Jump to content

Джон Мосери

Джон Мосери
Джон Мосери в 2016 году
Рожденный
Джон Фрэнсис Мосери

( 1945-09-12 ) 12 сентября 1945 г. (78 лет)
Нью-Йорк, США
Образование Средняя школа Ист-Мидоу
Альма-матер Йельский университет
Род занятий Дирижер, продюсер, педагог, писатель
Годы активности 1966 – настоящее время
Супруг Бетти
Веб-сайт johnmauceri.com

Джон Фрэнсис Мосери /maʊˈtʃɛri/ [1] (родился 12 сентября 1945 г.) - американский дирижер, продюсер, педагог и писатель. С момента своего профессионального дирижерского дебюта почти полвека назад он выступал с большинством великих оркестров мира, дирижировал в ведущих оперных театрах, продюсировал и музыкально руководил премий Тони и Оливье мюзиклами, удостоенными бродвейскими , а также работал преподавателем в университете. и администратор. За свою разнообразную карьеру он взял на себя ведущую роль в сохранении и исполнении многих музыкальных жанров, а также руководил и дирижировал важными премьерами таких разных композиторов, как Дебюсси , Штокхаузен , Корнгольд , Хиндемит , Бернштейн , Сибелиус , Айвз , Эльфман и Шор . Он также является ведущим исполнителем музыки, запрещенной Третьим рейхом , и особенно музыки голливудских композиторов-эмигрантов.

Ранняя карьера и образование

[ редактировать ]

Мосери родился в Нью-Йорке и учился в средней школе Ист-Медоу на Лонг-Айленде. [2] [3] и изучал теорию музыки и композицию в Йельском университете, получив степень бакалавра в 1967 году и степень магистра философии в области теории музыки в 1972 году. [4] Среди его учителей были Уильям Дж. Уэйт , Клод В. Палиска , Бикман Кэннон, Леон Плантинга и Роберт Бейли по музыковедению; Мел Пауэлл , Дональд Мартино , Аллен Форте и Питер Скалторп по теории и композиции; Дональд Карриер на фортепиано; и Густав Мейер в дирижерстве. Кроме того, он изучал архитектуру 20-го века с Винсентом Скалли , французскую литературу с Анри Пейром , религию ( Пеликан и Каттнер) и психологию (Логан и Чайлд).

На последнем курсе он дебютировал как дирижер (4 декабря 1966 года, Бранфордский колледж ), сочинил музыку к постановке Брехта « Человек — это мужчина» , приглашенный дирижировал Йельским симфоническим оркестром (YSO), а также продюсировал и руководил музыкой. » Бенджамина Бриттена в «Река Керлью Йельской часовне Св. Томаса Мора (11 и 12 марта 1967 г.), а затем привезла постановку в Нью-Йорк на ее нью-йоркскую премьеру, которая состоялась в католической часовне Организации Объединенных Наций (Святое Семейство). церковь) 13 и 14 мая 1967 года. Он окончил школу с отличием , получил премию Рексхэма «за высшие музыкальные достижения», премию Фрэнсиса Вернана за композицию и премию Брэнфорда в области искусств за «преданность развитию искусства». [ нужна ссылка ]

Поступивший с полной стипендией в аспирантуру Йельского университета по теории музыки, он вскоре был назначен на факультет музыкальным руководителем Йельского симфонического оркестра (1968–1974) и проработал в общей сложности пятнадцать лет в качестве приглашенного дирижера и музыкального руководителя. оперной программы в Йельской музыкальной школе. Маусери приписывают превращение Йельского симфонического оркестра в один из самых уважаемых студенческих оркестров в мире. Во время своего пребывания в YSO он привез оркестр в Париж ( Театр Елисейских полей Айвза ) на парижские премьеры Симфонии № 4 » Дебюсси , «Хаммы и «Прометеи » Скрябина . Леонарда Бернштейна Он продюсировал и дирижировал YSO для европейской премьеры мессы в Вене (транслировалась по всему миру на PBS , BBC и ORF ), [5] Чарльза Айвза мировая премьера «Трех мест в Новой Англии» в оригинальной версии для большого оркестра, а также мировая премьера критического издания « Оркестрового набора № 2 » Айвза . Его программы собирали полную аудиторию в течение семи лет и включали американскую премьеру балета Дебюсси « Хамма » 1913 года , американскую премьеру немого фильма Штрауса 1926) ( «Кавалер розы» , мировую премьеру полностью поставленной театрализованной версии « Гимнана» Карлхайнца Штокхаузена с участием 1000 исполнителей. на Кросс-Кампусе Йельского университета, американская премьера оркестрованных песен Хиндемита «Das Marienleben» и редкие исполнения «Прометея» Скрябина : «Поэма огня» (со скоординированными лазерами), Джона Кейджа , «Атлас эклиптикалис» Вагнера «Золото Рейна» , «Гурре-Лидер» Шенберга, Гурре-Лидер « » Мессиана . «Réveil des oiseaux» Стравинского и «Агон» .

