», «DWTS» + «NCIS» скорректированы в сторону повышения; «Комплекс Лос-Анджелеса» + «Частная практика» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Данные о зрительской аудитории в Канаде:
- «Реквизит»/«Национальные»: «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке): 14–20 мая 2012 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2013 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- «Пром-азавр»: «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке): 7 – 13 мая 2012 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2013 года . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ Данные о зрительской аудитории в Великобритании:
- «Реквизит»/«Национальные»: «10 лучших программ недели (Sky 1, до 20 мая 2012 г.)» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- «Пром-азавр»: «10 лучших программ недели (Sky 1, с 13 мая 2012 г.)» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Данные о зрительской аудитории в Австралии:
- «Национальные»: Дейл, Дэвид (21 мая 2012 г.). «ГОНКА РЕЙТИНГОВ: Кто-то избавил Glee, Grey's и Despos от страданий» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 26 мая 2012 г.
- "Реквизит": Дейл, Дэвид (14 мая 2012 г.). «ГОНКА РЕЙТИНГОВ: Кто-то избавил Glee, Grey's и Despos от страданий» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Слезак, Михаил (15 мая 2012 г.). « Краткий обзор Glee (час 2): лауреаты премии Лимы, штат Огайо» . ТВЛайн . Mail.com Медиа . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ВанДерверфф, Эмили (16 мая 2012 г.). " " Реквизит"/"Национальные " " . АВ-клуб . Лук . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Додж, Джефф (15 мая 2012 г.). « Краткий обзор Glee : победителем национального чемпионата является…» BuddyTV . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Стрекер, Эрин (16 мая 2012 г.). « Резюме « Glee»: Грань славы» . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вотта, Рэй (16 мая 2012 г.). « Резюме « Glee»: «Props» было весело, но «Nationals» провалился» . Рекламный щит . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Белл, Кристал (16 мая 2012 г.). « Краткий обзор « Glee»: мы чемпионы» . Телеканал ХаффПост . Хаффингтон Пост . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чейни, Джен (16 мая 2012 г.). « ' Ликование' по музыкальным номерам: Не время для неудачников» . Вашингтон Пост . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Футтерман, Эрика (16 мая 2012 г.). « Резюме « Glee»: какое чувство» . Роллинг Стоун . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Саскин, Джилл (16 мая 2012 г.). « Резюме « Glee »:« Реквизит / Национальные » » . Голливудская любовь . Сети MTV . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Хэнкинсон, Бобби (16 мая 2012 г.). « Glee : грандиозная поездка на национальный чемпионат с Линдси Лохан!» . Хьюстонские хроники . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Фландез, Раймунд (15 мая 2012 г.). « ' Glee', сезон 3, эпизоды 20 и 21, 'Props/Nationals': телерепортаж» . Говори легко. Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ «Лучшие и худшие выступления Glee (на данный момент!)» . Телегид . 26 декабря 2012 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «История альбомов и песенных чартов Glee: Billboard Canadian Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «История альбома и песенного чарта Glee: Billboard Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Грейн, Пол (23 мая 2012 г.). «Неделя, закончившаяся 20 мая 2012 г. Песни: песня Джей Ло льется» . Часы с графиками . Yahoo! Музыка . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Bubbling Under Hot 100: 2 июня 2012 г. | Архив чартов Billboard» . Рекламный щит . Проверено 12 июня 2013 г.