В 1973 году Мосери дебютировал как в профессиональном оркестре с филармонией Лос-Анджелеса , так и в оперном дирижировании «Святого с Бликер-стрит » Менотти на фестивале Wolf Trap . [6]

Музыка отстаивается

[ редактировать ]

Стремясь сохранить два американских вида искусства, бродвейский мюзикл и музыку к голливудским фильмам, он отредактировал и выполнил множество реставраций и первых представлений, включая полную реставрацию оригинальной постановки 1943 года « Оклахомы» Роджерса и Хаммерштейна! , исполнение изданий Гершвина «Порги и Бесс» , «Девушка сумасшедшая» и «Бей в оркестре» Бернштейна , «Кандид» и «Тихое место» , а также саундтреки к фильмам Миклоша Рожа , Франца Ваксмана , Эриха Вольфганга Корнгольда , Макса Штайнера , Элмера Бернстайна , Джерри Голдсмита , Дэнни Эльфмана и Говард Шор . Будучи одним из двух дирижеров на Decca Records отмеченной наградами серии Entartete Musik , Мосери сделал ряд исторических первых записей музыки, запрещенной нацистами как дегенеративная музыка . Пересечение «композиторов-дегенератов» Европы и композиторов-беженцев Голливуда является предметом многих его исследований и сочинений. Кроме того, Мауцери дирижировал значительными премьерами произведений Верди , Дебюсси , Хиндемита , Айвза , Штокхаузена и Вайля .

Работа в музыкальном театре

[ редактировать ]

Мосери дебютировал на Бродвее 10 марта 1974 года в качестве музыкального руководителя постановки Хэла Принса Леонарда Бернстайна «Кандид» , выпуск которой начался ограниченным тиражом в Бруклинской музыкальной академии . Эта версия шоу была удостоена специальной премии Тони за «Развитие американского музыкального театра». [7] Впоследствии он работал музыкальным руководителем версии « Кандида » для «Оперного театра» (обеспечивая дополнительные оркестровки и контролируя размещение музыки в тексте книги Хью Уиллера), премьера которой состоялась в Нью-Йоркской городской опере в 1982 году. Ее запись 1986 года выиграла Мосери. Грэмми в номинации «Лучшая оперная запись». [8] В 1988 году, будучи музыкальным руководителем Шотландской оперы , Мосери инициировал третью версию, основанную на прочтении Вольтера, адаптированном Джоном Уэллсом и поставленном Джонатаном Миллером . Мосери смог использовать практически всю музыку, сочиненную Бернштейном для различных версий «Кандида» в период с 1956 по 1971 год. Мировая премьера этой окончательной версии состоялась в Королевском театре в Глазго в присутствии Бернштейна и транслировалась по телевидению BBC. [9] Его перевели в театр Сэдлерс-Уэллс в Лондоне, где он получил премию Оливье 1988 года как «Мюзикл года». Впоследствии Бернштейн записал эту версию в Лондоне, и она принесла ему посмертную премию Грэмми как «Лучший классический альбом» 1990 года. [10]

Мосери взял на себя ведущую роль в переоценке американского музыкального театра в своих исторически обоснованных постановках и записях классических американских мюзиклов, таких как партитура Гершвинов 1930 года к Girl Crazy (Elektra Nonesuch 9 79250-2) в 1990 году (лауреат Эдисона Классика) премии » Гершвинов . ), версии 1927 и 1930 годов « Strike Up the Band (1991 - Elektra Nonesuch 79273-2 и PS Classics PS-1100 соответственно) и, что наиболее важно, « On Your Toes » (1936) Роджерса и Харта , инициатором и соавтором которого он был. -продюсировано в 1983 году. Мосери, представляющий Центр исполнительских искусств Кеннеди , нанял Джорджа Эбботта (тогда ему было 96 лет), Джорджа Баланчина (его последнее задание) и нашел первоначального оркестратора Ханса Спиалека , чтобы восстановить партитуру. «На твоих ногах» было проведено 505 представлений на Бродвее, и это был первый раз, когда мюзикл 1930-х годов был увиден и услышан на Бродвее с его оригинальными музыкальными элементами, нетронутыми более чем за поколение. Альбом актеров, дирижером которого является Мосери, является первым полностью цифровым альбомом актеров Бродвея (TER Limited: CDTER 1063). Шоу было номинировано на пять премий Антуанетты Перри («Тони») и выиграло две: за лучшее возрождение мюзикла и лучшую женскую роль в мюзикле ( Наталья Макарова ). Кроме того, « На твоих пальцах» получил четыре награды Drama Desk Awards («Выдающееся возрождение», «Выдающаяся актриса мюзикла», «Лучший режиссер мюзикла», «Выдающаяся оркестровка»). [11] В результате успеха общепринятая мудрость переписывания старых мюзиклов и добавления новых оркестровок и хитов из других шоу была поставлена ​​​​под сомнение и привела к увеличению числа организаций, которые представляют классические американские мюзиклы с их оригинальными партитурами, восстановленными в том виде, в каком они были написаны, хотя эти выступления обычно проводятся в полупостановочном формате. [ нужна ссылка ]

Эндрю Ллойд Уэббер посетил спектакль « Богема» в Королевском оперном театре Ковент-Гарден зимой 1984 года, которым дирижировал Мосери, и в результате пригласил его стать музыкальным руководителем бродвейской постановки его «Песни и танца» , которая открылся 18 сентября 1985 года и получил восемь номинаций на премию Тони и одну победу Бернадетт Питерс . В октябре 1995 года, после того, как первая сессия записи саундтрека к «Эвите» провалилась, «Эндрю... предложил нам пригласить знаменитого американского дирижера Джона Мосери. ... К концу недели маэстро Маусери исполнил свое волшебство с блестящее выступление лучших оркестрантов Лондона, и все мысли о «черном понедельнике» были забыты». [12] В качестве благодарности за работу над фильмом Мосери получил нечто неслыханное в кино — право на полноэкранный режим, хотя у него не было никакого контракта на выставление каких-либо счетов.

Мосери возглавил переоценку американских работ Курта Вейля , которые обычно считались хуже его немецких работ. В 1978 году он дирижировал оперой Вейля « Уличная сцена» 1947 года в Нью-Йоркской городской опере, которая имела такой успех, что транслировалась в следующем сезоне на канале PBS « Прямой эфир из Линкольн-центра» . Вейля Начиная с «Леди в темноте» на Эдинбургском фестивале в 1988 году, а затем последовала первая профессиональная постановка « Уличной сцены» в Великобритании. [13] Мауцери утверждал, что американские произведения были равны немецким произведениям и продолжали их развитие. Его запись Street Scene (Decca 433 371–2), выпущенная в 1991 году, является первой полной записью любого американского театрального произведения Курта Вайля. Маусери представил «Уличную сцену» для своих кантри-премьер в Португалии ( Лиссабонская опера ) и Италии ( Театро Реджио, Турин ). Кроме того, он привез музыку Вайля обратно в Берлин, где о ней почти забыли. Две записи с Уте Лемпер ( Ute Lemper Sings Kurt Weill Volumes 1 и 2) представляли музыку Вейля с текстами на немецком, французском и английском языках, демонстрируя преемственность стиля и идей композитора. Кроме того, его берлинские записи включают «Семь смертных грехов» Вейля ( Die sieben Todsünden ) с Лемпером, « Маленького Махагони» ( Mahagonny-Songspiel ) и первую немецкоязычную запись «Трехгрошовой оперы» ( Die Dreigroschenoper ), сделанную за более чем сорок лет (Decca 430). 075-2 LH), выпущенный в 1989 году. В 2000 году он возглавил серию представлений библейской пьесы Курта Вейля 1933 года: «Вечная дорога» ( Der Weg der Verheissung ), в которой он и музыковед Эд Харш восстановили полную партитуру, которая никогда не звучала с полным четвертым актом и никогда в Европе. Эти спектакли были совместной постановкой Новой израильской оперы , Хемницкой оперы в Германии и Бруклинской музыкальной академии . Произведение было исполнено в оригинальном немецком тексте другим беженцем Францем Верфелем и транслировалось по телевидению в Европе из выступлений в Хемнице. В 2001 году Мауцери возглавил мировую премьеру записи раннего оперного успеха Вайля « Главный герой» 1926 года ( Каприччио 60 086), которая также транслировалась по немецкому радио в концертном исполнении в Берлинской филармонии .

Работа в опере

[ редактировать ]

После своего оперного дебюта на фестивале «Wolf Trap» в 1973 году Мосери продолжил строить свой оперный репертуар, дирижируя в Метрополитен-опера , Ла Скала , Королевском оперном театре , Немецкой опере в Берлине и многих других по всему миру. [14] В Опере Сан-Франциско он дирижировал премьерой оперы Эндрю Имбри « Угол покоя» в 1976 году. [15] В Вашингтонской опере и Ла Скала Мосери имел честь дирижировать американскими и европейскими премьерами оперы Леонарда Бернштейна «Тихое место» в 1984 году. В 1972 году Мосери был приглашен ассистентом Бернштейна в новой постановке «Кармен» в Метрополитене. Это положило начало сотрудничеству между ними, которое продлится следующие восемнадцать лет. За это время Мауцери редактировал, руководил и дирижировал многочисленными произведениями Бернштейна по всему миру, включая множество премьер, по просьбе композиторов. Помимо выступлений в крупнейших оперных театрах мира, Мосери также работал музыкальным руководителем Вашингтонской оперы в Кеннеди-центре, а также Питтсбургской оперы и в течение трех лет был стабильным директором в Королевского театра Турине, Италия. Его пребыванию в Италии предшествовали семь лет, когда он работал музыкальным руководителем Шотландской оперы , где руководил 22 постановками и тремя записями. Мосери — первый американец, когда-либо занимавший пост музыкального руководителя оперного театра в Великобритании или Италии. [16] Благодаря своим тщательно исследованным исполнениям выдающихся опер девятнадцатого века Мосери укрепил свою репутацию «музыковеда и теоретика», поскольку он был «первым, кто продемонстрировал в печати и в исполнении, что использование метрономических темпов было структурным элементом». в операх Джузеппе Верди». [17] Он говорил и написал множество статей, в которых разъяснял свою верность замыслу композитора и необходимость полного понимания его в исполнении.

Время в Голливуде Боул

[ редактировать ]

После сорока лет бездействия Оркестр Hollywood Bowl был воссоздан для Мосери Филармонической ассоциацией Лос-Анджелеса в 1991 году. публичные концерты в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, Бразилия, что стало первым случаем, когда американский оркестр был приглашен в Бразилию специально для исполнения великой музыки американского кино». [18] Побив все рекорды Bowl, он провел более 300 концертов в амфитеатре на 18 000 мест с общей аудиторией в четыре миллиона человек. [19] Помимо того, что Мосери был введен в Зал славы Голливуд Боул вместе с Пласидо Доминго в 2007 году, он получил премию «Сокровище Лос-Анджелеса», премию Фонда молодых музыкантов и даже свой собственный день «День Джона Мосери» от штата Калифорния. . [20]

Работа в академических кругах

[ редактировать ]

Мосери был назначен ректором Школы искусств Университета Северной Каролины президентом Эрскином Боулзом 2 мая 2006 года. В течение своего семилетнего пребывания в должности он лоббировал и добился добавления слова «Университет» к названию школы, чтобы отличить ее от растущей количество средних школ, специализирующихся на искусстве, и подтвердить отношения школы с системой UNC. Он внедрил двухсеместровый календарь, а также задумал и реализовал первую полноценную летнюю школу в школе. Под его руководством удержание школы в системе заняло второе место после UNC Chapel Hill. Маусери увеличил пожертвования UNCSA на 60% и успешно лоббировал Генеральную ассамблею Северной Каролины с просьбой предоставить школе регулярные ассигнования в миллионы долларов, а также обеспечил значительные частные средства во время экономического спада, который поставил под угрозу само существование школы. На момент его ухода с этой должности в школе разрабатывались капитальные проекты на сумму 55 миллионов долларов, включая новую библиотеку и здание анимационной киношколы. [21] Впервые в истории школы преподаватели согласились ввести рейтинговую систему, Киплингер впервые в своей истории включил школу в число «100 высших ценностей государственного образования», а Мосери собрал деньги на поддержку телесериал студенческих спектаклей, который он также продюсировал. В их число входил «Щелкунчик» , полная реставрация оригинальной постановки 1943 года « Оклахома» Роджерса и Хаммерштейна! (лауреат Национальной премии образовательного телевидения) и американская премьера партитуры Эриха Вольфганга Корнгольда в полноценной постановке шекспировского « Много шума из ничего» (региональная программа «Эмми» за лучшее искусство, 2013). [22] Будучи канцлером, Маусери приглашал своих учеников выступать, ассистировать и наблюдать за постановками в Hollywood Bowl, Венском Концертхаусе, Датском национальном оркестре (Копенгаген), Национальном симфоническом оркестре в Центре Кеннеди, оперном театре Бильбао, Испания, Музыкальном театре Аспена. Фестиваль, церемония вручения 50-летия премии «Грэмми», фестиваль Равиния, Вашингтонская национальная опера, а также открытие Художественного музея Северной Каролины и фестиваль «Rite at 100» 2013 года в Мемориальном зале Чапел-Хилл.

До своего пребывания в UNCSA Мосери в течение 15 лет работал на факультете своей альма-матер, Йельского университета, где он «преподавал оркестровку, дирижирование, читал гостевые лекции на немецком и итальянском факультетах и ​​вместе с Йельским симфоническим оркестром разработал концепцию тематическое программирование основано на его исследованиях теории информации, лингвистики и психоакустики». Мосери покинул факультет Йельского университета в 1982 году в должности доцента, а в 1985 году был удостоен первой Премии выпускников Йельского университета в области искусств за выдающиеся достижения. Он вернулся в свою альма-матер в 2001 году, чтобы преподавать курс эстетической истории ХХ века и влияния Второй мировой войны на современное восприятие классической музыки. Кроме того, он дирижировал Йельским симфоническим оркестром и Йельской филармонией на концерте, посвященном 300-летию основания Йельского колледжа 19 апреля 2001 года. [23]

Иск выпускников средней школы UNCSA

[ редактировать ]

Мосери является «ответчиком-администратором» в иске, поданном осенью 2021 года против Школы искусств Университета Северной Каролины и 29 других бывших преподавателей и сотрудников 56 бывших студентов, которые утверждают, что подвергались сексуальному насилию в школе на протяжении нескольких десятилетий. Все истцы были несовершеннолетними и посещали среднюю школу на момент предполагаемого насилия. Маусери — один из четырех бывших ректоров университетов, фигурантов иска. В жалобе говорится, что «несмотря на четкое обязательство перед [учащимися], которые решили посещать школу, UNCSA и администраторы ответчиков вместо этого разрешали, участвовали, поощряли, разрешали, увековечивали и/или потворствовали культуре сексуального насилия и эксплуатации молодых учеников». под их опекой». [24] [25] [26]

СМИ и награды

[ редактировать ]

Мосери - один из самых опытных артистов в мире, выпустивший более 75 аудио-CD и получивший премии Грэмми, Тони, Оливье, Drama Desk, Edison Klassiek, 3 премии "Эмми", 2 "Золотых диапазона", Cannes Classique, ECHO Klassik, Рекламный щит и четыре награды Deutsche Schallplatten. В 1999 году Мосери был выбран «Знаменосцем двадцатого века» для WQXR . По данным WQXR, «это избранное число музыкальных исполнителей, которые уже зарекомендовали себя как силы, с которыми нужно считаться, и которые станут знаменосцами музыкальной сцены 21 века». Лауреаты были выбраны за «их дальновидный талант и техническую виртуозность». Кроме того, CNN и CNN International выбрали Мосери «Голосом тысячелетия». [ нужна ссылка ]

В других СМИ Мосери сыграл небольшую роль персонажа Клода Мажино в Grand Theft Auto: Vice City 2002 года . Он ненадолго появился в роли самого себя во втором эпизоде ​​​​телесериала « Студия 60» на Сансет-Стрип , дирижируя вымышленным «Филармоническим оркестром Западного побережья». [ нужна ссылка ] Мосери работал консультантом над сценарием Тодда Филда для фильма «Тар» 2022 года , помогая определить тон и точность комментариев Лидии Тар о классической музыке и музыкантах. [27]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мосери живет в Нью-Йорке со своей женой Бетти.

Публикации

[ редактировать ]
  • Мосери, Джон (2017). Маэстро и их музыка – искусство и алхимия дирижирования . Кнопф Даблдэй. ISBN  9780451494030 .
  • — (2019). Леонард Бернстайн – Празднование столетия . Кнопф Даблдэй. ISBN  9781984897527 .
  • — (2019). Из любви к музыке – Руководство для дирижера по искусству слушания . Кнопф Даблдэй. ISBN  9780525520665 .
  • с Болдуином, Алеком (2019). Из любви к классической музыке – беседа с Алеком Болдуином . Кнопф Даблдэй. ISBN  9781984899590 .
  • Он опубликовал свои мысли о влиянии перемещения многих европейских композиторов в Америку на классическую музыку в своей книге 2022 года « Война с музыкой – восстановление двадцатого века» . [28]

Дискография

[ редактировать ]
  • 1973 Бизе: Кармен (руководитель хора и помощник Леонарда Бернштейна ) Deutsche Grammophon 2709 043 (Лучшая оперная запись Грэмми)
  • 1973 Бернштейн: Кандид (оригинальная запись актерского состава 1973 года) Columbia S2X32923
  • 1983 Роджерс и Харт: On Your Toes (1-й цифровой альбом актеров, 1-я полная запись) TER CDTER 1063
  • 1985 Уэббер: Песня и танец (песни) RCA RCD1-7162
  • 1986 Бернштейн: Кандид ( Нью-Йоркская опера 1982 года ), Новые мировые рекорды NW340/341-2 (Лучшая оперная запись Грэмми)
  • 1986 Ричард Роджерс : Три балета (первые полные записи Slaughter on Tenth Avenue / Ghost Town / La Princesse Zenobia ) Polygram 422-829675-2
  • 1987 Лернер и Лоу: Моя прекрасная леди , Decca 421 200–2
  • 1988 Римский-Корсаков: Шахерезада MCA Classics MCAD-25187
  • 1988 Вейль: Уте Лемпер поет Курта Вайля , Decca 425 204–2
  • 1989 Вейль: Трехгрошовая опера , Decca 430 075-2
  • 1990 Жозефина Барстоу : Финальные сцены (мировая премьера записи первой концовки Альфано » Пуччини к «Турандот ) Decca 430 203–2
  • 1990 Вейль: Семь смертных грехов ; Mahagonny Songspiel , Лондон Decca 430168-2 (Немецкая премия Record)
  • 1990 Гершвин: Девушка сумасшедшая , None such 9 79250-9 (Классическая премия Эдисона 1991 года)
  • 1991 Голливудские мечты , Philips Classics 432 109–2
  • 1991 Гершвины в Голливуде (мировая премьера записи «Нью-Йоркской рапсодии», «Shall We Dance Final Ballet» и т. д.) Philips 434 274–2 (Премия Deutsche Schallplaten)
  • 1991 Гершвин: Strike Up the Band (версия 1927 года), Elektra None such 79273-2
  • 1991 Вайль: Уличная сцена (запись мировой премьеры студийного состава 1990 года), Лондон Decca 4333 371–2 (Премия Deutsche Schallplaten)
  • 1992 Блицштейн: Регина (мировая премьера записи оригинальной трехактной версии) Эд. Маусери/Краскер Лондон Декка 433812-2
  • 1992 Король и я (студийная запись оркестровок фильмов 1992 года с Джули Эндрюс и Беном Кингсли) Philips 438 007-2 [93 Премия Billboard: Классический кроссовер-альбом года]
  • 1992 Увертюры Роджерса и Хаммерштейна "Премьера" (1-я полная запись) Philips 434 127–2
  • 1993 Корнголд: Чудо Гелианы , Лондон Decca 436 636–2 (Премия ECHO, Премия Deutsche Schallplaten)
  • 1993 Большой вальс , Philips 438685-2
  • 1993 Вайль: Уте Лемпер поет Курта Вайля Vol. 2 , Декка 436417-2
  • 1993 года Американская классика » Дюка Эллингтона ) Philips 438 663–2 Гарлем (включая новое издание Мосери «
  • 1994 This's Entertainment III (саундтрек) Angel/MGM Records CDQ 5 55215 2 1
  • 1994 Голливудские кошмары , Philips 442 425–2
  • 1994 Песни Земли (25 часов на нашей планете), Philips 438 867–2
  • 1994, Берлин: Патти Лупоне поет Ирвинга Берлина , Philips 446 406–2
  • 1995 Шульхофф: Фламмен (мировая премьера записи) Decca 444 6302 (премия Diapson d'Or)
  • 1995 Корнголд: Эрих Вольфганг Корнголд: Между двумя мирами , Лондон 444 170–2
  • 1995 Музыка для кино: Звуки Голливуда , Sony Classical
  • 1995 «Путешествие к звездам» , Philips 446 403–2
  • 1996 Уэббер: Эвита (саундтрек) Warner Bros. Records 9362-46346-2
  • 1996 Скрипичные концерты: Корнголд, Вайль, Кренек (запись мировой премьеры) Decca 452 481–2
  • 1996 Hollywood Bowl на Бродвее , Philips 446 404–2
  • 1996 Прелюдия к поцелую: альбом Дюка Эллингтона , 446 717–2
  • 1996 Всегда и навсегда , Philips 446 681–2
  • 1997 Шенберг в Голливуде , Decca 448 619–2.
  • 2001 Weill: Der Protagonist (мировая премьера записи) Capriccio 60 086 (Cannes Classique Award)
  • 2001 «Звездные войны: Звуки Голливуда» , Philips / Eloquence / Philips
  • 2001 Hollywood Bowl Orchestra / Джон Мосери: Greatest Hits , Universal Classics 289 468 686–2
  • 2006 Гершвин: Порги и Бесс (мировая премьера оригинальной производственной версии 1935 года, под редакцией Мосери) Decca B0007431-02 (Diapason d'Or)
  • 2006 Эльфман: Серенада Шизофрана (мировая премьера записи) Sony Classical 2876-89780-2
  • 2011 Gershwin: Strike Up the Band (версия 1930 года) (студийная запись актеров 1990 года), PS Classics PS-1100
  • 2013 Корнголд: Много шума из ничего , соч. 11 (1-я полная запись), Toccata Classics TOCC 0160
  • 2014 Музыка для Альфреда Хичкока , Toccata Classics TOCC 0241
  1. ^ Мосери, Джон. «Вот приятная записка от друга Алека Болдуина!» . Твиттер . Проверено 27 августа 2021 г.
  2. ^ «Выпуск 2018 года, награжденный за академические успехи» . Школы Ист-Мидоу. По состоянию на 7 июля 2022 г.
  3. ^ Айзенберг, Барбара (23 августа 1992 г.). «ПРОФИЛЬ: Миксмастер Маэстро: Джон Мосери прекрасно проводит время, большое вам спасибо, смешивая поп-музыку, оперу и симфонию в роли «Гарнизонного Кейлора дирижеров» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 февраля 2024 г.
  4. ^ Моди, Сораб (1986). Словарь американской музыки New Grove . Макмиллан Пресс Лимитед. ISBN  0-943818-36-2 .
  5. ^ «Йельский симфонический оркестр представит мессу Бернштейна в Вене» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1973 года.
  6. ^ Моди, Сораб (1986). Словарь американской музыки New Grove . Макмиллан Пресс Лимитед. ISBN  0-943818-36-2 .
  7. ^ Кандид (10 марта 1974 г. - 4 января 1976 г.) в базе данных Internet Broadway.
  8. ^ « Кандид (1982)» . allmusic.com . Проверено 19 сентября 2014 г.
  9. ^ Тумелти, Майкл. «Поддержка Мастера...» Вестник . Глазго . Проверено 19 сентября 2014 г.
  10. ^ « Кандид » . Леонард Бернштейн . Офис Леонарда Бернштейна, Inc.
  11. ^ На цыпочках (6 марта 1983 г. - 20 мая 1984 г.) в базе данных Internet Broadway.
  12. ^ Паркер, Алан (1996). Создание Эвиты . Коллинз. п. 16. ISBN  0-00-649100-6 .
  13. ^ "Подсахаривание таблетки: Курт Вейль на Бродвее", Опера , май 1989 г.
  14. ^ «Зал славы Голливуда Боул» . Голливуд Боул . Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
  15. ^ Моди, Сораб. «Мосери, Джон» . Гроув Музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета . Проверено 19 сентября 2014 г.
  16. ^ «Коммерция творчества для изучения мира музыки с дирижером Джоном Мосери» . ЦСУН сегодня . Калифорнийский государственный университет Норт-Ридж.
  17. ^ « Риголетто для XXI века». Опера . 36 (10): 1135–1144. 1985.
  18. ^ «Голливудский боул-оркестр» . hollywoodbowl.com . Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса . Проверено 19 сентября 2014 г.
  19. ^ «Канцлер UNCSA Джон Мосери 15 октября проведет прекрасный роман для Фонда кино и телевидения» . uncsa.edu . ЮНКСА . СМИ
  20. ^ «Джон Мосери» . camimusic.com . ООО «Колумбия Артистс Мьюзик». Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
  21. ^ Койфель, Кен. «Маусери уходит в отставку» . Уинстон-Сейлемский журнал . Journalnow.com . Проверено 2 октября 2012 г.
  22. ^ «Много шума из ничего» . korngold-society.org . Корнгольдское общество.
  23. ^ Пресс-релиз. «Канцлер UNCSA Джон Мосери получает награду от Ассоциации выпускников Йельского университета» . uncsa.edu . СМИ ЮНКСА.
  24. ^ «Жалоба в UNCSA подана 29 декабря 2021 г.» (PDF) . lanierlawgroup.com . Проверено 12 мая 2022 г.
  25. ^ Хьюлетт, Майкл (29 ноября 2021 г.). «39 бывших студентов UNCSA теперь заявляют о сексуальном насилии в школе Уинстон-Сейлем в период с 1969 по 2012 год» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 12 мая 2022 г.
  26. ^ Стивенс, Мэтт. «В иске говорится, что преподаватели ведущей школы искусств десятилетиями охотились на студентов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2022 г.
  27. ^ Майкл Андор Бродер (14 октября 2022 г.). «Кейт Бланшетт о роли Тара : «Музыка часто является для меня отправной точкой» » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
  28. ^ Джереми Рейнольдс (21 апреля 2022 г.). «Что убило классическую музыку? Один дирижер винит Вторую мировую войну» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 24 апреля 2022 г .; Мосери, Джон (2022). Война с музыкой – возвращение двадцатого века . Издательство Йельского университета. ISBN  9780300233704 .
[ редактировать ]
Предшественник Музыкальный руководитель Шотландской оперы
1987–1993
Преемник
Предшественник
никто
Главный дирижер оркестра Hollywood Bowl
1991–2006
Преемник
Предшественник
(не известно)
Музыкальный руководитель Питтсбургской оперы
2000–2006
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 272c40ea857eeba4086f4621718cd994__1708940820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/94/272c40ea857eeba4086f4621718cd994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Mauceri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)